Результаты поиска
|
|
kolyanez | Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 11:56 | Сообщение # 41 | Тема: Отрисовка спрайта поверх объекта |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (MadMax) удалить объект никак нельзя, это же часть игры Да всё правильно написал gazer по-моему!
|
|
| |
kolyanez | Дата: Суббота, 02 Июня 2012, 23:21 | Сообщение # 42 | Тема: Вопрос насчет обнаружения. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Типа треугольник является красным ко всем и зеленым к ближайшим?
|
|
| |
kolyanez | Дата: Суббота, 02 Июня 2012, 19:53 | Сообщение # 43 | Тема: Помогите сделать, чтобы вокруг фонарика было темно |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я думал про спрайт, и еще в нете один способ видел. Сейча подумаю, как будет лучше.
|
|
| |
kolyanez | Дата: Суббота, 02 Июня 2012, 17:42 | Сообщение # 44 | Тема: Помогите сделать, чтобы вокруг фонарика было темно |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Через сурфейсы не хотел делать изначально. Я сразу подумал, что надо как-то реализовать через изменение альфы на квадратиках, но незнал как, теперь придется разбиратся, респект!
|
|
| |
kolyanez | Дата: Суббота, 02 Июня 2012, 16:17 | Сообщение # 45 | Тема: Помогите сделать, чтобы вокруг фонарика было темно |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я не знаю как сделать, чтобы вокруг объекта фонарика(круглый, спрайт белый) всё было темным, почти черным(объекты и фон). Помогите плз.
|
|
| |
kolyanez | Дата: Четверг, 31 Мая 2012, 18:39 | Сообщение # 46 | Тема: [2D] - Defend kitty |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| 2470 Чуть неуспел
|
|
| |
kolyanez | Дата: Среда, 30 Мая 2012, 23:08 | Сообщение # 47 | Тема: Кубик |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (XsmileX) Не очень вериться Не понимаю, во что именно вам не очень верится. Недоверчивый вы наш.
Ну а так игра хорошая.
|
|
| |
kolyanez | Дата: Среда, 30 Мая 2012, 20:41 | Сообщение # 48 | Тема: Кубик |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Игра прикольная, сам когда-то хотел сделать подобное, но забил. Но как по мне лучше сделать по бокам комнаты границы. А про низ экрана вообще прикол, я сам офигел. Лучше сделал бы хардкор!
|
|
| |
kolyanez | Дата: Среда, 30 Мая 2012, 20:30 | Сообщение # 49 | Тема: Easy Game |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (trew) Абсолютно непредсказуемая в плане физики игра Тоже самое хотел написать, но нестал. Но теперь напишу. Игра сложная только тем, что непонятно как полетит шарик, а так задумка может и хорошая.
|
|
| |
kolyanez | Дата: Среда, 30 Мая 2012, 17:15 | Сообщение # 50 | Тема: Tululoo HTML5 Game Maker |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Перезалейте справку русскую пожалуйста.
|
|
| |
kolyanez | Дата: Среда, 30 Мая 2012, 16:07 | Сообщение # 51 | Тема: Проблема низкой скорости обработки события Step |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Всем спасибо за информацию, я уже понял, как избежать использования степа.
|
|
| |
kolyanez | Дата: Среда, 30 Мая 2012, 11:33 | Сообщение # 52 | Тема: Проблема низкой скорости обработки события Step |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вообще как решить проблему низкой скорости обработки события Step?
Сообщение отредактировал kolyanez - Среда, 30 Мая 2012, 12:27 |
|
| |
kolyanez | Дата: Вторник, 29 Мая 2012, 21:17 | Сообщение # 53 | Тема: Помогите с кодом под Android |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вопрос снят, удалите тему пожалуйста.
Сообщение отредактировал kolyanez - Среда, 30 Мая 2012, 11:53 |
|
| |
kolyanez | Дата: Вторник, 29 Мая 2012, 09:33 | Сообщение # 54 | Тема: Помощь в интерфейсе |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Во-первых это никому не надо. Во-вторых, лучше займись механикой игры сначала, а потом КПК.
|
|
| |
kolyanez | Дата: Понедельник, 28 Мая 2012, 16:57 | Сообщение # 55 | Тема: анимация,сохранения и загрузка |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| 1. Если я правильно понимаю, то это очень просто. Создаешь новый спрайт и вставляешь туда лишь последний кадр твоей анимации. А в объект портала добавляешь событие Другие >> Завершение анимации(Other >> Animation end). В это событие пишешь код Code portal.sprite_index = anim_end Где portal - объект портала, anim_end - второй спрайт.
|
|
| |
kolyanez | Дата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 18:32 | Сообщение # 56 | Тема: Помощь в интерфейсе |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Да, это через ini. Мне сейчас некогда, готовлюсь к Экзамену.
Смотри тут: http://gcup.ru/publ/rabota_s_ini_fajlami_v_game_maker_8/2-1-0-263
|
|
| |
kolyanez | Дата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 11:59 | Сообщение # 57 | Тема: Nessges: Orcs Fortress |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Бомбовая игра!
|
|
| |
kolyanez | Дата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 11:57 | Сообщение # 58 | Тема: [2D] FIRST LEVEL |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| И правда, идея не твоя, да и реализация в разы хуже. Придумал бы что-нибудь своё, и это мой искренний совет.
|
|
| |
kolyanez | Дата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 11:45 | Сообщение # 59 | Тема: Помощь в интерфейсе |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Попробуй сам сделать. Я точно не знаю как это делать правильней, но я в таких ситуациях создаю отдельный невидимый объект для каждой надписи-кнопки. Ну и ставиш эти невидимые объекты туда, где должны быть эти надписи и ставишь на них действия.
|
|
| |
kolyanez | Дата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 00:13 | Сообщение # 60 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Да это и не должно было помочь, честно не знаю, жди грамотных, но тут ждать неделю можно)
|
|
| |