Результаты поиска
|
|
kolyanez | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 17:14 | Сообщение # 21 | Тема: все точки спрайта |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я уверен, что это вам не нужно, уточните зачем.
|
|
| |
kolyanez | Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 12:09 | Сообщение # 22 | Тема: [2D] Sid the Mighty [FLASH] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Хочу демку
|
|
| |
kolyanez | Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 09:46 | Сообщение # 23 | Тема: Арахнофобия[Обновление 09.06] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я с сюрфейсами просто никогда не работал Сейчас погуглил по теме сюрфейсов и рисования, может и лучше так будет, буду пробовать, может чё получится
|
|
| |
kolyanez | Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 23:50 | Сообщение # 24 | Тема: платформер "Evil rainbows" |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Управление адски сложное, скольжение нереальное, я был очень зол
|
|
| |
kolyanez | Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 23:29 | Сообщение # 25 | Тема: Арахнофобия[Обновление 09.06] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (salewa) Бывают моменты, когда фломастер не чертит линию. Так задумано. Главный герой не может чертить линию близко к пауку, так как он его боится
Ссылка добавлена в первый пост, но на всякий случай вот она:
Скриншоты обновлены!
Сообщение отредактировал kolyanez - Суббота, 09 Июня 2012, 23:43 |
|
| |
kolyanez | Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 21:09 | Сообщение # 26 | Тема: Арахнофобия[Обновление 09.06] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Обновление 09.06: - Изменена некоторая графика; - Добавлены два power up'а; - Немного уменьшена скорость паука; - Курсор теперь показывает заряжен ли маркер; - Добавлена возможность очищать таблицу рекордов; Ссылка обновлена.
Согласен, обновление не очень значительное, но в планах еще много интересных фич, а также режим медитации. Следуещее обновление будет намного больше, просто у меня было мало времени.
P.S. Скриншоты обновлю позже, убегаю на турник
|
|
| |
kolyanez | Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 15:15 | Сообщение # 27 | Тема: Подскажите пожалуйста! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Не тот раздел!
|
|
| |
kolyanez | Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 16:54 | Сообщение # 28 | Тема: [3D] - Shady Maze (хоррор) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Выглядит прикольно Жду бетку.
|
|
| |
kolyanez | Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 22:10 | Сообщение # 29 | Тема: Арахнофобия[Обновление 09.06] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Or1ginal) Я видел это в выпуске Зис ис хорошо)) Quote (Vovik123) 99.9% идея после просмотра видео на youtube про паука который боялся чернильных линий!
Да ладно!
Да игра в голову пришла после того ролика, но я думал, что он не настолько популярен
Сообщение отредактировал kolyanez - Четверг, 07 Июня 2012, 22:12 |
|
| |
kolyanez | Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 20:24 | Сообщение # 30 | Тема: Арахнофобия[Обновление 09.06] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| 37 Но я разраб. Это просто пока еще примитивная игра, я добавлю бонусы, новые режимы.
|
|
| |
kolyanez | Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 16:55 | Сообщение # 31 | Тема: Арахнофобия[Обновление 09.06] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я думал всё интуитивно понятно...
|
|
| |
kolyanez | Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 16:00 | Сообщение # 32 | Тема: Арахнофобия[Обновление 09.06] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote У мя зависает после меню Хм... У меня всё нормально, отпишитесь еще!
|
|
| |
kolyanez | Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 14:48 | Сообщение # 33 | Тема: Арахнофобия[Обновление 09.06] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Жанр: Аркада На каком движке/конструкторе: Game Maker В каком пространстве: 2D Какой вид в игре: сверху Для какой платформы: Windows Какой тип лицензии распространения: Freeware Сроки разработки: 6 июня 2012 - ?
Описание: Вы играете человеком, который боится пауков. Ваша цель - не дать паучку убежать из вашего поля зрения. Из оружия у вас только маркер, которым вы можете обводить область вокруг паука, ведь он не может пересекать нарисованные линии. Помните, что чернила очень быстро стираются, к тому же заряд маркера очень маленький, и вам придется постоянно заправлять его. Игра не даст вам ни секунды отдыха.
Самое главное, что планируется - это режим медитации, в котором любой сможет расслабится.
Стоит ли продолжать?
Прошу высказывать ваши пожелания и предложения.
Скриншоты:
Скачать:
Управление мышью; ЛКМ - Рисовать; Вверх + Вниз + Пробел - Перезарядка.
Обновление 09.06: - Изменена некоторая графика; - Добавлены два power up'а; - Немного уменьшена скорость паука; - Курсор теперь показывает заряжен ли маркер; - Добавлена возможность очищать таблицу рекордов; Ссылка обновлена. Согласен, обновление не очень значительное, но в планах еще много интересных фич, а также режим медитации. Следуещее обновление будет намного больше, просто у меня было мало времени.
Скриншоты обновлены!
Сообщение отредактировал kolyanez - Суббота, 09 Июня 2012, 23:43 |
|
| |
kolyanez | Дата: Среда, 06 Июня 2012, 22:05 | Сообщение # 34 | Тема: Air Master[demo2]{тест} |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Прохождение: подлетаем вверх экрана и наблюдаем за процессом до конца уровня. Я не со зла, я правду говорю, что надо ии врагов улучшать.
|
|
| |
kolyanez | Дата: Среда, 06 Июня 2012, 18:46 | Сообщение # 35 | Тема: запуск от кнопки |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Объясни по-точнее.
Сообщение отредактировал kolyanez - Среда, 06 Июня 2012, 18:47 |
|
| |
kolyanez | Дата: Среда, 06 Июня 2012, 13:44 | Сообщение # 36 | Тема: запуск от кнопки |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| В Step шара: if (run == 0){ шар.x = доска.x шар.y = доска.y }
Сообщение отредактировал kolyanez - Среда, 06 Июня 2012, 13:45 |
|
| |
kolyanez | Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 18:44 | Сообщение # 37 | Тема: Как сделать управление э |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Развели оффтоп, походу вас нечем заняться, кроме как обсуждать смайлы или стиль написания А смайлы такие рулят
Сообщение отредактировал kolyanez - Вторник, 05 Июня 2012, 18:45 |
|
| |
kolyanez | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 18:14 | Сообщение # 38 | Тема: Запись видео игр сделаных на Game Maker |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (zzzzza) Задам вопрос по теме. Можно ли написать программу на GM, которая будет снимать видео(типа фрапса) и как(подкиньте идею)? Можно, но она от тормозов не запустится, это всё через с++ библиотеки будет. Учи с++.
Хотя может и нельзя, но все равно это сути не меняет.
Сообщение отредактировал kolyanez - Понедельник, 04 Июня 2012, 18:15 |
|
| |
kolyanez | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 12:58 | Сообщение # 39 | Тема: Air Master[demo2]{тест} |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ну графику по-любому надо менять, но для скроллера норм графику сложно делать.
|
|
| |
kolyanez | Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 22:00 | Сообщение # 40 | Тема: Air Master[demo2]{тест} |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я щя гляну, но малейшее описание надо добавлять.
Хм, после смерти надо самому в меню выходить, и в игре ничего практически нет, но несмотря на это сам геймплей мне понравился, но надо добавить жизни игроку.
Сообщение отредактировал kolyanez - Воскресенье, 03 Июня 2012, 22:05 |
|
| |