Вторник, 26 Ноября 2024, 10:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Результаты поиска
PaRtIzAn_MaXsДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 20:13 | Сообщение # 41 | Тема: Непонятная ошибка
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Unexpected symbol ; in class struct or interface member declaration.
Что это?


C#-Unity3D
PaRtIzAn_MaXsДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 18:39 | Сообщение # 42 | Тема: Машина(вопрос)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Adom ()
robertono, Ага сам с ними мучался посмотрим как он с ними справится )

Уже справился


C#-Unity3D
PaRtIzAn_MaXsДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 02:07 | Сообщение # 43 | Тема: Машина(вопрос)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата lakoris ()
Сам в Юнити не проверял, но работать должно. Примерно так это делается
П.с. Могут содержаться ошибки в синтаксисе, т.к. писал не в редакторе, а сразу сообщением на форус

Спасибо.А это C# или JS?


C#-Unity3D
PaRtIzAn_MaXsДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 00:06 | Сообщение # 44 | Тема: Машина(вопрос)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
У меня есть Jeep(модель).Вопрос в том как сделать так что бы при нажатии E камера переключилась в салон а камера First person controller исчезла.Потом обратно с салона на камеру first person controller переключится на E

C#-Unity3D
PaRtIzAn_MaXsДата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 18:50 | Сообщение # 45 | Тема: какая то ошибка
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата JHawk ()
Лично я в математике (а следовательно и всех четких науках) силен и благодаря умению хорошо соображать смог научится писать коды еще будучи школотой.

У меня по математике 7


C#-Unity3D
PaRtIzAn_MaXsДата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 13:20 | Сообщение # 46 | Тема: какая то ошибка
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата JHawk ()
Потому что ты ТУПОЙ школота!!!!
Добавлено (08.12.2013, 13:19)
---------------------------------------------
Только школота начинает вайнить на форуме, если у него что то не получается!

И ты был школотой.То что я в школе ничего не значит


C#-Unity3D
PaRtIzAn_MaXsДата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 13:16 | Сообщение # 47 | Тема: какая то ошибка
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата robertono ()
PaRtIzAn_MaXs,
Я не знаю как учишь написание скриптов ты, но я :
1) Больше не беру чужие коды
2) Пишу только свой код, может большой и не оптимизированный но свой

И тебе так же советую)

У меня не получается учить.я и переписываю и учу и всё равно ничего не выходит


C#-Unity3D
PaRtIzAn_MaXsДата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 03:24 | Сообщение # 48 | Тема: какая то ошибка
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Cannot convert "int" to "unityEngine.Vector3"
Вот скрипт
Код
var grabPower = 10.0;
var throwPower = 50;
var hit : RaycastHit;
var RayDistance : float = 3.0;
private var Grab : boolean = false;
private var Throw : boolean = false;
var offset : Transform;

function Update () {
if(Input.GetMouseButtonDown(1)){

Physics.Raycast(transform.position, transform.forward, hit, RayDistance);
if(hit.rigidbody);
Grab = true;
}
}
if(Input.GetMouseButtonDown(0)){
if(Grab){
if(hit.rigidbody);
hit.rigidbody.velocity = (offset.position - (hit.transform.position + hit.rigidbody.centerOfMass))* grabPower;
}
}
if(Throw){
if(hit.rigidbody){
hit.rigidbody.velocity = transform.forward = throwPower;
Throw = false;
}
}


C#-Unity3D
PaRtIzAn_MaXsДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 15:37 | Сообщение # 49 | Тема: проблема со скриптом
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата robertono ()
на каких строках?

Всмысле.У меня Notepad++ MonoDevelope не работает((


C#-Unity3D
PaRtIzAn_MaXsДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 15:33 | Сообщение # 50 | Тема: проблема со скриптом
почетный гость
Сейчас нет на сайте
У меня проблема.Нашёл урок по воде(точнее про подводные эффекты).Так вот у меня выбивает куча ошибок одинаковых:
UCE ";" expected.
И ещё not found "="
А вот сам скрипт
Код
#pragma strict

var waterLevel : float;
var myParticles : ParticleSystem;
praivate var isUnderwater : bolean;
praivate var normalColor : Color;
praivate var underwaterColor : Color;
praivate var chMotor : CharacterMotor;

function Start ()
{
   normalColor = new Color(0.5f, 0,5f, 0.5f, 0.5f);
   underwaterColor = new Color(0.22f, 0.65f, 0.77f, 0.5f);
   chMotor = GetComponent(CharacterMotor);
   myParticles.Stop();
   }
   function Update ()
   {
    if ((transform.position.y < waterLevel) ! = isUnderwater)
    {
      isUnderwater = transform.position.y <waterLevel;
   if(isUnderwater)SetUnderwater();
   if(!isUnderwater)SetNormal;
   }
   if(isUnderwater && Input.GetKey(KeyCode.E))
   {
     constantForce.relativeForce = Vector3(0, 0, 0);
     }
     if(isUnderwater && Input.GetKey(KeyCode.Q))
     {
        constantForce.relativeForce = Vector3(0, 200, 0);
     }
       }
         function SetNormal()
      {
      RenderSettings.fogColor = normalColor;
      RenderSettings.fogDensity = 0.5f;
      }
      function SetUnderwater()
       {
         RenderSettings.fogColor = underwaterColor;
      RenderSettings.fogDensity = 0.03f;
      chMotor.movement.gravity = 0.03f;
      chMotor.movement.maxFallSpeed = 5;
      chMotor.movement.maxForwardSpeed = 4;
      chMotor.movement.maxSidewaysSpeed = 4;
      myParticles.Play();
      }
        
      


C#-Unity3D

Сообщение отредактировал PaRtIzAn_MaXs - Суббота, 07 Декабря 2013, 15:33
PaRtIzAn_MaXsДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 14:36 | Сообщение # 51 | Тема: Водные эффекты для Unity3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Водные эффекты для Unity3D
Тык(Уроки)


C#-Unity3D
PaRtIzAn_MaXsДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 13:25 | Сообщение # 52 | Тема: Создание рук(3D Max) для Unity 3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата fessman ()
robertono, в любом случае мы правы оба, но несколько в своих областях. Также я запамятовал о таком важном для каждого человека аспекте, как настроение. Не берусь теперь судить ваше деяние в отношении данного новичка. Считаю, что дискуссию можно успешно закрыть, обе стороны пришли к согласию.

Лично я думаю что тему можно закрывать.

Добавлено (07.12.2013, 13:25)
---------------------------------------------

Цитата PaRtIzAn_MaXs ()
Осталось тебе начать помогать другим людям

Ещё рано...Сам новичок!


C#-Unity3D
PaRtIzAn_MaXsДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 13:20 | Сообщение # 53 | Тема: Создание рук(3D Max) для Unity 3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата fessman ()
lakoris и robertono, я уверен, что схожий момент был и в вашей жизни, когда вы заявлялись с вопросами, важными для вас, а на вас шли нападки со стороны обитателей сайта, куда вы отправили вопрос. Вас попросили о четкой ссылке, четком туториале. Вам сложно открыть ссылки, которые вы, возможно, в закладки кидали и перебросить этому парню сюда? Неужели пара кликов для вас взрыв мозга? Сообщество это не только сборище "умных" игроделов, которые кидают минусы новичкам полнейшим и отговаривают их. ВЫ такими же были, ничего не знали о геймдеве. Неужели так сложно помочь пареньку? Он задал четкий вопрос. Хотите навести на рассуждения, что ему из профессий геймдева ближе? Так сделайте это без нервов, более спокойно и четко расставьте основное по тем профессиям, что выбрал ТС. Ну никак уж не минусовать репу новичку, который хочет научиться! Если к вам вначале вашего пути отнеслись ровным счетом, как вы к ТС, с вашими минусами и, не сказать, что спокойными постами, пригласите мысль в свой мозг на тему, что вы можете изменить это для тех, кто придет позже вас, задумается над геймдевом, "сломайте систему". Я все написал. А теперь по теме. PaRtIzAn_MaXs, не нужно разбрасываться по большому количеству видеоуроков от разных авторов. Стиль моделлирования может отличаться, да и каждый человек объясняет по-разному несколько. У меня нет возможности помочь тебе ссылками, т.к. не занимаюсь моделлированием

Огромное спасибо за поддержку!

Цитата robertono ()
fessman, Вы часто заходите в раздел Unity3D ? Я Вас тут первый раз вижу. И это не плохо, но :
этот Partizan Max имеет на форуме где то 5 аккаунтов 4 из которых забанены. Знаете за что? За дабл - аккаунты. С августа он создаёт аккаунты, задаёт тупые вопросы. Уже вся осень прошла! Неужели за 3 месяца нельзя было больше поумнеть?!

Насчёт этого я думаю больше можно не говорить.Теперь я пользуюсь одним аккаунтом!


C#-Unity3D
PaRtIzAn_MaXsДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 00:29 | Сообщение # 54 | Тема: Создание рук(3D Max) для Unity 3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Сколько в вас всех ненависти.Ну мне только 14.Кто со мной то в команде работать будет?

C#-Unity3D
PaRtIzAn_MaXsДата: Пятница, 06 Декабря 2013, 22:34 | Сообщение # 55 | Тема: Создание рук(3D Max) для Unity 3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Проблема в том что у меня только базовые знания в 3D Max.
А мне срочно нужно сделать руки.Дайте пожалуйста ссылку на конкретный урок по созданию рук для Unity 3D в 3D Max


C#-Unity3D
PaRtIzAn_MaXsДата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 19:42 | Сообщение # 56 | Тема: Вопрос по анимации
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата robertono ()

Шта?

Я сделал что бы значок был в красивом положении после проигрывания анимации


C#-Unity3D
PaRtIzAn_MaXsДата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 16:45 | Сообщение # 57 | Тема: Вопрос по анимации
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата allods ()
Там где Model/Rig/Animations после того как нажал на саму модель иди в Animations и там ставь WrapMod Loop

у меня только Import Animation

Добавлено (01.12.2013, 16:45)
---------------------------------------------
Я решил проблему.Просто сделал чтобы значок после проигрывания анимации был красивым))


C#-Unity3D
PaRtIzAn_MaXsДата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 14:41 | Сообщение # 58 | Тема: Вопрос по анимации
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата robertono ()
PaRtIzAn_MaXs, ты не указал какую систему анимации ты используешь. Нам гадать что ли? mecanim или legacy?

Mecanim


C#-Unity3D
PaRtIzAn_MaXsДата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 14:10 | Сообщение # 59 | Тема: Вопрос по анимации
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата allods ()
loop ставь на анимацию

А если не сложно скажи где этот loop я его не нашёл чёт...


C#-Unity3D
PaRtIzAn_MaXsДата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 01:09 | Сообщение # 60 | Тема: Вопрос по анимации
почетный гость
Сейчас нет на сайте
У меня такое дело.Сделал я модель значка мужчины.Поставил его в правом верхнем углу и создал для неё анимацию...
Так вот вопрос в том как сделать зацикливание анимациии что бы она повторялась вечно...
Помню в Pascal ABC учили оператор While...Он имеет к этому отношение??


C#-Unity3D
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг