Вторник, 26 Ноября 2024, 10:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Результаты поиска
PaRtIzAn_MaXsДата: Суббота, 25 Января 2014, 22:37 | Сообщение # 21 | Тема: Нужна ссылка на уроки по созданию FPS(Пожалуйста)!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Левша ()
Тебе нужен на 99% апи юнити.
А переделать тамошний код с Js на C# это полчаса труда...

Левша,это те же самые уроки которые даёт 4GameFree!


C#-Unity3D
PaRtIzAn_MaXsДата: Суббота, 25 Января 2014, 22:19 | Сообщение # 22 | Тема: Нужна ссылка на уроки по созданию FPS(Пожалуйста)!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата PaRtIzAn_MaXs ()
FPS Tutorial 2.5. Перевод

Левша,спасибо конечно.Но это JS уроки,а мне нужен C#,так как я его сейчас учу!


C#-Unity3D
PaRtIzAn_MaXsДата: Суббота, 25 Января 2014, 22:16 | Сообщение # 23 | Тема: Нужна ссылка на уроки по созданию FPS(Пожалуйста)!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Левша ()
FPS Tutorial 2.5. Перевод

Я тебя не понял,это документация или что?


C#-Unity3D
PaRtIzAn_MaXsДата: Суббота, 25 Января 2014, 22:08 | Сообщение # 24 | Тема: Нужна ссылка на уроки по созданию FPS(Пожалуйста)!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Нужна ссылка на уроки по созданию FPS(Пожалуйста)!
Так как тематика моей игры это война,то мне нужно оружие(но подходящих уроков по созданию оружия и стрельбы из него я не нашёл,и пожалуйста 4GameFree кидать не надо,у них самые тупые уроки)!


C#-Unity3D
PaRtIzAn_MaXsДата: Суббота, 25 Января 2014, 17:10 | Сообщение # 25 | Тема: Подскажите программу Пожалуйста!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Adom ()
PaRtIzAn_MaXs, А зачем для экспорта 3ds Max ?

Adom,для качественного экспорта!


C#-Unity3D
PaRtIzAn_MaXsДата: Суббота, 25 Января 2014, 16:51 | Сообщение # 26 | Тема: Подскажите программу Пожалуйста!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата lakoris ()
PaRtIzAn_MaXs, юнити для моделирования человека? Ват?

Я имел введу то что из Cinema в Unity сразу не экспортнёшь,поэтому рассказал последовательность!


C#-Unity3D
PaRtIzAn_MaXsДата: Суббота, 25 Января 2014, 16:35 | Сообщение # 27 | Тема: Подскажите программу Пожалуйста!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Ahmad ()
Подскажите пожалуйста программу для создания моделей человека и одежды для него. (( Для игры:) ))

Множество программ:
3D Max,ZBrush,Maya,Cinema4d->3dMax->Unity3D и множество других!


C#-Unity3D
PaRtIzAn_MaXsДата: Суббота, 25 Января 2014, 12:45 | Сообщение # 28 | Тема: Взаимопомощь
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Модельки
На мой взгляд на этом сайте находиться больше всего моделей!


C#-Unity3D
PaRtIzAn_MaXsДата: Пятница, 24 Января 2014, 23:42 | Сообщение # 29 | Тема: Создание управляемого окна(GUI)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата EchoIT ()
NEBR, ну что уж тут поделать, у людей ЧСВ играет.

У меня нету чувства собственной важности!!


C#-Unity3D
PaRtIzAn_MaXsДата: Пятница, 24 Января 2014, 23:39 | Сообщение # 30 | Тема: Последний поход
почетный гость
Сейчас нет на сайте
NEBR,это превосходно.Жду с нетерпением эту игру!А онлайн версия кстати будет?

C#-Unity3D
PaRtIzAn_MaXsДата: Пятница, 24 Января 2014, 15:58 | Сообщение # 31 | Тема: Текстуры (проблема)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата GoldHobbit ()
Всем привет, у меня проблема с текстурами. Дело такое, добавил я здание, всё настроил, но одно но. Когда персонаж упирается например в стену боком или на прямую, он видит сквозь текстуры. Как исправить?

Расширь коллайдер перса!


C#-Unity3D
PaRtIzAn_MaXsДата: Четверг, 23 Января 2014, 17:56 | Сообщение # 32 | Тема: Создание управляемого окна(GUI)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо.

C#-Unity3D
PaRtIzAn_MaXsДата: Четверг, 23 Января 2014, 17:13 | Сообщение # 33 | Тема: Создание управляемого окна(GUI)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вопрос изложу так:
Как сделать так что бы по нажатию кнопки выводилась окно(GUI) и его можно было таскать по всему экрану?
Хотел сделать так:
Код
if (Input.GetKey(KeyCode.P))
    GUI.Box(new Rect(1000, 10, 150, 150), "InformatioN");

Но тогда будет только вызов окна,да к тому же и сразу закрывается!


C#-Unity3D

Сообщение отредактировал PaRtIzAn_MaXs - Четверг, 23 Января 2014, 17:37
PaRtIzAn_MaXsДата: Воскресенье, 19 Января 2014, 21:34 | Сообщение # 34 | Тема: Не открывается Asset Store
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата robertono ()
PaRtIzAn_MaXs, в этом всё и дело. Ставь нормальную free версию. Ты всё равно не используешь мощь про версии

Я уже перешёл на free версию!


C#-Unity3D
PaRtIzAn_MaXsДата: Воскресенье, 19 Января 2014, 21:11 | Сообщение # 35 | Тема: Не открывается Asset Store
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Tiodor ()
Возможно у тебя пиратская про версия)

Ну да)...


C#-Unity3D
PaRtIzAn_MaXsДата: Воскресенье, 19 Января 2014, 19:34 | Сообщение # 36 | Тема: Не открывается Asset Store
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата inventrix ()
PaRtIzAn_MaXs, наверняка ты пытался зайти в ассет сторе с выключеным инетом

Нет...Инет у мя врублён!Я не такой дебил!


C#-Unity3D
PaRtIzAn_MaXsДата: Воскресенье, 19 Января 2014, 04:43 | Сообщение # 37 | Тема: Не открывается Asset Store
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Не открывается Asset Store!Вот ошибка:
failed to load offline assets store page!
В переводчике переводил!Вот ответ:
Не удалось загрузить форума магазин активы страницу


C#-Unity3D
PaRtIzAn_MaXsДата: Суббота, 18 Января 2014, 15:15 | Сообщение # 38 | Тема: Вопрос о камере
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Левша ()
camera.position.x = sphere.position.x;
camera.position.z = sphere.position.z;

Спасибо громадное!


C#-Unity3D
PaRtIzAn_MaXsДата: Пятница, 17 Января 2014, 23:20 | Сообщение # 39 | Тема: Вопрос о камере
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет.Давно меня не было(набирал опыт во всемогущем Google).
Так вот как сделать так что бы камера двигалась за сферой по верху...?
Вот скрипт:
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class sphere : MonoBehaviour
{
     private Vector3 inp;
     private Vector3 delta;
     private Vector3 oldPos;
    private Vector3 gravity;
     private const float pi2 = Mathf.PI * Mathf.PI;

     public float diam = 7f;

     public float speed = 7f;

     public Transform cam;
    GameObject fire;

      
    // Use this for initialization
         void Start (){
             oldPos = transform.position;
          Physics.gravity = new Vector3(0, -75, 0);
         }
          
         // Update is called once per frame
         void Update ()
{
    fire = GameObject.Find("fire");
     if (Input.GetButtonDown("Jump")){      
    fire.particleEmitter.emit = true;
    diam = 10f;
     speed = 10f;
     }
     if (Input.GetButtonUp("Jump")){  
  fire.particleEmitter.emit = false;
        diam = 4f;

     speed = 4f;
     }
             inp.x = Input.GetAxis("Horizontal");
             inp.z = Input.GetAxis("Vertical");
         }
     void FixedUpdate()
       {
           
         Vector3 cp = transform.position - cam.position;
         cp.y = 0f;
         transform.Translate(Quaternion.LookRotation(cp) * inp * speed * Time.deltaTime, Space.World);
         delta = oldPos - transform.position;

         float ang = Mathf.Sin(delta.magnitude / diam / pi2) * Mathf.Rad2Deg;
         transform.RotateAround(Vector3.Cross(delta, Vector3.up), ang);
         oldPos = transform.position;
      
}
}


C#-Unity3D
PaRtIzAn_MaXsДата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 14:40 | Сообщение # 40 | Тема: Предложения по улучшению
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Можете ли вы добавить раздел о Cinema4d.!!

C#-Unity3D
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг