Результаты поиска
|
|
PaRtIzAn_MaXs | Дата: Суббота, 25 Января 2014, 22:37 | Сообщение # 21 | Тема: Нужна ссылка на уроки по созданию FPS(Пожалуйста)! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Левша ( ) Тебе нужен на 99% апи юнити. А переделать тамошний код с Js на C# это полчаса труда... Левша,это те же самые уроки которые даёт 4GameFree!
C#-Unity3D
|
|
| |
PaRtIzAn_MaXs | Дата: Суббота, 25 Января 2014, 22:19 | Сообщение # 22 | Тема: Нужна ссылка на уроки по созданию FPS(Пожалуйста)! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата PaRtIzAn_MaXs ( ) FPS Tutorial 2.5. Перевод Левша,спасибо конечно.Но это JS уроки,а мне нужен C#,так как я его сейчас учу!
C#-Unity3D
|
|
| |
PaRtIzAn_MaXs | Дата: Суббота, 25 Января 2014, 22:16 | Сообщение # 23 | Тема: Нужна ссылка на уроки по созданию FPS(Пожалуйста)! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Левша ( ) FPS Tutorial 2.5. Перевод Я тебя не понял,это документация или что?
C#-Unity3D
|
|
| |
PaRtIzAn_MaXs | Дата: Суббота, 25 Января 2014, 22:08 | Сообщение # 24 | Тема: Нужна ссылка на уроки по созданию FPS(Пожалуйста)! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Нужна ссылка на уроки по созданию FPS(Пожалуйста)! Так как тематика моей игры это война,то мне нужно оружие(но подходящих уроков по созданию оружия и стрельбы из него я не нашёл,и пожалуйста 4GameFree кидать не надо,у них самые тупые уроки)!
C#-Unity3D
|
|
| |
PaRtIzAn_MaXs | Дата: Суббота, 25 Января 2014, 17:10 | Сообщение # 25 | Тема: Подскажите программу Пожалуйста! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Adom ( ) PaRtIzAn_MaXs, А зачем для экспорта 3ds Max ? Adom,для качественного экспорта!
C#-Unity3D
|
|
| |
PaRtIzAn_MaXs | Дата: Суббота, 25 Января 2014, 16:51 | Сообщение # 26 | Тема: Подскажите программу Пожалуйста! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата lakoris ( ) PaRtIzAn_MaXs, юнити для моделирования человека? Ват? Я имел введу то что из Cinema в Unity сразу не экспортнёшь,поэтому рассказал последовательность!
C#-Unity3D
|
|
| |
PaRtIzAn_MaXs | Дата: Суббота, 25 Января 2014, 16:35 | Сообщение # 27 | Тема: Подскажите программу Пожалуйста! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ahmad ( ) Подскажите пожалуйста программу для создания моделей человека и одежды для него. (( Для игры:) )) Множество программ: 3D Max,ZBrush,Maya,Cinema4d->3dMax->Unity3D и множество других!
C#-Unity3D
|
|
| |
PaRtIzAn_MaXs | Дата: Суббота, 25 Января 2014, 12:45 | Сообщение # 28 | Тема: Взаимопомощь |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Модельки На мой взгляд на этом сайте находиться больше всего моделей!
C#-Unity3D
|
|
| |
PaRtIzAn_MaXs | Дата: Пятница, 24 Января 2014, 23:42 | Сообщение # 29 | Тема: Создание управляемого окна(GUI) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата EchoIT ( ) NEBR, ну что уж тут поделать, у людей ЧСВ играет. У меня нету чувства собственной важности!!
C#-Unity3D
|
|
| |
PaRtIzAn_MaXs | Дата: Пятница, 24 Января 2014, 23:39 | Сообщение # 30 | Тема: Последний поход |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| NEBR,это превосходно.Жду с нетерпением эту игру!А онлайн версия кстати будет?
C#-Unity3D
|
|
| |
PaRtIzAn_MaXs | Дата: Пятница, 24 Января 2014, 15:58 | Сообщение # 31 | Тема: Текстуры (проблема) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата GoldHobbit ( ) Всем привет, у меня проблема с текстурами. Дело такое, добавил я здание, всё настроил, но одно но. Когда персонаж упирается например в стену боком или на прямую, он видит сквозь текстуры. Как исправить? Расширь коллайдер перса!
C#-Unity3D
|
|
| |
PaRtIzAn_MaXs | Дата: Четверг, 23 Января 2014, 17:56 | Сообщение # 32 | Тема: Создание управляемого окна(GUI) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо.
C#-Unity3D
|
|
| |
PaRtIzAn_MaXs | Дата: Четверг, 23 Января 2014, 17:13 | Сообщение # 33 | Тема: Создание управляемого окна(GUI) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вопрос изложу так: Как сделать так что бы по нажатию кнопки выводилась окно(GUI) и его можно было таскать по всему экрану? Хотел сделать так: Код if (Input.GetKey(KeyCode.P)) GUI.Box(new Rect(1000, 10, 150, 150), "InformatioN"); Но тогда будет только вызов окна,да к тому же и сразу закрывается!
C#-Unity3D
Сообщение отредактировал PaRtIzAn_MaXs - Четверг, 23 Января 2014, 17:37 |
|
| |
PaRtIzAn_MaXs | Дата: Воскресенье, 19 Января 2014, 21:34 | Сообщение # 34 | Тема: Не открывается Asset Store |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата robertono ( ) PaRtIzAn_MaXs, в этом всё и дело. Ставь нормальную free версию. Ты всё равно не используешь мощь про версии Я уже перешёл на free версию!
C#-Unity3D
|
|
| |
PaRtIzAn_MaXs | Дата: Воскресенье, 19 Января 2014, 21:11 | Сообщение # 35 | Тема: Не открывается Asset Store |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Tiodor ( ) Возможно у тебя пиратская про версия) Ну да)...
C#-Unity3D
|
|
| |
PaRtIzAn_MaXs | Дата: Воскресенье, 19 Января 2014, 19:34 | Сообщение # 36 | Тема: Не открывается Asset Store |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата inventrix ( ) PaRtIzAn_MaXs, наверняка ты пытался зайти в ассет сторе с выключеным инетом Нет...Инет у мя врублён!Я не такой дебил!
C#-Unity3D
|
|
| |
PaRtIzAn_MaXs | Дата: Воскресенье, 19 Января 2014, 04:43 | Сообщение # 37 | Тема: Не открывается Asset Store |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Не открывается Asset Store!Вот ошибка: failed to load offline assets store page! В переводчике переводил!Вот ответ: Не удалось загрузить форума магазин активы страницу
C#-Unity3D
|
|
| |
PaRtIzAn_MaXs | Дата: Суббота, 18 Января 2014, 15:15 | Сообщение # 38 | Тема: Вопрос о камере |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Левша ( ) camera.position.x = sphere.position.x; camera.position.z = sphere.position.z; Спасибо громадное!
C#-Unity3D
|
|
| |
PaRtIzAn_MaXs | Дата: Пятница, 17 Января 2014, 23:20 | Сообщение # 39 | Тема: Вопрос о камере |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет.Давно меня не было(набирал опыт во всемогущем Google). Так вот как сделать так что бы камера двигалась за сферой по верху...? Вот скрипт: Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class sphere : MonoBehaviour { private Vector3 inp; private Vector3 delta; private Vector3 oldPos; private Vector3 gravity; private const float pi2 = Mathf.PI * Mathf.PI;
public float diam = 7f;
public float speed = 7f;
public Transform cam; GameObject fire;
// Use this for initialization void Start (){ oldPos = transform.position; Physics.gravity = new Vector3(0, -75, 0); } // Update is called once per frame void Update () { fire = GameObject.Find("fire"); if (Input.GetButtonDown("Jump")){ fire.particleEmitter.emit = true; diam = 10f; speed = 10f; } if (Input.GetButtonUp("Jump")){ fire.particleEmitter.emit = false; diam = 4f;
speed = 4f; } inp.x = Input.GetAxis("Horizontal"); inp.z = Input.GetAxis("Vertical"); } void FixedUpdate() { Vector3 cp = transform.position - cam.position; cp.y = 0f; transform.Translate(Quaternion.LookRotation(cp) * inp * speed * Time.deltaTime, Space.World); delta = oldPos - transform.position;
float ang = Mathf.Sin(delta.magnitude / diam / pi2) * Mathf.Rad2Deg; transform.RotateAround(Vector3.Cross(delta, Vector3.up), ang); oldPos = transform.position; } }
C#-Unity3D
|
|
| |
PaRtIzAn_MaXs | Дата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 14:40 | Сообщение # 40 | Тема: Предложения по улучшению |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Можете ли вы добавить раздел о Cinema4d.!!
C#-Unity3D
|
|
| |