Результаты поиска
|
|
adast12 | Дата: Пятница, 20 Сентября 2013, 14:40 | Сообщение # 41 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ошибка ___________________________________________ FATAL ERROR in action number 1 of Draw Event for object o_hud:
############################################################################################ VMError!! Occurred - Push :: Execution Error - Variable Get money at gml_Object_o_hud_Draw_0 (line 4) - draw_text(60,60,+string(money)) ############################################################################################ Global Variables : loohp = 10 coins = 0 godown = 1 Speed = 1 BONUS = 0 money = 0 SPEED = 2
|
|
| |
adast12 | Дата: Пятница, 20 Сентября 2013, 14:12 | Сообщение # 42 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вот код globalvar money; money=coins;
|
|
| |
adast12 | Дата: Пятница, 20 Сентября 2013, 14:00 | Сообщение # 43 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Не работает
|
|
| |
adast12 | Дата: Пятница, 20 Сентября 2013, 13:47 | Сообщение # 44 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А как сделать так чтобы у одной переменной всегда было значение другой переменной ?
|
|
| |
adast12 | Дата: Пятница, 20 Сентября 2013, 13:31 | Сообщение # 45 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| adast12, сохраняй значения нужных переменных в .ini файл, а после перезапуска считывай с него. Проще простого. Еще можешь воспользоваться встроенной системой сохранения.
Ясли я бы знал как сохранять значения в .ini файлах я бы не спрашивал объясните по подробние
|
|
| |
adast12 | Дата: Четверг, 19 Сентября 2013, 21:48 | Сообщение # 46 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Пользоваться global. и globalvar не учили?
Учили они делают переменную глобальной
А мне надо чтобы после перезапуска игры все переменные сохранялись
|
|
| |
adast12 | Дата: Четверг, 19 Сентября 2013, 19:25 | Сообщение # 47 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Люди как сделать так чтобы переменная сохранялась в файлах игры у меня проста игра под android и сейчас я захотел сделать магазин
|
|
| |
adast12 | Дата: Воскресенье, 15 Сентября 2013, 17:26 | Сообщение # 48 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как сделать так чтобы переменная сохранялась в файлах игры чтобы игру можно было перезапустить и ничего не терялось
|
|
| |
adast12 | Дата: Воскресенье, 15 Сентября 2013, 13:41 | Сообщение # 49 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как сделать так чтобы игра делала снимок экрана и делает его задним фоном в "комнате" меню. Таким образом получается, что меню всплывает как бы "на фоне" происходящего в игре.
|
|
| |
adast12 | Дата: Воскресенье, 15 Сентября 2013, 11:11 | Сообщение # 50 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо Добавлено (15.09.2013, 11:11) --------------------------------------------- Как защитить переменную в игре от артмани? А если кто то захочет взломать игру его игра отправит его в другую комнату и через 5 секунд завершится
|
|
| |
adast12 | Дата: Воскресенье, 15 Сентября 2013, 07:57 | Сообщение # 51 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я не понял где переменные, и какой фон используется напишите пожалуйста переменные и фон через запятую Вот код.
// Выход в меню: global.game_screen = sprite_create_from_screen(0, 0, view_wview, view_hview, 0, 0, 0, 0); // Создаём скриншот экрана instance_deactivate_all(true); // Деактивируем все объекты, кроме текущего instance_activate_object(o_menu_controll); // Активируем контроллеры, нужные для работы меню o_menu_controll.draw_game_screen = 1; // Указываем, чтобы объект o_controll рисовал скриншот игры на фоне instance_create(view_xview, view_yview, o_button); // Создаём кнопки
// Возвращение в игру: sprite_delete(global.game_screen); // Удаляем скриншот игры instance_activate_all(); // Активируем все объекты o_menu_controll.draw_game_screen = 0; // Указываем, чтобы объект o_controll более не рисовал скриншот игры на фоне with o_button instance_destroy(); // Удаляем все кнопки
// Draw event объекта o_menu_controll: if draw_game_screen { draw_sprite(global.game_screen, 0, view_xview, view_yview); }
Сообщение отредактировал adast12 - Воскресенье, 15 Сентября 2013, 07:59 |
|
| |
adast12 | Дата: Суббота, 14 Сентября 2013, 20:26 | Сообщение # 52 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как сделать так чтобы перед выходом в меню нужно сохранить скриншот игры в глобальную переменную, после этого - перейти в комнату меню. В комнате меню устанавливаем как фон скриншот игры. При клике на "Продолжить" - просто возвращаемся в комнату с игрой и удаляем скриншот игры. Вот код но я его не до конца понял, объясните пожалуйста, а лучше сделайте пример.
// Выход в меню: global.game_screen = sprite_create_from_screen(0, 0, view_wview, view_hview, 0, 0, 0, 0); // Создаём скриншот экрана instance_deactivate_all(true); // Деактивируем все объекты, кроме текущего instance_activate_object(o_menu_controll); // Активируем контроллеры, нужные для работы меню o_menu_controll.draw_game_screen = 1; // Указываем, чтобы объект o_controll рисовал скриншот игры на фоне instance_create(view_xview, view_yview, o_button); // Создаём кнопки
// Возвращение в игру: sprite_delete(global.game_screen); // Удаляем скриншот игры instance_activate_all(); // Активируем все объекты o_menu_controll.draw_game_screen = 0; // Указываем, чтобы объект o_controll более не рисовал скриншот игры на фоне with o_button instance_destroy(); // Удаляем все кнопки
// Draw event объекта o_menu_controll: if draw_game_screen { draw_sprite(global.game_screen, 0, view_xview, view_yview); }
Сообщение отредактировал adast12 - Воскресенье, 15 Сентября 2013, 07:58 |
|
| |
adast12 | Дата: Суббота, 14 Сентября 2013, 18:09 | Сообщение # 53 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как в create сделать переменную постоянной чтобы она при перезапуске игры оставалась такой же
|
|
| |
adast12 | Дата: Суббота, 14 Сентября 2013, 17:44 | Сообщение # 54 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| CreatingOver, а по другому нельзя? Добавлено (14.09.2013, 17:44) --------------------------------------------- Как сделать часы в game maker
|
|
| |
adast12 | Дата: Суббота, 14 Сентября 2013, 16:09 | Сообщение # 55 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как в create сделать переменную постоянной
|
|
| |
adast12 | Дата: Суббота, 14 Сентября 2013, 10:38 | Сообщение # 56 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| CreatingOver А как сделать чтобы спрайт все время отдалялся от значения переменной? У меня переменная растет постоянно и спрайт налезает на значение переменной У меня вот такой код в o_hud draw_text(2,4,string(BONUS)+"m") draw_text(x,y,+string(coins)) draw_sprite(sp_CO,-1,o_hud.x+15,o_hud.y)
Сообщение отредактировал adast12 - Суббота, 14 Сентября 2013, 12:01 |
|
| |
adast12 | Дата: Суббота, 14 Сентября 2013, 10:12 | Сообщение # 57 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| CreatingOver, а что в text_o прописать?
|
|
| |
adast12 | Дата: Пятница, 13 Сентября 2013, 22:07 | Сообщение # 58 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| GameLoper, draw_text(2,4,string(BONUS)+"m") Как сделать чтобы после вывода значения BONUS через 5 пикселей выводилась картинка бонуса
|
|
| |
adast12 | Дата: Пятница, 13 Сентября 2013, 13:12 | Сообщение # 59 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| draw_text(2,4,string(BONUS)+"m") Как сделать чтобы после вывода значения BONUS через 5 пикселей выводилась картинка бонуса
Сообщение отредактировал adast12 - Пятница, 13 Сентября 2013, 14:56 |
|
| |
adast12 | Дата: Пятница, 13 Сентября 2013, 12:55 | Сообщение # 60 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| ошибка ___________________________________________ ERROR in action number 1 of Step Event2 for object o_player:
Trying to set the room speed to a value <= 0.Добавлено (13.09.2013, 12:55) --------------------------------------------- Что делать?
|
|
| |