Четверг, 14 Ноября 2024, 12:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Результаты поиска
adast12Дата: Четверг, 19 Июня 2014, 17:30 | Сообщение # 1 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ребят подскажте код для создания радуги за персонажем.
Сама радуга это картинка 2x27.
И самое главное чтобы создание радуги не сильно нагружало игру.
adast12Дата: Воскресенье, 02 Марта 2014, 14:13 | Сообщение # 2 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Нашел ответ

Сообщение отредактировал adast12 - Воскресенье, 02 Марта 2014, 14:36
adast12Дата: Суббота, 01 Февраля 2014, 11:25 | Сообщение # 3 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как сделать проверку сдвижения объекта по оси Y вверх или вниз на 20 пикселей?
Если объект сдвинулся по оси Y хотя бы на 20 пикселей происходило какое либо действие.
adast12Дата: Среда, 29 Января 2014, 14:31 | Сообщение # 4 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В чем здесь ошибка
Код
olups=o_2.y-=o_1.y

olups - это переменная


Сообщение отредактировал adast12 - Среда, 29 Января 2014, 14:32
adast12Дата: Вторник, 31 Декабря 2013, 12:05 | Сообщение # 5 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как сделать так чтобы game maker создал путь от объекта до координат x,y?

Сообщение отредактировал adast12 - Воскресенье, 05 Января 2014, 22:22
adast12Дата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 19:50 | Сообщение # 6 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как сделать так чтобы game maker вычислил среднее значение между пустотой объекта?
Есть объект в котором внутри пустота и в ней летит игрок.
Как сделать так чтобы при соприкосновении игрока с объектом произошел вычислительный процесс среднего расстояния между стенок и записался в переменную?


Сообщение отредактировал adast12 - Понедельник, 30 Декабря 2013, 19:51
adast12Дата: Пятница, 27 Декабря 2013, 14:26 | Сообщение # 7 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А как сделать белый цвет у спрайта прозрачным?
adast12Дата: Суббота, 21 Декабря 2013, 20:24 | Сообщение # 8 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как сделать наложение градиента на текст в game maker таким образом: сверху серый, в центре белый, снизу серый?
adast12Дата: Четверг, 19 Декабря 2013, 14:16 | Сообщение # 9 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
У меня есть объект controller_ds
В нем есть вот такой код
Create:
global.objects = ds_list_create()
ds_list_add(global.objects,o_Textura5);
ds_list_add(global.objects,o_Textura4);
ds_list_add(global.objects,textura_cave0);
ds_list_add(global.objects,o_up_dnive);
ds_list_add(global.objects,o_ice_dnive);
ds_list_add(global.objects,o_Textura7);
ds_list_add(global.objects,o_Textura6);
ready=1

В Step:
val = irandom(ds_list_size(global.objects)-1)
obj = ds_list_find_value(global.objects, val)
x1=1192
y1=240

x-=globalspeed
if (x<400 && ready=1)
{
instance_create(x1, y1, obj)
ds_list_delete(global.objects, val)
instance_create(1192,y,controller_ds)
ready=0
}

if (x < - 400)
{
instance_destroy();
}

У меня список на 7 объектов, но за этот список некоторые объекты вообще не создаются, а некоторые повторяются по два по три раза
adast12Дата: Вторник, 17 Декабря 2013, 20:21 | Сообщение # 10 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Все равно все время повторяются вот объект с глобальным списком:
В create
global.objects = ds_list_create()
ds_list_add(global.objects, o_Textura4)
ds_list_add(global.objects, o_Textura5)
ds_list_add(global.objects, o_Textura6)
ds_list_add(global.objects, o_Textura7)
ds_list_add(global.objects, o_up_dnive)
ds_list_add(global.objects, o_ice_dnive)

Вот код в объектах, во всех объектах код одинаковый o_Textura4, o_Textura5, o_Textura6, o_Textura7, o_up_dnive, o_ice_dnive:
В step
if world=0
{
sprite_index=textura_cave6;
}
if sptextura = 8
{x-=globalspeed}
else
{x-=0}
if (x<400 && ready=1)
{
val = irandom(ds_list_size(global.objects))
obj = ds_list_find_value(global.objects, val)
instance_create(1192, y, obj)
ds_list_delete(global.objects, val)
ready=0
}

if (x < - 400)
{
instance_destroy();
}
adast12Дата: Пятница, 13 Декабря 2013, 20:37 | Сообщение # 11 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Обновил game maker и вылезла эта ошибка
___________________________________________
############################################################################################
FATAL ERROR in
action number 1
of Step Event0
for object o_info_menu:

DoSet :: Invalid comparison type
at gml_Object_o_info_menu_StepNormalEvent_1 (line 1) - if (lang = 1)
############################################################################################

Вот код в событии Step
if (lang = 1)
{
background_index = background0;
}


Сообщение отредактировал adast12 - Пятница, 13 Декабря 2013, 20:52
adast12Дата: Четверг, 12 Декабря 2013, 14:36 | Сообщение # 12 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как сделать так чтобы при нажатии пальцем на объект и водя пальцем по оси y объект двигался за пальцем?
adast12Дата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 21:35 | Сообщение # 13 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как реализовать меню такого типа вот http://rghost.ru/50837423
Есть 5 объектов при нажатии на любую точку и тяге влево, с эффектом прокрутки должны меняться объекты.
Вот последовательность o_menu_shop1,o_menu_shop2,o_menu_shop3,o_menu_shop4,o_menu_shop5.
adast12Дата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 15:33 | Сообщение # 14 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А как будет кодом, тянуть курсор от начала нажатия по оси Y вправо на 15 пикселей?
И как будет кодом, тянуть курсор от начала нажатия по оси Y влево на 15 пикселей?
adast12Дата: Суббота, 07 Декабря 2013, 12:07 | Сообщение # 15 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как сделать меню с прокруткой в game maker studio под android?
Можно пример?
Просто в одном подпункте меню не хватает места.
adast12Дата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 14:11 | Сообщение # 16 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как сделать чтобы при деактивации объекта спрайт его был виден?
adast12Дата: Суббота, 30 Ноября 2013, 20:03 | Сообщение # 17 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как сделать чтобы вот этот код не перекрывал спрайт объекта и не действовал на него?
draw_set_alpha(0.5);
draw_rectangle_color(0,0,room_width,room_height,c_blue,c_blue,c_blue,c_blue,0);
adast12Дата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 21:02 | Сообщение # 18 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как сделать такой стиль текста?

Мне нужно рисовать текст спрайтом.
Чтобы каждая буква была спрайтом.
Можно пример?
adast12Дата: Суббота, 23 Ноября 2013, 16:35 | Сообщение # 19 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
как сделать чтобы вот этот код в объекте o_player instance_change(o_p,2); менял объект o_ki на o_p?
adast12Дата: Суббота, 16 Ноября 2013, 20:36 | Сообщение # 20 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Помогите вот код
if logger=1
{
if coins >= 3000;
{
coins-=3000;
del=9
sprite_index=applied;
}
}

Почему выдает ошибку malformed if statement?
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг