Понедельник, 18 Ноября 2024, 17:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Результаты поиска
hotkeyДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 20:12 | Сообщение # 41 | Тема: Много вопросов по поводу Game Maker! №2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Krosos)
Ну можно и со свитчами , но я вот сделал так:
2 оружия и оба наносят разный урон
2 оружие валяется в блоке впереди и вначале оно неактивно , 1 , 2 менять оружие.

Дальше чтобы добавить новые оружия добавляй Gun[N]=1
N - это номер оружия
gunhaveN=1- это наличие оружия N
1.gmk

Спасибо большое! Не знаю, чтобы делал без тебя. Теперь всё понятно happy
hotkeyДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 19:35 | Сообщение # 42 | Тема: Много вопросов по поводу Game Maker! №2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (GameMix)
В таком случае лучше использовать switch-case, т.к. оружий в игре будет, скорее всего, больше, чем 2-3. Новичков нужно сразу приучать к правильному написанию кода.

Мне нужно, чтобы скинули исходник с подобным кодом, иначе я не разберусь так weep
hotkeyДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 19:26 | Сообщение # 43 | Тема: Много вопросов по поводу Game Maker! №2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Krosos)
Пули у тебя создаются этой штукой:
Instance create
В зависимости какое оружие выбрано , такой объект он и создаст:
if Gun[1]=1 {instance_create(Рокету например) , а дальше перерыв}
if Gun[2]=1 {instance_create(Пули например) , а дальше перерыв}
if Gun[3]=1 {instance_create(Стрелы например) , а дальше перерыв}
Добавлено (04.08.2013, 19:17)
---------------------------------------------
Урон уже находится в пуле , она при столкновении наносит вред объекту и исчезает , урон может наноситься и стенам , но им будет пофиг.

Добавь это, пожалуйста, в мой исходник. Я не разберусь никак cry
hotkeyДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 18:47 | Сообщение # 44 | Тема: Много вопросов по поводу Game Maker! №2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Krosos)
hotkey,
draw_sprite_ext(GunPlayer,0,gun_x,gun_y,1,R,rotate,image_blend,image_alpha)
if Gun[1]=1{GunPlayer=Player}
if Gun[2]=1{GunPlayer=Player2}
И так далее...

Всё равно не могу понять... Допустим спрайт сменится, а как-же "урон", "пули" и т.д? Может скинешь исходник какой? sad
hotkeyДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 16:39 | Сообщение # 45 | Тема: Много вопросов по поводу Game Maker! №2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Krosos)
Во всем виновата гравитация , а что с ней делать , знают только другие платформеры

Но, никто не хочет отвечать. Помогаешь, только, ты smile

Добавлено (04.08.2013, 16:39)
---------------------------------------------

Цитата (Krosos)
Верхняя часть draw_sprite_ext(player,0,gun_x,gun_y,1,R,rotate,image_blend,image_alpha) - это и есть спрайт оружия

Цитата (Krosos)
Верхняя часть draw_sprite_ext(player,0,gun_x,gun_y,1,R,rotate,image_blend,image_alpha) - это и есть спрайт оружия

Это я понял, но у меня выстел осуществляется из «ног»
hotkeyДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 03:49 | Сообщение # 46 | Тема: Много вопросов по поводу Game Maker! №2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Krosos, спасибо за подробный ответ. Ротация исправилась идеально! Но... Теперь появились какие-то циферки возле курсора - http://SSMaker.ru/aaad5e8f/

Добавлено (04.08.2013, 03:23)
---------------------------------------------
Как я понял, проблему с застреванием объекта, придется самому исправлять sad

Добавлено (04.08.2013, 03:36)
---------------------------------------------
На счет оружий... У меня ГГ - просто ноги. А туловище с пистолетом, это спрайт. В игре он используется как Draw (думаю, ты сам видел). Поэтому я и не пойму, как тут заменят спрайт, если будет новое оружие.

Добавлено (04.08.2013, 03:49)
---------------------------------------------
"Твой" платформер посмотрел, и попробовал коды блока и объкта в свою игру перенести, и всё равно, тоже самое... Наверное придется, с нуля начать, использую другой исходник/пример weep

Добавлено (04.08.2013, 03:49)
---------------------------------------------
Удивительно, что даже маска не помогает!

Сообщение отредактировал hotkey - Воскресенье, 04 Августа 2013, 03:49
hotkeyДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 01:47 | Сообщение # 47 | Тема: Много вопросов по поводу Game Maker! №2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я окончательно запутался cry
Может скачаешь мой исходник, и разберешься? И желательно, "впихни" туда, всё что ты объяснил (как бы нагло это не звучало). А уже потом, смотря на твои изменения, я разберусь. Заранее спасибо smile

Добавлено (04.08.2013, 01:36)
---------------------------------------------
И вообще, как там можно сделать новые оружия? Я делал по примеру - http://gcup.ru/publ/kak_sdelat_2d_shuter_v_game_maker/1-1-0-370
И как я понял, больше 1 оружия я не сделаю... Но, если возможно, то объясните как help

Добавлено (04.08.2013, 01:47)
---------------------------------------------
Krosos, думаю, только ты мне поможешь).

hotkeyДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 00:13 | Сообщение # 48 | Тема: Много вопросов по поводу Game Maker! №2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Krosos)
С ротацией невнимательно прочел.
Вот так нужно:
if Верхняя_часть.direction>180 and Верхняя_часть.direction<=360{sprite_index=PS}else
{sprite_index=PR}

Как я понял, это нужно кидать в код с Draw у ГГ. http://SSMaker.ru/9a4f428b/
Но, после запуска игры выскакивает вот такая ошибка - http://SSMaker.ru/3e2b016a/

Возможно, надо заменить код немного выше в Draw...

Добавлено (04.08.2013, 00:13)
---------------------------------------------

Цитата (Krosos)
hotkey, это в кнопку мыши запихивается.
shoot=1 - значит можно стрелять
Если нельзя стрелять , то начинает тикать таймер.
Как таймер натикал 90 - снова можно стрелять , и таймер обнулился.
Код для выстрела и прочего , прописывается туда , где на писано "выстрел" в коде

http://SSMaker.ru/2881a2e1/ - так? Если да, то у меня ошибка выскакивает.
P.S Ссори, за глупые вопросы sad
hotkeyДата: Суббота, 03 Августа 2013, 23:57 | Сообщение # 49 | Тема: Много вопросов по поводу Game Maker! №2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Krosos)
4)Это тоже простота:
ПКМ:
if shoot=1{выстрел
shoot=0}
if shoot=0 {timer+=1
if timer=90 {shoot=1 timer=0}
}

У меня звук выстрела называется "Glock" , как реализовать код с названием, а то я не понял. wacko А вообще, если бы ты добавил все это в мой исходник, и выложил мне, было бы просто, круто! biggrin
hotkeyДата: Суббота, 03 Августа 2013, 20:00 | Сообщение # 50 | Тема: Много вопросов по поводу Game Maker! №2
частый гость
Сейчас нет на сайте
После предыдущей темы, решил создать игру с нуля. И, снова, возникли вопросы:

1) Как сделать так, чтобы ГГ и моб, не застревали в блоках

2) Как сделать бота умнее, т.е он должен предследовать меня, перепрыгивая блоки и т.д?

3) Как ограничить выстрел, т.е после выстрела, должно пройти 2-3 сек, чтобы можно было выстрелить еще раз?

Для начала, хватит. Остальные задам в комментариях, позже.
P.S поиском/гуглом уже пользовался, не помогло.

Заранее спасибо за ответы. happy
Вот ссылка на исходник - http://files.mail.ru/8462C1F5AD2044BD9A00E9640E99E999


Сообщение отредактировал hotkey - Понедельник, 05 Августа 2013, 01:19
hotkeyДата: Суббота, 03 Августа 2013, 06:13 | Сообщение # 51 | Тема: Много вопросов по поводу Game Maker!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Krosos, спасибо. Начал делать игру с нуля.

Добавлено (03.08.2013, 06:13)
---------------------------------------------
Krosos, можешь скинуть пример создания 2D? А то, нахожу, только, шутеры видом сверху.

hotkeyДата: Суббота, 03 Августа 2013, 05:09 | Сообщение # 52 | Тема: Много вопросов по поводу Game Maker!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Krosos, на самом деле вообще ничего не понял... Можешь разжевать?) Мне это очень нужно для создания игры, а искать всё это задолбаешься sad
hotkeyДата: Суббота, 03 Августа 2013, 04:47 | Сообщение # 53 | Тема: Много вопросов по поводу Game Maker!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Krosos)
1)
if !collision_line(x,y,instance_nearest(x,y,Player).x,instance_nearest(x,y,Player).y,stena,0,0) { //Если между объектом и объектом игрок нету стены
if distance_to_object(instance_nearest(x,y,Player)<300 //Если объект на расстоянии 300
{То он делает свои дела}}
Каждый враг обладает переменной hp
Если враг сталкивается с пулей то он теряет свое хп
Враг:
if timer=0 {
distance_to_object(instance_nearest(x,y,Player)<15 {attaking=1}
if attaking=1{timer+=1}
if timer=5 {player.hp-20}
if timer=15{timer=0 attaking=0}
}

Я вот это не понял. Где именно это прописывать?
hotkeyДата: Суббота, 03 Августа 2013, 04:42 | Сообщение # 54 | Тема: Много вопросов по поводу Game Maker!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Krosos, хорошо, попробую.
hotkeyДата: Суббота, 03 Августа 2013, 04:38 | Сообщение # 55 | Тема: Много вопросов по поводу Game Maker!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Krosos, жанр не тот...
Т.е мне полностью игру заново начать делать, или только оружия?


Сообщение отредактировал hotkey - Суббота, 03 Августа 2013, 04:39
hotkeyДата: Суббота, 03 Августа 2013, 04:33 | Сообщение # 56 | Тема: Много вопросов по поводу Game Maker!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Krosos, спасибо большое. Сейчас буду пробовать. А на счет оружий, то мне проще создать его с нуля?
hotkeyДата: Суббота, 03 Августа 2013, 01:08 | Сообщение # 57 | Тема: Много вопросов по поводу Game Maker!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет.

Собственно, при создании игры (2D Шутер) у меня появилось множество вопросов. Гугл и яндекс не помогли.

1) Мне нужен враг (зомби/монстр), который должен при обнаружении ГГ следовать за ним, а при столкновении, должен сносить опр. кол-во ХП.
У меня враг не получается, он либо не ходит, либо сносит HUD в игре.

2) Т.к игра построена, в основном, с исходника, я не смог разобраться как добавить новое оружие (Да, да много статей по этой теме, но... Тут немного иной скрипт с оружием. Исходник игры скину). При чем спрайты оружий в игре есть, и они даже прописаны в скрипте, но я не смог добавить их в игру. Пожалуйста помогите!!!

3) Как заставить ГГ при нажатии опр. клавиши присесть? Хотя, думаю тут очень просто, но пожалуйста объясните.

4) Как увеличить радиус взрыва гранаты (нужно качать исходник).

5) Как сделать пополнение гранат, аля пополнение патрон с помощью ящичка.

6) Как настроить звук выстрела. В игре звук выстрела происходит, при нажатии ЛКМ, а после перезарядки или после заканчивания патрон, звук всё равно воспроизводится. Пожалуйста объясните, как сделать правильно, чтобы при перезарядки производился звук перезарядки, а после заканчивания патрон, воспроизводился звук, пустого затвора (или как это правильно).

7) Возможно ли сделать задник (задний фон) анимированым? Gif или что-то вроде того.

Для начала хватит вопросов. Но, пожалуйста, не говорите искать в инете или в FAQ, я уже всё испробовал, поэтому объясните сами, если не затруднит.
Заранее спасибо! happy

Вот ссылка на исходник - http://files.mail.ru/A9322C86DBC741CEA1A1D4CB6C2C645C

P.S перезарядка выключена.


Сообщение отредактировал hotkey - Суббота, 03 Августа 2013, 01:11
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг