Понедельник, 25 Ноября 2024, 10:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Результаты поиска
DarkVaderДата: Вторник, 02 Марта 2010, 17:38 | Сообщение # 41 | Тема: хочу создать игру похожую на fallout tactics
участник
Сейчас нет на сайте
FIFE, но надо знать ЯП Python. Без ЯП делать игры нереал...

Quote (Lozik)
Просто я не один ЯП не знаю .

так учи =)

DarkVaderДата: Понедельник, 01 Марта 2010, 21:11 | Сообщение # 42 | Тема: Конструктор космосима
участник
Сейчас нет на сайте
ещё есть предложения?
3Д Рад не подходит т.к всю физику самому считать, а это аццки трудно
DarkVaderДата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 18:31 | Сообщение # 43 | Тема: Конструктор космосима
участник
Сейчас нет на сайте
1. Конструктор
2. Пространство: 3D
3. Космосим (Лётный симулятор )
4. Первое лицо, но как бы человек находится в кабине
5. игры серии Х, Starlancer, Freelancer
6. На каком ЯП написан: не важно
7. ЯП в конструкторе: Basic или LUA
8. Платформа: Windows
9. API: OpenGL
10. Тип лицензии: не важно
11. GUI: встроенный в конструктор
12. AI: Хороший
13. Наличие физики: PhysX
DarkVaderДата: Вторник, 23 Февраля 2010, 11:05 | Сообщение # 44 | Тема: Редактор миров
участник
Сейчас нет на сайте
на сайте давно есть
DarkVaderДата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 21:05 | Сообщение # 45 | Тема: KOTOR 3
участник
Сейчас нет на сайте
Зараки,
похоже, ты просто почитал пост,а вдуматься не хотел. я хотел сказать, что ты сделаешь тупой клон ТОРа. проще подождать красивый и оригинальный ТОР, а не некрасивый глупый фанатский клон
DarkVaderДата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 19:57 | Сообщение # 46 | Тема: KOTOR 3
участник
Сейчас нет на сайте
Зараки,
KOTOR Online уже в разработке - имя ему The Old Republic (TOR). от создателей КОТОРа 1 - BioWare
DarkVaderДата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 16:46 | Сообщение # 47 | Тема: Нужен движок для 3D игр
участник
Сейчас нет на сайте
Horde3D - простой, компактный, красивый
DarkVaderДата: Среда, 17 Февраля 2010, 14:31 | Сообщение # 48 | Тема: Подскажите конструктор для пошаговой стратегии 3d.
участник
Сейчас нет на сайте
Spring, ORTS
DarkVaderДата: Вторник, 16 Февраля 2010, 16:26 | Сообщение # 49 | Тема: Где скачать полную версию S2 Engine 1.5?
участник
Сейчас нет на сайте
и мне пожалуй тоже скиньте плиз (в ЛС)
DarkVaderДата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 21:56 | Сообщение # 50 | Тема: Nonapolis - Приглашаем в команду группы независимых разработ
участник
Сейчас нет на сайте
corporate,
а что за движок этой игры? скриншоты красивые очень, только бы этот движок достать.....
DarkVaderДата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 21:40 | Сообщение # 51 | Тема: физика, рендер и соединение движков в один большой движок
участник
Сейчас нет на сайте
Kamskii,
я про линк на скачку. блин, регистрация платная на том сайте
DarkVaderДата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 21:00 | Сообщение # 52 | Тема: физика, рендер и соединение движков в один большой движок
участник
Сейчас нет на сайте
Kamskii,
это кидалово????
DarkVaderДата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 20:40 | Сообщение # 53 | Тема: физика, рендер и соединение движков в один большой движок
участник
Сейчас нет на сайте
забыл добавить - 3D MMORPG
DarkVaderДата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 19:08 | Сообщение # 54 | Тема: физика, рендер и соединение движков в один большой движок
участник
Сейчас нет на сайте
Kamskii,
Blitz Basic не нужен.... на нём ММОРПГ не сделаешь

Quote (Kamskii)
Сейчас узкая специализация движков уходит в прошлое-разработчики выпускают все составляющие в комплекте (физику, рендер, звук). Пример тому Unreal Engine 3, GLScene etc.

кому как =)

DarkVaderДата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 14:41 | Сообщение # 55 | Тема: физика, рендер и соединение движков в один большой движок
участник
Сейчас нет на сайте
у меня появилась пара важных вопросов и по возможности ответьте как можно подробнее пожалуйста.
какую лучше всего выбрать физику для игры?
какой лучше рендерный движок выбрать?
как несколько движков (звуковой, графический рендерный, физический) соединить в один движок?

P.S конструкторы не предлагать - в них свободы мало....
P.P.S познаний в программировании мало

DarkVaderДата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 10:35 | Сообщение # 56 | Тема: [3D] - Звездные врата: Начало - [3D Action]
участник
Сейчас нет на сайте
ясно. неужели мы будем играть в галактике Орай? biggrin
давно хотел их поррубить на кусочки =)

а вообще у врат Орай шевроны не фиолетовые, а белые.

DarkVaderДата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 00:19 | Сообщение # 57 | Тема: [3D] - Звездные врата: Начало - [3D Action]
участник
Сейчас нет на сайте
sammerdrim,
1. сделай шевроны красным цветом, а не розовым
2. горизонт событий лучше сделай более похожим как в фильме
DarkVaderДата: Пятница, 12 Февраля 2010, 22:42 | Сообщение # 58 | Тема: [3D] - Звездные врата: Начало - [3D Action]
участник
Сейчас нет на сайте
sammerdrim,
ещё один фанат SG, делающий игру по SG?) я ща сам делаю игру по SG, только на GameCore. моя игра назывется SG: The God Conflicts. Если что, можем обмениваться контентом (спрайты, модели и тому подобное)
DarkVaderДата: Среда, 10 Февраля 2010, 15:56 | Сообщение # 59 | Тема: Вопрос по Basic
участник
Сейчас нет на сайте
CrazyDazeGrout,
согласен. у меня есть почти всё из этого пака, осталось найти только Dark A.I.
DarkVaderДата: Вторник, 09 Февраля 2010, 19:20 | Сообщение # 60 | Тема: Большой EXEшник в Blitz3d
участник
Сейчас нет на сайте
нет
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг