Результаты поиска
|
|
DarkVader | Дата: Вторник, 02 Марта 2010, 17:38 | Сообщение # 41 | Тема: хочу создать игру похожую на fallout tactics |
участник
Сейчас нет на сайте
| FIFE, но надо знать ЯП Python. Без ЯП делать игры нереал... Quote (Lozik) Просто я не один ЯП не знаю . так учи =)
|
|
| |
DarkVader | Дата: Понедельник, 01 Марта 2010, 21:11 | Сообщение # 42 | Тема: Конструктор космосима |
участник
Сейчас нет на сайте
| ещё есть предложения? 3Д Рад не подходит т.к всю физику самому считать, а это аццки трудно
|
|
| |
DarkVader | Дата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 18:31 | Сообщение # 43 | Тема: Конструктор космосима |
участник
Сейчас нет на сайте
| 1. Конструктор 2. Пространство: 3D 3. Космосим (Лётный симулятор ) 4. Первое лицо, но как бы человек находится в кабине 5. игры серии Х, Starlancer, Freelancer 6. На каком ЯП написан: не важно 7. ЯП в конструкторе: Basic или LUA 8. Платформа: Windows 9. API: OpenGL 10. Тип лицензии: не важно 11. GUI: встроенный в конструктор 12. AI: Хороший 13. Наличие физики: PhysX
|
|
| |
DarkVader | Дата: Вторник, 23 Февраля 2010, 11:05 | Сообщение # 44 | Тема: Редактор миров |
участник
Сейчас нет на сайте
| на сайте давно есть
|
|
| |
DarkVader | Дата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 21:05 | Сообщение # 45 | Тема: KOTOR 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Зараки, похоже, ты просто почитал пост,а вдуматься не хотел. я хотел сказать, что ты сделаешь тупой клон ТОРа. проще подождать красивый и оригинальный ТОР, а не некрасивый глупый фанатский клон
|
|
| |
DarkVader | Дата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 19:57 | Сообщение # 46 | Тема: KOTOR 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Зараки, KOTOR Online уже в разработке - имя ему The Old Republic (TOR). от создателей КОТОРа 1 - BioWare
|
|
| |
DarkVader | Дата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 16:46 | Сообщение # 47 | Тема: Нужен движок для 3D игр |
участник
Сейчас нет на сайте
| Horde3D - простой, компактный, красивый
|
|
| |
DarkVader | Дата: Среда, 17 Февраля 2010, 14:31 | Сообщение # 48 | Тема: Подскажите конструктор для пошаговой стратегии 3d. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Spring, ORTS
|
|
| |
DarkVader | Дата: Вторник, 16 Февраля 2010, 16:26 | Сообщение # 49 | Тема: Где скачать полную версию S2 Engine 1.5? |
участник
Сейчас нет на сайте
| и мне пожалуй тоже скиньте плиз (в ЛС)
|
|
| |
DarkVader | Дата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 21:56 | Сообщение # 50 | Тема: Nonapolis - Приглашаем в команду группы независимых разработ |
участник
Сейчас нет на сайте
| corporate, а что за движок этой игры? скриншоты красивые очень, только бы этот движок достать.....
|
|
| |
DarkVader | Дата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 21:40 | Сообщение # 51 | Тема: физика, рендер и соединение движков в один большой движок |
участник
Сейчас нет на сайте
| Kamskii, я про линк на скачку. блин, регистрация платная на том сайте
|
|
| |
DarkVader | Дата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 21:00 | Сообщение # 52 | Тема: физика, рендер и соединение движков в один большой движок |
участник
Сейчас нет на сайте
| Kamskii, это кидалово????
|
|
| |
DarkVader | Дата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 20:40 | Сообщение # 53 | Тема: физика, рендер и соединение движков в один большой движок |
участник
Сейчас нет на сайте
| забыл добавить - 3D MMORPG
|
|
| |
DarkVader | Дата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 19:08 | Сообщение # 54 | Тема: физика, рендер и соединение движков в один большой движок |
участник
Сейчас нет на сайте
| Kamskii, Blitz Basic не нужен.... на нём ММОРПГ не сделаешь Quote (Kamskii) Сейчас узкая специализация движков уходит в прошлое-разработчики выпускают все составляющие в комплекте (физику, рендер, звук). Пример тому Unreal Engine 3, GLScene etc. кому как =)
|
|
| |
DarkVader | Дата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 14:41 | Сообщение # 55 | Тема: физика, рендер и соединение движков в один большой движок |
участник
Сейчас нет на сайте
| у меня появилась пара важных вопросов и по возможности ответьте как можно подробнее пожалуйста. какую лучше всего выбрать физику для игры? какой лучше рендерный движок выбрать? как несколько движков (звуковой, графический рендерный, физический) соединить в один движок? P.S конструкторы не предлагать - в них свободы мало.... P.P.S познаний в программировании мало
|
|
| |
DarkVader | Дата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 10:35 | Сообщение # 56 | Тема: [3D] - Звездные врата: Начало - [3D Action] |
участник
Сейчас нет на сайте
| ясно. неужели мы будем играть в галактике Орай? давно хотел их поррубить на кусочки =) а вообще у врат Орай шевроны не фиолетовые, а белые.
|
|
| |
DarkVader | Дата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 00:19 | Сообщение # 57 | Тема: [3D] - Звездные врата: Начало - [3D Action] |
участник
Сейчас нет на сайте
| sammerdrim, 1. сделай шевроны красным цветом, а не розовым 2. горизонт событий лучше сделай более похожим как в фильме
|
|
| |
DarkVader | Дата: Пятница, 12 Февраля 2010, 22:42 | Сообщение # 58 | Тема: [3D] - Звездные врата: Начало - [3D Action] |
участник
Сейчас нет на сайте
| sammerdrim, ещё один фанат SG, делающий игру по SG?) я ща сам делаю игру по SG, только на GameCore. моя игра назывется SG: The God Conflicts. Если что, можем обмениваться контентом (спрайты, модели и тому подобное)
|
|
| |
DarkVader | Дата: Среда, 10 Февраля 2010, 15:56 | Сообщение # 59 | Тема: Вопрос по Basic |
участник
Сейчас нет на сайте
| CrazyDazeGrout, согласен. у меня есть почти всё из этого пака, осталось найти только Dark A.I.
|
|
| |
DarkVader | Дата: Вторник, 09 Февраля 2010, 19:20 | Сообщение # 60 | Тема: Большой EXEшник в Blitz3d |
участник
Сейчас нет на сайте
| нет
|
|
| |