Результаты поиска
|
|
AleVerDes | Дата: Среда, 29 Мая 2013, 21:38 | Сообщение # 41 | Тема: Динамическая загрузка скриптов |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (seaman) Еще совет - напишите свой движок без ассетов, и меняйте там все что хотите. Плохой совет, на самом деле. Цитата (seaman) PS^ совет - если надо менять поведение в игре - не загружайте другие скрипты -меняйте поведение существующих. Здесь ситуация обстоит весьма убогим образом - все компоненты в моем случае будут не частью поведения объекта, а исполняемыми скриптами - в них я уже буду подгружать ресурсы, карты, создавать и расставлять объекты на сцене. По сути, мне от Unity не нужен его редактор и некая конструкторность, мне нужен он как кроссплатформенный движок для 2D игр. Не более того.
|
|
| |
AleVerDes | Дата: Среда, 29 Мая 2013, 17:11 | Сообщение # 42 | Тема: Динамическая загрузка скриптов |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| PoqXert, все очень плохо, но за ответ благодарю. Хорошо. Тогда ставим вопрос немного иначе - можно ли как-то избавиться от наличия б-гомерзких ассетов в сторону открытых папок? Вообще, имеется информация по папке "data", что там есть что и что из всего этого можно выпилить без угрызения совести?
|
|
| |
AleVerDes | Дата: Среда, 29 Мая 2013, 17:02 | Сообщение # 43 | Тема: Динамическая загрузка скриптов |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| NEBR, игра обязана иметь не изменяемый exe и ассеты и лишь подгружаемые и изменяемые внешние данные, в которые она уже успешно влазит и создает и изменяет необходимые объекты. Так оно надо и не иначе.
|
|
| |
AleVerDes | Дата: Среда, 29 Мая 2013, 16:34 | Сообщение # 44 | Тема: Динамическая загрузка скриптов |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Приветствую.
Имеется скрипт, который уже загружен в редактор, который даже присвоен уже созданном в этом же редактор объекту.
Данный скрипт (в нашем случае написан на JavaScript) должен добавить этому же объекту компонент в виду другого js-скрипта, но... Добавляемый компонент отсутствует в списке ассетов проекта и валяется в папке data с именем script.js
Как нам: 1. Загрузить в проект и добавить скрипт к объекту после запуска игры? 2. По возможности, защитить скрипт от грязных рук нечестных игроков? Возможно ли компиляция скрипта или другие способы его защиты?
|
|
| |
AleVerDes | Дата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 19:33 | Сообщение # 45 | Тема: The Calm |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Глюк, судя по вселенной, он должен быть волосатым. Либо с постоянно растущими волосами и бородой. Также прошу ответить в личных сообщениях.
|
|
| |
AleVerDes | Дата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 14:36 | Сообщение # 46 | Тема: Что делать с готовым проектом? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Dromeo, вариант лишь запихать в модификацию рекламу, а-ля контекстная или баннерная. В продолжении последнего - после перезагрузки у человека может быть порно-баннер. Стабильный доход обеспечен
|
|
| |
AleVerDes | Дата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 00:14 | Сообщение # 47 | Тема: Работы новичков |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Praron, привлекательно, но первое мнение о данном создании ну никак не совпадают с предложенным стилем графики.
|
|
| |
AleVerDes | Дата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 00:12 | Сообщение # 48 | Тема: The Calm |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Dimbot, судя по всему, стул.
|
|
| |