Результаты поиска
| |
AleVerDes | Дата: Среда, 12 Ноября 2014, 17:02 | Сообщение # 21 | Тема: Обучение программированию Си, С++ |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Babuka, статьи и проекты.
|
|
| |
AleVerDes | Дата: Среда, 12 Ноября 2014, 15:10 | Сообщение # 22 | Тема: Обучение программированию Си, С++ |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| OpenGOO, это означает, что человек вас обучит необходимым навыкам для написания программ в ООП-стиле, а не процедурном. Дойдете до указателей, классов и управлением памятью, там вам все разжуют, а дальше откроется секрет щедрости froex'а — он, если я правильно помню, пригласит Вас в свою команду (по-сути, работу / сотрудничество), на условиях которой вы будете получать и деньги, и знания. Это произойдет, если Вы достаточно способный ученик. А если способностей в обучении нет — то Вас обучат только начальным знаниям C++. По крайней мере так было раньше, очень-очень давно. Сейчас скорее всего основы Вам дадут беслпатно, а все остальное - за деньги.
В защиту froex могу сказать, что программист он достаточно хороший, вроде как даже имевший коммерчески-успешные продукты ( в смысле, не свою ММО с доходом в +100К$ в месяц, а программы для сторонних компаний, а-ля разных апдейтеров, контроллеров версий продуктов, редакторов БД и прочей подобной ереси), так что толк в своем деле он знает. Но как человек, он слишком пафосен в общении и слишком высокого мнения о себе.
В общем, кто действительно хочет изучить основы С++ под руководством грамотного программиста — можете попробовать.
Сообщение отредактировал AleVerDes - Среда, 12 Ноября 2014, 17:18 |
|
| |
AleVerDes | Дата: Среда, 25 Июня 2014, 21:41 | Сообщение # 23 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| vicu2010, им то ли гордость, то ли отсутствие вкуса не позволяет обратиться к дизайнеру. Им даже принять от них безвозмездную помощь сложно оказалось.
Сообщение отредактировал AleVerDes - Среда, 25 Июня 2014, 21:42 |
|
| |
AleVerDes | Дата: Воскресенье, 22 Июня 2014, 19:47 | Сообщение # 24 | Тема: [2D] - Memory Pad - [Android] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ThetaRabbit, благодарю. Надеюсь, твой друг маленький друг умеет подключаться к Wi-Fi, тогда он сможет внести свою лепту в таблицу рекордов - я слышал, что у детей с... кгхм... таким "параметром" очень большие способности в плане запоминания информации.
|
|
| |
AleVerDes | Дата: Воскресенье, 22 Июня 2014, 18:40 | Сообщение # 25 | Тема: [2D] - Memory Pad - [Android] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Жанр: Пазл Пространстве: 2D Похожие игры: Simon Платформы: Android Тип лицензии распространения: Free Автор: Alex Versus Design В это игре Вам необходимо запомнить случайную последовательность цветов, а далее - повторить ее. Вам кажется, что это очень просто? Попробуйте, дальше 40 цветов пройти физически способны лишь единицы. Правила игры аналогичны правилам "Саймона": с каждым успешным повторением, комбинация увеличивается на один элемент, делая игру сложнее и интереснее. На каждую комбинацию Вам дается три попытки, которые вы можете потратить как на ошибки, так и на еще один повтор данной комбинации - если с первого раза вы не смогли ее запомнить. Игра максимальна проста в понимании, но сложность ее растет с каждым уровнем очень и очень быстро. Ограниченность человеческой памяти сказывается на проходимость, потому к 30 цветам половина игроков отсеивается, а до 40 доходят лишь единицы. Присутствует всего один режим игры: режим последовательной генерации комбинации, но даже он позволяет соревноваться с друзьями и с игроками со всего мира благодаря встроенной таблице рекордов!
Скриншоты (кликабельно):
Скачать игру:
Сообщение отредактировал AleVerDes - Воскресенье, 22 Июня 2014, 20:46 |
|
| |
AleVerDes | Дата: Среда, 04 Июня 2014, 22:35 | Сообщение # 26 | Тема: [FPS] Tiny Doom [2.5D] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| MahhaonHorror, +1 за самомнение
Ray casting, без сомнения, шикарный, даже если не учитывать то, что реализован он на SFML. В игре заметил несколько багов, но исходный код открыт, так что исправить некоторые из них точно не проблема.
|
|
| |
AleVerDes | Дата: Вторник, 03 Июня 2014, 18:28 | Сообщение # 27 | Тема: Cossacks Online - MMORPG |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Рекомендую выпилить "мага". Понятно, что с ним легче поддерживать баланс игры и даже может показаться, что с ним больше возможностей, но если остановиться только на первых двух классах с их максимальным развитием - будет и сложнее, и интереснее. А так, задумка, в принципе, неплохая - нельзя сказать, что блещет оригинальностью, но всяко лучше некоторых проектов.
|
|
| | |
AleVerDes | Дата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 17:49 | Сообщение # 29 | Тема: Получить указатель на текстуру по ее имени |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет.
Есть текстура в инспекторе под названием "castle4" (castle4.png). Требуется во время работы программы создать материал из этой текстуры, изменить его на GUI с Truecolor и повесить на объект в renderer.material.
Для всего этого, требуется: 1. Получить указатель на текстуру (какой-нибудь Texture.Find("castle4")). 2. Создать материал с указанной выше текстурой. 3. Повесить в объекте этот материал.
Есть у кого идеи, как это сделать?
|
|
| |
AleVerDes | Дата: Вторник, 02 Июля 2013, 00:18 | Сообщение # 30 | Тема: 2D Render To Texture |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я без понятия о реализации сиего на Unity3D. Просто, логика такова: есть 2D игра. Есть освещение в игре.
Для освещения мы берем Target с размером в экран, заполняем его черным цветом, рисуем с режимом наложения ADD текстуры фонариков, затем рисуем наш Target с режимом наложения в MULT. Могу показать реализацию на C++ (HGE/SFML) или Delphi (ZenGL).
|
|
| |
AleVerDes | Дата: Понедельник, 01 Июля 2013, 14:21 | Сообщение # 31 | Тема: 2D Render To Texture |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Приветствую.
Интересует способ использования surface или что-то около того. Т.е., имеется черная, как Обама, текстура. На нее я должен отрисовать две другие текстуры в разных координатах и с разными углами. Затем я должен отрисовать мой surface на плоскости с черным фоном и двумя текстурами в blendmode(MULTIPLY) с указанной прозрачностью. Возможно ли такое реализовать вообще и в Unity3D Free в частности?
|
|
| |
AleVerDes | Дата: Суббота, 15 Июня 2013, 19:31 | Сообщение # 32 | Тема: Texture Import Settings |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Левша, благодарю, но как дела обстоят с динамическим изменением параметров и созданием материалов?
|
|
| |
AleVerDes | Дата: Суббота, 15 Июня 2013, 14:27 | Сообщение # 33 | Тема: Texture Import Settings |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| PoqXert, да, извиняюсь, материал не нужен, как и параметры. Но особо не обратив внимание в первый раз, сейчас пособачившись с GUI, понял, что на нем строить 2D игру - как минимум, не камильфо, в виду, хотя бы, поворота. Тогда по-старинке - как дело обстоит с плоскостями? Ну, загрузка текстур и создания материалов?
|
|
| |
AleVerDes | Дата: Суббота, 15 Июня 2013, 14:04 | Сообщение # 34 | Тема: Texture Import Settings |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| 404notfound, тоже, конечно, вариант. Но тогда рассмотрим другую ситуацию. В %APP_DATA% пользователя валяется изображение расчлененки, мне, через Unity, нужно загрузить это в игру в качестве аватарки игрока.
Соответственно, я могу и заранее создать GUI-элемент, но рассмотрим создания всего налету: 1. Создаем GUI-элемент. 2. Загружаем текстуру с указанными выше параметрами [?] 3. Создаем материал с данной текстурой [?], обязательно ли? 4. Кидаем на GUI-элемент материал.
Собственно, как?
|
|
| |
AleVerDes | Дата: Суббота, 15 Июня 2013, 13:30 | Сообщение # 35 | Тема: Texture Import Settings |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Собственно, сабж. Как настроить параметры текстур "по умолчанию"? Игра обещает быть 2D и потому мне все текстуры нужны в следующем варианте:
Но сие творение Unity Technologies весьма упорно и настойчиво вешает на каждую вновь загруженную текстуру такие параметры:
Текстур будет много и ставить нужные мне параметры для каждой текстурки будет слишком затратно в области времени. Можно ли как-нибудь ускорить процесс? Или есть более изящные решения для 2D игры?
Сообщение отредактировал AleVerDes - Суббота, 15 Июня 2013, 13:31 |
|
| |
AleVerDes | Дата: Среда, 12 Июня 2013, 14:14 | Сообщение # 36 | Тема: Элайнменты |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Опрос-то в чем? Кто больше нравится из персонажей, кто больше подходит под описание или какая классификация подходит под меня любимого?
|
|
| |
AleVerDes | Дата: Четверг, 06 Июня 2013, 18:25 | Сообщение # 37 | Тема: Выбор движка для создания 3D игры жанра SandBox |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Генерация мира - чисто программный компонент и не зависит от движка. Если тебя интересует структура мира по типу Minecraft - по блокам. Если ты знаешь формулы для генерации, по каким принципам это будет работать - ты сможешь это написать, а вот как вывести полученный мир - это уже вопрос. В принципе, можно и Unity, и Irrlicht - к чему душа больше лежит.
|
|
| |
AleVerDes | Дата: Четверг, 06 Июня 2013, 14:36 | Сообщение # 38 | Тема: Выбор движка для создания 3D игры жанра SandBox |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Irrlicht3D?
|
|
| |
AleVerDes | Дата: Среда, 05 Июня 2013, 17:45 | Сообщение # 39 | Тема: Поиск движка: 2D, кроссплатформенный, шейдеры. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет.
Собственно, нужно найти графический движок для рендера 2D графики со всеми вытекающими оттуда функциями, от поворота спрайта и изменения его размеров, до рисования в текстуру и изменения параметров наложения (Add, multiply и другие).
Интересует только 2D графика, хотя будет не плохо, если будет поддержка 3D моделей для последующего их рендера в текстуру и отрисовки той самой текстуры в 2D - ну, для упрощения создания анимации, например.
Движок обязует быть кроссплатформенным, интересует только PC: Windows, Linux и MacOS, все остальное опционально. Также, хотелось бы видеть адекватным его цену - в идеале он должен быть бесплатным вообще, либо бесплатным для некоммерческих проектов.
Обязательно поддержка шейдеров движком - по этой причине мне и пришлось расстаться с ZenGL. Начинал смотреть в сторону Quad Engine, но с ним мы не подружимся из-за его направленности на Windows.
Язык программирования не имеет значения, в распоряжении имеются Delphi, C++, C#. Желательно, собственно, Delphi; нет никакого желания рассматривать Java. Также, можно рассматривать скриптовые языки - Lua и Python.
Ну, про легкость изучения и наличие документации говорить глупо - чем легче движок, тем лучше.
Я рассматривал Unity, но не подходит он мне по двум причинам - отсутствие логики в работе с 2D графикой без каких либо дополнений вроде SM2, и, собственно, его привязанность к редактору и желание автоматизировать все - у каждой текстуры мне пришлось в ручную убирать фильтрацию и компрессию, а чтобы наложить ее на плоскость (создать спрайт), требуется создать материал в редакторе, что означает не возможность подключение дополнительной графике вроде модификаций или аддонов.
|
|
| |
AleVerDes | Дата: Среда, 29 Мая 2013, 23:24 | Сообщение # 40 | Тема: Динамическая загрузка скриптов |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (seaman) А что скрипты не определяют поведение объекта (сцена и менеджеры игры - это тоже объекты!)? И что собственно они в таком случае "исполняют"? Боюсь, что вы меня поняли, но хотите просто выйти правым в споре. Да, конечно, совершенно правильно - они определяют поведения контроллера, поведением которого будет загрузка ресурсов и манипуляция ими. Так лучше? Цитата (seaman) Подгружать в скрипты? Или все же скриптами подгружать в сцену? Вы для начала с терминологией определитесь. В них = в скриптах, а не в них = в скрипты. Цитата (seaman) PS^ Почитайте Resources.Load и WWW - может Вам это надо? Гляну, благодарю.
|
|
| |
|