Понедельник, 11 Ноября 2024, 03:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Результаты поиска
AleVerDesДата: Среда, 12 Ноября 2014, 17:02 | Сообщение # 21 | Тема: Обучение программированию Си, С++
частый гость
Сейчас нет на сайте
Babuka, статьи и проекты.
AleVerDesДата: Среда, 12 Ноября 2014, 15:10 | Сообщение # 22 | Тема: Обучение программированию Си, С++
частый гость
Сейчас нет на сайте
OpenGOO, это означает, что человек вас обучит необходимым навыкам для написания программ в ООП-стиле, а не процедурном. Дойдете до указателей, классов и управлением памятью, там вам все разжуют, а дальше откроется секрет щедрости froex'а — он, если я правильно помню, пригласит Вас в свою команду (по-сути, работу / сотрудничество), на условиях которой вы будете получать и деньги, и знания. Это произойдет, если Вы достаточно способный ученик. А если способностей в обучении нет — то Вас обучат только начальным знаниям C++. По крайней мере так было раньше, очень-очень давно. Сейчас скорее всего основы Вам дадут беслпатно, а все остальное - за деньги.

В защиту froex могу сказать, что программист он достаточно хороший, вроде как даже имевший коммерчески-успешные продукты ( в смысле, не свою ММО с доходом в +100К$ в месяц, а программы для сторонних компаний, а-ля разных апдейтеров, контроллеров версий продуктов, редакторов БД и прочей подобной ереси), так что толк в своем деле он знает. Но как человек, он слишком пафосен в общении и слишком высокого мнения о себе.

В общем, кто действительно хочет изучить основы С++ под руководством грамотного программиста — можете попробовать.


Сообщение отредактировал AleVerDes - Среда, 12 Ноября 2014, 17:18
AleVerDesДата: Среда, 25 Июня 2014, 21:41 | Сообщение # 23 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
частый гость
Сейчас нет на сайте
vicu2010, им то ли гордость, то ли отсутствие вкуса не позволяет обратиться к дизайнеру. Им даже принять от них безвозмездную помощь сложно оказалось.

Сообщение отредактировал AleVerDes - Среда, 25 Июня 2014, 21:42
AleVerDesДата: Воскресенье, 22 Июня 2014, 19:47 | Сообщение # 24 | Тема: [2D] - Memory Pad - [Android]
частый гость
Сейчас нет на сайте
ThetaRabbit, благодарю. Надеюсь, твой друг маленький друг умеет подключаться к Wi-Fi, тогда он сможет внести свою лепту в таблицу рекордов - я слышал, что у детей с... кгхм... таким "параметром" очень большие способности в плане запоминания информации.
AleVerDesДата: Воскресенье, 22 Июня 2014, 18:40 | Сообщение # 25 | Тема: [2D] - Memory Pad - [Android]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Жанр: Пазл
Пространстве: 2D
Похожие игры: Simon
Платформы: Android
Тип лицензии распространения: Free
Автор: Alex Versus Design

В это игре Вам необходимо запомнить случайную последовательность цветов, а далее - повторить ее.
Вам кажется, что это очень просто? Попробуйте, дальше 40 цветов пройти физически способны лишь единицы.

Правила игры аналогичны правилам "Саймона": с каждым успешным повторением, комбинация увеличивается на один элемент, делая игру сложнее и интереснее. На каждую комбинацию Вам дается три попытки, которые вы можете потратить как на ошибки, так и на еще один повтор данной комбинации - если с первого раза вы не смогли ее запомнить.

Игра максимальна проста в понимании, но сложность ее растет с каждым уровнем очень и очень быстро. Ограниченность человеческой памяти сказывается на проходимость, потому к 30 цветам половина игроков отсеивается, а до 40 доходят лишь единицы.

Присутствует всего один режим игры: режим последовательной генерации комбинации, но даже он позволяет соревноваться с друзьями и с игроками со всего мира благодаря встроенной таблице рекордов!


Скриншоты (кликабельно):



Скачать игру:



Сообщение отредактировал AleVerDes - Воскресенье, 22 Июня 2014, 20:46
AleVerDesДата: Среда, 04 Июня 2014, 22:35 | Сообщение # 26 | Тема: [FPS] Tiny Doom [2.5D]
частый гость
Сейчас нет на сайте
MahhaonHorror, +1 за самомнение wink

Ray casting, без сомнения, шикарный, даже если не учитывать то, что реализован он на SFML. В игре заметил несколько багов, но исходный код открыт, так что исправить некоторые из них точно не проблема.
AleVerDesДата: Вторник, 03 Июня 2014, 18:28 | Сообщение # 27 | Тема: Cossacks Online - MMORPG
частый гость
Сейчас нет на сайте
Рекомендую выпилить "мага". Понятно, что с ним легче поддерживать баланс игры и даже может показаться, что с ним больше возможностей, но если остановиться только на первых двух классах с их максимальным развитием - будет и сложнее, и интереснее. А так, задумка, в принципе, неплохая - нельзя сказать, что блещет оригинальностью, но всяко лучше некоторых проектов.
AleVerDesДата: Понедельник, 26 Августа 2013, 18:21 | Сообщение # 28 | Тема: SFML.NET, Unix и DllMap
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Использую Mono в связке с SFML.NET. Система - Ubuntu на виртуалке. Интересует компиляция моего проекта под эту систему, ибо одним из критериев выбора движка для игры была кроссплатформенность.

1. Содержимое директории игры: link (jpg)



2. Содержимое файла *.dll.config: link (jpg)



3. Сама ошибка при попытке запустить игру (.exe) через терминал: link (jpg)



Что я делаю не так? На форуме с SFML.NET вменяемого ответа дать не могут.
AleVerDesДата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 17:49 | Сообщение # 29 | Тема: Получить указатель на текстуру по ее имени
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет.

Есть текстура в инспекторе под названием "castle4" (castle4.png).
Требуется во время работы программы создать материал из этой текстуры, изменить его на GUI с Truecolor и повесить на объект в renderer.material.

Для всего этого, требуется:
1. Получить указатель на текстуру (какой-нибудь Texture.Find("castle4")).
2. Создать материал с указанной выше текстурой.
3. Повесить в объекте этот материал.

Есть у кого идеи, как это сделать?
AleVerDesДата: Вторник, 02 Июля 2013, 00:18 | Сообщение # 30 | Тема: 2D Render To Texture
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я без понятия о реализации сиего на Unity3D.
Просто, логика такова: есть 2D игра. Есть освещение в игре.

Для освещения мы берем Target с размером в экран, заполняем его черным цветом, рисуем с режимом наложения ADD текстуры фонариков, затем рисуем наш Target с режимом наложения в MULT. Могу показать реализацию на C++ (HGE/SFML) или Delphi (ZenGL).
AleVerDesДата: Понедельник, 01 Июля 2013, 14:21 | Сообщение # 31 | Тема: 2D Render To Texture
частый гость
Сейчас нет на сайте
Приветствую.

Интересует способ использования surface или что-то около того. Т.е., имеется черная, как Обама, текстура. На нее я должен отрисовать две другие текстуры в разных координатах и с разными углами. Затем я должен отрисовать мой surface на плоскости с черным фоном и двумя текстурами в blendmode(MULTIPLY) с указанной прозрачностью. Возможно ли такое реализовать вообще и в Unity3D Free в частности?
AleVerDesДата: Суббота, 15 Июня 2013, 19:31 | Сообщение # 32 | Тема: Texture Import Settings
частый гость
Сейчас нет на сайте
Левша, благодарю, но как дела обстоят с динамическим изменением параметров и созданием материалов?
AleVerDesДата: Суббота, 15 Июня 2013, 14:27 | Сообщение # 33 | Тема: Texture Import Settings
частый гость
Сейчас нет на сайте
PoqXert, да, извиняюсь, материал не нужен, как и параметры. Но особо не обратив внимание в первый раз, сейчас пособачившись с GUI, понял, что на нем строить 2D игру - как минимум, не камильфо, в виду, хотя бы, поворота. Тогда по-старинке - как дело обстоит с плоскостями? Ну, загрузка текстур и создания материалов?
AleVerDesДата: Суббота, 15 Июня 2013, 14:04 | Сообщение # 34 | Тема: Texture Import Settings
частый гость
Сейчас нет на сайте
404notfound, тоже, конечно, вариант.
Но тогда рассмотрим другую ситуацию. В %APP_DATA% пользователя валяется изображение расчлененки, мне, через Unity, нужно загрузить это в игру в качестве аватарки игрока.

Соответственно, я могу и заранее создать GUI-элемент, но рассмотрим создания всего налету:
1. Создаем GUI-элемент.
2. Загружаем текстуру с указанными выше параметрами [?]
3. Создаем материал с данной текстурой [?], обязательно ли?
4. Кидаем на GUI-элемент материал.

Собственно, как?
AleVerDesДата: Суббота, 15 Июня 2013, 13:30 | Сообщение # 35 | Тема: Texture Import Settings
частый гость
Сейчас нет на сайте
Собственно, сабж. Как настроить параметры текстур "по умолчанию"? Игра обещает быть 2D и потому мне все текстуры нужны в следующем варианте:


Но сие творение Unity Technologies весьма упорно и настойчиво вешает на каждую вновь загруженную текстуру такие параметры:


Текстур будет много и ставить нужные мне параметры для каждой текстурки будет слишком затратно в области времени. Можно ли как-нибудь ускорить процесс? Или есть более изящные решения для 2D игры?


Сообщение отредактировал AleVerDes - Суббота, 15 Июня 2013, 13:31
AleVerDesДата: Среда, 12 Июня 2013, 14:14 | Сообщение # 36 | Тема: Элайнменты
частый гость
Сейчас нет на сайте
Опрос-то в чем? Кто больше нравится из персонажей, кто больше подходит под описание или какая классификация подходит под меня любимого?
AleVerDesДата: Четверг, 06 Июня 2013, 18:25 | Сообщение # 37 | Тема: Выбор движка для создания 3D игры жанра SandBox
частый гость
Сейчас нет на сайте
Генерация мира - чисто программный компонент и не зависит от движка. Если тебя интересует структура мира по типу Minecraft - по блокам. Если ты знаешь формулы для генерации, по каким принципам это будет работать - ты сможешь это написать, а вот как вывести полученный мир - это уже вопрос. В принципе, можно и Unity, и Irrlicht - к чему душа больше лежит.
AleVerDesДата: Четверг, 06 Июня 2013, 14:36 | Сообщение # 38 | Тема: Выбор движка для создания 3D игры жанра SandBox
частый гость
Сейчас нет на сайте
Irrlicht3D?
AleVerDesДата: Среда, 05 Июня 2013, 17:45 | Сообщение # 39 | Тема: Поиск движка: 2D, кроссплатформенный, шейдеры.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет.

Собственно, нужно найти графический движок для рендера 2D графики со всеми вытекающими оттуда функциями, от поворота спрайта и изменения его размеров, до рисования в текстуру и изменения параметров наложения (Add, multiply и другие).

Интересует только 2D графика, хотя будет не плохо, если будет поддержка 3D моделей для последующего их рендера в текстуру и отрисовки той самой текстуры в 2D - ну, для упрощения создания анимации, например.

Движок обязует быть кроссплатформенным, интересует только PC: Windows, Linux и MacOS, все остальное опционально. Также, хотелось бы видеть адекватным его цену - в идеале он должен быть бесплатным вообще, либо бесплатным для некоммерческих проектов.

Обязательно поддержка шейдеров движком - по этой причине мне и пришлось расстаться с ZenGL. Начинал смотреть в сторону Quad Engine, но с ним мы не подружимся из-за его направленности на Windows.

Язык программирования не имеет значения, в распоряжении имеются Delphi, C++, C#. Желательно, собственно, Delphi; нет никакого желания рассматривать Java. Также, можно рассматривать скриптовые языки - Lua и Python.

Ну, про легкость изучения и наличие документации говорить глупо - чем легче движок, тем лучше.

Я рассматривал Unity, но не подходит он мне по двум причинам - отсутствие логики в работе с 2D графикой без каких либо дополнений вроде SM2, и, собственно, его привязанность к редактору и желание автоматизировать все - у каждой текстуры мне пришлось в ручную убирать фильтрацию и компрессию, а чтобы наложить ее на плоскость (создать спрайт), требуется создать материал в редакторе, что означает не возможность подключение дополнительной графике вроде модификаций или аддонов.
AleVerDesДата: Среда, 29 Мая 2013, 23:24 | Сообщение # 40 | Тема: Динамическая загрузка скриптов
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (seaman)
А что скрипты не определяют поведение объекта (сцена и менеджеры игры - это тоже объекты!)? И что собственно они в таком случае "исполняют"?

Боюсь, что вы меня поняли, но хотите просто выйти правым в споре. Да, конечно, совершенно правильно - они определяют поведения контроллера, поведением которого будет загрузка ресурсов и манипуляция ими. Так лучше?
Цитата (seaman)
Подгружать в скрипты? Или все же скриптами подгружать в сцену? Вы для начала с терминологией определитесь.

В них = в скриптах, а не в них = в скрипты.
Цитата (seaman)
PS^ Почитайте Resources.Load и WWW - может Вам это надо?

Гляну, благодарю.
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг