Результаты поиска
|
|
wowapr89 | Дата: Пятница, 14 Декабря 2012, 15:02 | Сообщение # 41 | Тема: помощь по урокам |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Clowd, Спасибо что посмотрел. Дело в том что я пытаюсь сначала делать сам, а если не получается тогда уже спрашиваю на форуме. Одному кружку можно дата по клику ротате а можно сет велосити а второй по поведению физика будет повторять через цепь .... у меня не получается сама цепь сделать, все его звенья извращаются в разные стороны ..... Не понимаю чего.
|
|
| |
wowapr89 | Дата: Четверг, 13 Декабря 2012, 21:07 | Сообщение # 42 | Тема: помощь по урокам |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Как сделать цепную передачу между шестернями, но чтобы по-первому клику начиналось разворачиваться а по второму заканчивалось.
|
|
| |
wowapr89 | Дата: Среда, 12 Декабря 2012, 18:17 | Сообщение # 43 | Тема: Как сделать шнурок? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо. Посмотрю что можна сделать.
|
|
| |
wowapr89 | Дата: Среда, 12 Декабря 2012, 06:11 | Сообщение # 44 | Тема: Память |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Как быть с памятью в констракт 2, если в классик использовали файл ini ........?
|
|
| |
wowapr89 | Дата: Вторник, 11 Декабря 2012, 22:14 | Сообщение # 45 | Тема: Как сделать шнурок? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо! Я видел эти исходники но что-то не обратил внимание что их можно использовать. Добавлено (11.12.2012, 22:14) --------------------------------------------- DimOk, Не получается, они все растягиваются. В вопросе я ненаписал что поведение шнурка драг энд дроб.
|
|
| |
wowapr89 | Дата: Вторник, 11 Декабря 2012, 20:52 | Сообщение # 46 | Тема: Как сделать шнурок? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Как сделать шнурок, но чтобы он не растягивался? Например:
|
|
| |
wowapr89 | Дата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 19:40 | Сообщение # 47 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Как сделать шнурок, но чтобы он не растягивался? Например:
|
|
| |
wowapr89 | Дата: Суббота, 08 Декабря 2012, 16:10 | Сообщение # 48 | Тема: Секундомер |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Aed_Mindgart) Construct classic или construct 2?
Construct classic
Quote (Clowd) что значит осиХУ?
X=n Y=n; n = Любое значение
Сообщение отредактировал wowapr89 - Суббота, 08 Декабря 2012, 16:11 |
|
| |
wowapr89 | Дата: Суббота, 08 Декабря 2012, 00:57 | Сообщение # 49 | Тема: Секундомер |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| 1. Как сделать секундомер со своими цифрами? 2. Как сделать чтобы значение проверялось в двух глобальных переменных? Например при щелчке на объект останавливается таймер и к переменной "stop" отправляется значение 1 (таймер и останавливается по переменной "stop") Если на таймере меньше или равно 5 секунд при остановке тогда до значения глобальной переменной "insert" тоже отправляется значение 1. Вопрос: Как сделать чтобы когда значение "stop"=1 и значение "insert"=1 тогда спрайт создавался в заданные оси ХУ. А если на таймере более 5 минут, но менее 10 объект создается в другой оси.
Сообщение отредактировал wowapr89 - Суббота, 08 Декабря 2012, 03:13 |
|
| |
wowapr89 | Дата: Пятница, 07 Декабря 2012, 22:50 | Сообщение # 50 | Тема: Явления Природы |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| дождь
|
|
| |
wowapr89 | Дата: Воскресенье, 02 Декабря 2012, 17:19 | Сообщение # 51 | Тема: Механиз за 5$ |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо
|
|
| |
wowapr89 | Дата: Суббота, 01 Декабря 2012, 21:35 | Сообщение # 52 | Тема: Механиз за 5$ |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо всем! Скажите пожалуйста будет ли влиять на саму игру большое количество точек в Collision mask custom
|
|
| |
wowapr89 | Дата: Суббота, 01 Декабря 2012, 19:43 | Сообщение # 53 | Тема: Механиз за 5$ |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Yani-X) Чуть не разбогател Вообще-то на форуме помогают друг другу за спасибо. А о разбогатеть я и не говорил.Добавлено (01.12.2012, 19:43) --------------------------------------------- DimOk, Ответили хотя бы на некоторые вопросы, какое поведение выбрать и т.д.
|
|
| |
wowapr89 | Дата: Суббота, 01 Декабря 2012, 16:10 | Сообщение # 54 | Тема: Механиз за 5$ |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Кто может сделать исходник шестеренного механизма? Например: есть три шестерни, одна неподвижная, одна драг анд дроп, а третья может крутиться но когда вы ее раскрутите, а шестерня которая перемещается должна становиться на правельнее место в механизме, но если это невозможно, тогда она загорается красным цветом. После этого вы подводить курсором на ту которая раскручивается и здесь нужен такой принцип ротобы, чтобы можно было ее раскручивать (показано на рисунке). Если можно на Скира 2 тогда еще лучше (вместо курсора тач). Заплачу 5 $. Спасибо! Добавлено (01.12.2012, 16:10) --------------------------------------------- Тема закрыта.( Спасибо за помощь.
|
|
| |
wowapr89 | Дата: Суббота, 01 Декабря 2012, 16:09 | Сообщение # 55 | Тема: Привязка объекта к объекту |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Скажите пожалуйста, как сделать привязку одного объекта к другому, при поведении драг энд дроп, но на те позиции что он стоит, у спрайта четыре копии и различные координаты.
Добавлено (01.12.2012, 16:09) --------------------------------------------- Тема закрыта
Сообщение отредактировал wowapr89 - Суббота, 01 Декабря 2012, 19:45 |
|
| |
wowapr89 | Дата: Среда, 28 Ноября 2012, 16:26 | Сообщение # 56 | Тема: Drag & Drop и поведение |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо
|
|
| |
wowapr89 | Дата: Вторник, 27 Ноября 2012, 20:24 | Сообщение # 57 | Тема: Drag & Drop и поведение |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Идеально то что я хотел. Спасибо Вам. Тему можно закрывать.Добавлено (27.11.2012, 20:24) --------------------------------------------- У меня возник еще один вопрос незнаю или писать в этой теме, если нужно в другой тогда перепишу. Вопрос такой же что первый только другие поведения. например:
|
|
| |
wowapr89 | Дата: Вторник, 27 Ноября 2012, 05:12 | Сообщение # 58 | Тема: Drag & Drop и поведение |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Помогите пожалуйста. Например у меня созданы два спрайта квадрата К1 и К2 с поведением drag & drop, и в К1 поведение physics а в К2 только drag & drop, но когда подводишь К2 к К1 (до определенного предела) тогда у него должно появляться еще и поведение physics. Спасибо.
Сообщение отредактировал wowapr89 - Вторник, 27 Ноября 2012, 05:13 |
|
| |