Результаты поиска
|
|
wowapr89 | Дата: Среда, 16 Января 2013, 03:32 | Сообщение # 21 | Тема: Алгоритм |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Предположим есть две базы б1 и б2, при старте игры б1 постоянно по 1 добавляет к своего значения, при клике на б2 с б1 вылетает пуля со значением б1, б1 обнуляется и продолжает добавлять к своему значению по 1, а когда пуля столкнется с б2 , тогда к б2 добавляется значение пули, и б2 тоже начинает добавлять своего значения по единице, и так при каждом клике.
|
|
| |
wowapr89 | Дата: Четверг, 10 Января 2013, 19:09 | Сообщение # 22 | Тема: Маска |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Cupuyc, спасибо, сейчас поробую
|
|
| |
wowapr89 | Дата: Среда, 09 Января 2013, 22:40 | Сообщение # 23 | Тема: Маска |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Как сделать чтобы предмет не проходил сквозь второй предмет с маской и поведением драг энд дроп? Когда они стикються даже если тянешь мышкой чтобы друг на друга не находил.
|
|
| |
wowapr89 | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 15:39 | Сообщение # 24 | Тема: Диапазон |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата для спасибо, на сайте предусмотрена репутация.
cop7 +
|
|
| |
wowapr89 | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 06:23 | Сообщение # 25 | Тема: Звук в игре |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| file=name.wav start layout = autoplay resourse
Сообщение отредактировал wowapr89 - Вторник, 08 Января 2013, 06:28 |
|
| |
wowapr89 | Дата: Понедельник, 07 Января 2013, 22:59 | Сообщение # 26 | Тема: Звук в игре |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Какой формат и куда его загрузил?
|
|
| |
wowapr89 | Дата: Воскресенье, 06 Января 2013, 21:10 | Сообщение # 27 | Тема: Как сделать так,чтобы между уровнями музык играл не прерывно |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| пробовал глобал?
Сообщение отредактировал wowapr89 - Воскресенье, 06 Января 2013, 21:11 |
|
| |
wowapr89 | Дата: Воскресенье, 06 Января 2013, 15:39 | Сообщение # 28 | Тема: Диапазон |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо всем!
|
|
| |
wowapr89 | Дата: Суббота, 05 Января 2013, 23:44 | Сообщение # 29 | Тема: Диапазон |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Как сделать чтобы при поведении драг энд дроп спрайт двигался только по оси Y в диапазоне 150 - 300.
Сообщение отредактировал wowapr89 - Воскресенье, 06 Января 2013, 15:40 |
|
| |
wowapr89 | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 16:17 | Сообщение # 30 | Тема: Network (пакеты) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Расскажи по подробней что за констракт и какой пакет?
знаете о системном выражении Get Token? Позволяет через текст передавать несколько значений. Нужно указывать строку (в данном случае это текст полученного пакета), номер части и разделитель. Пример: Отправляем пакет, содержимое его: "player1position"&";"&player.X&";"&player.Y В таком случае тип пакета: "player1position", а чтобы получить, скажем, Х, нужно в выражении прописать GetToken(Network.PacketData, 1, ";") ";" - разделитель, можно использовать любой другой, например, ставить какую-нибудь букву, но при получении значения необходимо указывать тот же разделитель, что и при отправке. Получив пакет, просто перемещаем нужный объект на полученные координаты. Написал: Sanches
Сообщение отредактировал wowapr89 - Пятница, 04 Января 2013, 16:24 |
|
| |
wowapr89 | Дата: Четверг, 03 Января 2013, 17:56 | Сообщение # 31 | Тема: Проблема с анимацией |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| нужно удалить и анимацию default
Сообщение отредактировал wowapr89 - Четверг, 03 Января 2013, 18:03 |
|
| |
wowapr89 | Дата: Среда, 02 Января 2013, 18:51 | Сообщение # 32 | Тема: Как применить плагин? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Как сделать чтобы показывался свой нарисованный шрифт, а точнее цифры на секундомере. Пробовал плагин Spritefont не знаю как звязяты со шрифтом секундомера.
Сообщение отредактировал wowapr89 - Пятница, 04 Января 2013, 16:19 |
|
| |
wowapr89 | Дата: Суббота, 29 Декабря 2012, 16:30 | Сообщение # 33 | Тема: Магнит |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| AntiAlianKiller, как расставить точки, или точки использовать маленькие спрайты. магнититься до центру
|
|
| |
wowapr89 | Дата: Четверг, 27 Декабря 2012, 23:01 | Сообщение # 34 | Тема: Магнит |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Как сделать чтобы объект магнитився к объекту, но по точкам. Какая точка ближе к такой магнитется. Круг может поворачиваться. Например:
|
|
| |
wowapr89 | Дата: Четверг, 20 Декабря 2012, 16:51 | Сообщение # 35 | Тема: Озвучка |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо всем! Помогло решить проблему Глобал.
|
|
| |
wowapr89 | Дата: Среда, 19 Декабря 2012, 05:28 | Сообщение # 36 | Тема: Озвучка |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Lihodey, Как подключиться к тому же файлу? У меня в первом хаудио2 а во втором хаудио22 и не работает. Или чего-то не понимаю.
Сообщение отредактировал wowapr89 - Среда, 19 Декабря 2012, 05:29 |
|
| |
wowapr89 | Дата: Вторник, 18 Декабря 2012, 23:59 | Сообщение # 37 | Тема: Озвучка |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Как сделать чтобы музыка играла на двух лайоутах, т.е. на первом начиналась а на другом продовжала, а не начиналась сначала.
Сообщение отредактировал wowapr89 - Вторник, 18 Декабря 2012, 23:59 |
|
| |
wowapr89 | Дата: Суббота, 15 Декабря 2012, 18:48 | Сообщение # 38 | Тема: помощь по урокам |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я так пробовал, смотрится не так как цепная передача, и тогда получается что уже ременная передача.
Сообщение отредактировал wowapr89 - Суббота, 15 Декабря 2012, 18:49 |
|
| |
wowapr89 | Дата: Пятница, 14 Декабря 2012, 22:57 | Сообщение # 39 | Тема: помощь по урокам |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Clowd, DimOk, Aed_Mindgart, Не получается, посмотрите что получилось
Сообщение отредактировал wowapr89 - Пятница, 14 Декабря 2012, 22:57 |
|
| |
wowapr89 | Дата: Пятница, 14 Декабря 2012, 15:45 | Сообщение # 40 | Тема: помощь по урокам |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Clowd, Чтобы цепочка не проваливалась нужно кружкам поставить повединку физик ... а вот чтобы начиналось а затем скреплялась цепочка - это уже проблема. Будем как-то решать. Спасибо
|
|
| |