Результаты поиска
|
|
MisterTimeChip | Дата: Среда, 23 Апреля 2014, 15:26 | Сообщение # 41 | Тема: Физика, и все что с ней связанно. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Добрый день. Могли кто-нибудь помочь по поводу вопроса о физике. Что именно меня интересует.
Как можно отследить силу "удара" при столкновении. К примеру на игрока падает бочка, если она падает на расстоянии в метр, то ничего не происходит. Но если она упала с N-ного расстояния то наносится урон.
Как всегда, я не прошу указать мне все в деталях. Я просто прошу подсказать в каком направлении "рыть".
Программист - не профессия. Это судьба.
|
|
| |
MisterTimeChip | Дата: Вторник, 22 Апреля 2014, 12:33 | Сообщение # 42 | Тема: Защита от читеров - почему это так сложно? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вообще в Unity есть стандартная анти-чит функция, вызывается одной строкой. Только вот какой, я не помню.
Программист - не профессия. Это судьба.
|
|
| |
MisterTimeChip | Дата: Четверг, 17 Апреля 2014, 05:29 | Сообщение # 43 | Тема: Instantiate как дочерний объект. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем большое спасибо за ответы! Очень помогли!
Программист - не профессия. Это судьба.
|
|
| |
MisterTimeChip | Дата: Среда, 16 Апреля 2014, 21:10 | Сообщение # 44 | Тема: Instantiate как дочерний объект. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте дорогие форумчане! Недавно меня заинтересовал вопрос о том как можно Инстантиировать объект и сделать его дочерним? Вообще что мне нужно, хочу реализовать систему "поднятия" оружия. Для этого хочу "Спавнить" объект как дочерний. Кто может помочь?
Программист - не профессия. Это судьба.
|
|
| |
MisterTimeChip | Дата: Вторник, 15 Апреля 2014, 05:40 | Сообщение # 45 | Тема: Animator параметры, автоматическое изменение |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Код { if (Input.GetMouseButtonDown(0)) anim.SetTrigger("strike"); }
Нужно использовать GetMouseButtonDown а не GetMouseButton. Когда ты нажимаешь GetMouseButton это значит что ты зажимаешь. GetMouseButtonDown реагирует только при клике.
Программист - не профессия. Это судьба.
|
|
| |
MisterTimeChip | Дата: Воскресенье, 13 Апреля 2014, 14:36 | Сообщение # 46 | Тема: Зависимый от камеры куб с небольшим изменением положения |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ну что то вроде этого (Не проверял)
Код void Update() {
transform.position.y = Cube.transform.position.y *90
}
Ну или обратное
Код void Update() {
Cube.transform.position.y = transform.position.y /90
} Добавлено (13.04.2014, 14:36) --------------------------------------------- Или ты про вращение?
Программист - не профессия. Это судьба.
|
|
| |
MisterTimeChip | Дата: Воскресенье, 13 Апреля 2014, 14:22 | Сообщение # 47 | Тема: Набор в команду энтузиастов. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Собираю людей в команду для создание Пост-Апокалипсис игры в жанре Shooter с элементами RPG. Команда создается для новых, еще "зеленых" разработчиков игр, с целью получения опыта разработки и совместной работы. Разработка будет вестись на движке Unity 3D.
Кем являюсь я: Программист, 3D-моделер, Левел-Дизайнер (Пока не найду кого-нибудь лучше).
Приму всех желающих.
Кто требуется: Программисты С#. Левел-Дизайнеры. 3D-моделеры. Аниматоры. Художники.
Обязательно: Знать основы своего дела и сильное желание разрабатывать игры.
Немного от Автора темы. Давно уже хотел создать команду но не решался. Сам знаю C# умею делать неплохие (на мой взгляд) 3D модели оружия. Команду решил создать с целью получения опыта и помощи, так как делать игру в одиночку очень сложно.
По поводу набора в команду пишите в Skype: prosto886
Программист - не профессия. Это судьба.
|
|
| |
MisterTimeChip | Дата: Среда, 19 Марта 2014, 19:03 | Сообщение # 48 | Тема: Взаимодействие двух скриптов. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата ojm у тебя null (не инициализирован) нужно создать на сцене объект со скриптом ObjectManager и присвоить его ojm
Спасибо, добрый человек!
Программист - не профессия. Это судьба.
|
|
| |
MisterTimeChip | Дата: Среда, 19 Марта 2014, 17:56 | Сообщение # 49 | Тема: Взаимодействие двух скриптов. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Добрый день. Я тут начал делать очень простой скрипт и столкнулся с проблемой. Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class PlayerManager : MonoBehaviour {
private ObjectManager ojm;
public int playerDamge = 10;
void Start () { }
void Update () { if(Input.GetMouseButtonDown(0)) { RaycastHit hit; Ray ray = Camera.main.ScreenPointToRay(new Vector3(Screen.width/2,Screen.height/2,0)); bool isHit = Physics.Raycast(ray, out hit, 1000); if(isHit == true) { Debug.Log(hit.transform.tag); }
if(hit.transform.tag == "Objectgame") { //Отнимаю здоровье у объекта ojm.Health -= playerDamge; //Здесь выдает ошибку. } } } }
Данный скрипт бросает луч и должен наносить урон объекту с Тегом Objectgame
Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class ObjectManager : MonoBehaviour {
public int Health = 100;
void Start () { Health = 100; }
void Update () { if(Health < 0) { Destroy(gameObject); } } }
Вот тут происходит уничтожение объекта если счетчик Health меньше нуля. Но при попытке контакта луча с объектом выдает ошибку на 31 строчке т.е. Цитата NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object Код ojm.Health -= playerDamge; Вот здесь
Надеюсь на скорую помощь, заранее благодарю.
Программист - не профессия. Это судьба.
Сообщение отредактировал MisterTimeChip - Среда, 19 Марта 2014, 17:56 |
|
| |
MisterTimeChip | Дата: Понедельник, 17 Февраля 2014, 11:09 | Сообщение # 50 | Тема: The Coma. Ищем людей. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Что, простите? Я предложил идею и из-за этого являюсь разработчиком? Мдя... А игру, видимо, будет делать дядя Ваня, так что ли? Вы либо внятно изъясняйтесь, либо вообще ничего не пишите в эту тему.
Я Иммею в виду то, что Вы никем по сути не являетесь. Вы Программист, Левел-Дизайнер, Аниматор, Моделлер? Какая Ваша задача в команде? Или Вы просто командуете? Разве это работа? И понятие Разработчик игр очень растяжимое. Или Вы просто собираете игру? Если так, то вы действительно никто!
Программист - не профессия. Это судьба.
|
|
| |
MisterTimeChip | Дата: Пятница, 14 Февраля 2014, 17:03 | Сообщение # 51 | Тема: The Coma. Ищем людей. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Я являюсь идейным вдохновителем, генератором идей и разработчиком игры. Т.Е. Ты просто никто? Ты предложил идею и из за этого являешся разроботчиком игры? Это тоже самое что я подойду к художнику и скажу - Видишь тот столб? Нарисуй его! А потом пойду на выставку и скажу что это моя картина... Бред, неправдали?
Программист - не профессия. Это судьба.
|
|
| |
MisterTimeChip | Дата: Пятница, 14 Февраля 2014, 15:38 | Сообщение # 52 | Тема: Моделлинг персонажа в 3ds Max |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Единственный минус данного туториала он не адаптирован для новичков. Сразу-же в начале заметна система. И так будем рисовать Сову: 1. Рисуем линию для её лап. 2. Дорисовываем остаток Совы.
Программист - не профессия. Это судьба.
|
|
| |