Результаты поиска
|
|
MisterTimeChip | Дата: Четверг, 07 Мая 2015, 08:02 | Сообщение # 1 | Тема: История ангела (возрождение) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Выглядит очень интересно. Фоны и рисовка в целом очень понравилась. Хоть я и не любитель жанра, и играл лишь в бесконечное лето, обязательно посмотрю ваш проект!
Программист - не профессия. Это судьба.
|
|
| |
MisterTimeChip | Дата: Пятница, 24 Апреля 2015, 05:32 | Сообщение # 2 | Тема: [3D] Dilation |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Желаю победить тебе. Все таки, мне твой проект кажется самым перспективным, еще и с хорошей идеей. Главное - чтобы реализация не подвела! Удачи!
Программист - не профессия. Это судьба.
|
|
| |
MisterTimeChip | Дата: Четверг, 23 Апреля 2015, 16:19 | Сообщение # 3 | Тема: [3D] Dilation |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Flakky ( ) Global Illum? С чего вы взяли, что там этого нету? Если бы там был Global Illumination, то объекты отражали бы свет, по своему цвету. Для сравнения: А вот, что у вас: Поищите в интернете, как включить GI в UE4. Это несложно. Просто, изначально, GI отключен.
Программист - не профессия. Это судьба.
|
|
| |
MisterTimeChip | Дата: Среда, 22 Апреля 2015, 19:23 | Сообщение # 4 | Тема: [3D] Dilation |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Все неплохо, правда, графику вы не дожали. Добавьте GI и все будет прекрасно!
Программист - не профессия. Это судьба.
|
|
| |
MisterTimeChip | Дата: Суббота, 04 Апреля 2015, 06:31 | Сообщение # 5 | Тема: [3D] - Долгий путь /A long way. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| WTALKER, Да, знаю что регулировка, уже исправил, просто скриншот меню старый, скоро новый загружу. Магнитофон, не китайский. Все надписи (Кроме регулировки, так уж вышло) списаны с референса, то есть с фотографии самого магнитофона.
Программист - не профессия. Это судьба.
|
|
| |
MisterTimeChip | Дата: Пятница, 03 Апреля 2015, 22:16 | Сообщение # 6 | Тема: Игра Endless Light. [3D, Survival, Unreal Engine 4] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Очень плохо сделаны материалы и освещение. Все как будто из пластика, а свет на корабле готов сжечь его обитателей. Над этим очень много нужно поработать. Работать, работать и еще больше работать.
Программист - не профессия. Это судьба.
Сообщение отредактировал MisterTimeChip - Пятница, 03 Апреля 2015, 22:17 |
|
| |
MisterTimeChip | Дата: Пятница, 03 Апреля 2015, 20:51 | Сообщение # 7 | Тема: Программное изменение положения кубика на UE4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Эх... Какие глупые вопросы тут у вас. Пройдите, пожалуйста, сначала какие-либо туториалы.
Официальные туториалы (Английский) Не официальные. На русском.
Еще, почитайте документацию. Правда, только на английском есть.
Программист - не профессия. Это судьба.
|
|
| |
MisterTimeChip | Дата: Пятница, 03 Апреля 2015, 20:26 | Сообщение # 8 | Тема: [3D] - Долгий путь /A long way. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Название: Долгий путь / A long way. (Рабочее) Жанр: Adventure, action, fps, хоррор (местами). Пространство: 3D Вид: От первого лица. Движок: Unreal Engine 4. Похожие игры: Metro 2033, Half-Life, 35mm (Главный источник вдохновения)
День добрый, хочу представить вам небольшую игру, которую я пилю в гордом одиночестве. Хочу сразу извинится за качество сюжета, обрывок которого я здесь написал. Основной сюжет лежит в пополняющимся диз-доке и в моей голове, а преобразовать мне это все в один маленький текст довольно сложно. Собираюсь сделать небольшую, но атмосферную игру, ведь на атмосферу я буду делать весь упор. Разработка идет около 2-3 недель.
Сюжет: Главный герой не помнит ни имени, ни последних событий, произошедших с ним, как и все остальные, кто выжил после "последней мировой". Проснувшись в далекой от остального мира деревне, он встретился с её жителями, которые смогли уцелеть и уехать подальше от городов, сейчас в них правило мародерство и разруха, оставленная после войны. Все, что нужно главному герою - ответы. Но ради ответов придется рисковать. И все дано узнать, лишь в конце пути... Долгого пути. (Мог рассказать больше, но весь сюжет лежит, пока, в виде каши в моей голове и нелегко собрать все в один аккуратный текст. Знаю, глупо.)
Кто требуется в команду: Моделлеры - для создания мелочных моделей, вроде: ящиков, телевизоров и т.д. (остальное беру на себя). Аниматоры - для анимирования и "скининга" персонажей.
Остальное, буду пилить сам. Так как проект небольшой, то и команду большую делать не надо. Заинтересовались? Скайп: prosto886.
На данный момент готово:
Что в разработке: Ну и собственно небольшие скриншоты. Так как делать начал совсем недавно, то и показывать пока нечего, а показывать "голые" локации и отдельные модели не хочется, да и глупо. Буду пополнять по мере продвижения. Скриншот меню:
Программист - не профессия. Это судьба.
|
|
| |
MisterTimeChip | Дата: Пятница, 20 Марта 2015, 11:26 | Сообщение # 9 | Тема: [3D] I Remember This Dream |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Скриншоты просто прекрасны. Атмосфера уже в них чувствуется. Но вот графика. На UE4 можно сделать гораздо лучше. Не дожал ты.
Программист - не профессия. Это судьба.
|
|
| |
MisterTimeChip | Дата: Понедельник, 01 Декабря 2014, 09:51 | Сообщение # 10 | Тема: Как решить проблему с Multiplayer |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Синхронизируй местоположение через сервер. В чем проблема то? Если новичок, иди посмотри разные туториалы.
Программист - не профессия. Это судьба.
|
|
| |
MisterTimeChip | Дата: Среда, 26 Ноября 2014, 19:51 | Сообщение # 11 | Тема: UPD 17.01.2015 postnuclear RPG "REVIVAL" |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ты ведешь себя очень глупо, ужасно глупо. Ты понимаешь что про "бредовость" сюжета тебе тут говорят не просто так? Ведь в это будут играть люди. И поверь, им далеко не наплевать на сюжет и его завязку. Мой совет, либо, переписываю сюжет, либо, закрывай проект.
Программист - не профессия. Это судьба.
|
|
| |
MisterTimeChip | Дата: Воскресенье, 24 Августа 2014, 10:16 | Сообщение # 12 | Тема: [3D] Outcome |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Желаю удачи. Но если честно, то лучше пишите все скрипты сами, ведь написать скрипт на смену дня и ночи или на спавн предметов может сделать любой пятиклассник. А свою систему оружия и движения не каждый. Так у вас будет гораздо больше опыта, нежели брать чужие скрипты.
Программист - не профессия. Это судьба.
|
|
| |
MisterTimeChip | Дата: Четверг, 14 Августа 2014, 19:56 | Сообщение # 13 | Тема: Тип данных вида LayerMask |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А что сложного в том что бы сделать Лист из Boolean переменных? Или не подойдет?
Программист - не профессия. Это судьба.
|
|
| |
MisterTimeChip | Дата: Пятница, 25 Июля 2014, 22:07 | Сообщение # 14 | Тема: [UE4] Как сделать рану после того как на нёс урон боту? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| На месте столкновении коллизии\рейкаста ножа, спавнь Декаль. Вот и весь вопрос.
Программист - не профессия. Это судьба.
|
|
| |
MisterTimeChip | Дата: Понедельник, 21 Июля 2014, 20:58 | Сообщение # 15 | Тема: Unreal Engine 4. Текст на Русском языке. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ладно... Перефразирую пост. Я пытался вывести текст на экран, самый простой, "Привет". Но вместо привет, мне выдает кучку квадратов.
Программист - не профессия. Это судьба.
|
|
| |
MisterTimeChip | Дата: Понедельник, 21 Июля 2014, 19:47 | Сообщение # 16 | Тема: Unreal Engine 4. Текст на Русском языке. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Добрый день. Я хотел бы узнать как можно реализовать текст на Русском языке в Unreal Engine 4.
Программист - не профессия. Это судьба.
|
|
| |
MisterTimeChip | Дата: Понедельник, 14 Июля 2014, 22:42 | Сообщение # 17 | Тема: Перевод официальной документации по UE4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Отличная идея! Я не против даже помочь!
Программист - не профессия. Это судьба.
|
|
| |
MisterTimeChip | Дата: Пятница, 27 Июня 2014, 17:33 | Сообщение # 18 | Тема: Unreal Engine4 - сетевой режим |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| С сетевой часть все прекрасно! Сделать простейший мультиплеер проще простого. Всю сетевую часть можно спокойно написать на BluePrint.
Программист - не профессия. Это судьба.
|
|
| |
MisterTimeChip | Дата: Вторник, 27 Мая 2014, 11:00 | Сообщение # 19 | Тема: Проблема с вращением. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Все, спасибо всем. Проблема решена.
Программист - не профессия. Это судьба.
|
|
| |
MisterTimeChip | Дата: Понедельник, 26 Мая 2014, 12:37 | Сообщение # 20 | Тема: Проблема с вращением. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ranger, Спасибо, проблему решил. Но у меня все ровно куча проблем. Ты случайно не знаешь годных уроков по созданию цикла день/ночь? Все почему-то используют GameTime, а я хочу сам написать.
Программист - не профессия. Это судьба.
|
|
| |