Результаты поиска
| |
AlexGamer | Дата: Воскресенье, 17 Мая 2015, 11:51 | Сообщение # 41 | Тема: Патентование изобретения |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Находишь в справочнике или нете телефон патентного поверенного. Созваниваешься, договариваешься, платишь деньги, патентуешь. Как и что оформить он тебе подскажет.
Сообщение отредактировал AlexGamer - Воскресенье, 17 Мая 2015, 11:52 |
|
| |
AlexGamer | Дата: Воскресенье, 17 Мая 2015, 10:55 | Сообщение # 42 | Тема: Собираю команду энтузиастов |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Tarr1990 ( ) Дык, игра стоит как космический корабль) Учитывая, сколько в неё можно играть по времени - она 100 раз окупается. Другие бы еще и подписку бы добавили ежемесячную.
Сообщение отредактировал AlexGamer - Воскресенье, 17 Мая 2015, 10:55 |
|
| |
AlexGamer | Дата: Воскресенье, 17 Мая 2015, 07:06 | Сообщение # 43 | Тема: Собираю команду энтузиастов |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Pro100wawan ( ) Долгие годы сидя в ожидании того что найдется какая либо компания или группа людей, работающая над созданием глобального космического симулятора в духе Космических рейнтжеров, Elite, песочницы Space Engine, я подумал! почему бы мне самому не начать то, о чем я мечтаю все эти годы!? Просто купи Elite: Dangerous. И будет тебе счастье. =)
|
|
| |
AlexGamer | Дата: Вторник, 05 Мая 2015, 23:33 | Сообщение # 44 | Тема: Lost hope 1 на движке CryEngine 3 уже скоро!!! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Spaceship ( ) Еще один критик и походу тролль пришел! Если уж тут кто и тролль, то скорее это ты. Я с трудом верю, что кто-то может писать такие посты как ты всерьёз. Но пытаюсь поверить.
|
|
| |
AlexGamer | Дата: Вторник, 05 Мая 2015, 07:27 | Сообщение # 45 | Тема: Lost hope 1 на движке CryEngine 3 уже скоро!!! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Spaceship ( ) IlyaKos, вы хоть знаете, что программирование осуществляется с помощью нодов, и писать ничего не надо! Сложность если и возникнет, то только по тому ~ какой нод добавить? Куда и к чему подключать? Я даже не знаю смеяться или плакать!
Цитата IlyaKos ( ) Может хватит уже оскорблять и обсирать его после каждого его сообщения? Пусть продолжает писать сюда, а вы не отвечайте, скоро все равно он это дело забросит, когда дело дойдёт до программирования... А зачем это здесь? Я не видел тут таблички "Форум пустобрёхов". Если человеку так хочется потешить своё ЧСВ - пусть пишет о своих проджектах в ВК или ЖЖ себе заведет. Зачем забивать этим форум?
Сообщение отредактировал AlexGamer - Вторник, 05 Мая 2015, 07:27 |
|
| |
AlexGamer | Дата: Понедельник, 04 Мая 2015, 10:27 | Сообщение # 46 | Тема: Команда для работы над jRPG |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ну я думаю к такой технологии самой по себе будет интерес, безотносительно данного проекта. Как ассет не хотите выставить на продажу?
|
|
| |
AlexGamer | Дата: Понедельник, 04 Мая 2015, 10:14 | Сообщение # 47 | Тема: Команда для работы над jRPG |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| т.е. и ивенты-диалоги можно перенести?
|
|
| |
AlexGamer | Дата: Понедельник, 04 Мая 2015, 10:11 | Сообщение # 48 | Тема: Команда для работы над jRPG |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Chu_Chu ( ) Программист в состоянии перенести творчество пользователей RPG Maker куда нужно. О, это круто. Импорт только карт или чего-то еще?
|
|
| |
AlexGamer | Дата: Понедельник, 04 Мая 2015, 10:05 | Сообщение # 49 | Тема: Команда для работы над jRPG |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Chu_Chu ( ) может найтись место для всех желающих,включая пользователей RPG Maker,ценящих жанр Цитата Chu_Chu ( ) unity-программист И что пользователи RPG Maker будут делать вместе с Unity-программистом?
|
|
| |
AlexGamer | Дата: Воскресенье, 03 Мая 2015, 18:06 | Сообщение # 50 | Тема: Отсутствует инструмент Voxel object |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Мы- не давно существующая команда разработчиков игр. Наша команда коммуникабельная, и если надо, то вполне продуктивная. И что - в коммуникабельной и продуктивной команде некому тебе помочь?
|
|
| |
AlexGamer | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 02:40 | Сообщение # 51 | Тема: Набор команды |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Mysafir, Вы уверены что работа приемосдатчиком ССБ подготовила Вас к работе проджект-менеджера и издателя?
|
|
| |
AlexGamer | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 02:32 | Сообщение # 52 | Тема: Огромное количество обширных вопросов:движки,модели,ландшафт |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата MusArtVlad ( ) де можно набраться опыта, если я музыкант? Поработать пару лет в любой более-менее приличной игростроительной студии, у которой есть выпущенные игры и коллектив примерно от 7-10 человек (иначе многие аспекты деятельности останутся за кадром). Заодно и контактами обзаведетесь. Вот сейчас, к примеру, Вам начнут или на других ресурсах писать "привет, я пиЭм, могу помочь". Ну и как Вы оцените кто из из них вменяемый, а кто просто хочет развести Вас на деньги? Или искренне думает, что он ПиЭМ , а на самом деле.. Контакты, рекомендации, и хотя бы минимальный собственный опыт (а пара лет - это минимальный срок для этого самого опыта)
Сообщение отредактировал AlexGamer - Суббота, 02 Мая 2015, 02:35 |
|
| |
AlexGamer | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 02:25 | Сообщение # 53 | Тема: Огромное количество обширных вопросов:движки,модели,ландшафт |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Пожалуйста, стучитесь. На что смогу ответить - отвечу.
Цитата MusArtVlad ( ) Разбираться в играх, анализировать? Или более специальные умения? Проще говоря, что входит в эту тему? Для этого нужен опыт работы в этой индустрии. Если его нет, то риск вложить время и деньги (самостоятельно или же нарвавшись на горе-консультанта) возрастает многократно. Я, к примеру, пришел в гейм-дев в 2012-м совершенно зеленым юниор-программером (совсем-совсем неопытным). Спустя два с половиной года я могу сказать что мои представления о гейм-индустрии и о том как тут все работает изменились очень-очень сильно. Но я не PM и не имею опыта организации коллектива. Так что смогу дать советы хоть и "изнутри" но на определенном уровне.
Сообщение отредактировал AlexGamer - Суббота, 02 Мая 2015, 02:26 |
|
| |
AlexGamer | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 02:11 | Сообщение # 54 | Тема: Огромное количество обширных вопросов:движки,модели,ландшафт |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| MusArtVlad, дело в том, что Вам по сути нужен грамотный консультант-PM. С опытом руководства хотя бы небольшим коллективом. Таких людей на этом форуме можно пересчитать по пальцам одной руки. Так как большинство из тех, кто тут выпустил свой проект, делали это в 1-2-3 человека (прогер-худ-композитор или около того). Есть и вторая проблема. За последний год я лично сменил 3 студии, в каждой мне рисовали заоблачные перспективы. По факту оказалось что все три заняты попилом денег от инвестора. Иногда не специально, а по причине тотального непрофессионализма руководства. Т.е. люди пишут план, берут под него деньги, в процессе выясняется что план в эти сроки реализован быть не может, пишется новый план, согласовывается с инвестором (или же ищется новый) и это продолжается до бесконечности. В каждой из контор был PM. Найдете такого "профессионала" (у них у всех есть портфолио и т.д.) и Вашему проекту - финита.
Все таки для того, чтобы даже нанять нормального ПМа надо самому быть что называется "в теме". Сейчас, увы, судя по вопросам, Вы играете в рулетку "попадется ли мне настоящий ПиЭМ". Учитывая реалии вероятность этого безумно мала.
Сообщение отредактировал AlexGamer - Суббота, 02 Мая 2015, 02:12 |
|
| |
AlexGamer | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 00:49 | Сообщение # 55 | Тема: Огромное количество обширных вопросов:движки,модели,ландшафт |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Из постов автора темы понятно, что это будет очередной "Адамант Мультимедиа"
|
|
| |
AlexGamer | Дата: Воскресенье, 23 Ноября 2014, 16:52 | Сообщение # 56 | Тема: Новая форум по GameMaker |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Зашел на форум, а там... кроют друг друга матюками, троллинг какой-то, админы кого-то по ip банят, Дмитий Пучков им нотации читает. Бред, короче. p.s. Ребят, дизайн переделайте, глаза же сломать можно. Читать вот это все на черном фоне - сил нет. p.p.s. А впрочем не переделывайте. Толку нет. Мне тут пишут топикстартера уже оказывается на hellroom даже забанили. За хамство.
Сообщение отредактировал AlexGamer - Воскресенье, 23 Ноября 2014, 16:53 |
|
| |
AlexGamer | Дата: Вторник, 11 Ноября 2014, 18:40 | Сообщение # 57 | Тема: Обучение программированию игр с нуля, суперпрограммисты |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Optimist62 ( ) На сайте у меня есть заметочка про пресловутые 10 тысяч часов практики до мастерства. Облазил весь infiltration.ru - не нашел. Подскажите прямой линк на эту статью, пожалуйста?
|
|
| |
AlexGamer | Дата: Понедельник, 10 Ноября 2014, 06:46 | Сообщение # 58 | Тема: Набираем людей для создания игры |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата ilya_win ( ) нас уже 14 человек Меня одно пугает. Ведь эти люди еще и голосуют... ну или будут голосовать на выборах.
|
|
| |
AlexGamer | Дата: Понедельник, 10 Ноября 2014, 06:43 | Сообщение # 59 | Тема: Набор энтузиастов в новую студию “Ruevit Stunning Games”! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| ТС упорно делает вид, что его темы полутора годичной давности никто не видел.
|
|
| |
AlexGamer | Дата: Пятница, 07 Ноября 2014, 15:08 | Сообщение # 60 | Тема: Набор в команду разработчиков DevGS™ |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Отправил предложение по стоимости разработки. В ожидании ответа.
|
|
| |
|