http://gmc.yoyogames.com/index.php?showtopic=555439 Держи, там есть и ссылка на расширение, и описание, как оно работает. Ну, для гейм-мейкера. Насчет конструкторов не знаю, сам выбирай.
Сообщение отредактировал Sanchez06 - Четверг, 01 Мая 2014, 10:07
TLT, это то понятно, но использует же конструктор человек с лицензией. А человек, который получает бинарник, просто его продает. Ведь необязательно всей конторе брать лицензию, вплоть до уборщицы.
_Igorek_, С 3д максом и фотошопом - можно сказать, что все это делалось в блендере и гимпе... Или даже сохранять там, на случай, если 3д-модели и спрайты сохраняет какую-либо информацию о редакторе, в котором делались ресурсы.
Вот такой вопрос - например, я делаю на пиратском или неполном конструкторе игр какую-либо игру, и даю другому человеку исходник, у которого есть купленная лицензия этого конструктора, он компилирует, и получившиеся бинарники продаю я. Это законно?
Так же можешь глянуть 3D Game maker - он тоже генерирует игру, только жанр надо выбрать) Получается все довольно однотипно (в основном из-за маленького ассортимента 3д-моделей) и графика плохая (он вышел в 2000 что-ли году). А так, идея довольно интересная. Написать несколько ИИ, для гонок, шутеров, аркад, написать для них генераторы карт, генераторы персонажей (или можно просто убирать/подставлять детали мелкие и цвет менять), так же сгенерировать врагов и их расположение. Если это босс, то можно в тупую увеличить в несколько раз. Сгенерировать музыку, алгоритмы уже есть. Над сюжетами все намного сложнее - можно сгенерировать текст, но оригинальностью он отличаться не будет, имена и события будут оригинальные, а сюжет наверно нужно будет самому писать.
Сообщение отредактировал Sanchez06 - Пятница, 18 Апреля 2014, 16:26
Самый известный - http://www.bay12games.com/dwarves/ - Dwarf Fortress - там генерируется ландшафт, история прошлого сгенерированого мира (герои, памятники, наскальная живопись, войны между городами), играть можно как в классическом рогалике (один персонаж, смерть полностью уничтожает персонажа и удаляет сохраненку), так и в режиме стратегии, где управляешь обществом из дварфов. Если например играешь в стратегию и забросил крепость, то в режиме одиночной игры ты ее можешь встретить уже развалиной, или уже заселенной другими существами. Вообщем, очень продуманная игра, вплоть до болезней, счастья, оторванных пальцев и грустью от потери котов.) Вот русская вики игры - www.dfwk.ru/
Сразу бы пихнул характеристики игрока, там сила например или ловкость, думаю в ЖРПГ есть такие характеристики. А пока что есть только движение, поэтому низачот. Нужно было начать с боевки - движение можно легко вырвать в другом месте, или хотя-бы кнопками сделать.
Если тебе нужна костная анимация персонажа из 2д-кусков - скачай эту программу, она бесплатная, и на выходе дает все кадры анимации. Если тебе нужно анимировать 3д модель и перевести ее в 2д - так рендерь сразу анимацию, Блендер может в АВИ экспортировать или разложить срендеренную анимацию по кадрам.