Результаты поиска
|
|
Sanchez06 | Дата: Суббота, 23 Октября 2021, 07:26 | Сообщение # 1 | Тема: 4 движка для новичков |
участник
Сейчас нет на сайте
| Так для юнити и анрила есть огромные кучи туториалов есть и для полных "чайников"
|
|
| |
Sanchez06 | Дата: Пятница, 08 Октября 2021, 22:05 | Сообщение # 2 | Тема: DEBIE ZONE |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну раз решили продавать, хотя бы гуй надо сделать презентабельным, а то судя по скринам там тупо временная заглушка. Судя по отзыву на стиме, там даже ни меню, ничего такого для игрока нет - скачали ассетов и сразу в стим. Может и мне уже выложить свое сырое поделие...
Сообщение отредактировал Sanchez06 - Пятница, 08 Октября 2021, 22:14 |
|
| |
Sanchez06 | Дата: Воскресенье, 26 Сентября 2021, 07:23 | Сообщение # 3 | Тема: Black Geyser: Couriers of Darkness |
участник
Сейчас нет на сайте
| В таких играх очень важен перевод. Понятно, что английский как-бы международный язык, но все же
|
|
| |
Sanchez06 | Дата: Суббота, 25 Сентября 2021, 08:59 | Сообщение # 4 | Тема: Суббота скриншотов |
участник
Сейчас нет на сайте
| Рендеры всякой всячины
|
|
| |
Sanchez06 | Дата: Суббота, 25 Сентября 2021, 08:28 | Сообщение # 5 | Тема: [3d] Агитатор |
участник
Сейчас нет на сайте
| А за сколько капиталистических денег вы будете продавать игру о продвижении социализма?) Если честно, не совсем понимаю, как будет выглядеть геймплей, и интересно ли вообще будет в это играть, если смысл игры как в пакмане - ходить и агитировать ботов, избегая всяких представителей силовиков (считай - поедая точки и убегая от приведений)
|
|
| |
Sanchez06 | Дата: Воскресенье, 22 Августа 2021, 07:19 | Сообщение # 6 | Тема: Суббота скриншотов |
участник
Сейчас нет на сайте
| TLT, проблема в том, что игра жанра TDS, слишком высокие обьекты будут обзор закрывать. Да и в метро на станциях с кроссплатформенной пересадкой не используют такие высокие переходы, как раз чтобы поезд под ним пролез)
|
|
| |
Sanchez06 | Дата: Суббота, 21 Августа 2021, 10:40 | Сообщение # 7 | Тема: Суббота скриншотов |
участник
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
Sanchez06 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2021, 05:02 | Сообщение # 8 | Тема: Олдскульная (конец 90-х, начало 2000-х) партийная рпг/данжен |
участник
Сейчас нет на сайте
| Классно! Обожаю такие игры! На 0.45 видео - заклинание света что-то слишком тускло светит, а на 2.30 уже нормально освещает
Цитата Слегка подпилен ИИ, вторая буква всё ещё не «интеллект», но ситуация уже лучше В таких данжн кроулерах он особо блестать интеллектом и не должен, максимум что - выбор нужных заклинаний
|
|
| |
Sanchez06 | Дата: Воскресенье, 01 Августа 2021, 12:04 | Сообщение # 9 | Тема: Движок для изометрической 2D рпг |
участник
Сейчас нет на сайте
| Имхо лучше взять движок общего назначения, ведь задумка может поменяться, а опыт использования движка останется. У них больше комьюнити, больше справочного материала, то есть будет проще начать именно с них.
|
|
| |
Sanchez06 | Дата: Воскресенье, 28 Марта 2021, 20:11 | Сообщение # 10 | Тема: Opengl, движение прямоугольника при удержание клавиш |
участник
Сейчас нет на сайте
| Скорее всего, это из-за задержки повторения клавиш. Вот для Windows: https://answers.microsoft.com/ru-ru/windows/forum/all/настройк/748ab24d-7eeb-4d4d-824d-303ea85ba55c Другой, более функциональной библиотеки для обработки нажатий клавиш нет? Вижу, что это какой-то диалект паскаля, но что это, понять не могу
|
|
| |
Sanchez06 | Дата: Понедельник, 22 Марта 2021, 21:06 | Сообщение # 11 | Тема: Witch stone |
участник
Сейчас нет на сайте
| Чет у меня из скриншотов только один враг загрузился.
|
|
| |
Sanchez06 | Дата: Воскресенье, 21 Марта 2021, 09:05 | Сообщение # 12 | Тема: Классический Арканоид в Браузере |
участник
Сейчас нет на сайте
| Играл, клавиатуру вообще не трогал, в итоге на 4 уровне пауза сама включилась 0_о
|
|
| |
Sanchez06 | Дата: Суббота, 06 Марта 2021, 18:59 | Сообщение # 13 | Тема: Сохранение rotatte position совместно с transform position |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну смотри, в структуру Level можно запихнуть хоть структуры трупов, хоть врагов, хоть кого. Так и ты можешь запихнуть и треугольники, и кубы, и что у тебя там еще будет.
|
|
| |
Sanchez06 | Дата: Суббота, 06 Марта 2021, 18:54 | Сообщение # 14 | Тема: Opengl, glutGetModifiers не срабатывает на сочетания клавиш |
участник
Сейчас нет на сайте
| По логике, там нужен and. if (mode = (GLUT_ACTIVE_CTRL and GLUT_ACTIVE_ALT)) then
|
|
| |
Sanchez06 | Дата: Суббота, 06 Марта 2021, 14:41 | Сообщение # 15 | Тема: Сохранение rotatte position совместно с transform position |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я тебе еще в той теме расписывал, как можно сделать структуру в структуре (в структуре, лол), и там можно сохранить вообще все обьекты и переменные. У меня в одном файле вся игра сохраняется (наверное это неправильно, и загрузка с парсингом будет слишком долгой при увеличении этого файла). Тебе лучше понять принцип, по которому эта вся конструкция работает, и тогда подберешь оптимальный вариант для себя.
|
|
| |
Sanchez06 | Дата: Суббота, 06 Марта 2021, 13:50 | Сообщение # 16 | Тема: Сохранение rotatte position совместно с transform position |
участник
Сейчас нет на сайте
| Это скорее всего он описывал кватернионы, там 4 параметра, я написал вариант поворота по углам Эйлера. По тегам - [cоde] твой код [/cоde]
|
|
| |
Sanchez06 | Дата: Суббота, 06 Марта 2021, 10:04 | Сообщение # 17 | Тема: Сохранение rotatte position совместно с transform position |
участник
Сейчас нет на сайте
| Можно в ту же структуру добавлять
Код public struct myVector3 { public float x, y, z; public float rot_x, rot_y, rot_z; }
Код foreach (var obj in GameObject.FindGameObjectsWithTag("Cube1"))
{ myVector3 i = new myVector3();
i.x = obj.transform.position.x; i.y = obj.transform.position.y; i.z = obj.transform.position.z;
i.rot_x = obj.transform.eulerAngles.x; i.rot_y = obj.transform.eulerAngles.y; i.rot_z = obj.transform.eulerAngles.z;
ObjectsPositions.Add(i); }
Ну и загрузка:
Код public void BackMyCubes() { ObjectsPositions = Load();
foreach (var obj in ObjectsPositions) { GameObject i = Instantiate(Cube1Pref, new Vector3(obj.x, obj.y, obj.z), Quaternion.identity); i.transform.Rotate(obj.rot_x, obj.rot_y, obj.rot_z, Space.World) } ObjectsPositions.Clear(); }
|
|
| |
Sanchez06 | Дата: Пятница, 05 Марта 2021, 20:52 | Сообщение # 18 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| Проблема появляется периодически, и ее причины я не могу отследить.
Цитата Возможно часть букв в StateAim в русской раскладке? Мне было бы тупо лень посреди кода переключать язык) да и к тому же сам код рабочий - юнити то запускает эту функцию, а с наличием критических ошибок, он бы не дал даже в плей мод зайти.
|
|
| |
Sanchez06 | Дата: Пятница, 05 Марта 2021, 20:36 | Сообщение # 19 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| Привет люди, не знаю как описать проблему с VSCode и Unity, загружу скриншот.
Соль в том, что все эти ошибки, что он пишет - по факту не существуют, код верный, и юнити его запускает. Я бы в гугл полез, но даже не знаю как подобрать поисковый запрос.
|
|
| |
Sanchez06 | Дата: Пятница, 05 Марта 2021, 18:17 | Сообщение # 20 | Тема: Opengl, glutGetModifiers не срабатывает на сочетания клавиш |
участник
Сейчас нет на сайте
| Пес его знает, можно ли вставлять здесь ссылки на ответ, просто скопипастю его. Условие для проверки нажатия нескольких клавиш, согласно ответу segevara на стаковерфлоу выглядит вот так:
Код int mod = glutGetModifiers(); if (mod == (GLUT_ACTIVE_CTRL|GLUT_ACTIVE_ALT)) { cout << "CTRL+Alt+D press" << endl; }
|
|
| |