Результаты поиска
|
|
Stesho | Дата: Вторник, 04 Декабря 2012, 12:02 | Сообщение # 41 | Тема: Проблема со созданием подсказок в раде. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Подскажите как сделать подсказку,при подходе к объектам появляется надпись и отходя от объектов исчезала.
|
|
| |
Stesho | Дата: Вторник, 30 Октября 2012, 23:52 | Сообщение # 42 | Тема: Проигрывание анимации. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Мда,ваш пример помог.очень информативно и познавательно... Как сделать повторяющуюся анимацию с AnimationControl,при зажатой кнопке...
Сообщение отредактировал Stesho - Вторник, 30 Октября 2012, 23:53 |
|
| |
Stesho | Дата: Вторник, 30 Октября 2012, 18:19 | Сообщение # 43 | Тема: Скелетная анимация |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (DivES) Так дальше жмешь ф9 Куда нужно кликнуть,дабы открыть pose Library,если нет реакции при нажатии F9 в Animation?
|
|
| |
Stesho | Дата: Вторник, 30 Октября 2012, 18:14 | Сообщение # 44 | Тема: Проигрывание анимации. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Экспортировал костную анимацию. Соединил с AnimationControls. Вопрос,как сделать что бы приговаривалось один раз и только при нажатии? А то проигрывается все время,после нажатия.
|
|
| |
Stesho | Дата: Суббота, 27 Октября 2012, 20:27 | Сообщение # 45 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Раздела 18+ не планируется?)
|
|
| |
Stesho | Дата: Вторник, 23 Октября 2012, 10:16 | Сообщение # 46 | Тема: GIMP 2.8.0. Ошибка устоновки. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| GIMP 2.8.0 был установлен,но я неправильно установил дополнения и решил его переустановить. Удалил полностью gimp,теперь при попытки установить появляется ошибка. Версия Windows XP SP2 что и на момент первой установки gipm 2.8.0.
|
|
| |
Stesho | Дата: Пятница, 19 Октября 2012, 18:39 | Сообщение # 47 | Тема: Арматура и меш. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо!
|
|
| |
Stesho | Дата: Пятница, 19 Октября 2012, 08:02 | Сообщение # 48 | Тема: Арматура и меш. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Blender 2.63а Проблема,кость при деформации меша,выходить за пределы меша.
Сообщение отредактировал Stesho - Пятница, 19 Октября 2012, 08:06 |
|
| |
Stesho | Дата: Суббота, 22 Сентября 2012, 09:04 | Сообщение # 49 | Тема: Проблема с моделями и текстурой. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Огромная вам благодарность! Теперь все в порядке.
Сообщение отредактировал Stesho - Суббота, 22 Сентября 2012, 09:20 |
|
| |
Stesho | Дата: Суббота, 22 Сентября 2012, 08:42 | Сообщение # 50 | Тема: Проблема с текстурой импортированой модели. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Проблема решена.
|
|
| |
Stesho | Дата: Пятница, 21 Сентября 2012, 17:59 | Сообщение # 51 | Тема: Проблема с моделями и текстурой. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Modelkin Огромное вам спасибо! Теперь с текстурами все в порядке. Проблем вторая актуальна осталась. Почему то другие редакторы разбирают на части созданные модельки в блендере.
Сообщение отредактировал Stesho - Пятница, 21 Сентября 2012, 18:04 |
|
| |
Stesho | Дата: Пятница, 21 Сентября 2012, 12:52 | Сообщение # 52 | Тема: Проблема с моделями и текстурой. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| На кубик я просто наклеил текстуру и всё. Вариант с настройкой на скрине не помогло,проблема актуальна.
Сообщение отредактировал Stesho - Пятница, 21 Сентября 2012, 18:02 |
|
| |
Stesho | Дата: Среда, 19 Сентября 2012, 10:29 | Сообщение # 53 | Тема: Проблема с моделями и текстурой. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Первая проблема,создал модельку кубика в блендере 2.63а. После импорта в приложения,на кубике текстура одним тоном без рисунка. Вот что получается Вторая проблема,создан обычный столик. Открыл другой программой и вместо Вот что.... В самом блендере открыв модели все в порядке.
Сообщение отредактировал Stesho - Пятница, 19 Октября 2012, 07:43 |
|
| |
Stesho | Дата: Четверг, 13 Сентября 2012, 08:06 | Сообщение # 54 | Тема: Проблема с текстурой импортированой модели. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Проблема с текстурой на модели импортированный в 3d rad.Обычный кубик с текстурой. Экспортировал в х из блендера 2.63а.Закинул модель и текстуру в папку импорт Radimp"а.В конструкторе кубик (SkinMesh) одним тоном цвета текстуры без рисунка.
Сообщение отредактировал Stesho - Суббота, 22 Сентября 2012, 08:42 |
|
| |