Результаты поиска
| |
arthurfok | Дата: Пятница, 17 Августа 2012, 20:49 | Сообщение # 41 | Тема: Сокеты?? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| а писать с нуля сложно что ли? :)
|
|
| |
arthurfok | Дата: Пятница, 17 Августа 2012, 20:05 | Сообщение # 42 | Тема: Сокеты?? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте [опять :)]. каким именно сокетом пользоваться для создания онлайн игры? (UDP или TCP)
если TCP , то не будет ли тормозить? (т.к. ожидает ответа).
Если UDP лучше , то прощу приведите пример , как использовать (создание сервера,клиента и т.п)? (с ТСП у меня проблем нет, но UDP у меня чет не получается..) Спасибо...
|
|
| |
arthurfok | Дата: Пятница, 17 Августа 2012, 11:45 | Сообщение # 43 | Тема: C# XNA и Win Forms |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| VolkodavAD, работает но в полноэкранном режиме button -а не видно... может знаешь как решить эту проблему?
-----------------------------------------------
я внимательно смотрел, и понял что на самом деле в полн.экр. режиме button добавляется, но 1 раз мерцает и потом его не видно.. когда закрыл окно Alt+F4 -ом, то button еще разок мерцанул, исчез , и окно закрылся. То есть, button просто не прорисовывается, на сколько я понимаю... можно ли это исправить?
------------------------------------------------
Вот, если в Draw добавить button1.Refresh(); // или burron1.Invalidate(); , то увидите, что уже постоянно мерцает...
Сообщение отредактировал arthurfok - Пятница, 17 Августа 2012, 12:41 |
|
| |
arthurfok | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 17:41 | Сообщение # 44 | Тема: C# XNA и Win Forms |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Demeron, а как вааще можно?
|
|
| |
arthurfok | Дата: Четверг, 09 Августа 2012, 19:06 | Сообщение # 45 | Тема: Вопросы по C# |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Aaron_Jel, Я создаю отдельные темы по отдельным вопросам, что бы тему россмотривали те люди, которые смогут ответить на вопросы, которые я кратко представляю в названии темы,а те,которые не могут атветить, проходили мимо !!!
|
|
| |
arthurfok | Дата: Четверг, 09 Августа 2012, 18:57 | Сообщение # 46 | Тема: C# XNA fullscreen? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| VolkodavAD, ты написал много полезного , спасибо тебе за это. а на счет статьи, думаю такая проблема возникает у многих, которые не знают как решить,и многим будет интересны они . так что, я за
|
|
| |
arthurfok | Дата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 22:57 | Сообщение # 47 | Тема: c# XNA запуск игры на компе юзера ?? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вот , после установки DX 10.0 и драйвера видеокарты, показывает такую ошибку:
, хотя аппаратное ускорение у меня включено на полную...
у меня дома 3 компа , на 1 из них написал игру ,а на обоих других при запуске вот такая проблема .
как решить эту проблему?
|
|
| |
arthurfok | Дата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 22:07 | Сообщение # 48 | Тема: c# XNA запуск игры на компе юзера ?? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Что нужно установить на компе юзера, чтоб у него игра запускалась?
Пробовал Microsoft XNA Framework Redistributable 4.0 , но не получилось ( процесс висит в диспетчере задач, но игры все ровно не видно )
Сообщение отредактировал arthurfok - Воскресенье, 05 Августа 2012, 22:20 |
|
| |
arthurfok | Дата: Суббота, 04 Августа 2012, 16:11 | Сообщение # 49 | Тема: C# XNA fullscreen? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте ( еще раз ) . Скажите пожалуйста, как реализовать полноэкранный режим? Пробовал так: Code graphics.PreferredBackBufferHeight=896; graphics.PreferredBackBufferWidth=1300; graphics.PreferredBackBufferFormat = SurfaceFormat.Bgr565; graphics.IsFullScreen = true; после этого, игра запускается в полноэкранном режиме, НО! т.к. я поставил ширину 1300, а у меня монитор 1280*1024 , то правая часть игры не видна (остается за пределами экрана) , и кроме этого, снизу остается белое пространство (белое ,потому что у меня: GraphicsDevice.Clear(Color.White);) Так вот, как сделать так, чтоб не смотря на большие разрешения (1300*896), полноэкранный режим был нормальным ? (не знаю как еще сказать.)
Сообщение отредактировал arthurfok - Суббота, 04 Августа 2012, 16:12 |
|
| |
arthurfok | Дата: Суббота, 04 Августа 2012, 12:02 | Сообщение # 50 | Тема: Создание спрайта и кучи кадров? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ЙаСаня, Спасибо Большое
|
|
| |
arthurfok | Дата: Суббота, 04 Августа 2012, 02:49 | Сообщение # 51 | Тема: Создание спрайта и кучи кадров? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Пожалуйста, скажите кто нибудь, как объединить несколько ( в моем случае 35шт ,все 64*36 ) фото в одну? (png) Например:
Фотошопом столько копи-пастить , не вариант. Есть ли другой выход или другая программа для этого?
Сообщение отредактировал arthurfok - Суббота, 04 Августа 2012, 02:51 |
|
| |
arthurfok | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 12:03 | Сообщение # 52 | Тема: C# XNA Matrix?? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Объясните кто нибудь, что такое Matrix, для чего эта структура и с чем его едят ?
|
|
| |
arthurfok | Дата: Четверг, 02 Августа 2012, 14:01 | Сообщение # 53 | Тема: c# XNA проверка пересечение текстур?? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Прошу, ответьте на мой вопрос, кто нибудь ((((
|
|
| |
arthurfok | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 13:45 | Сообщение # 54 | Тема: c# XNA проверка пересечение текстур?? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, извиняюсь
|
|
| |
arthurfok | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 13:44 | Сообщение # 55 | Тема: Основы C# + XNA |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote Алгоритм движения змеи: -на каждой итерации игрового цикла (если истекло время задержки) мы будем передвигать сегмент тела змеи (начиная с последнего!) на позицию предыдущего сегмента; - голову змеи перемещаем в последний момент, в направлении, которое содержится в переменной move; Голова змеи это первый элемент массива, в нашем случае - snake[0].
А не будет ли проще , если в место массива snake создать List , и при движении (если истекло время задержки) всего на всего удалить самый последний обьект (то есть сегмент хвоста) , и добавить новый обьект с начало list -а , с нужной позицией. Так будет работать быстрее и без траты лишней времени, имхо
|
|
| |
arthurfok | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 13:24 | Сообщение # 56 | Тема: c# XNA проверка пересечение текстур?? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. Скажите пожалуйста, как определить сечение текстур двух Texture2D объектов. http://s017.radikal.ru/i401/1207/b3/830649f9cfbd.jpg Как я уже понял, повернуть Rectangle на определенный угол нельзя,,, а как другим образом определить пересечение , кроме Rectangle.Intersects() ?
У меня возникла вот такая идея: проверить, если есть общие координаты у обоих текстур, то сечение есть. Но я не знаю , как именно и каким образом узнать координаты всех точек текстур ?
Заранее спасибо за ответ.
|
|
| |
|