Среда, 13 Ноября 2024, 12:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Результаты поиска
arthurfokДата: Четверг, 30 Мая 2013, 15:43 | Сообщение # 1 | Тема: Cocos2d + Box2d
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте.
Скажите пожалуйста, как делаются мапы для iPhone игр написанных с помощью Cocos2D + Box2d ???
Я имею в виду карты, как например показивают тут (в XNA) http://gcup.ru/publ/xna_dlja_nachinajushhikh_sozdanie_igrovogo_urovnja/1-1-0-344 ,
и как двинуть мапу в лево и в право ?

Простую мапу (где он не движется,,, то есть когда все происходит в рамках дисплея) я создать могу ( с помощью LevelHelper),
а вот как сделать его длинее и как реализовать все движения на этом мапе не знаю (((

Заранее Спасибо
arthurfokДата: Суббота, 08 Декабря 2012, 17:35 | Сообщение # 2 | Тема: выражения в <скобках>
частый гость
Сейчас нет на сайте
Это не Шаблоны , а Обобщения !!!! Говорите правильно smile

п.с. - в С# нету шаблонов smile
arthurfokДата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 01:26 | Сообщение # 3 | Тема: Задачник по C# и ООП
частый гость
Сейчас нет на сайте
vasua99, Хочешь задачу?
Напиши игру ТЕТРИС!
В нем тебе придется применять и Наследование, и Полиморфизм,и возможно Абстрактные классы, и т.д.
вот тебе задача smile
arthurfokДата: Пятница, 23 Ноября 2012, 18:20 | Сообщение # 4 | Тема: iOS SDK vs Android SDK?
частый гость
Сейчас нет на сайте
ЧТО ЛЕГЧЕ изучить C# программисту?
Objective C и iOS SDK ??
или
Java и Android SDK ??
Хочу перейти на моб. программирование , и не знаю которую выбрать из них.
По вашему , к которому из них будет легче привыкнуть C# программисту?
(Windows Phone не предлагать happy )
arthurfokДата: Пятница, 23 Ноября 2012, 16:25 | Сообщение # 5 | Тема: Хочу изучить ЯП C#
частый гость
Сейчас нет на сайте
happy
arthurfokДата: Пятница, 23 Ноября 2012, 15:54 | Сообщение # 6 | Тема: Хочу изучить ЯП C#
частый гость
Сейчас нет на сайте
http://gcup.ru/forum/66-27195-455158-16-1350821931
arthurfokДата: Четверг, 22 Ноября 2012, 21:41 | Сообщение # 7 | Тема: using ????
частый гость
Сейчас нет на сайте
То есть это для того, что бы автоматически вызывалась метод Dispose() ?
Я правильно понял? smile
arthurfokДата: Четверг, 22 Ноября 2012, 21:03 | Сообщение # 8 | Тема: using ????
частый гость
Сейчас нет на сайте
vasua99, спасибо кончено, но я знал это, что ты написал.
У меня в вопросе кое что иначе ..
ты обьяснил
using someNamespace; //
А мне интересно , когда пишешь using не перед class-ом, а в методе!
То есть так:
Code

int main()
{
            using(StreamWriter str = new StreamWriter(...))
            {
                 str.Write("asd");
            }
}


Сообщение отредактировал arthurfok - Четверг, 22 Ноября 2012, 21:04
arthurfokДата: Четверг, 22 Ноября 2012, 20:36 | Сообщение # 9 | Тема: using ????
частый гость
Сейчас нет на сайте
что значит, когда пишут вот такой синтакс:
[code]
using( ля ля ля)
{
ля
ля
ля
}
[code]
????
arthurfokДата: Четверг, 15 Ноября 2012, 22:07 | Сообщение # 10 | Тема: ограничение программы с помощью ключа c# (вопросы)
частый гость
Сейчас нет на сайте
кстати, можешь здесь спрашивать "как программно различать компы, на котором запущена прога"-например smile тут помогут

Добавлено (15.11.2012, 22:07)
---------------------------------------------

Quote
уж лучше буду попрошайничать при запуске программы)) с мордашкой голодного смайлика так будет эффективней, и без заморочек.

ахахах )))))))
arthurfokДата: Четверг, 15 Ноября 2012, 21:56 | Сообщение # 11 | Тема: ограничение программы с помощью ключа c# (вопросы)
частый гость
Сейчас нет на сайте
aalla, да да, это факт smile

Добавлено (15.11.2012, 21:56)
---------------------------------------------
в твоем случае легко делать 2 версии.
с начало делай полную версию.
а потом, во 2ом проге, добавь свои рекламы или что там еще ))))

arthurfokДата: Четверг, 15 Ноября 2012, 21:48 | Сообщение # 12 | Тема: ограничение программы с помощью ключа c# (вопросы)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
а как это делают в других программных продуктах?

на сколько я знаю, там у них свои алгоритмы кейгена, и взломщики узнают их с помощью дизассемблера (смотрят исх код программы на машинном языке ) .
Quote
и частенько нужно отключать инет

лично я никогда не отключал инет когда крякал такие проги как фотошоп.
arthurfokДата: Четверг, 15 Ноября 2012, 21:41 | Сообщение # 13 | Тема: Вопрос по XNA
частый гость
Сейчас нет на сайте
Mkasss, короче это делается с помощью позиций и угла вращения ,, а как это реализовать, думаю сам поймешь wink
arthurfokДата: Четверг, 15 Ноября 2012, 21:40 | Сообщение # 14 | Тема: ограничение программы с помощью ключа c# (вопросы)
частый гость
Сейчас нет на сайте
aalla, )))))) да ты права ))
а хранить можно в бинарном файле ,, где прочитать содержимое можешь только ты в твоей проге. (это если тебе надо 99% безопасность xD )
arthurfokДата: Четверг, 15 Ноября 2012, 21:34 | Сообщение # 15 | Тема: ограничение программы с помощью ключа c# (вопросы)
частый гость
Сейчас нет на сайте
aalla, Да smile
вот только как узнать этот самый серийник программно , тут уже не знаю (((
но знаю что можно smile ведь прога CPU-Z как-то узнает smile
arthurfokДата: Четверг, 15 Ноября 2012, 21:28 | Сообщение # 16 | Тема: ограничение программы с помощью ключа c# (вопросы)
частый гость
Сейчас нет на сайте
aalla,
Quote
Так как 2 копии писать смысла нет вообще, так как вася отдаст прогу пете, и будут юзать полную версию оба.

Тут есть решение.
У каждого компа есть свой номер ( серийник платы, который не повторяется ,,, то есть нету 2 компа с одинаковым серийникам платы).
Вот, можешь связывать твою прогу с этим серийникам при первом запуске.
А на остальных запусках , уже проверяешь , если запуск произведен из того же компа, то все ОК , а если нет, то гуд бай май лав.
Воть smile
arthurfokДата: Четверг, 15 Ноября 2012, 21:18 | Сообщение # 17 | Тема: Вопрос по XNA
частый гость
Сейчас нет на сайте
когда их рисуешь , в обеих методах рисования spritebatch.Draw(...) передай тот же угол поворота.
arthurfokДата: Вторник, 13 Ноября 2012, 00:32 | Сообщение # 18 | Тема: SpriteBatch ....
частый гость
Сейчас нет на сайте
Кто нибудь знает, как написан класс SpriteBatch?? Какой код работает под SpriteBatch.Draw(...) (каким образом выводится на "экран" (и что такое здесь этот "экран" , ведь не PictureBox-ы же ) ???
И как написан Texture2D ????
arthurfokДата: Понедельник, 22 Октября 2012, 15:39 | Сообщение # 19 | Тема: 2д столкновения
частый гость
Сейчас нет на сайте
)))
имел в виду кнопки на клаве : Keys.Up и Keys.Down ))
arthurfokДата: Понедельник, 22 Октября 2012, 15:34 | Сообщение # 20 | Тема: Точка и запятая
частый гость
Сейчас нет на сайте
wink
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг