Среда, 13 Ноября 2024, 12:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Результаты поиска
ganstermДата: Вторник, 19 Июня 2012, 23:19 | Сообщение # 41 | Тема: Выбор объекта с последующим отпусканием.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (ДАРУТАН)
Интерфейс, состоящий из панели слева экрана должен двигаться за видом, комната большая, 10х10 тысяч. Как только мышку подвожу к краю экрана и начинается перемещение, панель запаздывает. Реализовывал передвижение через степ с привязкой на вид. Читая темы, видел, что такой вопрос уже поднимался, вроде бы ЛунарПиксель сообщал там, что возможности для молниеносного перемещения объекта в след виду нет. Но при этом можно реализовать по-хитрому, делать рисование спрайта панели с привязкой на вид, а сам объект панели делать невидимым и прикреплять как раньше степом. Нет ли иного решения?

Добавьте код в End steep или через Draw


Сообщение отредактировал gansterm - Вторник, 19 Июня 2012, 23:25
ganstermДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 20:59 | Сообщение # 42 | Тема: Макро игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
Автор хватит курить траву biggrin
ganstermДата: Среда, 06 Июня 2012, 16:09 | Сообщение # 43 | Тема: Задать в классе действие для любого объекта другого класса
частый гость
Сейчас нет на сайте
Массив или другая подобная структура поможет решить.
В классе man делаете массив block'ов и взаимодействуете с нужным
ganstermДата: Вторник, 05 Июня 2012, 17:49 | Сообщение # 44 | Тема: [2D] - G-balls
частый гость
Сейчас нет на сайте


Сообщение отредактировал gansterm - Воскресенье, 10 Июня 2012, 10:38
ganstermДата: Вторник, 05 Июня 2012, 17:40 | Сообщение # 45 | Тема: [2D] - G-balls
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (hero564)
ilya7834

Да
Даже если возле стены просто катиться то при касании с углом происходит остановка
ganstermДата: Вторник, 05 Июня 2012, 17:31 | Сообщение # 46 | Тема: [2D] - G-balls
частый гость
Сейчас нет на сайте
Проблема из-за кривой физики, хотя если глянуть может получится исправить. Я бы не пользовался стандартной библиотекой в инете полно несложных и рабочих
ganstermДата: Вторник, 05 Июня 2012, 17:21 | Сообщение # 47 | Тема: [2D] - G-balls
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
от и отлично а в чем проблема? или ты подозреваешь меня в плагиате? Чтоб не было претензий то в вк я знаю только тюрягу, и.... все наверное

Да не в этом дело, я как прочитал, думал шаром ломать что то надо
ganstermДата: Вторник, 05 Июня 2012, 17:13 | Сообщение # 48 | Тема: [2D] - G-balls
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (hero564)
колючих стен/шариков , висячих шипов и т.д.

Это не интересно, одни левел паки наскучат быстро, нужно что то другое


Сообщение отредактировал gansterm - Вторник, 05 Июня 2012, 17:14
ganstermДата: Вторник, 05 Июня 2012, 17:02 | Сообщение # 49 | Тема: [2D] - G-balls
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (hero564)
акие есть похожие игры: Angry Birds

И чем похоже? biggrin
По сути если графон сделать получше, музыку добавить+разнообразить тогда может что стоящее выйдет
ganstermДата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 22:06 | Сообщение # 50 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Все ,спасибо дальше сам разберусь biggrin
ganstermДата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 10:52 | Сообщение # 51 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Расскажу по подробнее:
класс А находится в векторе. В функции кадра обновляю все объекты
Code
for(int i=0;i <= dyn.size()-1;i++){
             if(dyn.at(i)->hp<1){dyn.at(i)->Drop();dyn.erase(dyn.begin()+i);}
                      };


Quote (Нохчи)
class a {      DropIt()     {        delete this;     } }

Я по книжке недавно начал изучать наследственность, этим кодом мы освобождаем памать под Б класс?
ganstermДата: Суббота, 26 Мая 2012, 17:13 | Сообщение # 52 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Demeron)
Может конечно глупость, но первая мысль: Code class a { ..... }; class b:public a { public: ~b(){}//destructor ... };

при попытке вызвать delete this в классе б возникает это
Ошибка 1 error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "public: __thiscall asteriod::~asteriod(void)" (??1asteriod@@QAE@XZ) в функции "public: void * __thiscall asteriod::`scalar deleting destructor'(unsigned int)" (??_Gasteriod@@QAEPAXI@Z) asteriods.obj SpaseRangers
ganstermДата: Суббота, 26 Мая 2012, 16:37 | Сообщение # 53 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
частый гость
Сейчас нет на сайте
У меня возникла небольшая проблема с классами.
Есть класс родителя и класс-наследник.
В классе наследнике при определенных условиях должно быть самоудаление этого класса. Вопрос, как удалить этот класс?
Гуглил про виртуальный деструктор он почему-то выдает ошибку.
ganstermДата: Вторник, 22 Мая 2012, 16:06 | Сообщение # 54 | Тема: Контейнеры в С++
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо большое. Думаю дальше сам разберусь.
ganstermДата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 22:17 | Сообщение # 55 | Тема: Контейнеры в С++
частый гость
Сейчас нет на сайте
А как добавлять классы в вектор?
vec.assign(1,new test()); нехочет.
ganstermДата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 20:36 | Сообщение # 56 | Тема: Контейнеры в С++
частый гость
Сейчас нет на сайте
У меня возникла небольшая проблема, необходимо обрабатывать N обьектов. Причем любой обьект можно удалить, добавить и тд. Можете обьяснить по поводу того как это реализовать?
ganstermДата: Понедельник, 14 Мая 2012, 21:21 | Сообщение # 57 | Тема: Т 50 пак фа
частый гость
Сейчас нет на сайте
Для начала неплохо, есть продвижение.
По теме сделайте динамику самолету хоть поближе к реальной. Добавьте перегрузки при маневрах. Для пущего извращения сделайте возможность менять выстоу.
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг