Результаты поиска
|
|
gansterm | Дата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 13:03 | Сообщение # 21 | Тема: GEGE: вопросы и ответы |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Конкретно: rotate+=1*dt; потом добавить проверку до 360 и все.
|
|
| |
gansterm | Дата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 17:43 | Сообщение # 22 | Тема: GEGE: вопросы и ответы |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Как бы этот двиг копия hge, причем не очень удачная(не в обиду автора движка). С текстом придется преобразоывать или через теги. Со спрайтом могу предположить что должно в функции быть 5 парамнтров: x,y,hscale,wscale,rot ну както так.
|
|
| |
gansterm | Дата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 17:32 | Сообщение # 23 | Тема: Как управлять определенным предметом, а не всеми сразу |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ваши цветы мрут потому что переменная с жизнями системная, если не так то я не знаю в чем косяк без кода.
|
|
| |
gansterm | Дата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 17:25 | Сообщение # 24 | Тема: Как управлять определенным предметом, а не всеми сразу |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Это такие как жизни,скорость,направление. Они выделяются другим цветом.
|
|
| |
gansterm | Дата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 17:05 | Сообщение # 25 | Тема: Как управлять определенным предметом, а не всеми сразу |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Не использовать системную переменную(выделенна другим цветом). Добавлено (23.09.2012, 17:05) --------------------------------------------- Переименуйте
|
|
| |
gansterm | Дата: Вторник, 11 Сентября 2012, 17:43 | Сообщение # 26 | Тема: Время изучения C++ |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Основы программирования на C++ .Липпман Джосьютис Н. C++. Стандартная библиотека. Ну и Бьерн Страуструп тоже норм.
|
|
| |
gansterm | Дата: Пятница, 07 Сентября 2012, 12:07 | Сообщение # 27 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Подскажите пожалуйтста, как пропатчить cpp. Есть файл с расширением patch. Как его применить?
Сообщение отредактировал gansterm - Пятница, 07 Сентября 2012, 12:14 |
|
| |
gansterm | Дата: Понедельник, 03 Сентября 2012, 14:46 | Сообщение # 28 | Тема: Рендер модели по точкам |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| В данный момент я нахожу направление на следующую точку и расстояние до нее и исходя их этих данных рисую модель.
|
|
| |
gansterm | Дата: Понедельник, 03 Сентября 2012, 13:34 | Сообщение # 29 | Тема: Рендер модели по точкам |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| 3 точки - это опорные, нужно рисовать по ним. Но между этими точками может появиться еще штук 40. Это как бы маршрут по которому должна растянуться модель.
|
|
| |
gansterm | Дата: Понедельник, 03 Сентября 2012, 11:00 | Сообщение # 30 | Тема: Рендер модели по точкам |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. Возникла следующая проблема. Есть 3д модель а-ля дорога. Дорога может рисоваться по 3-м точкам. Но есть функция сглаживания(добавляет 20-50 точек). Вопрос, как лучьше выводить модель по этим точкам? P.S если кто шарит как это сделать в Дирексе или Ogre3d
Сообщение отредактировал gansterm - Понедельник, 03 Сентября 2012, 11:01 |
|
| |
gansterm | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 14:46 | Сообщение # 31 | Тема: Совет по поводу видео карты |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ошибка в ati3duag.dll page_fault_in_nonpaged_area 0x00050 stop Винду переустановил толку 0 мемтестом обе планки проверял.
|
|
| |
gansterm | Дата: Среда, 15 Августа 2012, 15:05 | Сообщение # 32 | Тема: Совет по поводу видео карты |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Да видюху взял взамен сгоревшей. Сам играю иногда в последние новинки, хотя восновном играет брат. Ставил дрова на новую винду с сайта. Память тестил. Падает в микрософт флай сим, и некоторые гонки(кроме недавно вышедших). P.S всегда зацикливается музыка или звук, у друга без зацикливания.
Сообщение отредактировал gansterm - Среда, 15 Августа 2012, 15:08 |
|
| |
gansterm | Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 21:39 | Сообщение # 33 | Тема: Совет по поводу видео карты |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, возникла небольшая проблема. Купил новую видюху Radeon HD7750 Некоторые игры выпуска 2000-2005 года периодически вылетают с синим экраном(ругаясь на драйвер видюхи). Друг посоветовал снизить частоты видеокарты. Вопрос, чем лучьше понижать? Стандартным каталистом или чем нибудь другим? И что грозит видеокарте?
|
|
| |
gansterm | Дата: Пятница, 27 Июля 2012, 17:23 | Сообщение # 34 | Тема: Шифровка ресурсов и подгрузка из архива |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Есть кнопки или скрипт загрузки внешних ресурсов, так непомню посмотри в справке.
|
|
| |
gansterm | Дата: Пятница, 27 Июля 2012, 16:13 | Сообщение # 35 | Тема: Шифровка ресурсов и подгрузка из архива |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Программа MoleBox в помощь, разобраться очень легко
|
|
| |
gansterm | Дата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 16:43 | Сообщение # 36 | Тема: [2d]submarines war: Щ- 402[arcade] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А скрины игрового процесса или видео когда будет? Посмотреть то интересно
|
|
| |
gansterm | Дата: Понедельник, 02 Июля 2012, 17:47 | Сообщение # 37 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Saitei, почитайте Франк Луна - Введение в программирование трехмерных игр с DX9. Там подобно(для начинающих) описанно как работать с дирексом, как его изучите можно и двиг писать.
|
|
| |
gansterm | Дата: Вторник, 26 Июня 2012, 17:56 | Сообщение # 38 | Тема: Подключение своих .h файлов |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Не надо паниковать! Просто в САМОМ начале .h файла напишите #ifndef GRAPHICS_H #define GRAPHICS_h /////////////////////// и в конце #endif
|
|
| |
gansterm | Дата: Вторник, 26 Июня 2012, 14:59 | Сообщение # 39 | Тема: Коллизия. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| При стокновении с об. делай move->bounse или Reverse horizontal и vertical
|
|
| |
gansterm | Дата: Воскресенье, 24 Июня 2012, 20:43 | Сообщение # 40 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Aaron_Jel) В общем такая проблема, ребят. Нужно чтобы герой двигал ящик, на который потом он может забираться. Но! Движение у меня задано таким способом: if(place_free(x-5,y)) { x-=5 } Поэтому врезаясь в твердый ящик, герой двигаться дальше не может...что мне делать? Добавлено (24.06.2012, 16:14)---------------------------------------------Так помогите. Не знаю как исправить без ущерба чему-либо. Добавлено (24.06.2012, 16:21)---------------------------------------------collision_point(x,y,obj,prec,notme) prec и notme это чу?) Можно ли использовать это вместо проверки if(place_free(x-5,y)) ? чтобы двигать можно было ящик, и не мешало это...блин) У героя делай проверку на столкновение с ящиком. Далее проверяй какая кнопка нажата влево или вправо и приписывай ящику +или - по координатам.
|
|
| |