Вторник, 26 Ноября 2024, 10:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Результаты поиска
Super-BosiakДата: Понедельник, 25 Июля 2011, 16:48 | Сообщение # 41 | Тема: Скорость вращения башни и чуствительность мыши
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да не надо, я перед тем как прочитал додумался=) Теперь у меня проблема с жизнями. Как сделать так, что бы при столкновении со снарядом мне не оставляли определённое количество ХП (здоровья) а отнимали определённое количество здоровья. Кто может, пусть поможет biggrin

Уберите меня от клавиатуры
Super-BosiakДата: Понедельник, 25 Июля 2011, 13:15 | Сообщение # 42 | Тема: Скорость вращения башни и чуствительность мыши
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я брата попрошу. Он типо тоже игросоздатель. Слушай, блин, ты так мне помог своим постом!!

Уберите меня от клавиатуры
Super-BosiakДата: Понедельник, 25 Июля 2011, 13:00 | Сообщение # 43 | Тема: Скорость вращения башни и чуствительность мыши
частый гость
Сейчас нет на сайте
И так, мне дали код с помощью которого я создал вращение головы за мышкой (Код ниже). Но теперь возник ещё 1 вопрос: "Как же уменьшить эти два параметра?". Вот кому не жалко, помогите, поставлю вам плюсик. Лер да Рим, я и тебе плюсик поставлю! ток другим персонажем! Так вот, просьба ответы давать внятные, с кодами и примерами (не обязательно игру создавать и там делать пример, просто впишите код и впишите что ни будь туда, где нужно что то вписать. На пример не просто speed=, а speed=100.(просто есть такие коды, в которых я не знаю что и куда вписывать), или ещё что. Жду ответа.

x = o_tank.x;
y = o_tank.y;
direction = point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y);
image_angle = direction;

if mouse_check_button_pressed(mb_left)
{
xx = x + lengthdir_x(43,direction);
yy = y + lengthdir_y(43,direction);
instance_create(xx,yy,o_bullet);
}


Уберите меня от клавиатуры
Super-BosiakДата: Понедельник, 25 Июля 2011, 12:15 | Сообщение # 44 | Тема: Всё таки, как прикрепить башню к танку?
частый гость
Сейчас нет на сайте
О! Пасибки. Я пока что детально не рассматривал код, по этому меня интересует вопрос: "Если игра будет на двоих, каким кодом клавиатурой управлять башней?"

Добавлено (25.07.2011, 12:01)
---------------------------------------------

Quote (Лер_да_Рим)
А что за ошибка была?


Короче если перевести её она звучала так :"Через эту версию игру запустить нельзя, воспользуйтесь другой", но я же мастер, я её решил ХДД

Добавлено (25.07.2011, 12:15)
---------------------------------------------
Извиняюсь, но начистить вам репу я смогу только через не делю, а сейчас ни как sad . Тем более у меня нет других персонажей, sad я от них пароль забыл. И от почты тоже biggrin Ничё? Если чё я могу ещё раз реганутся! За помощь спасибо!


Уберите меня от клавиатуры
Super-BosiakДата: Понедельник, 25 Июля 2011, 11:55 | Сообщение # 45 | Тема: Всё таки, как прикрепить башню к танку?
частый гость
Сейчас нет на сайте
У тебя ошибку выбивает.

Добавлено (25.07.2011, 11:55)
---------------------------------------------
Всё, не выбивает


Уберите меня от клавиатуры
Super-BosiakДата: Понедельник, 25 Июля 2011, 11:14 | Сообщение # 46 | Тема: Всё таки, как прикрепить башню к танку?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ой, сорь happy

Добавлено (25.07.2011, 11:07)
---------------------------------------------
Блина...Через сем дней повысю репу=( Извиняюсь sad

Добавлено (25.07.2011, 11:08)
---------------------------------------------
О! Я ща другим персом зайду

Добавлено (25.07.2011, 11:12)
---------------------------------------------
___________________________________________
FATAL ERROR в
действии № 1
Шага события
для объекта Башка:

Ошибка компиляции в коде действия
Ошибка в коде в строке 2:
направлении = point_direction (х = 26, у = 24, mouse_36, mouse_24);

в позиции 2: Оператор присваивания ожидается.

что это значит? (я перевёл)

Добавлено (25.07.2011, 11:14)
---------------------------------------------
Если можно, дайте пример пожаста как вписывать:
x = o_tank.x
y = o_tank.y //o_tank меняешь на название объекта лафета
direction = point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y); //Крутим её мышью.

Впишите что ни будь что бы небыло ошибки, а то я правильную форму записи не знаю=)


Уберите меня от клавиатуры
Super-BosiakДата: Понедельник, 25 Июля 2011, 11:00 | Сообщение # 47 | Тема: Всё таки, как прикрепить башню к танку?
частый гость
Сейчас нет на сайте
О! Можешь ещё тут по заглядывать в эту темку, в друг у меня ещё вопросы будут. НА те в репу!! happy

megaphone КТО ПОМОЖЕТ В РЕПУ ДАМ megaphone

Добавлено (25.07.2011, 11:00)
---------------------------------------------
ПС. Я понял где я ощибся.


Уберите меня от клавиатуры

Сообщение отредактировал Super-Bosiak - Понедельник, 25 Июля 2011, 11:04
Super-BosiakДата: Понедельник, 25 Июля 2011, 10:22 | Сообщение # 48 | Тема: Всё таки, как прикрепить башню к танку?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Лер_да_Рим)
И вообще переходи на 8.0 happy

Спасибки за предложение, но у меня уже проект на 7.0 версии и у моего товарища тоже. Или при обновлении проэкты всё равно сохраняются? А кряк сохранится?

Quote (Лер_да_Рим)
(x,y,mouse_x,mouse_y)


Просьба написать что вписывать тут?
Quote (Лер_да_Рим)
В Step башни:

Куда? biggrin
Quote (Лер_да_Рим)
x = o_tank.x

Здесь вписывать ничего не надо?

Напишешь ответы получишь плюсик в репу biggrin


Уберите меня от клавиатуры
Super-BosiakДата: Понедельник, 25 Июля 2011, 09:57 | Сообщение # 49 | Тема: Всё таки, как прикрепить башню к танку?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Извиняюсь если такой вопрос был, либо он очень нубский, но всё же просьба ответить. Как прикрепить башню танка к самому танку? Я весь инет перерыл, ничего внятного не нашёл. Просьба, если вы говорите код - скажите что, куда, зачем вписывать, что перед этим делать, что после этого делать и т.д. Если это кнопки - тоже самое. Я в Game Maker PRO 7.0. всего 2 дня.
И так, я сделал башню и танк. Поставил в комнате башню на танк, поставил те же характеристики движения (кроме шага). Мне нужно что бы при столкновении танка башня тоже останавливалась и на оборот, а так же мне нужно что бы башня могла вертеться, но при этом ездить в том же направлении что и танк! И при этом, пули должны вылетать с дула при любой позиции башни. Вот так, просьба репу минусами не бить так как я ещё нуп biggrin

-------------------------------------------------
Добавленно: Кто ответит тому + в репу!! happy
-------------------------------------------------
Игра с видом с верху.


Уберите меня от клавиатуры

Сообщение отредактировал Super-Bosiak - Понедельник, 25 Июля 2011, 10:08
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг