Понедельник, 25 Ноября 2024, 12:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Andrey_MДата: Воскресенье, 23 Ноября 2014, 21:18 | Сообщение # 41 | Тема: Набираю команду.
старожил
Сейчас нет на сайте
Эмм, это интересно, конечно, а насчёт сюжета? Какие-то зацепки есть? Может, идеи оригинальные?

Поянсяю, если что - я хотел бы войти в вашу команду как художник, я думаю, ты видел мою тему с портфолио.


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Andrey_MДата: Воскресенье, 23 Ноября 2014, 21:15 | Сообщение # 42 | Тема: In (тизер к игре Innervoice)
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну вообще очень странная игра, но интересная. Местами скучновато, но неадекватные в лучшем смысле головоломки все оправдывают.
Автор, плюс в репу.


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Andrey_MДата: Воскресенье, 23 Ноября 2014, 21:06 | Сообщение # 43 | Тема: Набираю команду.
старожил
Сейчас нет на сайте
Какая-то идея есть? Наработки, диздок?
Побольше информации, и люди подтянутся!


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Andrey_MДата: Воскресенье, 23 Ноября 2014, 08:47 | Сообщение # 44 | Тема: 2d рисовака на энтухзиазме
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата freeworldrise ()
признаться я ожидал получить задание уже через час после поста

Я уже говорил, признание художником собственной никчемности сильно уменьшает шанс найти работу.
Лучше приукрасить, чем обливать себя грязью.

Цитата freeworldrise ()
Ну посмотрим, результат думаю выложу сюда.

Вот это правильно.

Цитата freeworldrise ()
Непонятно зачем писать в стиле "да каму ты нужин?", не нужен,

Ну тут конечно большинство писало не подумав. Можно сказать, это такая форумная традиция - поливать грязью темы в этом подфоруме) А в целом все правильно писали, кстати.


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Andrey_MДата: Суббота, 22 Ноября 2014, 18:45 | Сообщение # 45 | Тема: 2d рисовака на энтухзиазме
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата shubniggurath ()
да и никак не даст, зачем нужен художник на которого положиться нельзя - хочу нарисую, хочу не нарисую...

Нет, если он исправит пост, то это не будет бросаться в глаза.
Понимаешь, у всех иногда случаются проблемы, из-за которых не получается выполнить заказ. Иногда это лень, а иногда реальные причины, я их не буду тут перечислять, и так понятно, я думаю.

Просто если об этом не написать, то это не бросается в глаза. Заказчик знает, конечно, что 100%-гарантии не бывает нигде и никогда, но доверие к исполнителю повышается.


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Andrey_MДата: Суббота, 22 Ноября 2014, 17:11 | Сообщение # 46 | Тема: 2d рисовака на энтухзиазме
старожил
Сейчас нет на сайте
Автор, градус самокритики просто зашкаливает, рекомендую его слегка умерить. Лучше сказать, что ты начинающий, неопытный, ну в общем в этом стиле.

Самокритичность - это хорошо, но нельзя забывать о самооценке.
Заголовок, кстати, цепляет, хоть и скопирован с лебедевской студии.

В общем, рекомендую исправить пост, иначе, предполагаю, тебе никто работу не даст. Удачи!


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Andrey_MДата: Суббота, 22 Ноября 2014, 14:42 | Сообщение # 47 | Тема: PRERELEASE [Strategy] One Button Epic Battle
старожил
Сейчас нет на сайте
Интересная игра, правда, играть сколько-нибудь долго лично у меня не вышло, противник рашит и выносит за пять минут. Может быть, я такой нуб, не знаю)э

А так - классно, с графой все нормально, но слегка доработать не помешало бы.

Удачи.


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Andrey_MДата: Пятница, 21 Ноября 2014, 21:19 | Сообщение # 48 | Тема: Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
старожил
Сейчас нет на сайте
Вижу, уже три дня как вышла бета, так что смог оценить вживую.

Игра реально классная, скриншоты реально оправдали мои ожидания.
Очень интересно, затягивает) Динамично, игра хорошо сбалансирована, небольшие проблемы с качеством спрайтов, эффекты слегка "замыливают" графу. А так все классно, серьезно, автору плюс)


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Andrey_MДата: Пятница, 21 Ноября 2014, 20:50 | Сообщение # 49 | Тема: Оружие в атмосфере с взрывоопасными газами
старожил
Сейчас нет на сайте
Я думаю, арбалеты и луки очень атмосферны. Вроде стимпанка получается, как элементы средневековья.

Пневматика не очень подходит, она банальна, и не очень много визуальных отличий от огнестрела.

Если что-то не из списка, то можно электромагнитное оружие против врагов с электронной начинкой. Или против имплантов... не знаю, в общем, понятно, как юзать.
Гравитационное - я думаю, понятно, как оно работает, хотя, я думаю, уже приелось.
Портальное - имеется в виду образование локальных порталов, как в Portal 1-2. Небанально, но как оружие малоэффективно.
Холодное оружие - тоже неплохой вариант, в частности, сюрикены, кинжалы и все такое :-)
Звуковое - атакует акустическим ударом. Ну понятно. В реале такое же есть, как ни странно)

В общем, сам смотри, как.


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Andrey_MДата: Пятница, 21 Ноября 2014, 20:43 | Сообщение # 50 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ.
старожил
Сейчас нет на сайте
ProKariot, странно, и слегка плосковато.
Объема нет, а так прикольно. Неплохой рисунок.

doxl, ну клево, ничего не скажешь. Необычно для игры три в ряд, а так очень оригинально. Правда, угловатые кристаллы немного не подходят по стилю, это единственное замечание.


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Andrey_MДата: Пятница, 21 Ноября 2014, 08:04 | Сообщение # 51 | Тема: Ищу людей желающих создавать игры
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Zlo(alecsander) ()
что само собой объясняет что нужен 3d моделер, но также не обойду стороной если кто то хочет обменяться опытом или с чем то помочь, да и сам помочь кому то я не откажусь, опыт как ни как)

Ну так отметь это, извини, если грубо, но людям интересен не словесный мусор про перспективы игры, а именно вакансия. Выдели её, я не знаю.
Я не с первого раза нашел, а это, как я понял, основная цель темы.

Я просто советую) Кстати, как моделлер я 0, так что я тут не по теме.


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Andrey_MДата: Четверг, 20 Ноября 2014, 12:53 | Сообщение # 52 | Тема: Ищу людей желающих создавать игры
старожил
Сейчас нет на сайте
Zlo(alecsander), во-первых, в названии темы надо написать, КТО ИМЕННО нужен. Нет такой профессии - "желающие создавать игры", есть программисты, моделлеры, художники, сценаристы, геймдизайнеры, маркетологи, из художников концептщики, текстурщики, 2д-художники, иллюстраторы, и ещё туева хуча разных профессий.

Если тебе нужны любые люди, желающие помочь тебе в разработке, то тему нужно было создавать в разделе "команды".

Здесь, насколько я помню, есть некоторые требования...

В общем, как я понял, тебе нужен художник по текстурам и 3d-моделлер. Так и напиши об этом! А то непонятно, зачем вообще ты создавал тему.


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Andrey_MДата: Вторник, 18 Ноября 2014, 08:49 | Сообщение # 53 | Тема: Тема для Конкурса №10 от GcUp.ru
старожил
Сейчас нет на сайте
Да, ИИ - это именно ниша программистов, а нужно давать реализоваться всем деятелям других сфер геймдева.
Согласен с Ordan-ом.


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Andrey_MДата: Понедельник, 17 Ноября 2014, 08:24 | Сообщение # 54 | Тема: Художественная прокрастинация...
старожил
Сейчас нет на сайте
Не, ну мне кажется, что начинать с планшета - это не очень хорошая идея... Лучше на бумажке, карандашом, срисовывать, как тебе говорили.
Но это мое мнение, так что делай как хочешь :-)

Теория не позволит тебе нарисовать ничего хорошего, если под этой теорией нет опыта и навыков рисования. Понимаешь, прочитав ПДД, ты не сможешь сразу начать водить машину... Также и с рисованием.

Срисовывай сначала, смотри, где получается, где нет, только, самое главное, не переводи рисунок, в смысле оригинал и рисунок должны быть на разных плоскостях... Короче говоря, если ты вставишь оригинал под белый лист в планшете, потом сделаешь его полупрозрачным и начнешь обводить, то это сразу тупиковый путь.

Надо чувствовать, как надо делать. Постепенно ты начнешь понимать, как делаются отдельные элементы рисунка, а с твоей теоретической базой, я думаю, с освещением и объемом проблем не будет.

В общем, удачи ещё раз.


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Andrey_MДата: Воскресенье, 16 Ноября 2014, 21:21 | Сообщение # 55 | Тема: Художественная прокрастинация...
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата GroT ()
Так хотел планшет. Купил. Первые три дня что то получалось.

Сейчас вообще ничего не клеится. Лень брать планшет и что то рисовать. Но я всё равно беру и ничего, к сожалению не выходит. Лишь жалкие наброски, ужасные наброски. Даже когда сильно не хочется рисовать, всё равно пытаюсь практиковаться, и опять ничего не выходит. Да когда вдохновение есть, всё равно ничего не выходит. Может по книгам лучше учиться? Типа: читать, практиковаться и всё так же.

Чувак, ну я не знаю, такое бывает вообще-то. Попробуй отвлечься, поделай что-нибудь другое. Поиграй, послушай для вдохновения biggrin

Цитата Vadich ()
А что ты имеешь в виду под словом "практиковаться"? От балды рисуешь, без теории?

Я предполагаю, что у него есть художественные навыки, иначе сам вопрос темы выглядит странным...

Если навыков нет, то нафига тебе планшет для рисования? Не, ну если есть, то ладно, но с нуля ни у кого не получалось нарисовать что-то стоящее. Пробуй, развивайся.
Разумеется, если у тебя нет навыков. Если ты раньше что-то рисовал - тогда первый пункт)


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Andrey_MДата: Воскресенье, 16 Ноября 2014, 09:12 | Сообщение # 56 | Тема: Дизайн GCUP
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Scady ()
Друзья, буду немногословным. В связи с моим мнением о том, что сайту нужен редизайн, я нарисовал его. Ещё работать над главной страницей и рисовать остальные страницы с форумом буду только в том случае, если администрация заинтересовалась в этом. Иначе макетик пойдёт просто в портфолио. ИМХО, с таким дизайном посещаемость и итерес к контенту увеличится, потому что он прост и привлекателен smile

Ну, по моему мнению дизайн неплох, но есть некоторые недочеты.

Цветов таки слишком много, желательно действительно сделать оранжевый оттенок :-), как говорил gc-vic.

Во-вторых, нет какой-то фишки, за что можно было-бы зацепиться (в хорошем смысле, конечно.)

Ну и в третьих, верхнее меню, я предполагаю, не очень функционально, в плане удобства выбора, однако тем же страдает в меньшей степени и сегодняшнее меню,так что делай как знаешь.

В целом идея неплоха, но желательно все-таки подогнать под традиции гцупа biggrin Мне уже кажется, что оранжевые цвета стали чем-то единым с самим форумом и сайтом гцупа. Если что-то радикально изменить, люди привыкнут, но мне думать об этом неприятно, привык уже к текущему сайту.


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Andrey_MДата: Суббота, 15 Ноября 2014, 22:01 | Сообщение # 57 | Тема: Набор в инди студию (моделлеры, программисты, художники...)
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата ExcitingStudio ()
innovation, возможностям. Игрок будет крафтить те вещи которые ему надо, но при этом он должен к примру для этого разобрать старую (как в случае с топором) и т.д графика, открытый мир, возможность играть в кооп (плохой пример).

Ничего нового тут нет, не надо выпендриваться оригинальными идеями. В любом случае это будет совмещение идей из разных игр. Если вы придумаете что-то новое - ради бога, но, судя по описанию, с фантазией у вас не очень. Хотя не мне судить, инфы очень мало.

Это второй вопрос, кстати, про инфу.
Во-первых, по крайней мере две тупейшие орфографические ошибки, не оправдываемые даже гражданством автора, к которому я придираться не хочу, ибо сам придерживаюсь интернациональных идей... ах да, на чем я остановился?
Во-вторых, про оплату ни слова. Если ваш проект настолько крут, что вы скрываете заработную плату своих работников, то спешу вас разочаровать, ваши идеи не новы, и лучше, если вы напишете что-то оригинальное в вашей задумке сразу, иначе к вам никто не потянется. Если же оплата при получении прибыли или её не будет совсем, то лучше так и напишите, тут могут быть и энтузиасты, рисующие и пишущие код ради портфолио, хотя многих интересует именно зарплата. А так это попахивает разводом или недоговоренностью, что в любом случае отталкивает.

Кстати, да, про оригинальные идеи. Ещё раз скажу - их нет, по крайней мере не видно в теме, лучше сразу раскройте их. Скажем, вы превращаете живых людей в строки кода или игра воздействует на подсознание - напишите об этом, biggrin
Потому что, боюсь, только такие радикальные изменения сделают вашу заезженную и надоевшую всем идею хоть немного оригинальной.

Удачи вам, короче, и опять рекомендую, в третий раз: напишите условия оплаты и интересные идеи для проекта.


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Andrey_MДата: Вторник, 11 Ноября 2014, 19:53 | Сообщение # 58 | Тема: Тема для Конкурса №10 от GcUp.ru
старожил
Сейчас нет на сайте
Вложу свои варианты:

Эволюция, биология. То есть естественный отбор, создание и исследование живых организмов, наблюдение за ними, что-нибудь насчёт экосистем.


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Andrey_MДата: Понедельник, 10 Ноября 2014, 05:43 | Сообщение # 59 | Тема: Внести поправки в раздел "Вакансии и работа"
старожил
Сейчас нет на сайте
DevGS™, чувак, понимаешь, если ты патологически согласен со сложившимся орядком вещей, это не значит, что все остальные должны тебя поддержать.

Такая позитивная руакция, много ответов в теме говорят о том, что автор попал в точку, или почти :), и что идея нужная.

Понимаешь, вот куча таких тем с поиском работы реально раздражает, и в половине случаев это либо кидалово, либо проект сдувается за пару дней. Я сам попадал в такую ситуацию, поверь, ничего хорошего нет.


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Andrey_MДата: Воскресенье, 09 Ноября 2014, 20:36 | Сообщение # 60 | Тема: Внести поправки в раздел "Вакансии и работа"
старожил
Сейчас нет на сайте
В целом поддерживаю, и про деньги тут была неплохая идея.

ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг