Результаты поиска
| |
SnakeR | Дата: Суббота, 07 Декабря 2013, 17:49 | Сообщение # 41 | Тема: Заявки на переход в группу "Проверенные" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Lasmelan, допилено.
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Пятница, 06 Декабря 2013, 17:45 | Сообщение # 42 | Тема: Заявки на переход в группу "Проверенные" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 1. Грамотен. 2. Надо будет, добавим 3. Практически каждый день 4. 2 года как зареган 5. <- смотреть в ту сторону 6. Активнее не бывает. 7. Судимостей не имею 8. <- смотреть в ту сторону 9. Согласен на все 150% 10. Хиппи.
Кратко о себе: разработкой занимаюсь больше 2х лет, с недавнего времени тружусь профессионально в этой сфере - Unity3D разработчик. Есть несколько своих проектов, которые ждут звездного часа. Приоритетные направления - соц сети, мобильные платформы, Steam.
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
Сообщение отредактировал SnakeR - Суббота, 07 Декабря 2013, 17:49 |
|
| |
SnakeR | Дата: Пятница, 06 Декабря 2013, 14:00 | Сообщение # 43 | Тема: Ищу в команду Художника - Дизайнера интерфейсов (изм.) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Зравствуйте, ник веселый... Написали бы что есть уже готового кроме диз дока. Пишется ли серверная часть. Какие именно спецы по Unity вам нужны. Инфы мало.
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
Сообщение отредактировал SnakeR - Пятница, 06 Декабря 2013, 14:01 |
|
| |
SnakeR | Дата: Среда, 04 Декабря 2013, 16:30 | Сообщение # 44 | Тема: Нужен исходник |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Topkoder, идешь сюда и смотришь оффициальные уроки. Лучше сделать самому, чем ковыряться в чужом коде.
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 15:55 | Сообщение # 45 | Тема: Программист Unity3D ищет художника |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Сообщение отредактировано
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
Сообщение отредактировал SnakeR - Понедельник, 24 Ноября 2014, 16:02 |
|
| |
SnakeR | Дата: Воскресенье, 01 Сентября 2013, 13:12 | Сообщение # 46 | Тема: Помощь в написании скрипта. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Adom) eralex,Эмм выходит ошибка Assets/Script/S.cs(2,7): error CS0246: The type or namespace name `XInputDotNetPure' could not be found. Are you missing a using directive or an assembly reference? Назови скрипт не S, а XInputDotNetPure. Читай и разбирайся хоть иногда о чем ошибка.
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 22:30 | Сообщение # 47 | Тема: [3D] E-Space |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Итак, дорогие игроки, нас 2000 человек! Растем, товарищи. А чем же прокармливать такую обширную семью, в 2000 человек? Ответ очень прост - скоро большое обновление, и мы уверены, вам оно действительно понравится! ------------------- Следите за новостями, команда "ASG" желает вам больших успехов в космических битвах!Добавлено (11.06.2013, 19:02) --------------------------------------------- Приложение обновлено до версии 0.038!
В ангар поступают новые виды кораблей, теперь доступны модернезированные корпуса: P2, L1.S, PM1.S.
Так же в доке оборудования появилось новое дпоолнительное орудие: Электромагнитная установка EL-1.
И это еще не всё! Теперь корабли можно оборудовать дополнительными модулями, а точнее, он пока что один: миноукладчик
И ДАЖЕ НА ЭТОМ ЕЩЕ НЕ ВСЁ!
Теперь бои проходят параллельно в 3х пространствах: - Пояс руды - Сектор "A" - Неизвестный крейсер
______________ Небольшие изменения/добавления:
-Во время боя теперь есть список игроков, которые вошли в комнату. -Переработана логика ракеты/спецэффекты, теперь от ракеты можно увернуться, маневрируя. - Слегка переработаны характеристики некоторых корпусов. Добавлено (18.06.2013, 19:50) --------------------------------------------- Добавлена возможность отключать двигатели во время полета на кнопку "Пробел". После отключения, Ваш корабль летит "по энерции" и это дает возможность развернуться и дать сдачи тому, кто сел Вам на хвост..
Добавлено новое орудие: Z-1.
Z-1 - это первое плазменное орудие, в корне отличающееся от предыдущих основных орудий. Если раньше все пушки стреляли и попадали "мгновенно", то Z-1 выпускает снаряды, которые могут либо попасть по цели, либо нет Скорость снарядов 400м/с, так что шанс попадения довольно хорош.
Однако, тест данного вооружения проходил на ботах и нам неизвестно какие показатели будут у орудия с реальными противниками. За Вами тесты и отзывы об орудии!.
Команда ASG проводит конкурс, на лучший фан-арт игры E-Space. ------------- Требования: Работа может быть форматов видео, изображения, банера, флеш анимации. В работе запрещено оскорбление людей, и нарушение законов РФ. Работы присылать в Обсуждение "Конкурс на лучший Фан-Арт" Срок сдачи до 25 июня ------------- Призы: 1 место: 500 тыс (CR) + Двигатель D4 (Ускорение х20, Скорость 2500) 2 место: 400 тыс (CR) + Двигатель D3 (Ускорение х14, Скорость 1800) 3 место: 300 тыс (CR) + Генератор G3 (Мощность 150) Добавлено (19.06.2013, 08:41) --------------------------------------------- Залито обновлеие: - Закончена работа над орудием Z-1 - Добавлено орудие Z-2. Добавлено (21.06.2013, 20:38) --------------------------------------------- Приложение обновлено до версии 0.0415а.
- В доке оборудования появились дроиды.
Использование дроидов происходит на кнопку "3". Дроид восстанавливает некоторое кол-во прочности корпуса за определенное время, в зависимости от модели дроида.
- Добавлен еще один вид бота - Боты теперь более сильные и прочные, за них дается больше опыта - Поправлены мелкие баги. Добавлено (21.06.2013, 22:30) --------------------------------------------- Залито обновление 0.0418а.
- Реализована система прокачки навыков.
Теперь игрок получает очки "отваги" за каждое новое звание. Эти очки он может распределить на 3 различные ветки умений: Атака, Маневры, Техник.
Каждая ветка умений влияет на характеристики корабля и его оборудования.
Атака: + к мощности, дальности орудий Маневры: + К маневренности корабля Техник: + К скорости и мощности генератора.
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 21:25 | Сообщение # 48 | Тема: [3D] E-Space |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Скорее всего не глюк это) просто ангар нужно переделывать, особенно освещение, которое на низких настройках сейчас выглядит хреново. В скором времени ангар будет переделан и оптимизирован, будет и на минимуме хорошо выглядеть. Добавлено (29.05.2013, 10:28) --------------------------------------------- Итак, разработка кипит, обновления готовятся к выходу. Хотелось бы уточнить один момент. В топике нашу игру сравнивали с еве онлайн, сравнение не совсем правильное. В данный момент игра не ориентирована на полноценное ммо, проект, на который геймплейно похож наш -StarConflict , т.е. сессионные сражения, зашел на карту, перестрелял всех, получил опыт, деньги, и т.д. и т.п. В дальнейшем же, когда будет хорошая аудитория у проекта, можно будет говорить о клиентском приложении, ммо составляющих и подобных вещах. Добавлено (29.05.2013, 23:56) --------------------------------------------- Залито обновление: - Изменена система получения званий, теперь расчет идет по формуле( возможно Ваше звание станет другим после этого обновления) - Оповещение о получении нового звания, подсчет оставшихся очков до следующего звания в ангаре. - Доработаны материалы кораблей(блики,текстуры) Добавлено (31.05.2013, 09:35) --------------------------------------------- Обновление: - Более успешная попытка реализации продажи оборудования со склада(теперь функционирует без проблем, но все равно требует тестов.) - добавлено дополнительное информационное окно в обслуживании корабля, показываюшее реальные характеристики корабля(допустим, скорость корабля с учетом его веса в виде "Скорость: D - M" где D - мощность двигателя,а М - масса.) Добавлено (04.06.2013, 21:25) --------------------------------------------- У нас кипит работа, грядет очередное обновление, новые баги фичи =) А пока вот вам скриншот на затравочку.
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Вторник, 28 Мая 2013, 09:47 | Сообщение # 49 | Тема: [3D] E-Space |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| KirKami, спасибо за отзыв, все потихоньку развивается и контент будет и все остальное. Про глюк подробнее можешь написать?
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Вторник, 28 Мая 2013, 08:55 | Сообщение # 50 | Тема: [3D] E-Space |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| KirKami, вот как раз попробуй, если потянет отпишись потом в группе. Правда я не в курсе как ты запустишь веб плеер на планшете под андроидом)
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Вторник, 28 Мая 2013, 08:50 | Сообщение # 51 | Тема: [3D] E-Space |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| KirKami, жесткого доната не будет. Игра идет на очень слабых ноутах, проверено.
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Вторник, 28 Мая 2013, 08:35 | Сообщение # 52 | Тема: [3D] E-Space |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| SkyDigital, нашел этот самый блекбёрд, нет наш проект имеет в будущем немного другую направленность. Добавлено (28.05.2013, 08:35) ---------------------------------------------
Уважаемые участники, с каждым днем ряды рейнджеров пополняются! Но для бывалых, побитых в боях, опытных игроков скучно ждать себе противника. Поэтому наша команда решила проводить каждый день "Большую Битву!", где такие же бойцы, как и вы сможете помериться силами! ------------- Заходи каждый день, в 18:00 по МСК на "Большую Битву", покажи, кто здесь самый лучший игрок! --------------
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 16:08 | Сообщение # 53 | Тема: [3D] E-Space |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| SarCasm, над оптимизацией работаем, не забывайте что это альфа версия. SkyDigital, что это за игра? EchoIT, какая разница где игра в вк или нет?
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 15:33 | Сообщение # 54 | Тема: [3D] E-Space |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Andrey_M, глупое утверждение. Добавлено (26.05.2013, 15:33) --------------------------------------------- Игра обновлена до версии 0.036.
В этом обновлении мы кординально изменили систему модернизации корабля, а так же весь интерфейс в целом. В этой версии может быть много багов и недоработок, о которых просим сразу сообщать в багрепорт, желательно с пояснениями и скринами, после чего произошла та или иная проблема
Добавлено/ изменено:
Теперь корабли различаются по таким характерисикам: Вес, Прочность, кол-во слотов под орудия.
Теперь на корабль нужно устанавливать отдельное оборудование такое как:
- Двигатель - Энергогенератор - Щиты - Основное орудие - Дополнительное орудие.
Так же в разработке следующее оборудование:
- Дрон( может быть ремонтным либо боевым) - Дополнительные модули
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Суббота, 25 Мая 2013, 23:34 | Сообщение # 55 | Тема: [3D] E-Space |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| krap, разве что совсем немного внешне)
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Суббота, 25 Мая 2013, 22:29 | Сообщение # 56 | Тема: [3D] E-Space |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Andrey_M, спасибо, почему жалко?) Что мешает зарегистрироваться?
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| | |
SnakeR | Дата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 22:25 | Сообщение # 58 | Тема: Как рисовать в GUI изображение - точно над объектом 3D мира? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (KamiRonin) про пальцы - ну та наперстки надень! тут главное помнить - тот кто сегодня новичок завтра может взять тебя на работу с зарплатой в три раз больше чем ты всю свою жизнь получал. Мда) Оптимизм это конечно хорошо, но так сильно фантазировать не нужно) Сказки о двоечниках-руководителях сказками и остаются)
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Суббота, 02 Марта 2013, 23:54 | Сообщение # 59 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Sunlow, после клика мышки создавать в этой точке "таргет" и туда пересчитывать путь вероисповедание мешает?
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 21:17 | Сообщение # 60 | Тема: ConnectionGUI |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| nik, в юне, вообщето, на плюсах пишутся разные библиотеки. Только для этого про версия нужна.
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
|