Результаты поиска
|
|
poks | Дата: Четверг, 06 Июня 2013, 13:49 | Сообщение # 41 | Тема: Чем дольше нажата клавиша |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Есть у кого пример, или может кто-нибудь поделиться, как реализовать такое: Чем дольше зажата клавиша, тем больше урона
|
|
| |
poks | Дата: Среда, 05 Июня 2013, 17:02 | Сообщение # 42 | Тема: Не происходит действие |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| При нажатии клавии ничего не происходит. Но если поставить событие мыши - то объект удаляется. Если прописать нажатие клавиши в событии героя, то удаляются все объекты, а нужен один.
Код Create Event: execute code:
hp = 5;
Step Event: execute code:
if hp <= 0 { instance_create(x,y,o_enemy); instance_destroy(); }
Keyboard Event for C-key Key: execute code:
hp-=5;
|
|
| |
poks | Дата: Пятница, 31 Мая 2013, 18:10 | Сообщение # 43 | Тема: Проверка уничтожения объекта |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как проверить уничтожение объекта. То есть действие происходит только если объект уничтожен
|
|
| |
poks | Дата: Пятница, 31 Мая 2013, 17:23 | Сообщение # 44 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как проверить уничтожение объекта. То есть действие происходит только если объект уничтожен
Сообщение отредактировал poks - Пятница, 31 Мая 2013, 17:23 |
|
| |
poks | Дата: Понедельник, 13 Мая 2013, 19:49 | Сообщение # 45 | Тема: Зависает Unity3D |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| При запуске Unity3D через некоторое время начинает виснуть компьютер, из-за чего приходится перезагружаться. Дело в моем крайне старом железе, или может быть в чем-то другом?
|
|
| |
poks | Дата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 10:41 | Сообщение # 46 | Тема: Маппинг |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Каким образом в Unity3D осуществляется маппинг, например домов? Для примера, чтобы создать внутренности дома, нужна одна модель, или же их можно собирать объектами?
|
|
| |
poks | Дата: Суббота, 01 Декабря 2012, 21:31 | Сообщение # 47 | Тема: Движение в Game Maker |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как сделать так, чтобы при нажатии мышкой по определенному месту, на этом месте появлялся кружок и объект (предварительно развернувшись к кружку) подходил к тому место, на которое нажали? Добавлено (01.12.2012, 21:31) --------------------------------------------- ап
|
|
| |
poks | Дата: Вторник, 30 Октября 2012, 15:45 | Сообщение # 48 | Тема: Время в game maker |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как сделать так, чтобы, например, прошла минута и от переменной отнималось 5?
|
|
| |
poks | Дата: Понедельник, 03 Сентября 2012, 20:23 | Сообщение # 49 | Тема: Запрет "Ну, погоди" |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| "Ну, погоди!" переносят на "18+", а "Дом-2" нет. Где логика? В "Дом-2" тебе и курение, и разврат, и насилие. К тому же рейтинг у него "12+"...
Сообщение отредактировал poks - Понедельник, 03 Сентября 2012, 20:23 |
|
| |
poks | Дата: Понедельник, 23 Июля 2012, 08:31 | Сообщение # 50 | Тема: [2D] Тлито |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| С репутацией очень интересный ход
Quote (Atlantius) Одиночкой
Типо этого?
|
|
| |
poks | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 10:44 | Сообщение # 51 | Тема: Психоделичный эффект |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как реализовать эффект экрана noise? Как в Hadegonia например. заранее спасибо
|
|
| |
poks | Дата: Среда, 04 Июля 2012, 09:14 | Сообщение # 52 | Тема: Ассоциации |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Мошенники
|
|
| |
poks | Дата: Суббота, 23 Июня 2012, 20:10 | Сообщение # 53 | Тема: [2D] Тлито |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как успехи?
|
|
| |
poks | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 12:42 | Сообщение # 54 | Тема: Качественные проекты на gcup |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как вариант можно назвать "Тлито". Доступно для тестеров, но игрушка хорошо сделана, можно сказать с душой... Добавлено (21.06.2012, 12:42) --------------------------------------------- Как вариант можно назвать "Тлито". Доступно для тестеров, но игрушка хорошо сделана, можно сказать с душой...
|
|
| |
poks | Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 17:42 | Сообщение # 55 | Тема: [2D] Тлито |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Задумка нечего себе, очень даже нравится. По скринам видно, что уровень сделан красиво и качественно. Буду ждать демо и даже не против стать бета-тестером
|
|
| |
poks | Дата: Вторник, 10 Января 2012, 10:06 | Сообщение # 56 | Тема: Minecraft Game Clone |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (sk0rpi0n) Щас возобновил разработку. Чтож, хорошо, будем ждать)
|
|
| |
poks | Дата: Понедельник, 09 Января 2012, 18:40 | Сообщение # 57 | Тема: [3D]-ONE_DAY-[FPS] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| давай )
|
|
| |
poks | Дата: Понедельник, 09 Января 2012, 16:58 | Сообщение # 58 | Тема: [3D]-ONE_DAY-[FPS] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| У меня такое окошечко вылезает, а дальше вылетает =\
|
|
| |
poks | Дата: Понедельник, 09 Января 2012, 16:56 | Сообщение # 59 | Тема: [3D]-ONE_DAY-[FPS] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Bs1, может попробовать переустановить?
|
|
| |
poks | Дата: Понедельник, 09 Января 2012, 16:50 | Сообщение # 60 | Тема: [3D]-ONE_DAY-[FPS] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я себя троянам назвал)) Блиин, что ж у них так сложно игры запускать? Добавлено (09.01.2012, 16:50) --------------------------------------------- Хотя это просто я трою
|
|
| |