Пятница, 29 Ноября 2024, 17:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Результаты поиска
poksДата: Суббота, 07 Апреля 2018, 22:56 | Сообщение # 1 | Тема: Облачная викторина на GMS
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Делаю викторину на GMS. Решил, что будет гораздо удобнее хранить вопросы на сервере и вытаскивать их непосредственно в самом приложении.
Что можно почитать на эту тему? И на каком хостинге лучше хранить вопросы?


poksДата: Воскресенье, 06 Ноября 2016, 21:28 | Сообщение # 2 | Тема: Отрисовывание фигуры на экране и ее сравнение с другой
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток.
Возникла проблема с реализацией одной идеи. Думаю уже несколько дней, но никак не могу найти решение. Может, кто нибудь сможет подсказать алгоритм.
Дело в том, что мне нужно чтобы игрок вырисовывал на экране какую-либо фигуру и если она совпадала с заранее подготовленной фигурой, то происходило определенное действие.
Что-то подобное было в боевой системе Arx Fatalis.
Не прошу готового решения, лишь алгоритм или что-нибудь, что подтолкнуло бы меня на мысль к решению.


poksДата: Суббота, 18 Июня 2016, 22:04 | Сообщение # 3 | Тема: Встраивание видео в GMS
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем доброго времени.
Столкнулся с такой проблемой. Нужно вставить в игру видео, но как известно в GMS убрали возможность встраивания видео. Есть ли какой-то способ его встроить? Возможно, есть какие-нибудь библиотеки? Пробовал искать в гугле, но не нашел ничего дельного


poksДата: Воскресенье, 13 Марта 2016, 21:37 | Сообщение # 4 | Тема: Адаптация под разрешения [GMS]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем доброго времени суток.
Знаю, что уже существует много тем на эту тему, читал и на gcup и на hellroom, но всё таки не могу одного понять.
Допустим, если я буду делать игру в разрешении 800х600, то можно ли будет потом адаптировать игру под разрешение, допустим, 1024х768 без потери качества?




Сообщение отредактировал poks - Воскресенье, 13 Марта 2016, 21:37
poksДата: Среда, 02 Марта 2016, 11:01 | Сообщение # 5 | Тема: [GMS] Перемешивание ds_map
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем доброго времени суток.
Такой вопрос. Можно ли каким-нибудь образом взять случайную пару ключ-значение из ds_map? Возможно ли их перемешать, как в случае с ds_list, например, а потом уже взять самую первую пару ключ-значение? Смотрел в справке, не обнаружил таких функций.


poksДата: Четверг, 26 Ноября 2015, 20:00 | Сообщение # 6 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
У меня есть такой код в объекте o_system в create:

Код
step = true;

mob[0] = o_enemy;
mob[1] = o_enemy2;
mob[2] = o_enemy3;

instance_create(96,64,mob[irandom_range(0,2)]);
instance_create(256,224,mob[irandom_range(0,2)]);
instance_create(96,352,mob[irandom_range(0,2)]);


В Step:

Код
if(!step){
    with(mob[irandom_range(0,2)]){
        image_blend = c_red;
    }
}


Когда нажимаю на o_enemy(2,3), то переменная step = false. При этом, срабатывает код в STEP у o_system. Но почему-то
красным выделяются сразу все противники. Как сделать так, чтобы выбирался случайный из них, притом что они занесены в массив?


poksДата: Понедельник, 09 Ноября 2015, 13:03 | Сообщение # 7 | Тема: Ошибка компиляции под Android [GMS 1.4]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Пытаюсь скомпилировать игру на андроид, но выдают такую ошибку

Код
BUILD FAILED
C:\Users\������\AppData\Local\Android\android-sdk\tools\ant\build.xml:597: The following error occurred while executing this line:
C:\Users\������\AppData\Local\Android\android-sdk\tools\ant\build.xml:649: The following error occurred while executing this line:
C:\Users\������\AppData\Local\Android\android-sdk\tools\ant\build.xml:655: C:\Users\������\AppData\Local\Temp\gm_ttt_18789\SDKLibs\play_apk_expansion\downloader_library\src does not exist.


Как исправить?


poksДата: Воскресенье, 18 Октября 2015, 08:43 | Сообщение # 8 | Тема: Эмулятор для андроида (GMS)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток.
На данный момент у меня нет доступа к Android устройству. Можно ли как-нибудь тестировать приложение на компьютере при помощи эмулятора? И если да, то какие плюсы и минусы в этом


poksДата: Суббота, 29 Августа 2015, 19:55 | Сообщение # 9 | Тема: Куплю пример с marketplace
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет.
Заметил на marketplace такой пример https://marketplace.yoyogames.com/assets/2132/clicker-engine
Захотел купить, но возникли некоторые проблемы. К примеру, когда нажимаю га кнопку "Buy" пишет "Your profile is incomplete". Как я понял, нужно ввести данные кредитной карточки, но я так и не нашел где. К тому же у меня пока нет доступа к банковской карте, деньги только на ЯД. Поэтому, если у кого-нибудь есть именно этот пример, просьба продать за 350 рублей.


poksДата: Воскресенье, 14 Июня 2015, 10:43 | Сообщение # 10 | Тема: Внутриигровые покупки на ЯНДЕКС СТОР
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Добрый день. У меня имеется приложение на андроид с рекламой, которое я опубликовал в Яндекс.Store. Но у меня возникла небольшая проблема. Дело в том, что я хочу реализовать внутриигровую покупку, купив которую, можно отключить рекламу.
Яндекс Store ссылается на библиотеку. Я так понял ее нужно как-то подключить, но я не знаю как. И как ко всему этому обращаться в приложении. Может кто-то сталкивался с этим и может помочь?

Добавлено (14 июня 2015, 10:43)
---------------------------------------------
Никто не знает? :'(




Сообщение отредактировал poks - Суббота, 13 Июня 2015, 20:05
poksДата: Пятница, 12 Июня 2015, 14:57 | Сообщение # 11 | Тема: Пару вопросов по ADMOB
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Добрый день. У меня в приложении стоит баннерная реклама от admob.
1) Когда я нажимаю на рекламу, в аккаунте admob ничего не происходит, показывается 0 показов и 0 кликов. Так и должно быть или я что-то забыл сделать?
2) Можно ли использовать сразу и межстраничную и баннерную рекламу? Будет ли гугл банить за это?


poksДата: Суббота, 02 Мая 2015, 19:45 | Сообщение # 12 | Тема: Движение по параболе
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата EfimovMax ()
Всё гораздо проще - присваивай шарику гравитацию, при клике присваивай vspeed и direction. Профит.
Смотри подпись - в первом видео так монетки и предметы из сундуков вылетают.

Попробовал сделать также, но персонаж искривляясь летит вниз и набирает скорость при этом.

Код
if(mouse_x > x){
     direction = 360;
     vspeed -= 5;
}
else
{
     direction = 190;
     vspeed -= 5;
}


poksДата: Суббота, 02 Мая 2015, 19:23 | Сообщение # 13 | Тема: Движение по параболе
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата PoidetLi ()
ты хочешь сделать flappy birds?

Я хочу сделать движение по параболе.
Во Flappy Birds можно обойтись и без этого.




Сообщение отредактировал poks - Суббота, 02 Мая 2015, 19:24
poksДата: Суббота, 02 Мая 2015, 19:18 | Сообщение # 14 | Тема: Движение по параболе
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Допустим, у меня есть объект, который постоянно падает вниз. Чтобы поддерживать его в воздухе нужно постоянно кликать на экран. При этом, кликая, объект должен лететь в определенную сторону по параболе, а потом опять падать. Пробовал сделать это при помощи путей, но после того как путь кончался, объект на секунду зависал воздухе и только после этого падал.
Помогите, как решить эту проблему кодом?


poksДата: Понедельник, 23 Февраля 2015, 18:24 | Сообщение # 15 | Тема: Продам игру.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Отпиши в ЛС цену

poksДата: Четверг, 19 Июня 2014, 21:01 | Сообщение # 16 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Можно ли сделать так, чтобы при переходе в другую комнату музыка воспроизводилась заново, а продолжалась?



Сообщение отредактировал poks - Четверг, 19 Июня 2014, 21:01
poksДата: Четверг, 19 Июня 2014, 20:30 | Сообщение # 17 | Тема: Некоторые проблемы в Game maker (стрельба, инвентарь)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
1. Недавно столкнулся с некоторой странностью при стрельбе персонажа. В Create у персонажа (o_hero)

Код
image_speed = 0;

//Технические переменные
hp = 100; //Здоровье
weapons = 'Пистолет'; //Оружие
weapons_curr = 2; //Смена оружия

//Патроны
bullet = 10000; //Пистолет
bullet_max = 100; //Максимальное кол-во

//Переменные, отвечающие за подбор оружия
pistolet = false;
auto = false;


При нажатии глобальной левой там же (o_hero)

Код
if(weapons == 'Пистолет'){
       if(bullet > 0){
          instance_create(x,y,o_bullet);
          view_angle = 0.5;
          image_index = choose(1,2)
          alarm[0] = 4;
          bullet -= 1;
       }
}


Но как только нажимаю на левую кнопку в игре выскакивает ошибка, мол, переменная weapons не обнаружено. И если напишу o_hero.weapons, то все работает нормально...


Добавлено (19.06.2014, 19:49)
---------------------------------------------
2. Проблема с инвентарем. В Create:

Код
w = 7;
slot_x = sprite_width;

for(i = 0; i < w; i++){
       sprite[i] = 0; //Спрайт предмета
       name[i] = ''; //Название предмета
       object[i] = 0; //Индекс объекта
       number[i] = 0; //Кол-во предмета
       max_number[i] = 0; //Максимальное кол-во
}


В Draw

Код
x=view_xview+64;
y=view_yview+415;

draw_set_font(c_white);
for(i = 0; i < w; i += 1){
       draw_sprite(sprite_index,image_index,x+i*slot_x,y); //Отрисовываем ячейки
       if(object[i] != 0){ //Если в инвентаре что-то есть
           draw_sprite(sprite[i],image_index,x+(i+0.3)*slot_x,y); //Отрисовываем предмет
           draw_text(x+i*slot_x,y,number[i]); //Отрисовываем количество
       }
}  


В объекте родители в столкновении с игроком (назначаю предметам для подбора)
Код
for(i = 0; i < o_inv.w; i++){
       if(o_inv.number[i] == 0){ //Если предмета нет
           o_inv.sprite[i] = sprite_index; //Присваиваем спрайт
           o_inv.object[i] = object_index; //Присваиваем индекс объекта
           o_inv.name[i] = name; //Присваиваем имя
           o_inv.max_number[i] = maxnumber; //Присваиваем макс. кол-во
           o_inv.number[i]++; //Прибавляем предмет на единицу
           instance_destroy(); //Удаляем предмет
           exit;
       }
          
       if(o_inv.object[i] == object_index){ //Если предмет есть
           if(o_inv.number[i] < maxnumber){ //Если стак не полный
               o_inv.sprite[i] = sprite_index; //Присваиваем спрайт
               o_inv.object[i] = object_index; //Присваиваем индекс объекта
               o_inv.name[i] = name; //Присваиваем имя
               o_inv.max_number[i] = maxnumber; //Присваиваем макс. кол-во
               o_inv.number[i]++; //Прибавляем предмет на единицу
               instance_destroy(); //Удаляем предмет
               exit;
           }
       }
}


При подборе предмета пишет, что неизвестна переменная name, хотя в дочернем объекте она объявлена. Как исправить?

Добавлено (19.06.2014, 20:30)
---------------------------------------------
ап




Сообщение отредактировал poks - Четверг, 19 Июня 2014, 19:50
poksДата: Суббота, 14 Июня 2014, 21:52 | Сообщение # 18 | Тема: Проблема с инвентарем
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Делая инвентарь, столкнулся с проблемой. При поднятии первого предмета, он хорошо отображается в ячейке, но если поднять больше двух, то последующие не будут отображаться, однако кол-во их выводится.

В Create инвентаря:
Код
w = 5;
slot_x = sprite_width;

for(i = 0; i < w; i++){
sprite[i] = 0; //Спрайт предмета
name[i] = ''; //Название предмета
object[i] = 0; //Индекс объекта
number[i] = 0; //Кол-во предмета
max_number[i] = 0; //Максимальное кол-во
}


В Draw инвентаря:
Код
x=view_xview+64;
y=view_yview+415;

x=view_xview+64;
y=view_yview+415;

draw_set_font(c_white);
for(i = 0; i < w; i += 1){
draw_sprite(sprite_index,image_index,x+i*slot,y); //Отрисовываем ячейки
if(name[i] != ''){ //Если в инвентаре что-то есть
draw_sprite(sprite[i],image_index,x+(i+0.3)*slot,y+(i+0.3)*slot); //Отрисовываем предмет
draw_text(x+i*slot,y,number[i]); //Отрисовываем количество
}
}   


Перетаскивание предмета в инвентарь осуществляется за счет объекта родителя. Как я понимаю, в нем и есть ошибка.
В столкновении с игроком в родителе, который присваивается остальным предметам:
Код
for(i = 0; i < o_inv.w; i++){
if(o_inv.name[i] == ''){ //Если предмета нет
o_inv.sprite[i] = sprite_index; //Присваиваем спрайт
o_inv.object[i] = object_index; //Присваиваем индекс объекта
o_inv.name[i] = name; //Присваиваем имя
o_inv.max_number[i] = maxnumber; //Присваиваем макс. кол-во
o_inv.number[i]++; //Прибавляем предмет на единицу
instance_destroy(); //Удаляем предмет
exit;
}

if(o_inv.name[i] == name){ //Если предмета нет
if(o_inv.number[i] < maxnumber){ //Если стак не полный
o_inv.sprite[i] = sprite_index; //Присваиваем спрайт
o_inv.object[i] = object_index; //Присваиваем индекс объекта
o_inv.name[i] = name; //Присваиваем имя
o_inv.max_number[i] = maxnumber; //Присваиваем макс. кол-во
o_inv.number[i]++; //Прибавляем предмет на единицу
instance_destroy(); //Удаляем предмет
exit;
}
}
}


Когда-то давно видел подобную реализацию инвентаря у Два_Кота. Скрин проблемы ниже (синее - предмет, кол-во - черным в верхнем левом углу).





Сообщение отредактировал poks - Суббота, 14 Июня 2014, 21:53
poksДата: Среда, 26 Марта 2014, 08:40 | Сообщение # 19 | Тема: Разрешение экрана в Android игре
почетный гость
Сейчас нет на сайте
У меня есть игра на Android, подстроенная под мое разрешение экрана. Но что делать с девайсами, у которых разрешение совсем другое? Придется делать версию игры под каждое разрешение или есть какое-нибудь другое решение?

poksДата: Среда, 26 Марта 2014, 08:29 | Сообщение # 20 | Тема: Система накрутки лайков ВК
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я имею ввиду такие сервисы, как olike или youlike, где можно зарабатывать лайки (внтутрисистемная валюты) путем ставки другим пользователям уже реальны лайки ВК и тратить их либо на лайки, либо на подписчиков в группу.



Сообщение отредактировал poks - Среда, 26 Марта 2014, 08:41
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг