Делаю викторину на GMS. Решил, что будет гораздо удобнее хранить вопросы на сервере и вытаскивать их непосредственно в самом приложении. Что можно почитать на эту тему? И на каком хостинге лучше хранить вопросы?
Доброго времени суток. Возникла проблема с реализацией одной идеи. Думаю уже несколько дней, но никак не могу найти решение. Может, кто нибудь сможет подсказать алгоритм. Дело в том, что мне нужно чтобы игрок вырисовывал на экране какую-либо фигуру и если она совпадала с заранее подготовленной фигурой, то происходило определенное действие. Что-то подобное было в боевой системе Arx Fatalis. Не прошу готового решения, лишь алгоритм или что-нибудь, что подтолкнуло бы меня на мысль к решению.
Всем доброго времени. Столкнулся с такой проблемой. Нужно вставить в игру видео, но как известно в GMS убрали возможность встраивания видео. Есть ли какой-то способ его встроить? Возможно, есть какие-нибудь библиотеки? Пробовал искать в гугле, но не нашел ничего дельного
Всем доброго времени суток. Знаю, что уже существует много тем на эту тему, читал и на gcup и на hellroom, но всё таки не могу одного понять. Допустим, если я буду делать игру в разрешении 800х600, то можно ли будет потом адаптировать игру под разрешение, допустим, 1024х768 без потери качества?
Сообщение отредактировал poks - Воскресенье, 13 Марта 2016, 21:37
Всем доброго времени суток. Такой вопрос. Можно ли каким-нибудь образом взять случайную пару ключ-значение из ds_map? Возможно ли их перемешать, как в случае с ds_list, например, а потом уже взять самую первую пару ключ-значение? Смотрел в справке, не обнаружил таких функций.
Когда нажимаю на o_enemy(2,3), то переменная step = false. При этом, срабатывает код в STEP у o_system. Но почему-то красным выделяются сразу все противники. Как сделать так, чтобы выбирался случайный из них, притом что они занесены в массив?
Пытаюсь скомпилировать игру на андроид, но выдают такую ошибку
Код
BUILD FAILED C:\Users\������\AppData\Local\Android\android-sdk\tools\ant\build.xml:597: The following error occurred while executing this line: C:\Users\������\AppData\Local\Android\android-sdk\tools\ant\build.xml:649: The following error occurred while executing this line: C:\Users\������\AppData\Local\Android\android-sdk\tools\ant\build.xml:655: C:\Users\������\AppData\Local\Temp\gm_ttt_18789\SDKLibs\play_apk_expansion\downloader_library\src does not exist.
Доброго времени суток. На данный момент у меня нет доступа к Android устройству. Можно ли как-нибудь тестировать приложение на компьютере при помощи эмулятора? И если да, то какие плюсы и минусы в этом
Всем привет. Заметил на marketplace такой пример https://marketplace.yoyogames.com/assets/2132/clicker-engine Захотел купить, но возникли некоторые проблемы. К примеру, когда нажимаю га кнопку "Buy" пишет "Your profile is incomplete". Как я понял, нужно ввести данные кредитной карточки, но я так и не нашел где. К тому же у меня пока нет доступа к банковской карте, деньги только на ЯД. Поэтому, если у кого-нибудь есть именно этот пример, просьба продать за 350 рублей.
Добрый день. У меня имеется приложение на андроид с рекламой, которое я опубликовал в Яндекс.Store. Но у меня возникла небольшая проблема. Дело в том, что я хочу реализовать внутриигровую покупку, купив которую, можно отключить рекламу. Яндекс Store ссылается на библиотеку. Я так понял ее нужно как-то подключить, но я не знаю как. И как ко всему этому обращаться в приложении. Может кто-то сталкивался с этим и может помочь?
Добавлено (14 июня 2015, 10:43) --------------------------------------------- Никто не знает? :'(
Сообщение отредактировал poks - Суббота, 13 Июня 2015, 20:05
Добрый день. У меня в приложении стоит баннерная реклама от admob. 1) Когда я нажимаю на рекламу, в аккаунте admob ничего не происходит, показывается 0 показов и 0 кликов. Так и должно быть или я что-то забыл сделать? 2) Можно ли использовать сразу и межстраничную и баннерную рекламу? Будет ли гугл банить за это?
Всё гораздо проще - присваивай шарику гравитацию, при клике присваивай vspeed и direction. Профит. Смотри подпись - в первом видео так монетки и предметы из сундуков вылетают.
Попробовал сделать также, но персонаж искривляясь летит вниз и набирает скорость при этом.
Код
if(mouse_x > x){ direction = 360; vspeed -= 5; } else { direction = 190; vspeed -= 5; }
Допустим, у меня есть объект, который постоянно падает вниз. Чтобы поддерживать его в воздухе нужно постоянно кликать на экран. При этом, кликая, объект должен лететь в определенную сторону по параболе, а потом опять падать. Пробовал сделать это при помощи путей, но после того как путь кончался, объект на секунду зависал воздухе и только после этого падал. Помогите, как решить эту проблему кодом?
Но как только нажимаю на левую кнопку в игре выскакивает ошибка, мол, переменная weapons не обнаружено. И если напишу o_hero.weapons, то все работает нормально...
Код
FATAL ERROR in action number 1 of Mouse Event for Glob Left Pressed for object o_hero:
Push :: Execution Error - Variable Get -1.weapons(100001, -1) at gml_Object_o_hero_GlobalLeftButtonPressed_1 (line 1) - if(weapons == 'Пистолет'){
Добавлено (19.06.2014, 19:49) --------------------------------------------- 2. Проблема с инвентарем. В Create:
draw_set_font(c_white); for(i = 0; i < w; i += 1){ draw_sprite(sprite_index,image_index,x+i*slot_x,y); //Отрисовываем ячейки if(object[i] != 0){ //Если в инвентаре что-то есть draw_sprite(sprite[i],image_index,x+(i+0.3)*slot_x,y); //Отрисовываем предмет draw_text(x+i*slot_x,y,number[i]); //Отрисовываем количество } }
В объекте родители в столкновении с игроком (назначаю предметам для подбора)
Код
for(i = 0; i < o_inv.w; i++){ if(o_inv.number[i] == 0){ //Если предмета нет o_inv.sprite[i] = sprite_index; //Присваиваем спрайт o_inv.object[i] = object_index; //Присваиваем индекс объекта o_inv.name[i] = name; //Присваиваем имя o_inv.max_number[i] = maxnumber; //Присваиваем макс. кол-во o_inv.number[i]++; //Прибавляем предмет на единицу instance_destroy(); //Удаляем предмет exit; }
if(o_inv.object[i] == object_index){ //Если предмет есть if(o_inv.number[i] < maxnumber){ //Если стак не полный o_inv.sprite[i] = sprite_index; //Присваиваем спрайт o_inv.object[i] = object_index; //Присваиваем индекс объекта o_inv.name[i] = name; //Присваиваем имя o_inv.max_number[i] = maxnumber; //Присваиваем макс. кол-во o_inv.number[i]++; //Прибавляем предмет на единицу instance_destroy(); //Удаляем предмет exit; } } }
При подборе предмета пишет, что неизвестна переменная name, хотя в дочернем объекте она объявлена. Как исправить?
Делая инвентарь, столкнулся с проблемой. При поднятии первого предмета, он хорошо отображается в ячейке, но если поднять больше двух, то последующие не будут отображаться, однако кол-во их выводится.
draw_set_font(c_white); for(i = 0; i < w; i += 1){ draw_sprite(sprite_index,image_index,x+i*slot,y); //Отрисовываем ячейки if(name[i] != ''){ //Если в инвентаре что-то есть draw_sprite(sprite[i],image_index,x+(i+0.3)*slot,y+(i+0.3)*slot); //Отрисовываем предмет draw_text(x+i*slot,y,number[i]); //Отрисовываем количество } }
Перетаскивание предмета в инвентарь осуществляется за счет объекта родителя. Как я понимаю, в нем и есть ошибка. В столкновении с игроком в родителе, который присваивается остальным предметам:
Код
for(i = 0; i < o_inv.w; i++){ if(o_inv.name[i] == ''){ //Если предмета нет o_inv.sprite[i] = sprite_index; //Присваиваем спрайт o_inv.object[i] = object_index; //Присваиваем индекс объекта o_inv.name[i] = name; //Присваиваем имя o_inv.max_number[i] = maxnumber; //Присваиваем макс. кол-во o_inv.number[i]++; //Прибавляем предмет на единицу instance_destroy(); //Удаляем предмет exit; }
if(o_inv.name[i] == name){ //Если предмета нет if(o_inv.number[i] < maxnumber){ //Если стак не полный o_inv.sprite[i] = sprite_index; //Присваиваем спрайт o_inv.object[i] = object_index; //Присваиваем индекс объекта o_inv.name[i] = name; //Присваиваем имя o_inv.max_number[i] = maxnumber; //Присваиваем макс. кол-во o_inv.number[i]++; //Прибавляем предмет на единицу instance_destroy(); //Удаляем предмет exit; } } }
Когда-то давно видел подобную реализацию инвентаря у Два_Кота. Скрин проблемы ниже (синее - предмет, кол-во - черным в верхнем левом углу).
Сообщение отредактировал poks - Суббота, 14 Июня 2014, 21:53
У меня есть игра на Android, подстроенная под мое разрешение экрана. Но что делать с девайсами, у которых разрешение совсем другое? Придется делать версию игры под каждое разрешение или есть какое-нибудь другое решение?
Я имею ввиду такие сервисы, как olike или youlike, где можно зарабатывать лайки (внтутрисистемная валюты) путем ставки другим пользователям уже реальны лайки ВК и тратить их либо на лайки, либо на подписчиков в группу.
Сообщение отредактировал poks - Среда, 26 Марта 2014, 08:41