Результаты поиска
| |
afq | Дата: Четверг, 21 Сентября 2023, 09:19 | Сообщение # 41 | Тема: Unity ужесточает правила пользования их движком |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| Цитата Уходишь от ответа. Повторяю вопрос, зачем это здесь? Зачем тут картинка и телеграмм?
Потому что я главный в этой теме, так как создал её и могу писать и вставлять всё что вздумается. А ты читаешь эту тему и гость здесь, значит ты тебя ограниченные права. Да и вообще почему я должен тебе это объяснять?
Цитата Но с другой стороны и в открытый движок ты сам можешь попытаться протолкнуть изменения, если разбираешься.
ну вот как ты можешь изменения протолкнуть, если ты ничего кроме логики для игр не писал? Другое дело, когда ты движки писал и понимаешь как они работают, то тогда да, можно внести правки. Ну а так, для кого это совет? Если чел писал всю жизнь на GameMaker, а потом пересел на этот движок, то игры он сможет писать только с нуля и обучаться новому придется. А если свой движок пишешь, то ты уже написал несколько раз такой движок и понял как удобней будет работать с ним, а потом только логику пишешь.
Вообще это я думаю холивар, раз я советую как лучше поступить и научиться делать что-то больше, чем просто спрайты передвигать, а ты за готовые движки. Конечно понятно, что время затраты могут не окупиться, если делаешь свой движок, когда ты вообще не в курсе как его делать и как работать с opengl. тогда да, а если тебе по кайфу делать софт, как мне, то и движок тот же софт, только тут можно по разному делать логику движка и это очень интересное занятие, даже более интересное, чем делать игру. Хотя я бы игру тоже бы поделал, но из-за того, что я не могу придумать ещё одну интересную игру, помимо HexFrontier, то приходится просто делать движок. Вам не понять этого. Также не понимают разные веб разработчики, которые используют готовый библиотеки, а потом оказывается, что их взломали из-за какого-то бага в той готовой библиотеке. Ущерб может тянуться на миллион рублей. Так что надо учиться делать всё самому и понимать как это работает, чем пользоваться библиотеками враждебных государств.
|
|
| |
afq | Дата: Четверг, 21 Сентября 2023, 08:55 | Сообщение # 42 | Тема: Unity ужесточает правила пользования их движком |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| Gent, и знаешь, это тупо, увидеть что я пишу не только по теме, и указать на мои мыслительные способности, что мол я дурак и пишу только по теме топика, а потом обвинить меня в том, что тоже не соответсвую теме обсуждения. Так подлые политики американцы обычно делают, но я вижу, что ты тоже чему то можешь научиться.
Сообщение отредактировал afq - Четверг, 21 Сентября 2023, 08:55 |
|
| |
afq | Дата: Четверг, 21 Сентября 2023, 08:46 | Сообщение # 43 | Тема: Unity ужесточает правила пользования их движком |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| Gent, ну вот смотри. в крыму же github не доступен из-за санкций. да, можно форк сделать, но кто тогда будет поддерживать код если у тебя нет компетенций в разработке движка? А так если с нуля, то ты можешь понять как всё должно работать и будет легче баг исправлять.
Цитата Да, тогда на кой ляд тут твои русльки и телеграм? Если обсуждаем "новые правила unity", хотя не особо и обсуждаем.
А зачем вообще спорить со мной и утверждать что я сам не соответствую правилам топика, если сам троллишь?
|
|
| |
afq | Дата: Четверг, 21 Сентября 2023, 08:04 | Сообщение # 44 | Тема: Unity ужесточает правила пользования их движком |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| Цитата afq, пользуйся https://github.com/coronalabs/corona и не страдай херней. Максимально фри, без слежения и привязке к тырьнету. Капец, ты не понимаешь. Это пока так кажется, что всё норм. Лучше знать как свой двиг писать, потому что каждый раз будет проблема с тем, чтобы прыгать с одного движка на другой и переписывать тонну кода для другого движка или же забрасывать свой проект, потому что переписать десятки тысяч строк кода не вариант.
Цитата Чот ты слишком зациклился на unity и операторах unity. Ты серьезно? Тема обсуждения "новые правила unity". Что мы здесь должны обсуждать? Раз ты мне так пишешь, то я могу также думать, что у тебя беда с бошкой раз ты такое заявляешь в теме, которая обсуждается про unity.
|
|
| |
afq | Дата: Четверг, 21 Сентября 2023, 06:53 | Сообщение # 45 | Тема: Unity ужесточает правила пользования их движком |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| Кстати, если вам требуется интеграция telegram бота для своих сервисов или игр, то можно воспользоваться моей библиотекой. Как пользоваться? Есть пример на github link Я сделал поддержку webhook недавно и всё работает. Раньше был только через pool. Такая программа с библиотекой требует меньше памяти и ресурсов для работы, нежели python решения. Ещё не сделал возможность приема со специальным ключем, но это вроде не трудно, пока просто времени нет.
|
|
| |
afq | Дата: Четверг, 21 Сентября 2023, 06:18 | Сообщение # 46 | Тема: Unity ужесточает правила пользования их движком |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| MagicHero, послушай я тебя игнорю, потому что ты мне плешь проедаешь. Тебя что так моё финансовое положение беспокоит? Я работаю и в свободное время занимаюсь тем чем хочу. Если делать движок с нуля, то можно задуматься о том, что тебе нужно в игре. Если в игре нужна физика, то берёшь физический двиг на c++ и интегрируешь в свой двиг. Нужны частицы, если не знаешь как они делаются, то посмотри в интернете. Советую opengl брать для webgl и мобилок или linux. На vulkan можно устать делать реализацию, а opengl вполне подходит для инди проектов. Есть множество бесплатных решений или пиши сам. Но если ты знаешь только GameMaker, то это плохо. Типа ты по сути ничего не умеешь на реальном языке программирования. Если вдруг приспичит что-то сделать реальное, то ты будешь в состоянии, которое называется выученная беспомощность. Вот например Примут ещё один пакет санкций какой-нибудь и запретят вообще софт зарубежный, например GameMaker, сможешь ли ты потом в будущем переучиться на c++ разработчика или твои руки опустятся? Разве ты так много игр разрабатываешь, что у тебя времени не хватает на свой движок? Ты бы попробовал сначала сделать его, а потом бы уже говорил каково это. Может тебе понавиться делать движок и ты будешь счастлив и перестанешь мне писать. Я раньше на unity программировал, я скажу сразу, тот кто профессионально программирует на unity, врядли сможет спокойно перейти на другой движок. Вам разве не говорили, что unity и unreal отличаются по разработке, что unreal более сложный? Кто из вас мог подумать, что когда-нибудь unity сделают такие условия, которые произошли недавно? А всё потому, что такое ниразу нигде не встречалось и вам трудно было судить по истории как может быть. Тут замешана политика и если захотят, то вообще сделают, что русским будет запрет на все движки, что вы тогда будете делать? Вы даже не представляете на что эти сволочи способны, лишь бы выкурить все умы из страны.
|
|
| |
afq | Дата: Четверг, 21 Сентября 2023, 06:04 | Сообщение # 47 | Тема: Unity ужесточает правила пользования их движком |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| Core,
Цитата Так что не надо, как местный сумасшедший, кричать о том, что наступил конец света. Ничего еще не потеряно book Не сдержался и решил задеть меня я вижу. Я говорил о том, что мне плеж проедали несколько месяцев, что на unity лучше всего писать, а я писал, что лучше свой двиг, так как в будущем можно получить бонус в том, что ты не зависишь от остальных платных сборов. А как unity начало забирать своё, так я сразу сумашедшим стал? Ну да, типа когда unity была в плюсе, я был неадекват, что советовал свой движок, а теперь неадекват, потому что радуюсь, что был прав. Но я адекватный и вполне осознаю политику и всё что связано с коммерцией в том смысле, что мне хватает ума не использовать коммерческий софт, который может с меня деньги выкачивать, а ты даже не можешь заплатить, потому что из-за санкций всё закрыто. Я бы например не хотел с родины уезжать только из-за того, что стал богатым и теперь нужно жить где-нибудь в Англии или в Турции.
|
|
| |
afq | Дата: Четверг, 21 Сентября 2023, 05:57 | Сообщение # 48 | Тема: Unity ужесточает правила пользования их движком |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
afq | Дата: Четверг, 21 Сентября 2023, 05:57 | Сообщение # 49 | Тема: Unity ужесточает правила пользования их движком |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| AlexanderBekker,
Цитата т.к. далеко не все игры имеют по 200К долларов и инсталлов. Да, как раз таки каждый unity разработчик жаждет популярности и много инсталлов. Тот unity разработчик, который хочет только 100 установок, ну мне слабо вериться. Даже я, не unity разработчик хочу много установок. Но у меня ситуация другая. Сделать обёртку над системой, то-есть сделать движок, добавить готовый физический движок как это делают остальные, например unity. Вы же знаете да, что unity из своего вроде как только обёртку над системой и Графический редактор, который на gtk2 c#. Всё остальное они просто интегрируют и пишут обёртки, чтобы их движок работал. Тут совсем немного надо для того, чтобы свой двиг написать. Хотя смотря какая игра. Вот Storm например хвастается тем, что у он сделал популярную игру (уже на готовом движке), и говорит что мол сделай minecraft и я дам тебе 20 000. Типа такой щедрый помощник. Если он оценивает такой труд в 20 000 для того, кто ниразу minecraft не писал, то сколько он зарабатывает интересно, раз такие маленькие суммы жертвует? Движок надо затачивать под ту игру, которую ты сейчас делаешь и это не значит, что мой движок какой-то плохой. Просто игры в одного не сделать большие, особенно 3d, так как модели тоже надо делать, а это долго. ещё же есть основная работа и времени ещё меньше остается. Но если я придумаю игру, да даже 3d, то я конечно её сделаю, но надо придумать и цель заработать не 20 000, а больше, но проблема с придумыванием игры. Даже книги по геймдизайну не очень помогают. Работа у меня сложная, я разнорабочий. И мечтаю когда-нибудь разбогатеть на играх. Но не знаю как придумать интересный сюжет. Надо же ещё наверное рисовать учиться, так как рисунки можно быстрее чем 3d сделать. Иногда есть время порисовать и вот что вчера нарисовал.
|
|
| |
afq | Дата: Среда, 20 Сентября 2023, 03:39 | Сообщение # 50 | Тема: Unity ужесточает правила пользования их движком |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| Интересно, прогнётся ли unity?
|
|
| |
afq | Дата: Суббота, 16 Сентября 2023, 13:06 | Сообщение # 51 | Тема: Unity ужесточает правила пользования их движком |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| Я так понимаю, что у нас остается одна альтернатива, чтобы мы могли писать свои игры без всяких проблем, это собраться всем форумом, спроектировать движок и сделать его своими силами. Кто на что горазд, будет супер, если каждый свою область возьмет и будет её развивать. Не идите по пути меньшего сопротивления, тобишь не берите готовые движки, а то потом вам такие условия сделают, что ваши игры можно будет на помойку выкидывать, так как вы ничего кроме unity не умеете делать, а переучиваться вы не сможете, потому что будете в депрессии.
|
|
| |
afq | Дата: Четверг, 14 Сентября 2023, 21:18 | Сообщение # 52 | Тема: Unity ужесточает правила пользования их движком |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
|
Хаахахха. Я же говорил, что лучше учиться свой движок делать. А теперь столько лет прошло и вы в ловушке. А всё из-за того, что не послушали меня.
|
|
| |
afq | Дата: Среда, 05 Июля 2023, 00:30 | Сообщение # 53 | Тема: BADCOIQ [C++] |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| Цитата Оригинальный движок одиночной игры я не писал. Все остальное написано лично мной за последние 3.5 года - примерно 200к строк кода. Еще 150к строк написано присоединившейся командой (2 человека) за 2 года. Не ну смотри, ты движки не писал, зато критикуешь по части архитектуры, будто ты спец. Позиция твоя, что ты только критикуешь чужой движок, но свой не можешь показать, показывает что ты лишь любишь сливать негатив, так как еще раз повторяю, ты не вкурсе как движки писать и не надо меня учить и вообще что-либо писать в теме которой ты не разбираешься. И я сделал вывод, что твои сообщения тоже не буду читать так как ты неадекватный. Понимаю если бы ты разбирался, а тут критикуешь то, в чем не разбираешься. Всё давай, до свидания. Можешь даже больше мне ничего не писать, я всё-равно читать не буду.
|
|
| |
afq | Дата: Среда, 05 Июля 2023, 00:04 | Сообщение # 54 | Тема: BADCOIQ [C++] |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| Storm54, подожди, мы ведь когда обсуждали мой движок, ты зацепился насчет камеры и потом ты сказал, что не знаешь как должно быть, но в других играх несколько камер. Я не очень понимаю тогда что именно ты делаешь. Ну имею ввиду что именно ты знаешь, а то критикуешь движок, хотя не знаешь как должна камера работать, хотя не видел ни один движок с несколькими камерами, а в unity пример привел с камерами, но не знаешь как внутри это работает.
|
|
| |
afq | Дата: Вторник, 04 Июля 2023, 23:55 | Сообщение # 55 | Тема: BADCOIQ [C++] |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| Цитата Это лишь немногие из направлений, с которыми лично я работал за последние 10 лет и поэтому мне смешно и одновременно грустно читать этот треш про разработку движка в 600 строк и мысли, что если проект базируется на каком-то игровом движке, то в нем лишь примитивный код. Ну ok, если ты мой код понимаешь, значит я его хорошо написал. А чем плох движок в 600 строк кода, если игра работает и всё что в ней нужно есть? Я ничего лишнего не написал, всё что нужно для игры всё есть. Если столкнусь с более сложными задачами, то и их решу. Но нужно придумать игру.
Цитата Последний проект, который я скидывал и который ты посмотрел, на самописном плюсовом движке, самописном мультиплеере с поддержкой 2K CCU на сервер, системой реплеев, сражениями в 300x300 юнитов и вдовесок системой автообновления клиента, автообновления сервера и самописным античитом и обфускатором кода. Вот и получается, что я критикую сообщения, потому что мне действительно есть что сказать на большинство тем геймдева, т.к. я в этом варюсь уже очень и очень долго. А это ты сам всё написал или твоя команда? Ты критикуешь чужой код, когда как сам код своего движка не можешь показать. Что это за позиция такая?
|
|
| |
afq | Дата: Вторник, 04 Июля 2023, 21:10 | Сообщение # 56 | Тема: BADCOIQ [C++] |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| Storm54, ну или у тебя есть примеры, где несостоявшиеся разработчики начинали делать свой движок, если так, то круто, есть куда расти?
|
|
| |
afq | Дата: Вторник, 04 Июля 2023, 20:59 | Сообщение # 57 | Тема: BADCOIQ [C++] |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| Цитата Разрабатывать движки круто, их делают состоявшиеся разработчики, а все остальные - лошки. Storm54, даже если ты и лошок, то я тебя никак не пытаюсь унижать. Я к тому, что некоторые хотят чего-то большего, чем просто логику для игр делать. Ну вот что ты можешь сделать кроме логики на unity? Если уж на то пошло. Ведь состоявшийся разработчик, это тот, который много что умеет, ведь так? Если ты умеешь только передвигать персонажа по карте и выводить бонусы, то ты себя тоже считаешь состоявшимся разработчиком? Если да, то пожалуйста, я не навязываю своё мнение, я только хочу делать свои продукты или игры и не слушать тех, кто против того, что я делаю. Мне не нравиться критиканство типа как графика говно, ничем не обосновывая. такие люди даже не умеют рисовать скорее всего и всё по нейросетях делают. Да, они могут сказать что игрокам пофиг, но здесь такие люди, которые вообще труд не ценят. Таким разработчикам неважен какой труд был принесен человеком, они просто все обсирают. Если бы предложили спецификации по графике, то это было бы интересно, а когда какому то нехудожнику не понравилась картинка, то как ты думаешь, с психологической точки зрения, стоит ли писать что графика говно? Или лучше помочь улучшить, раз это форум разработчиков? Если не можешь подсказать советом, то зачем мне твое мнение слушать, кто ты такой, чтобы я к тебе прислушивался? если я буду зависеть от мнения разных людей, то это будет капец. так что у меня есть люди, которых я знаю хорошо и могу прислушаться, а эти, которых я не знаю и они сразу так пишут, как будто эксперты, то их мнение ничего для меня не стоит. Да я зацепился сначала, но понял что они просто токсики. а мне с моей инвалидностью не нужен вообще негатив, так как это плохо сказывается на психике. Но я понимаю, что эти токсики, они же ну такие, типа высказал негатив и пусть человек отвечает на него, чтобы токсик получил кайф.
|
|
| |
afq | Дата: Вторник, 04 Июля 2023, 20:49 | Сообщение # 58 | Тема: BADCOIQ [C++] |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| Цитата По курсам: я предлагал тебе еще пару лет назад сделать курс по написанию майнкрафта на C, с разбиением на чанки, с батчинком, достойной оптимизацией. Я даже честно оплатил бы его в качестве поощрения за развитие, если он стоящий. Storm54, я в 3d мало развиваюсь и если и буду, то мы должны договориться насчет твоего заказа. на kwork можешь оплатить. только не 20 000, это мало. Такие деньги очень маленькие для игр, которые тебе требуются. Ты не правильно оценил мой труд и у меня пропал интерес этим заниматься. На kwork у меня бывают заказы, где я за дней 5 могу 50 000 урвать, а ты мне предлагаешь 3d майнкрафт, где я не развивался и ещё хочешь чтобы я тебе сделал за такую сумму. Понимаю, если бы у меня был свой интерес, не денежный, то я бы развился и возможно для меня это было бы легко и я сделал бы и за 20 000, если бы было уже что-то готовое. но за 20 000, когда кто-то предлагает и не закрепляет это документально, ну наслово я не верю уже давно. только друзьям доверяю, но никак не форумчанам, которые просто хотят взять на слабо.
|
|
| |
afq | Дата: Вторник, 04 Июля 2023, 19:58 | Сообщение # 59 | Тема: BADCOIQ [C++] |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| BADCOIQ, ты кстати можешь ещё заработать на уроках по своему движку, если сделаешь видео и выложишь на https://coursebook.ru/ , это замена онлайн площадки по видео урокам udemy. Здесь я почти ничего не заработал, но директор говорит, что некоторые зарабатывают по 100 000. Вот мой профиль, профиль Вот какие темы я затрагивал, но кстати о разработке движка как видео урока тоже можно будет замутить как только доведу до ума.
|
|
| |
afq | Дата: Вторник, 04 Июля 2023, 19:54 | Сообщение # 60 | Тема: HexFrontier [windows, android] |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| Gent, со временем игры будут лучше. Главное, чтобы не забросить разработку из-за недостатка денег. )
|
|
| |
|