Tiranas, согласен, страничка с конкурсом действительно перегружена повторениями и водой, это может отпугивать новичков, создавая впечатление запутанных правил, когда на самом деле с правилами всё в порядке и ничего сложного нет.
TLT, под "игра должна быть завершенной на 100%" подразумевается, что у игры должна быть концовка? Ну и "должна быть соответственно продолжительной в разумном понимании" это минут 30-60? Conbini Recycler
falcoware, По моему это не имеет отношение к вопросу об оценках/баллах.. или если отправим, то узнаем баллы?)
Лично мы не сдали игру на Фалько из тех соображений что она получилась весьма слабой в плане геймплея, не красиво такое отправлять, нужно исправить!) Другим сдерживающим фактором было то, что ваш сайт распространитель AdWare. Мы это узнали только по завершению конкурса и решили отстраниться от греха подальше) Conbini Recycler
Сообщение отредактировал Ine - Воскресенье, 23 Апреля 2017, 19:06
ГоК, Haradan, Я присоединяюсь к вам, но что-то мне подсказывает, что баллы, как и комментарии, сделаны скромно и со вкусом, а потому не стоит рассчитывать на то, что они вообще существуют и кто-то из судей/жюри их ставил/записывал.
Вам Ordan, как-бы намекает заняться этим самостоятельно:
ЦитатаOrdan ()
гляньте на игры которые вы считаете что они заслужили второй место и сами расставьте оценки как судьи. После выложите их сюда и глянем.
Ine - в целом та часть графики которую я увидел понравилась, но не помешали бы текстуры на людишках... и не понятно как работает "крафт" и зачем так много empty can.
Спасибо за отзыв! Все геймплейные (и не только) проблемы этой игры, вытекают из-за её незавершённости. Несмотря на то, что у игры есть начало и конец, её невозможно пройти не читая подсказки (F1). Игра получилась дико нелогичной и что в ней делать попросту непонятно (для игрока). Мы совершили слишком много ошибок на этапе разработки, отсюда и большое количество пустых банок, одноцветные люди и крафт что работает только с определёнными объектами. Чтобы скрафтить вещь1 с вещь2 следует выбрать первую, нажать шестерёнку и потом нажать на другую (вещь).
ЦитатаAlfe ()
Поздравления победителям, тем кто не вошел в призовые места - тоже поздравления, ведь вы довели проект до конца и получили опыт!
Истину глаголишь! Было весьма трудно довести свой проект до финиша, и опыт полученный в этой гонке мы направили на то что бы исправить все проблемные участки игры, сделав из неё незамысловатый но интересный квест в который будет приятно и понятно играть. Сейчас работаем над этим обновлением.
Так что присоединяюсь к поздравлению всех тех кто старался и дошёл до конца! Conbini Recycler
Сообщение отредактировал Ine - Вторник, 11 Апреля 2017, 23:38
Поиграл в те игры которые скачал утром одним паком. Если кому интересно почитать мысли.
Понравился телекинез с помощью которого можно манипулировать врагами и играться с регдолом, но графическое оформление и почти полное отсутствие звуков говорит о незавершённости игры. Прошёл 4-5 волн и надоело, поскольку нету драйва, всё очень медленно развивается. Ожидал большего от финалиста предыдущих конкурсов. Мне также показалось что игра не соответствует тематике конкурса, потому как то что мы видим в игре, это как игрок вынужден защищать себя от нападающих на него жителей. Нету настроек громкости. PS: Разве это изображение не из реального мира? Правилами вроде запрещалось использовать лица.
Понравилась графика, интерфейс и музыка, находится в игре просто приятно. Долгое время (около минуты) не мог поразить ни одного противника, оказалось, что нужно быть на некотором расстоянии от врага, что бы попасть по нему, а не мансовать как лев вокруг него. Не виден уровень здоровья, видимо потому что интерфейс не помещается на экране (1280х1024). Если бы не однообразие врагов и уровней, я бы играл. Не понял как игра соответствует тематике конкурса. Нету настроек громкости.
Весьма медитативная игра в которую легко играть расслабившись. Понравилось количество уровней и возможность проходить их открывая новые, которые приближают к цели. Графика простая (в хорошем смысле) и звуковое оформление под стать. Первый уровень (4 подуровня) весьма скучные из-за однообразных врагов и медленного управления, если их осилить, то дальше становится интереснее, рад что не бросил на них и почти прошёл игру. Нету настроек громкости.
Начало выглядело симпатично, понравилось что цветы наносят урон, но трижды умер на моменте с дождём, так и не понял как его пройти. Нету настроек громкости.
Мне понравилось как мы переманиваем людей на свою сторону и они делают за нас нашу работу. АИ хороший и всё выглядит закончено. Прошёл бы эту игру, если бы не управление, которое является единственной причиной моих смертей. Закончил на 7 уровне. Хорошая игра. Было непонятно что для начала игры следует нажать на маленький квадратик с цифрой. Нету настроек громкости.
Понравилось графическое оформление и уютное настроение а также мораль истории. Пройти без подсказок (F1) невозможно, нужно совершать нелогичные действия. Кроме того, игра очень короткая. Но учитывая что это первая игра, довольно неплохо. Момент с наполнением банок не очевиден, не понятно что нужно взять банку в руки для того что бы заполнить её бензином. Кроме того, канистры малозаметны (использовать красный цвет?). Тоже самое с бегающей банкой, непонятно что надо было скрафтить ящик с палкой и получить ловушку. Есть настройки (и не только громкости) +40 балов.
Очень драйвовая но короткая игра. Графическое и звуковое оформление на высшем уровне, геймплей занимательный и не даёт оторваться. Хорошая игра. Понравилась. Нету настроек громкости.
Понравилось внимание к деталям, по типу крови на главном герое, которая появляется от разлетевшейся головы зомби на много частей/пикселей. На втором уровне не понял как убивать зомби в шлемах, стрелял в ноги, тело, и голову, не помогло; в итоге начал их пробегать. Дошёл до 3 уровня, и там уже не хватило денег на аптечки, потому как спустил их (деньги) на патроны ещё в начале второго уровня. Музыка тоже под стать игре, гармонично дополняет происходящее.
Из минусов могу отметить трудно читаемый шрифт, который отбивает желание читать что либо на экране. Положение камеры неудобно, главного героя порой просто не видно, из-за чего умер несколько раз. Кроме того, стало бы лучше, если бы кнопки на уровне можно было нажать клавишей, а не кнопкой мыши. Если не убить всех врагов на уровне, но начать переходит в следующий, то в момент сообщения с выбором действий, зомби могут нанести урон. Не понял как игра соотносится с тематикой конкурса, если не учитывать описание игры а лишь то что происходит в ней. Отсутствуют настройки громкости.
Шутер от первого лица в современной (России?). На этом особенности заканчиваются. Игра сильно тормозит и я совершенно не понимаю почему, ведь в графическом плане ничего особенного. Отсутствуют настройки громкости.
Милая и приятная игра что в визуальном плане что в геймплее :3 Сначала вы играете за какого-то селянина, а потом за Папируса из Undertale. Игра короткая. Прошёл. Отсутствуют настройки громкости.
Наконецто игра с настройками громкости, но без настройки разрешения. Игра открылась в слишком большом окне, выбравшись даже на второй монитор. Геймплей однообразный; нажимаем на еду (инопланетян) и она (еда) летит в город уничтожая здания.
Играем за Босса который колотит своих сотрудников (на деле они его колотят). Игра простая и незатейливая с простой графикой. Напомнило игру про черепашек ниндзя на денди.
Очень простая игра в которой вам нужно заработать очки (взятки). Шанс попасться на заработке очков (взяток) зависит от сложности (дня) который вы выбрали. Газета не обновляется независимо от сложности. Шрифт сложно прочесть. Отсутствуют настройки разрешения. Отсутствуют настройки громкости.
Красивый дизайн уровней (если не считать что они слишком тёмные). Понравилось что ловушки убивают всех, а не только меня. Играть интересно но быстро надоедает из-за однообразия атаки и самих врагов. За сохранения и настройки громкости отдельное спасибо!
Гонка в стиле Audiosurf. Есть два уровня, но в целом однообразно.
Мне кажется, эту игру стоило назвать «Изнасилование Дьявола», потому как это то что с вами в роли дьявола будут делать жители деревень с которыми вам предстоит столкнуться. Игра показалась чересчур сложной, без веской на то причины. Огромные пустые локации. Игра выглядит незаконченной. Отсутствуют настройки громкости.
Мне понравился главный герой в этой игре, но игра весьма сложная, и к ней нужно привыкнуть, выработав подход к прохождению, плюс это или минус, каждый решает для себя. Порой получается пройти далеко, порой умираешь в начале от случайного попадания ракеты. Работа с физикой и частицами на высоте. Игра понравилась. Отсутствуют настройки громкости.
DarkCitadel от blackcatkpi Не смог запустить. Нету Java.
Devil's Den от JackNazaryan Не смог запустить. DX8VB.DLL is missing
Evi11 от Sholar Не смог запустить. Unexpected error occured when running the game.
Ine - Huckster - Прости, но закачать 1 Гб у меня попросту нет возможности (я на работе)
Мы даже не предполагали что такой размер, может вызвать затруднения) Учтём)
ЦитатаOrdan ()
Еще не все игры просмотрел но пока что то слабовато, прям вообще слабо... и как обычно соответствие теме...
У нас в игре есть возможность продать неработающий огнетушитель под видом пылесоса Кирби. Большее зло мы не смогли себе представить... Conbini Recycler
Год: 2017-04-03 Жанр: Квест, Приключения, Инди Версия:1.0.1.0 Платформа: ПК Разработчик:Cmb, Normal Язык диалогов: Английский, Русский Язык интерфейса: Английский Системные требования: Система: Windows 7 SP1 x64 Процессор: 3.00GHz Intel Core 2 Duo E8600 (или похожий от AMD) Оперативка: 4096 MB (4 GB) Видеокарта: 1024 MB с поддержкой DX11 Место на диске: 1024 MB (1 GB)
Описание: Huckster это барыга, за которого вам предстоит играть в вагонах советского поезда ЭР2. Вашей основной целью будет пройти в следующий вагон, а для этого, следует продавать всякие ненужные и порой запрещённые вещи, которые можно найти либо на уровне, либо украсть, либо договорится с пассажиром посредством ведения диалога и запугивания. Из собранного хлама можно крафтить новые вещи, которые могут быть использованы во вред пассажирам, в чём и заключалось условие конкурса Gamiron #13 - "ТЫ - ЗЛО".
Реализовано: - Нелинейность (в прохождении) - Система Диалогов - Система Крафта - Инвентарь - Торговля - GUI
Игра получилась гораздо короче чем мы бы того хотели, но для первой игры, мы довольны результатом.
WASD - Передвижение Е/LMB - Взаимодействие TAB - Инвентарь R - История
*Игра обновлена до версии 1.0.1.0 Несмотря на то что конкурс мы не выиграли, не красиво было оставлять игру недоработанной, ведь в том виде её даже друзьям не показать... Это обновление призвано исправить все проблемные участки игры. Ключевой особенностью этого обновления можно считать упрощенное прохождение, которое теперь понятно и логично, отключаемого "помощника" который голосом в нашей голове дает подсказки, улучшенную оптимизацию, GUI и остальную графику, новые звуки, и так далее. Кроме того было удалено 95% контента третьих сторон и исправлено 307 проблем которые были найдены или созданы во время работы над обновлением.
Подводя итоги, хочется поблагодарить Falcoware и GCUP за проведение столь замечательного конкурса, который позволил нам получить огромный опыт и завершить нашу первую игру. Благодаря этому конкурсу мы изучили новые программы и возможности движка, узнали многое о себе и о том как НЕ следует делать игры.
Всем удачи и успехом в ваших проектах!
Models
sketchfab.com (3 модели) by "Mikolaj_Spychal"
forums.unrealengine.com (2 модели) by "ArbitraryStudio"
Sounds
freesounds.org
diforb.com
soundimage.org - music by Eric Matyas "Lurking-in-the-Shadows_Looping", "Key-West-Sunset_Looping", "Another-Goodbye".
*all content royalty free, public domain or creative common and allowed for commercial use
Обсудили общую концепцию и прикинули будет ли игровая механика достаточно занимательной.
Определились с жанром и написали упрощённый диздок, опираясь на который начали создавать системы.
Создали систему инвентаря (пока что массив актёров), которая позволяет заносить, хранить и доставать товар.
Создали систему диалогов, с помощью которой теперь можно впаривать пассажирам свой товар.
Разобрались с настройкой пространства и Главного Злодея, которым будет управлять игрок на протяжении всей игры.
Добились оптимальных размеров вагона, сильно не кромсая пропорции и чертёж оригинального ЭР1-ЭР2.
Собрали и побегали в получившийся прототип.
Где мы успели ошибиться?
Стоило начать новый проект в версии движка 4.14.х, поскольку эта версия обладает новыми возможностями, которые ощутимо влияют на скорость выполнения некоторых задач. Ошибочное решение начать работу в предыдущей версии, связано с отсутствием желания разобраться в вопросе одной из проблем, которой обладала новая версия движка.
поступивший товар надо принять по документам и завести в компьютер.
Цитата
проверка на наличие ценников?
Цитата
просто у нас в магазине частенько бывает так что товар с более старым сроком заставляется новым товаром и это приводит к тому что у него истекает срок и его приходится покупать самим продавцам, если нет договора с поставщиком на возврат испорченного товара.
Цитата
а проверка на товар с истекшим сроком будет?
Ну что вы как маленький! У нас ведь будущее!! Когда мы проносим товар через дверной проём магазина, то дверная коробка автоматически заносит товар в компьютер и выбирает ему лучшие цены, а в случае если этот товар будет в дальнейшем расположен на какой-то полке, даже приклеивает ему ценник! Ну а полка уже автоматически сортирует товар таким образом, что бы новый становился в конец! Это специальные умные запатентованные технологии! Ну а следить за сроком годности можно в планшете инвентаре.
Цитата
на случай поломки электро оборудования есть электрик.
вот например. у нас в магазине чтоб завести туже морковку надо ввести код товара в данном случае морковки, взвесить ее на весах и передать покупателю. но бывает так что я, кассир, не помню код на морковь и мне приходится бежать к морковке в зале смотреть на ценник на котором написан этот код. ноя после такой беготни пищу код на специально заведенный лист с кодами на случай если забуду код мне не пришлось бы бежать еще раз.
Цитата
и естественно в таких случаях беготни растет очередь, люди начинают возмущаться.
У нас кстати был похожий геймплей, но мы его удалили... Герой вносил код товара в компьютер на кассе, сам код был на товаре который приносили покупатели, но у сигарет и некоторого товара, кода не было, нужно было подсматривать на бумажку под столом... Это было не самое интересное занятие...
Цитата
ну в общем я сказал несколько моментов работы в магазины из собственного опыта.
Цитата
успехов вам.
Спасибо что поделились своим опытом, ведь из отдельных моментов действительно можно развить что-то интересное, хорошо что мы пока не испытываем надобности в усложнении жизни игрока. Удачно вам провести новогодние праздники!
Добавлено (27 января 2017, 22:23) --------------------------------------------- Приветствуем! Всех с новым GCUP'ом!
Давненько от нас не было вестей, но вот они! Уже совсем скоро вы сможете почувствовать себя настоящим торговцембарыгой!
Дело в том, что мы вчера узнали о конкурсе "Gamiron №13" который проводится на этом форуме! В общем, мы не смогли себе отказать принять в нём участие.
Дабы избежать ненужных вопросов, сразу отвечаем!
- Мы смотрим на это как на возможность лучше узнать самих себя, этот форум, испытать свои силы и движок на котором мы работаем, что послужит нам хорошим опытом для завершения Conbini - более сложной и комплексной игры.
- Кроме того, если звёзды даруют нам победу, финансовая поддержка будет приятным дополнением к полученному опыту, что как мы надеемся, позволит нам купить программное обеспечение, которое сейчас мы себе позволить не можем.
Conbini будет приостановлен на момент работы над Huckster'ом, поэтому мы будем рады вашей поддержке в новой теме!
Барыга - вот кем вы себя почувствуете блуждая по вагонам поезда в попытках продать тот хлам, что был оставлен злодеем который вас ограбил и скрылся. Обманывая пассажиров о ценности вашего товара, вы должны заработать денег на билет, до того как контролёр найдёт вас!
Игра выступает в жанре квеста от первого лица с свободным перемещением, отдаёт примесью приключений и бродилок, работая из под графического движка Unreal Engine 4.
Ваша цель - найти вора, а для этого нужно проходить вагоны, но для прохождения контролёра вам нужен билет, для получения которого вам нужны деньги, которые можно заработать обманывая пассажиров, втюхивая им ненужный товар, для чего у вас есть как свой язык так и весь инструментарий вагона который вы сумеете найти и применить.
Мы сделаем всё возможное со своей стороны для того что бы наша дебютная игра собрала как можно больше наград и выиграла этот конкурс! Взамен, мы надеемся, что каждый будет стремится к тому же, и потому, желаем всем участникам данного конкурса успеха и благодарим организатора за проведение столь замечательного мероприятия!
PS: Механика игры как и её сюжет может быть изменён во время разработки, но мы будем держать вас в курсе дел!
PPS: Подробные возможности которыми будет обладать герой для совершения своих злодеяний будут добавлены со временем! Conbini Recycler
Сообщение отредактировал Ine - Пятница, 27 Января 2017, 22:15
Раз уж игра в 3D, то вид от третьего лица лучше бы зашёл, я считаю. Ну а в целом, геймплей выглядит довольно динамично, напоминает Twisted Metal, в связи с чем, возникает несколько вопросов:
- Будут ли "тачки" иметь разные характеристики и умения? Скажем некоторые ездят быстрее и прыгают выше чем другое. - Будут ли "тачки" накапливать уровень хаоса? Пиком которого, станет открытие ульты особого супер оружие/умения что присуще лишь этому автомобилю.
А ещё интересно как определяется "ценное мнение" и какие будут за него "награды"
В остальном, удачи вам! Надеюсь в игре будет что-то (в плане геймплея) чего ещё не встречалось в других играх подобного жанра. Conbini Recycler
Сообщение отредактировал Ine - Среда, 21 Декабря 2016, 19:19
Мне кажется что фон слишком смешивается с передним планом, сложно различать монстров, всё летит В остальном выглядит симпатично PS: А Пикачу умеет бить молнией?? Conbini Recycler
Barbatos, ахаха вижу у вас большой опыт в этой сфере, вы бы нам пригодились!
У нас кстати планируется что у некоторых производителей будут "предложения" для игрока, взявшись за которые, игрок сможет получить скидку на закупаемый товар. В замен, от игрока будет требоваться расположить товар ближе ко входу в магазин.
На данный момент, покупатель войдя в магазин, смотрит товар который ближе к нему (ко входу), и соответственно, найдя интересующий его товар (основываясь на своих потребностях), он возьмёт его с большей долей вероятности чем тот что он увидит позже.
Если же игрок возьмёт предложение (получит скидку), но не выполнит его (не расставит товар согласно условиям), то в случае когда такой мерчендайзер явится, игрок словит штраф и ухудшит репутацию с данным производителем, тем самым потеряв ещё более выгодные предложения в будущем.
А с холодильниками вы жизненно написали. Если бездумно покупать электроприборы, то в конечном счёте, у игрока может не хватить пропускной способности что бы питать всё это. Тогда ему прийдётся выбирать между кофеваркой и холодильником (например). Конечно, всегда можно заключить контракт с электро-компанией и прикупить новое оборудование, расширив этот "канал".
Спасибо вам за столь забавный отзыв.
Robinzon787, Спасибо, такие слова придают нам уверенности. Conbini Recycler
Эй ребята! Сегодня делюсь с вами игровыми скриншотами. Это будет вид на магазин с улицы.
Как уже можно наблюдать, у магазина появилось название! Оно пришло мне в голову когда я увидел магазин который возвышался над городом на фоне заднего плана над которым я работал. Когда-то я и его покажу.
Это не большое обновление, так что вот ещё несколько скринов игровых моделей.
Игрок, кстати, может решить не покупать мусорный контейнер, что приведёт к бардаку в магазине, поскольку посетители магазина будут бросать мусор на пол, и если игрок не будет успевать вовремя его собирать, то другие посетители будут жаловаться, и быть может, даже, не вернутся в этот чудесный магазин!
А это просто таксофон... Мы пока не знаем будет ли он интерактивным объектом, но я хотел бы что бы у игрока была возможность стащить телефонную трубку у этого автомата, после чего, отойдя на определённое расстояние она бы взорвалась! Но Normal никогда этого не будет скриптить...
Прикольно, желаю вам удачи! А катастрофа будут постигать магазины?
Спасибо!
В игре предусмотрена система случайных событий, которая будет отвечать за подобные "катастрофы". От мелкого акта вандализма со стороны неудовлетворённых сервисом жителей до урагана который ломает линию электропередач и/или блокирует дорогу автомобилю поставляющему товары в магазин. Также предусмотрены различные экономические "катастрофы" которые могут быть опаснее любого урагана
Цитатаtriptix ()
Мне всегда казалось что расставлять сотни бутылочек по полкам - скучно )) Но выглядит игра привлекательно.
Расставлять сотни бутылок по полкам действительно скучно, поэтому мы как раз переработали старую систему расстановки товара на новую, которая делает этот процесс интересным и приятным занятием которое не занимает много времени у игрока.