Понедельник, 11 Ноября 2024, 03:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Результаты поиска
IneДата: Понедельник, 22 Февраля 2021, 23:34 | Сообщение # 1 | Тема: как удалить face в blender?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну и всё, теперь ты должен смочь удалить нужный тебе фейс. Быстрые кнопки на клаве 1-2-3 переключают режим работы с вертексами, эджами и фейсами. Нажми 3 и выдели нужный фейс, затем X и там выбери фейс.

Conbini
Recycler
IneДата: Понедельник, 22 Февраля 2021, 23:30 | Сообщение # 2 | Тема: как удалить face в blender?
частый гость
Сейчас нет на сайте
У тебя здесь уже допущена серьезная ошибка. Проще будет поступить иначе; удали все текущие вершины (vertex) и ребра (edges) что ты показал на скриншоте, фейсы не удаляй. Потом нажми Ctrl+R и наведись на нужную сторону модели, затем скролом мышки, выбери сколько делений тебе надо и дважды левую кнопку мыши.

Conbini
Recycler
IneДата: Понедельник, 22 Февраля 2021, 23:21 | Сообщение # 3 | Тема: как удалить face в blender?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну если я правильно тебя понимаю, то у тебя вместо удаления скажем центральной части, удаляется вся сторона (стена). Это значит что у тебя центральные вершины никак не соединены. Ты не сможешь удалить часть, тебе сначала нужно соединить их, создать 3 фейса то-бишь, и тогда ты сможешь каждый отдельно удалить, а сейчас у тебя по видимому один фейс на всю сторону, поэтому то только он и удаляется.

Conbini
Recycler
IneДата: Понедельник, 22 Февраля 2021, 22:54 | Сообщение # 4 | Тема: как удалить face в blender?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Скорее всего у тебя соединены только крайние вершины между собой, а центральные просто висят ни к чему не прикрепленные. Поэтому выделяется только тот фейс, что существует, тот что присоединен к крайним вершинам. То-бишь, всё работает как надо. Переделай заново, ты допустил где-то ошибку когда (видимо) следовал уроку.

Conbini
Recycler
IneДата: Суббота, 21 Ноября 2020, 20:53 | Сообщение # 5 | Тема: Проблемы с экспортом[решено]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Переименуй Armature в Blender на что-то другое, Root например? Unreal удаляет кость с именем Armature.

Conbini
Recycler


Сообщение отредактировал Ine - Суббота, 21 Ноября 2020, 20:54
IneДата: Понедельник, 07 Сентября 2020, 22:17 | Сообщение # 6 | Тема: Что это за карта и куда её пихать?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Карта стандартная - Time of Day, с расположенным Reflection Capture.
Красный это AO.


Conbini
Recycler
IneДата: Понедельник, 07 Сентября 2020, 02:42 | Сообщение # 7 | Тема: Что это за карта и куда её пихать?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Проблема была в том, что ты пытался работать с этой текстурой в sRGB.

Открой Details текстуры 74M_c и выстави настройку Compression Settings > Masks (no sRGB)
Открой материал, нажми на нод с текстурой, и в Details, выстави настройку Sampler Type > Masks

Как и сказал drcrack, это ORM текстура; зеленый идет в Roughness, а синий в Metallic.

PS: Открой Details текстуры 74M_n и убедись что галка Flip Green Channel снята.



Conbini
Recycler
IneДата: Воскресенье, 06 Сентября 2020, 19:37 | Сообщение # 8 | Тема: Что это за карта и куда её пихать?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Могу предположить что текстуры рассчитаны на так званый Specular Workflow, тогда тебе нужно перед соединением с Roughness, поставить oneminus нод (просто нажми пкм и найди его поиском). Если скинешь куда файлы, могу сам посмотреть что к чему там.

Conbini
Recycler
IneДата: Воскресенье, 06 Сентября 2020, 18:16 | Сообщение # 9 | Тема: Что это за карта и куда её пихать?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здесь в каждом канале (R,G,B) черно-белое изображение. Сделано для оптимизации. Пробуй соединить красный с Metallic, а зеленый с Roughness. Если будет выглядеть криво - поменяй местами. В синем может быть Ambient Occlusion.

Conbini
Recycler
IneДата: Понедельник, 21 Января 2019, 17:16 | Сообщение # 10 | Тема: Конкурс GcUp.ru #12
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата GC-Vic ()
Мы постарались учесть ваше голосование по теме (выбрали одобренную большинством), предложения по срокам (увеличили) и т.д.
А где собственно это голосование и обсуждение проходило?


Conbini
Recycler
IneДата: Четверг, 17 Января 2019, 15:47 | Сообщение # 11 | Тема: [2D+3D] - The Great tribes - [TBS]
частый гость
Сейчас нет на сайте
drcrack, тип того, но разбираться в этом и начинать продавать довольно интересно, как показала практика. Это то что мы успели за месяц. Также, некоторые вещи не успели закончить в понятном для игрока виде. Там можно было апгрейдить кучу всего, прилавки вмещали только n-ое кол-во вещей и т.д. Также у покупателя был спрос, то-есть нельзя было создавать вообще всё подряд, иначе бы не покупали, следовало смотреть на ситуацию в мире (через газету) и отталкиваясь от неё, создавать то в чём есть потребность.

Conbini
Recycler
IneДата: Четверг, 17 Января 2019, 15:32 | Сообщение # 12 | Тема: [2D+3D] - The Great tribes - [TBS]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
Есть видео геймплея?

Нельзя просто так взять и записать видео геймплея, когда у тебя компьютер десятилетней давности, а движок один из самых современных по графическим стандартам и требованиям. Но тем не менее, видео записал. В принципе в этом вся суть игры, дальше только больше товара и больше денег.
PS: В игре звук не лагает.


Conbini
Recycler


Сообщение отредактировал Ine - Четверг, 17 Января 2019, 22:30
IneДата: Среда, 16 Января 2019, 18:28 | Сообщение # 13 | Тема: [2D+3D] - The Great tribes - [TBS]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
Ну лично для меня — потому что у меня кровь течет с глаз когда я смотрю на C++ код

У нас в Recycler используется только система скриптов Blueprint, к крестам мы даже не притрагивались, нам хватало на всё.

Цитата drcrack ()
Кроме того он в целом менее дружелюбен к инди с околонулевым бюджетом

Менее дружелюбен, это к доктору не ходи, но вот почему к тем у кого околонулевой бюджет? Подразумевается отсутствие бесплатных ассетов?

Цитата drcrack ()
А так конечно движок крутой

На вид очень крутой, но вот поработаешь в нём пару годиков, и глаз начинает дёргаться в сторону Unity.


Conbini
Recycler
IneДата: Четверг, 13 Декабря 2018, 01:43 | Сообщение # 14 | Тема: И пришла новая версия 2.8 и помер BGE
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата DivES ()
Конечно можно! Больше того - и ведь доезжают! Я про ту кучу трэша на приведённых Вами движках, разработанную за месяц (в лучшем случае) из разного рода прессетов

А разве на BGE дело обстоит лучше? На вышеперечисленных движках есть хотя-бы очень много достойных тайтлов, как от средних инди контор, так и от крупных разработчиков, но вот на BGE я не встречал ещё ни одной хорошей игры, так что можете показать парочку, если вдруг они таки существуют.


Conbini
Recycler
IneДата: Четверг, 13 Декабря 2018, 01:03 | Сообщение # 15 | Тема: И пришла новая версия 2.8 и помер BGE
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата DivES ()
То есть, Вы или пользуетесь BGE, или не знакомы со всеми аспектами Blender, иначе получается противоречие.

Не понимаю где вы углядели противоречие. Я могу быть знаком с человеком, но не разговаривать с ним. Так и здесь, я знаком с BGE, но я не разрабатываю на нём игры deal

Цитата DivES ()
То есть, по Вашему, Порше - полноценный автомобиль, а Запорожец - нет? Вроде бы весь функционал присутствует. Ездить? Ездит.

И то и другое ездит, но на Порше можно и до Steam доехать, а вот Запорожцев я на скоростной магистрали что-то не встречаю, хотя наверняка бывают исключения ^_^


Conbini
Recycler
IneДата: Среда, 12 Декабря 2018, 21:59 | Сообщение # 16 | Тема: И пришла новая версия 2.8 и помер BGE
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Kxarog ()
И собственно вопрос, кто что думает по этому вопросу? Все бросить и искать новый движок? Ждать новый(если выйдет)? Оставить старые версии блендера где есть бге?

Я не пользуюсь BGE, но знаком со всеми аспектами этой программы и так или иначе пользуюсь почти всеми её преимуществами, и поэтому могу сказать что Blender, лучше всего себя раскрывает как приложение для создания моделей и композиции. Такие вещи как видео-редактор или собственный движок BGE это просто курам на смех - это подтвердит любой кто работал с нормальными видео-редакторами или в полноценных движках по типу Source, Unity, UDK/UE4. Всё-равно как сравнивать Запорожец с Порше.

На примере версии 2.8 можно наглядно увидеть насколько эффективнее сконцентрироваться на своих сильных сторонах, и удовлетворить целевую аудиторию, нежели чем на своих слабых, что-бы выходило посредственно и не пойми для кого.


Conbini
Recycler
IneДата: Вторник, 11 Декабря 2018, 18:31 | Сообщение # 17 | Тема: Какое направление для следующего конкурса выбрать?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Как вы считаете, какое выбрать направление выбрать для следующего конкурса GcUp.ru?

Очевидно что Разработка Игр! Потому что это направление включает в себя другие. Остаётся написать (в правилах) что музыка должна быть написана разработчиком/оригинальная, и что тема на форуме должна содержать статью-урок описывающую процесс разработки B)


Conbini
Recycler
IneДата: Понедельник, 10 Декабря 2018, 14:19 | Сообщение # 18 | Тема: [3D] - RECYCLER - [FPS]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата ImAlexSmith ()
В Steam Community можно одну новость сразу на нескольких языках делать :D И игроки из разных стран будут видеть релевантную лично для них новость.


Новости то да, а вот обсуждения к сожалению все для всех насколько я понял. Поэтому мы решили отделить рис от гречки)

Тебе тоже удачи, ты всё-таки на передовой уже, а мы пока только собираемся)


Conbini
Recycler
IneДата: Понедельник, 10 Декабря 2018, 13:54 | Сообщение # 19 | Тема: [3D] - RECYCLER - [FPS]
частый гость
Сейчас нет на сайте
ImAlexSmith, спасибо за то что уведомил. Мы осведомлены о продажах в разных регионах, об этом написано немало хороших статей, но личного опыта у нас нету, так что если будут вопросы, теперь знаем к кому обращаться)

Наша целевая аудитория будет зарубежной, обсуждение на странице игры (которой пока нету) будет для англоязычного сегмента, для русскоговорящих специально сделана эта группа)

PS: Твоя игра напомнила мне Bomberman =)


Conbini
Recycler
IneДата: Понедельник, 10 Декабря 2018, 13:23 | Сообщение # 20 | Тема: [3D] - RECYCLER - [FPS]
частый гость
Сейчас нет на сайте
ImAlexSmith, страница в Стиме пока не видна, она будет называться Recycler как и задумано. Но вот группа Recycler уже занята кем-то, и учитывая то что мы планировали русскоязычное сообщество, Rucycler стало следующим что пришло в голову)

Conbini
Recycler
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг