Результаты поиска
| |
Ine | Дата: Понедельник, 22 Февраля 2021, 23:34 | Сообщение # 1 | Тема: как удалить face в blender? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ну и всё, теперь ты должен смочь удалить нужный тебе фейс. Быстрые кнопки на клаве 1-2-3 переключают режим работы с вертексами, эджами и фейсами. Нажми 3 и выдели нужный фейс, затем X и там выбери фейс.
Conbini Recycler
|
|
| |
Ine | Дата: Понедельник, 22 Февраля 2021, 23:30 | Сообщение # 2 | Тема: как удалить face в blender? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| У тебя здесь уже допущена серьезная ошибка. Проще будет поступить иначе; удали все текущие вершины (vertex) и ребра (edges) что ты показал на скриншоте, фейсы не удаляй. Потом нажми Ctrl+R и наведись на нужную сторону модели, затем скролом мышки, выбери сколько делений тебе надо и дважды левую кнопку мыши.
Conbini Recycler
|
|
| |
Ine | Дата: Понедельник, 22 Февраля 2021, 23:21 | Сообщение # 3 | Тема: как удалить face в blender? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ну если я правильно тебя понимаю, то у тебя вместо удаления скажем центральной части, удаляется вся сторона (стена). Это значит что у тебя центральные вершины никак не соединены. Ты не сможешь удалить часть, тебе сначала нужно соединить их, создать 3 фейса то-бишь, и тогда ты сможешь каждый отдельно удалить, а сейчас у тебя по видимому один фейс на всю сторону, поэтому то только он и удаляется.
Conbini Recycler
|
|
| |
Ine | Дата: Понедельник, 22 Февраля 2021, 22:54 | Сообщение # 4 | Тема: как удалить face в blender? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Скорее всего у тебя соединены только крайние вершины между собой, а центральные просто висят ни к чему не прикрепленные. Поэтому выделяется только тот фейс, что существует, тот что присоединен к крайним вершинам. То-бишь, всё работает как надо. Переделай заново, ты допустил где-то ошибку когда (видимо) следовал уроку.
Conbini Recycler
|
|
| |
Ine | Дата: Суббота, 21 Ноября 2020, 20:53 | Сообщение # 5 | Тема: Проблемы с экспортом[решено] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Переименуй Armature в Blender на что-то другое, Root например? Unreal удаляет кость с именем Armature.
Conbini Recycler
Сообщение отредактировал Ine - Суббота, 21 Ноября 2020, 20:54 |
|
| |
Ine | Дата: Понедельник, 07 Сентября 2020, 22:17 | Сообщение # 6 | Тема: Что это за карта и куда её пихать? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Карта стандартная - Time of Day, с расположенным Reflection Capture. Красный это AO.
Conbini Recycler
|
|
| |
Ine | Дата: Понедельник, 07 Сентября 2020, 02:42 | Сообщение # 7 | Тема: Что это за карта и куда её пихать? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Проблема была в том, что ты пытался работать с этой текстурой в sRGB.
Открой Details текстуры 74M_c и выстави настройку Compression Settings > Masks (no sRGB) Открой материал, нажми на нод с текстурой, и в Details, выстави настройку Sampler Type > Masks
Как и сказал drcrack, это ORM текстура; зеленый идет в Roughness, а синий в Metallic.
PS: Открой Details текстуры 74M_n и убедись что галка Flip Green Channel снята.
Conbini Recycler
|
|
| |
Ine | Дата: Воскресенье, 06 Сентября 2020, 19:37 | Сообщение # 8 | Тема: Что это за карта и куда её пихать? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Могу предположить что текстуры рассчитаны на так званый Specular Workflow, тогда тебе нужно перед соединением с Roughness, поставить oneminus нод (просто нажми пкм и найди его поиском). Если скинешь куда файлы, могу сам посмотреть что к чему там.
Conbini Recycler
|
|
| |
Ine | Дата: Воскресенье, 06 Сентября 2020, 18:16 | Сообщение # 9 | Тема: Что это за карта и куда её пихать? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здесь в каждом канале (R,G,B) черно-белое изображение. Сделано для оптимизации. Пробуй соединить красный с Metallic, а зеленый с Roughness. Если будет выглядеть криво - поменяй местами. В синем может быть Ambient Occlusion.
Conbini Recycler
|
|
| |
Ine | Дата: Понедельник, 21 Января 2019, 17:16 | Сообщение # 10 | Тема: Конкурс GcUp.ru #12 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата GC-Vic ( ) Мы постарались учесть ваше голосование по теме (выбрали одобренную большинством), предложения по срокам (увеличили) и т.д. А где собственно это голосование и обсуждение проходило?
Conbini Recycler
|
|
| |
Ine | Дата: Четверг, 17 Января 2019, 15:47 | Сообщение # 11 | Тема: [2D+3D] - The Great tribes - [TBS] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| drcrack, тип того, но разбираться в этом и начинать продавать довольно интересно, как показала практика. Это то что мы успели за месяц. Также, некоторые вещи не успели закончить в понятном для игрока виде. Там можно было апгрейдить кучу всего, прилавки вмещали только n-ое кол-во вещей и т.д. Также у покупателя был спрос, то-есть нельзя было создавать вообще всё подряд, иначе бы не покупали, следовало смотреть на ситуацию в мире (через газету) и отталкиваясь от неё, создавать то в чём есть потребность.
Conbini Recycler
|
|
| |
Ine | Дата: Четверг, 17 Января 2019, 15:32 | Сообщение # 12 | Тема: [2D+3D] - The Great tribes - [TBS] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack ( ) Есть видео геймплея? Нельзя просто так взять и записать видео геймплея, когда у тебя компьютер десятилетней давности, а движок один из самых современных по графическим стандартам и требованиям. Но тем не менее, видео записал. В принципе в этом вся суть игры, дальше только больше товара и больше денег. PS: В игре звук не лагает.
Conbini Recycler
Сообщение отредактировал Ine - Четверг, 17 Января 2019, 22:30 |
|
| |
Ine | Дата: Среда, 16 Января 2019, 18:28 | Сообщение # 13 | Тема: [2D+3D] - The Great tribes - [TBS] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack ( ) Ну лично для меня — потому что у меня кровь течет с глаз когда я смотрю на C++ код У нас в Recycler используется только система скриптов Blueprint, к крестам мы даже не притрагивались, нам хватало на всё.
Цитата drcrack ( ) Кроме того он в целом менее дружелюбен к инди с околонулевым бюджетом Менее дружелюбен, это к доктору не ходи, но вот почему к тем у кого околонулевой бюджет? Подразумевается отсутствие бесплатных ассетов?
Цитата drcrack ( ) А так конечно движок крутой На вид очень крутой, но вот поработаешь в нём пару годиков, и глаз начинает дёргаться в сторону Unity.
Conbini Recycler
|
|
| |
Ine | Дата: Четверг, 13 Декабря 2018, 01:43 | Сообщение # 14 | Тема: И пришла новая версия 2.8 и помер BGE |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата DivES ( ) Конечно можно! Больше того - и ведь доезжают! Я про ту кучу трэша на приведённых Вами движках, разработанную за месяц (в лучшем случае) из разного рода прессетов А разве на BGE дело обстоит лучше? На вышеперечисленных движках есть хотя-бы очень много достойных тайтлов, как от средних инди контор, так и от крупных разработчиков, но вот на BGE я не встречал ещё ни одной хорошей игры, так что можете показать парочку, если вдруг они таки существуют.
Conbini Recycler
|
|
| |
Ine | Дата: Четверг, 13 Декабря 2018, 01:03 | Сообщение # 15 | Тема: И пришла новая версия 2.8 и помер BGE |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата DivES ( ) То есть, Вы или пользуетесь BGE, или не знакомы со всеми аспектами Blender, иначе получается противоречие. Не понимаю где вы углядели противоречие. Я могу быть знаком с человеком, но не разговаривать с ним. Так и здесь, я знаком с BGE, но я не разрабатываю на нём игры
Цитата DivES ( ) То есть, по Вашему, Порше - полноценный автомобиль, а Запорожец - нет? Вроде бы весь функционал присутствует. Ездить? Ездит. И то и другое ездит, но на Порше можно и до Steam доехать, а вот Запорожцев я на скоростной магистрали что-то не встречаю, хотя наверняка бывают исключения
Conbini Recycler
|
|
| |
Ine | Дата: Среда, 12 Декабря 2018, 21:59 | Сообщение # 16 | Тема: И пришла новая версия 2.8 и помер BGE |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Kxarog ( ) И собственно вопрос, кто что думает по этому вопросу? Все бросить и искать новый движок? Ждать новый(если выйдет)? Оставить старые версии блендера где есть бге? Я не пользуюсь BGE, но знаком со всеми аспектами этой программы и так или иначе пользуюсь почти всеми её преимуществами, и поэтому могу сказать что Blender, лучше всего себя раскрывает как приложение для создания моделей и композиции. Такие вещи как видео-редактор или собственный движок BGE это просто курам на смех - это подтвердит любой кто работал с нормальными видео-редакторами или в полноценных движках по типу Source, Unity, UDK/UE4. Всё-равно как сравнивать Запорожец с Порше.
На примере версии 2.8 можно наглядно увидеть насколько эффективнее сконцентрироваться на своих сильных сторонах, и удовлетворить целевую аудиторию, нежели чем на своих слабых, что-бы выходило посредственно и не пойми для кого.
Conbini Recycler
|
|
| |
Ine | Дата: Вторник, 11 Декабря 2018, 18:31 | Сообщение # 17 | Тема: Какое направление для следующего конкурса выбрать? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Как вы считаете, какое выбрать направление выбрать для следующего конкурса GcUp.ru? Очевидно что Разработка Игр! Потому что это направление включает в себя другие. Остаётся написать (в правилах) что музыка должна быть написана разработчиком/оригинальная, и что тема на форуме должна содержать статью-урок описывающую процесс разработки
Conbini Recycler
|
|
| |
Ine | Дата: Понедельник, 10 Декабря 2018, 14:19 | Сообщение # 18 | Тема: [3D] - RECYCLER - [FPS] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата ImAlexSmith ( ) В Steam Community можно одну новость сразу на нескольких языках делать И игроки из разных стран будут видеть релевантную лично для них новость.
Новости то да, а вот обсуждения к сожалению все для всех насколько я понял. Поэтому мы решили отделить рис от гречки)
Тебе тоже удачи, ты всё-таки на передовой уже, а мы пока только собираемся)
Conbini Recycler
|
|
| |
Ine | Дата: Понедельник, 10 Декабря 2018, 13:54 | Сообщение # 19 | Тема: [3D] - RECYCLER - [FPS] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ImAlexSmith, спасибо за то что уведомил. Мы осведомлены о продажах в разных регионах, об этом написано немало хороших статей, но личного опыта у нас нету, так что если будут вопросы, теперь знаем к кому обращаться)
Наша целевая аудитория будет зарубежной, обсуждение на странице игры (которой пока нету) будет для англоязычного сегмента, для русскоговорящих специально сделана эта группа)
PS: Твоя игра напомнила мне Bomberman =)
Conbini Recycler
|
|
| |
Ine | Дата: Понедельник, 10 Декабря 2018, 13:23 | Сообщение # 20 | Тема: [3D] - RECYCLER - [FPS] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ImAlexSmith, страница в Стиме пока не видна, она будет называться Recycler как и задумано. Но вот группа Recycler уже занята кем-то, и учитывая то что мы планировали русскоязычное сообщество, Rucycler стало следующим что пришло в голову)
Conbini Recycler
|
|
| |
|