Результаты поиска
| |
BASS | Дата: Четверг, 19 Июля 2012, 10:32 | Сообщение # 41 | Тема: c++ & SFML |
independent developer
Сейчас нет на сайте
| MasterSergius, никто ничего за Вас делать не будет. Тем более за "отблагодарю". Ваша лень - это дело Ваше, и никого, кроме Вас не касается. Это - во-первых. Во-вторых, для работы с *.dll библиотекой сгодится любая IDE, самые популярные - C++ Builder, Code::Blocks, Dev-C++, ну и Microsoft Visual Studio (C++ Express). Самой лучшей среди них нет - есть субъективно удобные, каждому человеку по-своему. В-третьих, вполне можно обойтись без IDE: компилятор, *.bat скрипт и блокнот предоставляют достаточно гибкости и функционала - я не шучу. И, наконец, в-четвёртых: пожалуйста, не надо столько восклицательных и вопросительных знаков подряд - в глазах рябит.
Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
Сообщение отредактировал BASS - Четверг, 19 Июля 2012, 10:33 |
|
| |
BASS | Дата: Четверг, 19 Июля 2012, 07:33 | Сообщение # 42 | Тема: Нужна модель для моей игры |
independent developer
Сейчас нет на сайте
| *** *** А в чём помощь заключается?
Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
|
|
| |
BASS | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 19:57 | Сообщение # 43 | Тема: Моделирование в Зdmax. Как "красиво" уложится в тех задание? |
independent developer
Сейчас нет на сайте
| Скорее всего, скрипт экспорта не обратит внимания на модификатор. Просто куб выдаст в файл и всё.
Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
|
|
| |
BASS | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 11:17 | Сообщение # 44 | Тема: Blander Game Engine - компилирование |
independent developer
Сейчас нет на сайте
| Может, поискать в меню сверху кнопку Build или Compile?
Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
|
|
| |
BASS | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 11:10 | Сообщение # 45 | Тема: Blander Game Engine - компилирование |
independent developer
Сейчас нет на сайте
| DelletGr, Вы гений! Вы переписали код программы на неизвестном Вам языке программирования и теперь пытаетесь понять, что за язык и чем его компилировать? Я Вами восхищён...
Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
|
|
| |
BASS | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 08:51 | Сообщение # 46 | Тема: Blander Game Engine - компилирование |
independent developer
Сейчас нет на сайте
| Уж куда подробнее... Клик на иконку в углу рабочей области ->User Preferences, во вкладках сверху находите Addons, Import-Export, ставите галочку возле Save Game as Runtime. Потом слева вверху окна File->Export->Save Game as Runtime.
Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
|
|
| |
BASS | Дата: Понедельник, 16 Июля 2012, 16:33 | Сообщение # 47 | Тема: Компьютер печатает текст в консоли. Дарю код |
independent developer
Сейчас нет на сайте
| Saitei, да какие у нас с Вами могут быть "сравнения"?! Мы работаем на разных языках. Да, извиняюсь, сразу не понял, для чего нужен код, действительно, может кому-то и пригодится.
Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
|
|
| |
BASS | Дата: Понедельник, 16 Июля 2012, 16:20 | Сообщение # 48 | Тема: Компьютер печатает текст в консоли. Дарю код |
independent developer
Сейчас нет на сайте
| Это к чему было? Что здесь необычного? Добавлено (16.07.2012, 16:20) --------------------------------------------- Ах, задержка через Sleep()... Ну да, ну да...
Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
|
|
| |
BASS | Дата: Понедельник, 16 Июля 2012, 13:05 | Сообщение # 49 | Тема: Забанте этого пользователя Sd-team |
independent developer
Сейчас нет на сайте
| omsklavr, +1
Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
|
|
| |
BASS | Дата: Понедельник, 16 Июля 2012, 10:20 | Сообщение # 50 | Тема: что лучше, Zbrush или Blender? |
independent developer
Сейчас нет на сайте
| 根據在黑暗中, не слушайте ничьих советов (моих тоже) - просто разберитесь сами. Так оно надёжнее будет, верно?
Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
|
|
| |
BASS | Дата: Понедельник, 16 Июля 2012, 07:19 | Сообщение # 51 | Тема: что лучше, Zbrush или Blender? |
independent developer
Сейчас нет на сайте
| 根據在黑暗中, они действительно разные. А вот, как ни странно, мне интерфейс Blender'a странным казался только поначалу. Я даже попытался освоить 3ds Max, но пришёл к выводу, что Blender легче. Почитав книгу Blender Basics 3-rd Edition (ru), я понял философию интерфейса. Да и в новых версиях он стал проще.
Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
Сообщение отредактировал BASS - Понедельник, 16 Июля 2012, 07:20 |
|
| |
BASS | Дата: Суббота, 14 Июля 2012, 07:51 | Сообщение # 52 | Тема: Прощай русская Википедия. |
independent developer
Сейчас нет на сайте
| Gavolot, если бы всё это закрылось, я бы плакал от счастья. Честно, достали меня уже фразами вроде такой:"А почему я тебя в Одноклассниках никак не найду? Нет тебя? Давно бы уже завёл аккаунт..."
Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
|
|
| |
BASS | Дата: Пятница, 13 Июля 2012, 19:40 | Сообщение # 53 | Тема: История вашего никнейма |
independent developer
Сейчас нет на сайте
|
Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
|
|
| |
BASS | Дата: Пятница, 13 Июля 2012, 16:37 | Сообщение # 54 | Тема: История вашего никнейма |
independent developer
Сейчас нет на сайте
| Мой ник появился года четыре назад. Готовились к концерту какому-то, репетировали, тут наш руководитель выдаёт перл: "Бас, сделай себя потише". С тех пор наш гитарист так меня и называет - "Бас". Ну я немного подправил для солидности - на английский перевёл, а суть осталась. Интересное совпадение: "Бас" - первые буквы фамилии, Б.А.С. - инициалы, бас-гитара - мой первый музыкальный инструмент. Судьба...
Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
|
|
| |
BASS | Дата: Пятница, 13 Июля 2012, 12:38 | Сообщение # 55 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
independent developer
Сейчас нет на сайте
| falcoware, с отключёнными картинками и JavaScript Ваш сайт - очень даже ничего. В смысле - очень даже ничего не понятно, но цвет фона "доставляет"©. А получить информацию о сайте я (не прибегая к шаманству) так и не сумел. Добавлено (13.07.2012, 12:38) --------------------------------------------- Это видимо, она и была (информация), да? Так вот почему все усилия ни к чему не привели...
Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
|
|
| |
BASS | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 22:31 | Сообщение # 56 | Тема: Какую музыку вы слушаете? |
independent developer
Сейчас нет на сайте
| yan, попутно можно сказать: зачем жать гантели, когда можно программировать? Музыка - это творчество, а понять творчество можно, лишь оказавшись в то же ситуации, что и творец. На ногу Вам пятикилограммовый усилитель упадёт (надеюсь, такого с Вами не произойдёт...), Вы и не такую музыку сочинять начнёте =)
Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
|
|
| |
BASS | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 16:12 | Сообщение # 57 | Тема: Construct Classic от Scirra VS Game Maker |
independent developer
Сейчас нет на сайте
|
Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
|
|
| |
BASS | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 13:31 | Сообщение # 58 | Тема: Как написать свой движок? |
independent developer
Сейчас нет на сайте
| Вы не одиноки =) Мои разработки тоже приостановлены из-за архитектурных противоречий. Я окончательно сам себя запутал и теперь пытаюсь распутываться.
Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
|
|
| |
BASS | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 12:44 | Сообщение # 59 | Тема: Как написать свой движок? |
independent developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Saitei) она должна быть закрыта, чтоб её НИКТО не видел Это Вы об областях видимости? А зачем уж так-то скрывать? К именам внутренних функций и переменных добавьте префикс (_var) , имена экспортных пусть останутся как есть. Только и всего.
Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
|
|
| |
BASS | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 12:37 | Сообщение # 60 | Тема: Как написать свой движок? |
independent developer
Сейчас нет на сайте
| Saitei, а какие у Вас проблемы возникли?
Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
|
|
| |
|