Понедельник, 25 Ноября 2024, 21:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Результаты поиска
ArromanFoxДата: Суббота, 13 Февраля 2016, 00:42 | Сообщение # 41 | Тема: Курс:"Hello World или изучаем : Java. Синтаксис.Ч.2."
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Xakep, а если же в монолитной писать этот приват, то толку ноль. Всё равно я эти данные в основной части программы могу спокойно изменить и он их спокойно видит.
Цитата Xakep ()
я выше большой пост про это написал.

Извиняюсь, не ожидал добавлений) Две вкладки открыто было, и одну не обновлял.


Наблюдатель

Сообщение отредактировал ArromanFox - Суббота, 13 Февраля 2016, 00:47
ArromanFoxДата: Суббота, 13 Февраля 2016, 00:31 | Сообщение # 42 | Тема: Курс:"Hello World или изучаем : Java. Синтаксис.Ч.2."
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Xakep, на том же PABC.net'е прописывать private прямо в код программы не имеет смысла. Менять данные всё равно можно будет, и тот кто захочет, тот поменяет. Только если я в модуле это сделаю, будет 100% гарантия. А если у меня монолитный код, то этот private как я понимаю в PABC вообще не нужен.
Вот в качестве банального примера:


Потому вся эта инкапсуляция и казалась мне сомнительной. Да и вообще фиг знает где применять.


Наблюдатель

Сообщение отредактировал ArromanFox - Суббота, 13 Февраля 2016, 00:35
ArromanFoxДата: Суббота, 13 Февраля 2016, 00:06 | Сообщение # 43 | Тема: Курс:"Hello World или изучаем : Java. Синтаксис.Ч.2."
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Lapish, Xakep, как модификаторы доступа влияют на использование оперативной памяти(если влияют)? Объясните новичку, плиз.

Честно признаться, я себе не могу представить конкретной игровой задачи, где нужно защитить данные от их использования в другом классе.


Наблюдатель

Сообщение отредактировал ArromanFox - Суббота, 13 Февраля 2016, 00:07
ArromanFoxДата: Пятница, 12 Февраля 2016, 21:58 | Сообщение # 44 | Тема: Курс:"Hello World или изучаем : Java. Синтаксис.Ч.2."
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Lapish, Xakep, мне вообще казалось, что закрывать те или иные методы и данные имеет смысл только в том случае, если их вызов в неположенном месте или изменение данных, противоречит логике программы и может привести к её сбою, неправильной работе и более серьезным проблемам. В остальных случаях, когда открытость не вредит, в случае ограничения доступа к ним могут возникнуть трудности при изменении программы. Например мы решили спустя пять лет, что какие-то данные могут изменяться откуда-то ещё. Разве использование ограничения доступа не должно быть оправданным?
Xakep, вот и мне кажется, что если речь не идет о закрытии методов и данных от третьих лиц или в качестве профилактики сбоев, можно это всё просто в документации прописывать.


Наблюдатель
ArromanFoxДата: Пятница, 12 Февраля 2016, 17:07 | Сообщение # 45 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Esspar, стимул - увеличение призового фонда) А жанровая направленность конкурса - сужение круга умельцев.
Умельцы делают годные игры в том жанре, в котором разбираются => если поставить ограничение на жанр, не все умельцы смогут поучаствовать, следовательно кол-во годноты снизится. А если темы оставить, смогут поучаствовать все умельцы.
ShortKedr, с самообразованием то согласен, но можно для этого и отдельный конкурс организовать) Только здесь судей столько не наберется, если на жанры ориентироваться. Давно б уже сделали наверное, были бы возможность и желание.


Наблюдатель

Сообщение отредактировал ArromanFox - Пятница, 12 Февраля 2016, 17:14
ArromanFoxДата: Пятница, 12 Февраля 2016, 16:35 | Сообщение # 46 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ShortKedr, а вот тут ещё один подвох. Тот кто разбирается в шутерах лучше и умеет делать игры именно в этом жанре, заведомо в более выигрышном положении, чем новичок в этом жанре, каким бы тот отличным программистом ни был.
Таким образом Gamiron вообще станет конкурсом не на лучшую игру на тему, а на лучшую игру в жанре. Суть конкурса поменяется. А шансов у всех больше появится.
И ещё одно: ничего это не изменит, что на жанры переключится конкурс. Либо умельцев много, либо их мало. Не думаю, что они все прям таки воротят нос от тем. А вот от жанров будут. И качество работ от этого может пострадать.


Наблюдатель

Сообщение отредактировал ArromanFox - Пятница, 12 Февраля 2016, 16:41
ArromanFoxДата: Пятница, 12 Февраля 2016, 14:02 | Сообщение # 47 | Тема: Курс:"Hello World или изучаем : Java. Синтаксис.Ч.2."
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Alfe, это то понятно, но речь шла о соответствии парадигме (т.е. хоть с третьими лицами, хоть без них).

Наблюдатель
ArromanFoxДата: Пятница, 12 Февраля 2016, 13:58 | Сообщение # 48 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А кто гарантирует, что на выходе не получится фигня? Всегда найдутся люди, которые желая поучаствовать, сделают игру в нелюбимом жанре.
А те кто делает годные игры, но только в нескольких или в одном жанре, останутся не у дел.


Наблюдатель
ArromanFoxДата: Пятница, 12 Февраля 2016, 13:49 | Сообщение # 49 | Тема: Курс:"Hello World или изучаем : Java. Синтаксис.Ч.2."
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Lapish,
Цитата Lapish ()
P.S Если кому-то интересно, то в ООП заложено 3 правила, которые желательно выполнять. Так одно из них и есть - инкапсуляция ( сокрытие данных). Суть его состоит в том, чтобы максимально скрыть всю логику класса.

Из этих слов получается, что всю логику желательно скрывать, притом максимально. Разве это не усложнит разработку? А как же взаимодействие классов?


Наблюдатель

Сообщение отредактировал ArromanFox - Пятница, 12 Февраля 2016, 13:49
ArromanFoxДата: Четверг, 11 Февраля 2016, 19:51 | Сообщение # 50 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Raven84, это да, если уж нет умения рисовать, можно поискать бесплатные ресурсы. А брать из примера - это уже лень банальная.

Наблюдатель
ArromanFoxДата: Четверг, 11 Февраля 2016, 17:46 | Сообщение # 51 | Тема: Курс:"Hello World или изучаем : Java. Синтаксис.Ч.2."
почетный гость
Сейчас нет на сайте
AlexRabbit, я не провоцирую. Почему? Да потому что ТС уже написал, что уроки будет писать не смотря на все попытки отговорить. Что остается? Направить. Иначе уроки будут оставаться на прежнем уровне.
А ещё есть такая педагогическая методика, когда учащемуся дают провести урок/лекцию. Естественно ему в этом помогают старшие. Но и такие уроки могут быть полезны.
Xakep, вот здравое предложение)


Наблюдатель

Сообщение отредактировал ArromanFox - Четверг, 11 Февраля 2016, 17:48
ArromanFoxДата: Четверг, 11 Февраля 2016, 15:43 | Сообщение # 52 | Тема: Курс:"Hello World или изучаем : Java. Синтаксис.Ч.2."
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Alfe, Saitei, если в дальнейшем будет показано, как решать те или иные игровые задачи в интересной форме, то от уроков будет толк. В уроках должна быть какая-то творческая составляющая. Тогда это не будет очередным уроком с сухим описанием синтаксиса.
Как я себе вижу творческую составляющую?
Например в уроке поставлена какая-то определенная задача и показаны способы её решения (2-3 способа, чтобы показать разнообразие и свободу выбора). В конце урока в качестве самостоятельной другая задача. Способы решения другие - но команды используются только пройденные. Эти способы обучающийся должен придумать сам, но исключительно на основе пройденного. Причем выполняющий может вносить что-то от себя и показать как он себе это представляет. А в комментах можно обсудить, что вышло в ходе таких самостоятельных работ. Своего рода "лягушатник", где учатся, спотыкаются и делают выводы. И развивают воображение. Вот так я это и вижу.


Наблюдатель

Сообщение отредактировал ArromanFox - Четверг, 11 Февраля 2016, 15:43
ArromanFoxДата: Среда, 10 Февраля 2016, 21:26 | Сообщение # 53 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
cdmad, смотря для какой игры. Для рогалика тяжело например.

Наблюдатель
ArromanFoxДата: Среда, 10 Февраля 2016, 20:41 | Сообщение # 54 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
cdmad, геймплей<графы, музыки и звука?)
Что вообще насчет приоритетов по критериям? Всё равное ведь что-то имеет первостепенную важность.
Есть ещё реиграбельность) Хотя он не подходит под этот конкурс, так как конечно ещё во многом от жанра зависит.


Наблюдатель

Сообщение отредактировал ArromanFox - Среда, 10 Февраля 2016, 20:43
ArromanFoxДата: Среда, 10 Февраля 2016, 20:33 | Сообщение # 55 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
cdmad, если ввести "цепляемость" то побеждать на каждом конкурсе будет всё труднее и труднее. Судьи с каждым конкурсом такое количество игр видят, что в действительности хорошо если хотя бы одна игра цеплять будет.
Lerg, тогда судей потребуется больше. А как ранее было сказано, мало кто захочет быть судьей.


Наблюдатель

Сообщение отредактировал ArromanFox - Среда, 10 Февраля 2016, 20:35
ArromanFoxДата: Среда, 10 Февраля 2016, 18:00 | Сообщение # 56 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Lerg, это уже абсолютно субъективная оценка выходит. Когда отсутствует математический способ оценки достоинств игры и человек полагается только на общее впечатление от игры - это весьма субъективно и несправедливо. Для такого рода оценки и существует голосование.

Наблюдатель

Сообщение отредактировал ArromanFox - Среда, 10 Февраля 2016, 18:01
ArromanFoxДата: Среда, 10 Февраля 2016, 17:11 | Сообщение # 57 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Kto-to_123, дождитесь вчера. Сегодня то уж по любому должны быть результаты, раз уж последний день конкурса. Как готово будет, так и оповестят. И может даже в новостной ленте напишут (это важное событие).

Наблюдатель

Сообщение отредактировал ArromanFox - Среда, 10 Февраля 2016, 17:11
ArromanFoxДата: Среда, 10 Февраля 2016, 16:21 | Сообщение # 58 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Raven84, это да. Но раз всё так складывается и судьям выбранный метод оценки нравится, то не стоит действительно менять на такой, где мнение пользователей и судей будет смешиваться.

Наблюдатель
ArromanFoxДата: Среда, 10 Февраля 2016, 16:13 | Сообщение # 59 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Raven84, тогда хорошо) Так что там такого в предыдущем конкурсе то было? Мнение пользователей и судей сильно разошлись?

Наблюдатель

Сообщение отредактировал ArromanFox - Среда, 10 Февраля 2016, 16:14
ArromanFoxДата: Среда, 10 Февраля 2016, 16:00 | Сообщение # 60 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Raven84, я просто не знаю какую стальную выдержку судьям надо иметь, чтоб брать на себя ответственность за оценку игр и думал как облегчить задачу) Но если тут всё так на дружбе построено, то мой вариант наверное не годится.
А это всё флудом не является?O.o А то мало ли?)


Наблюдатель

Сообщение отредактировал ArromanFox - Среда, 10 Февраля 2016, 16:03
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг