Результаты поиска
| |
HiNuTo | Дата: Пятница, 02 Января 2015, 10:50 | Сообщение # 41 | Тема: Моя лит-ра |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| rogueliker, надоели отмазки. Воспринимай критику и благодари, исправляй ошибки. Твои "да я уже понял" бесить уже начинают.
И даже если без тебя я слаб, Сейчас для меня будто оргазм состояние зла.
Сообщение отредактировал HiNuTo - Пятница, 02 Января 2015, 10:50 |
|
| |
HiNuTo | Дата: Пятница, 02 Января 2015, 10:45 | Сообщение # 42 | Тема: Моя лит-ра |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| rogueliker, увидел-заверил - не рифма. Приглядеться-отыскать - не рифма. Бездну-пожну - не рифма. Мира-это - не рифма.
И даже если без тебя я слаб, Сейчас для меня будто оргазм состояние зла.
|
|
| |
HiNuTo | Дата: Пятница, 02 Января 2015, 10:38 | Сообщение # 43 | Тема: Моя лит-ра |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| rogueliker, ритма нет, 2 рифмы в строфе из 4. Плохо.
И даже если без тебя я слаб, Сейчас для меня будто оргазм состояние зла.
|
|
| |
HiNuTo | Дата: Пятница, 02 Января 2015, 10:33 | Сообщение # 44 | Тема: Моя лит-ра |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Все очень плохо 1. Неинтересно - сюжет нудный, скучный и заезженный. 2 Банально - побольше описаний (не нудных, а нуЖных для действий) и экшна (бои с призраками и т.д.) . 3. Плохая задумка - гоу что-то оригинальное.
И даже если без тебя я слаб, Сейчас для меня будто оргазм состояние зла.
|
|
| |
HiNuTo | Дата: Четверг, 01 Января 2015, 19:55 | Сообщение # 45 | Тема: Немного стихов |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Alter_Rhyme, я - текстовик, так что мне и не полагается квадратить.
И даже если без тебя я слаб, Сейчас для меня будто оргазм состояние зла.
|
|
| |
HiNuTo | Дата: Четверг, 01 Января 2015, 18:23 | Сообщение # 46 | Тема: Кукинилловская поэзия |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| rogueliker, верлибр и хокку - тоже поэзия, но без рифмы. Это тоже в расчет бери.
И даже если без тебя я слаб, Сейчас для меня будто оргазм состояние зла.
|
|
| |
HiNuTo | Дата: Четверг, 01 Января 2015, 17:35 | Сообщение # 47 | Тема: Немного стихов |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Amri, ахах Просто выложить решил). А так - спасибо
И даже если без тебя я слаб, Сейчас для меня будто оргазм состояние зла.
|
|
| |
HiNuTo | Дата: Четверг, 01 Января 2015, 16:56 | Сообщение # 48 | Тема: Немного стихов |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Andrey_M, спасибо, я стараюсь Звуки постараюсь не коверкать.
И даже если без тебя я слаб, Сейчас для меня будто оргазм состояние зла.
Сообщение отредактировал HiNuTo - Четверг, 01 Января 2015, 16:57 |
|
| |
HiNuTo | Дата: Четверг, 01 Января 2015, 16:52 | Сообщение # 49 | Тема: Немного стихов |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Мои стишки будут тут :)).
1 текст: Winterstellar[RAW]
Тест Роршаха
Удары часов разбивали рассудок - Валялся в пыли циферблатов затихших. Ходил полумертвым, треснУв, как посуда Сдвигаясь к победе немного поближе.
ПросЫпался в простынь песками - Раздроблен в осколки я быстро. Пытался я тщетно представить Простую, счастливую жизнь там.
Пробитым иглою судебной Пытался иголку я вынуть. Кому-то вся жизнь - утеха, С моей услыхали лишь крик тут.
Попытки вперед из подвала Продвинуться - дали лишь боль. Прожить - как с колес достать палку, Пройти по углям босиком.
Картинка планеты статична. Динамика только в низы. Поймали погибель с поличным, Судьбы совершаем призыв.
Она не добавит прозрения, Но позволит быстрее уйти. Как мы, рабы жизни посмели Себя же отправить в утиль?
2 текст: Winterstellar[RAW]
Незабываемый подарок.
Когда-то сияющей в небе звездою На долю секунды был в ваших зрачках. Уверенность бы'ла - архангел прикроет, Увы - мне опорой стал водки стакан.
Тонущим во млечном пути с головой Барахтался в этой рассаде созвездий. Осколки ударов я не поборол, Расстался - давно я с мозгами не вместе. *** Провисшую кожу мне старость вручила, Давно я теперь не играю в ребенка. Но поиск продолжил той глупой причины: Зачем псевдо-космос сбивал меня с толку?
3 текст: Из-Пустоты[RAW]
Когда закроют небо солнца блики, Искать Богов народ закончит быстро. Потом один наивный громко крикнет:
"Живой Бож'е!" - раздастся в небе выстрел.
Убьет л[Л]юбовь,[Н]надежду, и других. Растопчет пуля Землю, разом, нАвек. "Святой отец" себя сам и убил. Всевышний, все узрев, на миг вдруг замер.
Поджог ударом полным гнева Планету нашу - всю, до тла. Течет ли кровь у нас по венам? Живем ли мы? ... Бог - "Нет" сказал.
4 текст: Из-Пустоты[RAW]
Игриво слоняясь по комнате тесной Животное солнца погибнет во мгле. Поближе к вечЕру - его жизнь на лесках, Погибнет моментом с приходом ночей.
Животное солнца сменяет любовь - Приходит мгновенно, в отсутствие ночи. Любовь высыхает, как старый укроп. Судьба - кикбоксёр, всех ударит по почкам.
Показано вскрытием - сердце из камня. А солнечный зайчик умеет любить. Не правит давно им на злостное память. А в людях того не собрать из крупиц. *** Остальное позже. Критикуйте.
И даже если без тебя я слаб, Сейчас для меня будто оргазм состояние зла.
|
|
| |
HiNuTo | Дата: Четверг, 01 Января 2015, 16:45 | Сообщение # 50 | Тема: Создание читалки (BookReader) на GM |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| И так, сегодня мы попробуем написать читалку. Это первый урок, начнем.
Для начала создадим объект new_book, в создание пропишем: Код file=get_open_filename(Текстовые файлы|*.txt,0) text=''
Объясняю, здесь мы создали переменную file, которая отвечает за выбранный текстовый файл.
Продолжим. Допустим, мы хотим открывать книгу на пробел. Пишем следующий код: Код file_text_open_read(file)//Открываем файл, записанный в переменную file text=file_text_read_string(file)//Вычитываем строку из открытого документа if not file_text_eof(file)//Если текущая строка не является последней... {text+='#'//Прибавляем к тексту знак переноса... file_text_readln(file)} И так, сегодня мы попробуем написать читалку. Это первый урок, начнем.
Для начала создадим объект new_book, в создание пропишем: Код file=get_open_filename(Текстовые файлы|*.txt,0)
Объясняю, здесь мы создали переменную file, которая отвечает за выбранный текстовый файл.
Продолжим. Допустим, мы хотим открывать книгу на нажатие пробела. Пишем следующий код: Код file_text_open_read(file)//Открываем файл, записанный в переменную файл file_text_read_string(file)//Пишем текущую строку... if not file_text_eof(file)//И если она не последняя... {text+='#'//Прибавляем символ переноса... file_text_readln(file)}//И считываем следующую строку. Дальше пропишем в Draw: Тут все понятно.
Продолжение будет позже, простите - писал с телефона и с похмелья :с.
И даже если без тебя я слаб, Сейчас для меня будто оргазм состояние зла.
Сообщение отредактировал HiNuTo - Четверг, 01 Января 2015, 17:45 |
|
| |
HiNuTo | Дата: Среда, 31 Декабря 2014, 23:13 | Сообщение # 51 | Тема: Оцените "сайт" |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Amri, неплохо, но насчет стихов: может это стиль такой, но я не везде смог рифму заметить, ритм вовсе отсутствует. Мысли есть, но реализация страдает (сам не совсем поэт, скорее текстовик). В общем, могу потренировать. Сейчас в личку отпишу.
И даже если без тебя я слаб, Сейчас для меня будто оргазм состояние зла.
|
|
| |
HiNuTo | Дата: Среда, 31 Декабря 2014, 19:01 | Сообщение # 52 | Тема: Создание динамического освещения |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Неплохо, но статьи вроде этой - гораздо более понятные. Их много, и ты выбрал не самую удачную...
И даже если без тебя я слаб, Сейчас для меня будто оргазм состояние зла.
Сообщение отредактировал HiNuTo - Среда, 31 Декабря 2014, 19:02 |
|
| |
HiNuTo | Дата: Среда, 31 Декабря 2014, 13:46 | Сообщение # 53 | Тема: Немного о таймерах |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Сегодня мы разберемся - как же все-таки работать с таймерами в GM? Дело в том, что многие пользователи GM не умеют этого делать. Однако, все очень просто.
Существует, по-меньшей мере, 2 элементарных способа:
1. Timeline. 2. Alarm
Разберем первый. Для работы таймера нам надо, по крайней мере, включить таймлайн (линию времени). Делается это следующим образом (для одноразового совершения пишем в create): Код timeline_index=time//...где time - название таймлайна. timeline_running=1//...где timeline_running - переменная для включения таймлайна по прописанному выше индексу.
Создаем таймлайн, называем его time. Жмем кнопку "Добавить". Допустим, мы хотим совершения действия через 3 секунды. Смотрим нашу скорость комнаты, умножаем ее на 3 и получившееся значение записываем ввышедшее окно. Допустим, мы хотим сменить спрайт через 3 секунды. Переносим в создавшееся событие таймлайна кнопку Execute Code, пишем: Код sprite_index=your_sprite//...где sprite_index - индекс (название) спрайта объекта, а your_sprite - название вашего спрайта. Если хотим позже снова совершить смену спрайта - допишем: Код timeline_index=time//...где time - название таймлайна. timeline_running=1//...где timeline_running - переменная для включения таймлайна по прописанному выше индексу. Готово. В общем, это был первый способ. Все достаточно просто, но второй способ еще проще. Рассмотрим его.
Возьмем ту же "миссию" - вы хотите менять спрайт каждые 3 секунды. Тогда в create: Код alarm[0]=room_speed*3//...где alarm[0] - действие "Сигнал 0", а room_speed - скорость комнаты, т.е. 1 секунда.
В Сигнал 0: Код sprite_index=your_sprite//...где sprite_index - индекс (название) спрайта объекта, а your_sprite - название вашего спрайта. alarm[0]=room_speed*3//...где alarm[0] - действие "Сигнал 0", а room_speed - скорость комнаты, т.е. 1 секунда.
Грубо говоря, мы сделали все тоже самое, не прибегая ни к чему, кроме объектов. Как по мне, второй способ удобнее, но какой использовать - решать вам.
У меня все, спасибо за внимание.
И даже если без тебя я слаб, Сейчас для меня будто оргазм состояние зла.
|
|
| |
HiNuTo | Дата: Вторник, 30 Декабря 2014, 15:52 | Сообщение # 54 | Тема: Проблема с конвертацией проектов под OS Android в GMS |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| kukinillo777, насмешили. Недавно (после поднятия доллара) купил себе Xtreme Rock sl8, который стоял около 6000 долларов. Зависит от материального положения человека, купить можной любой ноутбук. По теме - купленная оперативка поможет точно, если докупишь хотя бы до 2 ГБ.
И даже если без тебя я слаб, Сейчас для меня будто оргазм состояние зла.
|
|
| |
HiNuTo | Дата: Вторник, 30 Декабря 2014, 15:42 | Сообщение # 55 | Тема: Проблема с конвертацией проектов под OS Android в GMS |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| kukinillo777, вряд ли в ОЗУ, ГМС больше 128 мб не загружает обычно. Пы Сы. А вообще, купите себе нормальный компьютер на 4-8 ГБ оперативки. Можно и на 12 - но только лишние деньги, ибо используются обычно максимум 3 ГБ.
И даже если без тебя я слаб, Сейчас для меня будто оргазм состояние зла.
|
|
| |
HiNuTo | Дата: Вторник, 30 Декабря 2014, 15:31 | Сообщение # 56 | Тема: Проблема с конвертацией проектов под OS Android в GMS |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| vanek1296, зайди в корневую директорию GMS и проверь, не поврежден ли classes.dex. Если поврежден - переустанови программу в ту же директорию с заменой, если нет - почисти ОЗУ и реестр, после чего попробуй сохранить заново. Или экспортируй ресурсы, после чего загрузи их в чистый .gmx и конвертируй повторно.
И даже если без тебя я слаб, Сейчас для меня будто оргазм состояние зла.
|
|
| |
HiNuTo | Дата: Вторник, 30 Декабря 2014, 15:27 | Сообщение # 57 | Тема: Урон при столкновении |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| hmpr, за 2-3 шага подобную конструкцию осуществить легко. В создание: Код collisions=true//Столкновений нет В столкновение: Код alarm[0]=room_speed//Через секунду произойдет действие collisions=false//Столкновение есть В аларм: Код collision=true//Столкновений нет В столкновение: Код if collisions=false //{Все действия, какие нужны}
Повторное столкновение будет проходить через секунду, так что по возможности отбрасывайте объекты друг от друга.Добавлено (30 декабря 2014, 15:27) --------------------------------------------- kukinillo777, alarm[1]=room_speed, если ты хочешь делать все посекундно. Так как 30 - не постоянная скорость комнаты и ее значение можно при желании сменить.
И даже если без тебя я слаб, Сейчас для меня будто оргазм состояние зла.
|
|
| |
HiNuTo | Дата: Вторник, 30 Декабря 2014, 15:17 | Сообщение # 58 | Тема: Практика кривых линий в GM |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| kukinillo777, урок хороший. Хоть и занимаюсь с GM около 5 лет - смог извлечь для себя немного нового. Охотно плюсую.
И даже если без тебя я слаб, Сейчас для меня будто оргазм состояние зла.
|
|
| |
|