Понедельник, 02 Декабря 2024, 07:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
SholarДата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 09:51 | Сообщение # 561 | Тема: Легенда о Дряньке
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
..понравилось...

https://vk.com/g_sholar
SholarДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 10:02 | Сообщение # 562 | Тема: Конец Фантазии
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Quote (XDAS)
Sholar,
По мне из этого героя сделать снайпера или лучника Он худой и у меня сразу идет ассоциация с ловкость и проворством

Это некий тип "гопника", "разбойника", "вора" и т.п. както так

Добавлено (11.02.2011, 10:02)
---------------------------------------------
Косметический ап... Добавил новую функцию убийства... если урон в три раза большей текущих жизней цели, то она разбивается на кости и мясо (так сказать в пух и прах), так же будет возможность "разрезания" цели.



https://vk.com/g_sholar
SholarДата: Четверг, 10 Февраля 2011, 23:16 | Сообщение # 563 | Тема: [2D] - Bang Bang - X
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
XDAS, Спят все уже.
ЗЫ дом пойдет, а квадратный пол поменяй.


https://vk.com/g_sholar
SholarДата: Четверг, 10 Февраля 2011, 23:11 | Сообщение # 564 | Тема: Конец Фантазии
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Quote
Кстати, а это можно запретить использовать этому герою т.к он хиленький такой, но разрешить какому нибудь амбалу

И да и нет. Очень больших предметов не будет, сделано в пределах: таскают мобы - таскают герои. Хотя идея интересная... у меня было ограничение, но не на размер, а на тип... будет класс автоматчика, и этот герой (который на скринах) не сможет брать огнестрельное оружие и использовать его, и наоборот... не факт что станет возможным... и возможно все предметы станут для всех общими... но это довольно долгий процесс.


https://vk.com/g_sholar
SholarДата: Четверг, 10 Февраля 2011, 23:07 | Сообщение # 565 | Тема: Конец Фантазии
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
XDAS, ок.
У меня еще большие планы насчет этой игры, поэтому стараюсь все мелочи доводить до ума..

ЗЫ* демо не будет... пока не появится норм версия. Может сделаю видио с новыми функциями.


https://vk.com/g_sholar
SholarДата: Четверг, 10 Февраля 2011, 22:57 | Сообщение # 566 | Тема: Конец Фантазии
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Quote
Ты меня обрадовал видно, что проект развивается и стал интересным

Ок.

Quote
А то просто первая демка оставила у меня только самые плохие впечатление

что не понравилось?


https://vk.com/g_sholar

Сообщение отредактировал Sholar - Четверг, 10 Февраля 2011, 22:58
SholarДата: Четверг, 10 Февраля 2011, 22:27 | Сообщение # 567 | Тема: Конец Фантазии
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Ну если есть кто то за, то продолжу развивать эту функцию.

Добавлено (09.02.2011, 12:40)
---------------------------------------------
Сегодня добавил легкое оружие (будет 2 вида, легкое(мечи, ножики, топоры, и т.п.) и тяжелое(Валуны, ящики, строительные блоки и т.п.)). Используя оружия действия персонажа немного изменятся, в зависимости от вида оружия. На данный момент реализовал легкое оружие... это такое оружие для использование которого нужна одна рука. Таким оружием можно будет бить и кидаться.
*техно демо вылакладывать не хочу, дабы у вас не пропал интерес, поэтому буду кормить скринами.

Добавлено (10.02.2011, 11:01)
---------------------------------------------
Небольшой ап темы. Набор предметов (базовый, не окончательный)

С лева на право:
Нож : Топор : Длинный меч : Сабля короля : Короткий меч : Меч мстителя : Молоток : Монтировка : Метательная звездочка

ЗЫ. В игре нет четкой привязанности к времени... это некая смесь замков/мечей/луков/магии и современных технологий.

Добавлено (10.02.2011, 22:27)
---------------------------------------------
Обновил оружие, и сделал возможность покупки оружия в магазинах. Теперь оружие не просто для "красоты", но и обладает своими свойствами, от скорости атаки, до эффективности в ближнем/дальнем бою (при бросках), например при использовании Метательной звездочки в ближнем бою, бонус к урону +3, а если её кинуть, то +14 и тому подобное.
Теперь в задачах стоит следующие:

  • Реализовать систему с тяжелым оружием
  • Некоторые функции персонажей
  • Ввод второго игрока
  • Придумать пару демо уровней
  • Рисовать, рисовать, и еще раз рисовать спрайты.

    ЗЫ скрины, сюжет и другая информация находится в первом посте этой темы.


    https://vk.com/g_sholar

    Сообщение отредактировал Sholar - Четверг, 10 Февраля 2011, 22:29
  • SholarДата: Четверг, 10 Февраля 2011, 19:53 | Сообщение # 568 | Тема: [Platform] - Funny Eskape - [2D]
    Draw With Me
    Сейчас нет на сайте
    Может закончишь сначала один проект, а потом начнешь делать другой? А "Решил отвлечься" дешевая отговорка
    А если по делу... мы видим стандартную аркаду, и снова про "квадрат"... мое мнение судя по скринам: Примитивное, без вкусное оформление которое делалось лижбы лижбы. Судя по скринам один фон, прямоугольными/кривыми облаками которых 2 вида, или то льдины, или что это? снизу это вода? горы? горизонт? лес? в особенностях написанно чистый (не черный) юмор... и как это с юмором пробежаться? или ты считаешь сделав улыбающийся квадратный смайлик это смешно? не думаю.. или в чем заключается юмор? обещанно множество локаций, монстров, возможностей... если первые 2 пункта я могу представить, то третий.. поподробнее можно? какие возможности? Квадрат станет кругом? не понятно...
    Без обид это всего лишь мой мнение, возможно я не шарю, и у тебя будет толпы фанатов.


    https://vk.com/g_sholar
    SholarДата: Четверг, 10 Февраля 2011, 12:11 | Сообщение # 569 | Тема: [2D] - Bang Bang - X
    Draw With Me
    Сейчас нет на сайте
    Всегда знал что я телепат... и умеют управлять предметами... особенно пулями которые летят в одну сторону и одним нажатием клавиши в другу сторону, я поворачиваю пули против себя.
    По теме: для меня лично первый вариант оформления уровня лучше.


    https://vk.com/g_sholar
    SholarДата: Четверг, 10 Февраля 2011, 09:11 | Сообщение # 570 | Тема: [2D] myPlanet (есть видео)
    Draw With Me
    Сейчас нет на сайте
    Quote
    Это значит что над каждой постройкой надо думать. Хорошо же)

    Quote
    и еще, мне кажется для разнообразия планеты, на нее нужно наложить текстуру, и сделать пару видом зданий.. одни которые строятся на воде другие только на суше...

    GECK, чем тебе это не нравится?


    https://vk.com/g_sholar
    SholarДата: Четверг, 10 Февраля 2011, 07:52 | Сообщение # 571 | Тема: [2D] myPlanet (есть видео)
    Draw With Me
    Сейчас нет на сайте
    ммм... а может сделать здания меньше... раза так в 7-10... планета не резиновая же... место мало значит сильное ограничение... для тд это не есть хорошо... та и внешний вид зданий большой (с материк что ли?) мой предложение уменьшить их, та и смотреться лучше будет когда множество орудий будут стрелять/работать...
    и вопрос насчет планеты и пушек... я надеюсь пушки не стреляют через планету?
    и еще, мне кажется для разнообразия планеты, на нее нужно наложить текстуру, и сделать пару видом зданий.. одни которые строятся на воде другие только на суше...
    так же можно ввести искусственные планеты защитники...
    что то я разошелся....


    https://vk.com/g_sholar
    SholarДата: Среда, 09 Февраля 2011, 15:20 | Сообщение # 572 | Тема: [2D] - Bang Bang - X
    Draw With Me
    Сейчас нет на сайте
    Quote
    Началась, где то работа 01.04.2011, а когда кончится не знаю

    Жаль что все так... запущенно.

    По теме.
    Дизайн: Если дизайн уровня, и сойдет, то дизайн главного героя... автомат больше героя, герой прозрачный.
    Двиг: Так и не понял как выстрелить.. нажал ф1 написанно Пробел стрелять, Левый контрл выстрел... а на деле Пробел прыжок а выстрела так и не нашел. Как и сказано имеются недочеты в физике.
    Нужно еще поработать, что бы не быть очередным ASDW аркадой...


    https://vk.com/g_sholar
    SholarДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 16:48 | Сообщение # 573 | Тема: Конец Фантазии
    Draw With Me
    Сейчас нет на сайте
    Quote
    Лолвутсик?

    упсапечатка

    Quote
    Ах да, и ещё - текстура земли и бекграунд не вписываются в пиксельартный стиль, как и сглаживание на шрифте.

    Окда

    Добавлено (08.02.2011, 16:48)
    ---------------------------------------------
    Появилось желание сделать систему "Фаталити" (или очень приближенную)... вопрос... не будет ли это бояном, и скучным, навязчивым плагиатом МКа.
    (например герой при достижении опр количества адреналина, может использовать одну из "Фаталити", вырвать сердце и съесть его, добавив себе жизни... как то так, при этом на экране появится надпись, что это супер способность)


    https://vk.com/g_sholar

    Сообщение отредактировал Sholar - Вторник, 08 Февраля 2011, 16:48
    SholarДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 14:52 | Сообщение # 574 | Тема: Графика в платформере
    Draw With Me
    Сейчас нет на сайте
    Quote
    Sholar, наброски мягкой кистью делать?

    Карандаш+сканирование или мягкая кисть.


    https://vk.com/g_sholar
    SholarДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 11:33 | Сообщение # 575 | Тема: Графика в платформере
    Draw With Me
    Сейчас нет на сайте
    Ferrumel
    Quote
    А расскажите такое, обводка делается карандашом?

    Да, по эскизу карандашом в 1 пиксель обводится.

    Quote
    А каким образом идет покраска?

    На все тайлы персонажей, наносится основные цвета, а после второй шаг, это нанесение тени и света цвета, третий шаг работа с контуром (то что тебе дал Neia)

    Quote
    XCode, если думаешь продавать - платформеры сейчас не продаются ни в коем виде.
    Инфа от алавара, бигфиша, и десятка крупных игровых площадок.

    спрайт это не есть платформер... рисование спрайтов неотделимая вещь любого другого жанра и типа игры... (сумничалгг)

    ПС когда я только начинал рисовать спрайты, искал простые способы, рисовал по кускам героев, использовал костную анимацию (3д)... но желаемого результата не добился (все выглядело както просто и скучно), и я решил найти легкий способ рисования вот такого по кадрового метода... искал искал... но просто пути нет (!!!), каждый кадр нужно рисовать в ручную. Поэтому если вы собрались рисовать спрайты (анимированные в частности) готовтесь в часам задродства...


    https://vk.com/g_sholar

    Сообщение отредактировал Sholar - Вторник, 08 Февраля 2011, 11:40
    SholarДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 00:56 | Сообщение # 576 | Тема: Графика в платформере
    Draw With Me
    Сейчас нет на сайте
    Создание спрайтов... хм... опишу процесс создания спрайтов так как это делаю я. Мне не так привлекательны спрайты которые слеплены из кусочков (отдельные части объедены в программе и и двигают их для создания анимации) поэтому я за по кадровую анимацию... для начала рисуем макет:

    Далее обводим и делаем рассортировку по кадрам:

    И на конец все это разукрашиваем...

    Я немного приловчился и на создания (от эскиза до конца) одного кадра, уходит где-то от 5 до 20 минут (в этом наборе) поэтому судите сами что стоит сделать "неплохо" (анимированный) спрайт.


    https://vk.com/g_sholar
    SholarДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 16:15 | Сообщение # 577 | Тема: Конец Фантазии
    Draw With Me
    Сейчас нет на сайте
    Наконец та сделал основные функции магазина и его дизайн. В центре будет небольшой интерфейс магазина (прилавка, продавцы, рабочии и т.п. которые будет что нить делать(ходить, убирать или еще что нить)) так же общий интерфейс немного разноображу.


    https://vk.com/g_sholar
    SholarДата: Пятница, 04 Февраля 2011, 13:02 | Сообщение # 578 | Тема: Конец Фантазии
    Draw With Me
    Сейчас нет на сайте
    Quote
    Свобода перемещения в игре какова?

    В пределах сюжета

    Quote
    Например, на вышеприведенном скрине гг может пойти вниз перекрестка или в заброшенный дом?

    Да, и не только заброшенный дом, открытые люки, или левее есть магазин, в него так же можно будет зайти и прикупить себе что нить. В местах "перехода" будет специальное обозначение.

    Добавлено (04.02.2011, 13:02)
    ---------------------------------------------

    Quote
    Sholar, а когда можно будет поиграть?

    Я думаю, что скоро, нужно лишь сделать основные моменты игры, а потом просто добавлять новые возможности и героев, а сделать осталось немного, это Магазин (продажа/покупка), доделать некоторые действия героев.


    https://vk.com/g_sholar

    Сообщение отредактировал Sholar - Пятница, 04 Февраля 2011, 13:02
    SholarДата: Пятница, 04 Февраля 2011, 12:49 | Сообщение # 579 | Тема: Конец Фантазии
    Draw With Me
    Сейчас нет на сайте
    Ок Ок... буду думать над названием.

    ЗЫ модераторы закрепите первый пост.

    Добавлено (04.02.2011, 12:49)
    ---------------------------------------------
    Продолжаю работу над игрой...
    В игре будет несколько статистик которые можно будет купить в магазине:
    Атака - влияет на урон
    Скорость - влияет на скорость атаки (как ближнюю так и дальнюю)
    Душа - влияет на урон от магии
    Телосложение - влияет на количество жизней и время шока (шок это когда герой лежит на земле после того как его подбросили)
    *возможно появится еще

    В игре будет 3 вида магазина:
    Магазин продажи продуктов
    Магазин продажи статов
    Магазин продажи способностей

    Еще скрин:


    https://vk.com/g_sholar
    SholarДата: Четверг, 20 Января 2011, 09:44 | Сообщение # 580 | Тема: Кости
    Draw With Me
    Сейчас нет на сайте
    Quote
    Нет, допустим, я делаю Spore 2D. И мне в "Клетке" нужно сделать разные части, чтобы потом по-разному их раскрашивать.

    Если так, то проще сделать определенные части с опр. анимацией, и управлять анимацией... (это плохой пример, и займет много времени и создания новых спрайтов но все же опишу) например:
    Есть спрайт белки... разбиваем его на части (предварительно конечно) т.е. ноги, тело, руки, хвост, голова и т.п. и делаем им допустим две анимации, стойки и хождения, сделали и сохранили, тем самым у нас будет каждой части тела по 2 вида анимации. Далее, загружаем спрайты в гм, и центруем крестик в точке поворота спрайта (например если голова, то в шее, если рука то в плече и т.п.), создаем объект и в Draw событии соединяем все это. Начинаем от нижнего к верхнему (не от ног до головы, а от того что за героем, и заканчивая например рукой, она будет всегда спереди всех друг спрайтов), а далее просто при нажатии на клавишу переменная например LEFT_HAND=spr_belka_left_hand_run и наоборот в стойку. Тем самым можно будет реализовать то что ты задумал, изменение "частей" в объекте. надеюсь понял...


    https://vk.com/g_sholar

    Сообщение отредактировал Sholar - Четверг, 20 Января 2011, 09:46
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг