Результаты поиска
| |
Sholar | Дата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 09:51 | Сообщение # 561 | Тема: Легенда о Дряньке |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| ..понравилось...
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
Sholar | Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 10:02 | Сообщение # 562 | Тема: Конец Фантазии |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| Quote (XDAS) Sholar, По мне из этого героя сделать снайпера или лучника Он худой и у меня сразу идет ассоциация с ловкость и проворством Это некий тип "гопника", "разбойника", "вора" и т.п. както такДобавлено (11.02.2011, 10:02) --------------------------------------------- Косметический ап... Добавил новую функцию убийства... если урон в три раза большей текущих жизней цели, то она разбивается на кости и мясо (так сказать в пух и прах), так же будет возможность "разрезания" цели.
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
Sholar | Дата: Четверг, 10 Февраля 2011, 23:16 | Сообщение # 563 | Тема: [2D] - Bang Bang - X |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| XDAS, Спят все уже. ЗЫ дом пойдет, а квадратный пол поменяй.
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
Sholar | Дата: Четверг, 10 Февраля 2011, 23:11 | Сообщение # 564 | Тема: Конец Фантазии |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| Quote Кстати, а это можно запретить использовать этому герою т.к он хиленький такой, но разрешить какому нибудь амбалу И да и нет. Очень больших предметов не будет, сделано в пределах: таскают мобы - таскают герои. Хотя идея интересная... у меня было ограничение, но не на размер, а на тип... будет класс автоматчика, и этот герой (который на скринах) не сможет брать огнестрельное оружие и использовать его, и наоборот... не факт что станет возможным... и возможно все предметы станут для всех общими... но это довольно долгий процесс.
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
Sholar | Дата: Четверг, 10 Февраля 2011, 23:07 | Сообщение # 565 | Тема: Конец Фантазии |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| XDAS, ок. У меня еще большие планы насчет этой игры, поэтому стараюсь все мелочи доводить до ума.. ЗЫ* демо не будет... пока не появится норм версия. Может сделаю видио с новыми функциями.
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
Sholar | Дата: Четверг, 10 Февраля 2011, 22:57 | Сообщение # 566 | Тема: Конец Фантазии |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| Quote Ты меня обрадовал видно, что проект развивается и стал интересным Ок. Quote А то просто первая демка оставила у меня только самые плохие впечатление что не понравилось?
https://vk.com/g_sholar
Сообщение отредактировал Sholar - Четверг, 10 Февраля 2011, 22:58 |
|
| |
Sholar | Дата: Четверг, 10 Февраля 2011, 22:27 | Сообщение # 567 | Тема: Конец Фантазии |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| Ну если есть кто то за, то продолжу развивать эту функцию. Добавлено (09.02.2011, 12:40) --------------------------------------------- Сегодня добавил легкое оружие (будет 2 вида, легкое(мечи, ножики, топоры, и т.п.) и тяжелое(Валуны, ящики, строительные блоки и т.п.)). Используя оружия действия персонажа немного изменятся, в зависимости от вида оружия. На данный момент реализовал легкое оружие... это такое оружие для использование которого нужна одна рука. Таким оружием можно будет бить и кидаться. *техно демо вылакладывать не хочу, дабы у вас не пропал интерес, поэтому буду кормить скринами. Добавлено (10.02.2011, 11:01) --------------------------------------------- Небольшой ап темы. Набор предметов (базовый, не окончательный) С лева на право: Нож : Топор : Длинный меч : Сабля короля : Короткий меч : Меч мстителя : Молоток : Монтировка : Метательная звездочка ЗЫ. В игре нет четкой привязанности к времени... это некая смесь замков/мечей/луков/магии и современных технологий. Добавлено (10.02.2011, 22:27) --------------------------------------------- Обновил оружие, и сделал возможность покупки оружия в магазинах. Теперь оружие не просто для "красоты", но и обладает своими свойствами, от скорости атаки, до эффективности в ближнем/дальнем бою (при бросках), например при использовании Метательной звездочки в ближнем бою, бонус к урону +3, а если её кинуть, то +14 и тому подобное. Теперь в задачах стоит следующие: Реализовать систему с тяжелым оружием Некоторые функции персонажей Ввод второго игрока Придумать пару демо уровней Рисовать, рисовать, и еще раз рисовать спрайты. ЗЫ скрины, сюжет и другая информация находится в первом посте этой темы.
https://vk.com/g_sholar
Сообщение отредактировал Sholar - Четверг, 10 Февраля 2011, 22:29 |
|
| |
Sholar | Дата: Четверг, 10 Февраля 2011, 19:53 | Сообщение # 568 | Тема: [Platform] - Funny Eskape - [2D] |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| Может закончишь сначала один проект, а потом начнешь делать другой? А "Решил отвлечься" дешевая отговорка А если по делу... мы видим стандартную аркаду, и снова про "квадрат"... мое мнение судя по скринам: Примитивное, без вкусное оформление которое делалось лижбы лижбы. Судя по скринам один фон, прямоугольными/кривыми облаками которых 2 вида, или то льдины, или что это? снизу это вода? горы? горизонт? лес? в особенностях написанно чистый (не черный) юмор... и как это с юмором пробежаться? или ты считаешь сделав улыбающийся квадратный смайлик это смешно? не думаю.. или в чем заключается юмор? обещанно множество локаций, монстров, возможностей... если первые 2 пункта я могу представить, то третий.. поподробнее можно? какие возможности? Квадрат станет кругом? не понятно... Без обид это всего лишь мой мнение, возможно я не шарю, и у тебя будет толпы фанатов.
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
Sholar | Дата: Четверг, 10 Февраля 2011, 12:11 | Сообщение # 569 | Тема: [2D] - Bang Bang - X |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| Всегда знал что я телепат... и умеют управлять предметами... особенно пулями которые летят в одну сторону и одним нажатием клавиши в другу сторону, я поворачиваю пули против себя. По теме: для меня лично первый вариант оформления уровня лучше.
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
Sholar | Дата: Четверг, 10 Февраля 2011, 09:11 | Сообщение # 570 | Тема: [2D] myPlanet (есть видео) |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| Quote Это значит что над каждой постройкой надо думать. Хорошо же) Quote и еще, мне кажется для разнообразия планеты, на нее нужно наложить текстуру, и сделать пару видом зданий.. одни которые строятся на воде другие только на суше... GECK, чем тебе это не нравится?
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
Sholar | Дата: Четверг, 10 Февраля 2011, 07:52 | Сообщение # 571 | Тема: [2D] myPlanet (есть видео) |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| ммм... а может сделать здания меньше... раза так в 7-10... планета не резиновая же... место мало значит сильное ограничение... для тд это не есть хорошо... та и внешний вид зданий большой (с материк что ли?) мой предложение уменьшить их, та и смотреться лучше будет когда множество орудий будут стрелять/работать... и вопрос насчет планеты и пушек... я надеюсь пушки не стреляют через планету? и еще, мне кажется для разнообразия планеты, на нее нужно наложить текстуру, и сделать пару видом зданий.. одни которые строятся на воде другие только на суше... так же можно ввести искусственные планеты защитники... что то я разошелся....
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
Sholar | Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 15:20 | Сообщение # 572 | Тема: [2D] - Bang Bang - X |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| Quote Началась, где то работа 01.04.2011, а когда кончится не знаю Жаль что все так... запущенно. По теме. Дизайн: Если дизайн уровня, и сойдет, то дизайн главного героя... автомат больше героя, герой прозрачный. Двиг: Так и не понял как выстрелить.. нажал ф1 написанно Пробел стрелять, Левый контрл выстрел... а на деле Пробел прыжок а выстрела так и не нашел. Как и сказано имеются недочеты в физике. Нужно еще поработать, что бы не быть очередным ASDW аркадой...
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
Sholar | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 16:48 | Сообщение # 573 | Тема: Конец Фантазии |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| упсапечатка Quote Ах да, и ещё - текстура земли и бекграунд не вписываются в пиксельартный стиль, как и сглаживание на шрифте. Окда Добавлено (08.02.2011, 16:48) --------------------------------------------- Появилось желание сделать систему "Фаталити" (или очень приближенную)... вопрос... не будет ли это бояном, и скучным, навязчивым плагиатом МКа. (например герой при достижении опр количества адреналина, может использовать одну из "Фаталити", вырвать сердце и съесть его, добавив себе жизни... как то так, при этом на экране появится надпись, что это супер способность)
https://vk.com/g_sholar
Сообщение отредактировал Sholar - Вторник, 08 Февраля 2011, 16:48 |
|
| |
Sholar | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 14:52 | Сообщение # 574 | Тема: Графика в платформере |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| Quote Sholar, наброски мягкой кистью делать? Карандаш+сканирование или мягкая кисть.
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
Sholar | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 11:33 | Сообщение # 575 | Тема: Графика в платформере |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| Ferrumel Quote А расскажите такое, обводка делается карандашом? Да, по эскизу карандашом в 1 пиксель обводится. Quote А каким образом идет покраска? На все тайлы персонажей, наносится основные цвета, а после второй шаг, это нанесение тени и света цвета, третий шаг работа с контуром (то что тебе дал Neia) Quote XCode, если думаешь продавать - платформеры сейчас не продаются ни в коем виде. Инфа от алавара, бигфиша, и десятка крупных игровых площадок. спрайт это не есть платформер... рисование спрайтов неотделимая вещь любого другого жанра и типа игры... (сумничалгг) ПС когда я только начинал рисовать спрайты, искал простые способы, рисовал по кускам героев, использовал костную анимацию (3д)... но желаемого результата не добился (все выглядело както просто и скучно), и я решил найти легкий способ рисования вот такого по кадрового метода... искал искал... но просто пути нет (!!!), каждый кадр нужно рисовать в ручную. Поэтому если вы собрались рисовать спрайты (анимированные в частности) готовтесь в часам задродства...
https://vk.com/g_sholar
Сообщение отредактировал Sholar - Вторник, 08 Февраля 2011, 11:40 |
|
| |
Sholar | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 00:56 | Сообщение # 576 | Тема: Графика в платформере |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| Создание спрайтов... хм... опишу процесс создания спрайтов так как это делаю я. Мне не так привлекательны спрайты которые слеплены из кусочков (отдельные части объедены в программе и и двигают их для создания анимации) поэтому я за по кадровую анимацию... для начала рисуем макет: Далее обводим и делаем рассортировку по кадрам: И на конец все это разукрашиваем... Я немного приловчился и на создания (от эскиза до конца) одного кадра, уходит где-то от 5 до 20 минут (в этом наборе) поэтому судите сами что стоит сделать "неплохо" (анимированный) спрайт.
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
Sholar | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 16:15 | Сообщение # 577 | Тема: Конец Фантазии |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| Наконец та сделал основные функции магазина и его дизайн. В центре будет небольшой интерфейс магазина (прилавка, продавцы, рабочии и т.п. которые будет что нить делать(ходить, убирать или еще что нить)) так же общий интерфейс немного разноображу.
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
Sholar | Дата: Пятница, 04 Февраля 2011, 13:02 | Сообщение # 578 | Тема: Конец Фантазии |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| Quote Свобода перемещения в игре какова? В пределах сюжета Quote Например, на вышеприведенном скрине гг может пойти вниз перекрестка или в заброшенный дом? Да, и не только заброшенный дом, открытые люки, или левее есть магазин, в него так же можно будет зайти и прикупить себе что нить. В местах "перехода" будет специальное обозначение. Добавлено (04.02.2011, 13:02) --------------------------------------------- Quote Sholar, а когда можно будет поиграть? Я думаю, что скоро, нужно лишь сделать основные моменты игры, а потом просто добавлять новые возможности и героев, а сделать осталось немного, это Магазин (продажа/покупка), доделать некоторые действия героев.
https://vk.com/g_sholar
Сообщение отредактировал Sholar - Пятница, 04 Февраля 2011, 13:02 |
|
| |
Sholar | Дата: Пятница, 04 Февраля 2011, 12:49 | Сообщение # 579 | Тема: Конец Фантазии |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| Ок Ок... буду думать над названием. ЗЫ модераторы закрепите первый пост. Добавлено (04.02.2011, 12:49) --------------------------------------------- Продолжаю работу над игрой... В игре будет несколько статистик которые можно будет купить в магазине: Атака - влияет на урон Скорость - влияет на скорость атаки (как ближнюю так и дальнюю) Душа - влияет на урон от магии Телосложение - влияет на количество жизней и время шока (шок это когда герой лежит на земле после того как его подбросили) *возможно появится еще В игре будет 3 вида магазина: Магазин продажи продуктов Магазин продажи статов Магазин продажи способностей Еще скрин:
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
Sholar | Дата: Четверг, 20 Января 2011, 09:44 | Сообщение # 580 | Тема: Кости |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| Quote Нет, допустим, я делаю Spore 2D. И мне в "Клетке" нужно сделать разные части, чтобы потом по-разному их раскрашивать. Если так, то проще сделать определенные части с опр. анимацией, и управлять анимацией... (это плохой пример, и займет много времени и создания новых спрайтов но все же опишу) например: Есть спрайт белки... разбиваем его на части (предварительно конечно) т.е. ноги, тело, руки, хвост, голова и т.п. и делаем им допустим две анимации, стойки и хождения, сделали и сохранили, тем самым у нас будет каждой части тела по 2 вида анимации. Далее, загружаем спрайты в гм, и центруем крестик в точке поворота спрайта (например если голова, то в шее, если рука то в плече и т.п.), создаем объект и в Draw событии соединяем все это. Начинаем от нижнего к верхнему (не от ног до головы, а от того что за героем, и заканчивая например рукой, она будет всегда спереди всех друг спрайтов), а далее просто при нажатии на клавишу переменная например LEFT_HAND=spr_belka_left_hand_run и наоборот в стойку. Тем самым можно будет реализовать то что ты задумал, изменение "частей" в объекте. надеюсь понял...
https://vk.com/g_sholar
Сообщение отредактировал Sholar - Четверг, 20 Января 2011, 09:46 |
|
| |
|