Результаты поиска
|
|
Flameberge | Дата: Суббота, 15 Августа 2009, 14:33 | Сообщение # 541 | Тема: GameCore 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| товнее после того как узнал о нём =)
|
|
| |
Flameberge | Дата: Пятница, 14 Августа 2009, 03:34 | Сообщение # 542 | Тема: нашел игровые движки |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| небольшое ревью/сравнение Оба движка прилично сделаны, оба со своими наворотами и фишками но у каждого еще есть свои плюсы и минусы: юнити: цены: Unity Indie => 199$, Unity Pro=> 1499$ прога кроссплатформенная по самое нехочу. поддерживает большинство используемых 3Д форматов. хорошо дружит с анимацией но нужен скрипт который это всё выщитывает. имеется Asset Server client license который "синхронизирует" работу проектов т.е. если Вася создал модельку и загнал её в юнити то Жора автоматически её получит вместе со всеми настройками которые Петя поставил на модельку. Очень хорошая Документация, есть даже на русском (частично т.к. переводят её местные камрады). есть несколько приличных туторов (к сожалению не полные)но все жанры они охватить не могут. Имеется русское коммюнити где много толковых людей можно написать один глобальный скрипт для любой вещи, меняя лишь небольшие параметры в объекте. очень удобно двигать камерой, есть "стрелочки" направления камеры. интерфейс можно настраивать как душе угодно. отлично реализован режим перетягивания (экономит уйму времени). к нему претензий по сути не так много: нет "шаблонов" для упрощения работы, мало готовых скриптов, которые следует ожидать от самих пользователей и возможно взломщиков (будут ломать готовые проекты)... разрабы вряд-ли этим поделятся. ОСОБО ВАЖНАЯ ОСОБЕННОСТЬ: этот движок напрягает не кол-во полигонов (которое может быть более 9к для персонажа) а кол-во материалов которые используются в игре. Инфа о геймкоре будет (вероятно) завтра т.к. еще не освоился. Добавлено (14.08.2009, 03:34) --------------------------------------------- GAMECORE 2.0 цена: GameCore Casual => 99$; GameCore Indie => 399$; GameCore Professional => 1499$ Тоже оч.хороший двожок. ощощается присутствие макса(3дс мах) как в интерфейсе так и в меню. слегка неудобная камера, некомфортно двигать (сугубое имхо). радует то что можно всё быстро выравнивать под нужную высоту (например забор (с ровным дном) за несколько АЕИ (абстрактные единици измерения) "приклеивается" к плоскости (земля) если она тоже ровная. Радует так-же то что он поддержует ну оочень много различных форматов и методы работы с ними. легко поставить и настроить бамп, альфа канал... так-же со светом достаточно просто работать. Скрипты/шейдеры/веб плеер включены и адекватно работают. очень порадовало то что менюшки делаются очень простым и отлаженым способом. а так-же дороги, которые сами "склеиваются" и выравнивают разметку. по моему даже присутствует даже некоторое подобие на ИИ для неписей. они даже могут сами находить дарогу! По скриптам, шаблонам и т.д. милостыню стоит ждать ит разрабов т.к. "они обещали" (честно честно) Обижает отсутствие русского коммюнити и русской "документации" или нечто вроде него. даже на родном инглише не нашел. совет для разрабов юнити или тех кто подстраивает сорс код под себя: тырьте из геймкора дороги и метод создания меню и (очень) многие вас отблагодарят лично я предпочитаю юнити, из за удобства в работе. ну а коды, модельки... со временем появятся. тем более в 2.6 обещали много полезностей добавить такие как анимация персонажей, паки со скриптами... пользователи добавят. за ошибки тапками не кидатся. делал рано утром (около часа ночи)
Сообщение отредактировал Flameberge - Пятница, 14 Августа 2009, 03:49 |
|
| |
Flameberge | Дата: Четверг, 13 Августа 2009, 21:01 | Сообщение # 543 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| http://gcup.ru/load/8-1-0-437
|
|
| |
Flameberge | Дата: Четверг, 13 Августа 2009, 21:00 | Сообщение # 544 | Тема: Помогу с Realm Crafter! Есть туториалы? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| тут его никто не обсуждал. просто "переезд" ветки (или как там это називается) обсуждения не заметил
|
|
| |
Flameberge | Дата: Четверг, 13 Августа 2009, 20:45 | Сообщение # 545 | Тема: Помогу с Realm Crafter! Есть туториалы? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| это типа пересылка на новую "ветку" темы =)
|
|
| |
Flameberge | Дата: Четверг, 13 Августа 2009, 19:39 | Сообщение # 546 | Тема: Помогу с Realm Crafter! Есть туториалы? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| русское сообщество крафтера =) я только в основах шарюскрипты и т.д. не ко мне
|
|
| |
Flameberge | Дата: Четверг, 13 Августа 2009, 14:32 | Сообщение # 547 | Тема: нашел игровые движки |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| штука хорошая, но есть некоторые отличия и минусы. сравнение напишу попозже
|
|
| |
Flameberge | Дата: Четверг, 13 Августа 2009, 00:35 | Сообщение # 548 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (anisimov) Короче говоря, если хочешь сделать 3D игру без 3DMax никак это да! но при условии что гругие 3д редакторы отсутствуют! например в милкшейпе тоже много чего хорошего можно сделать. в максе из за плагинов жизнь облегчается
|
|
| |
Flameberge | Дата: Среда, 12 Августа 2009, 23:32 | Сообщение # 549 | Тема: нашел игровые движки |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| gamecore мне очень понравился. в трейлере было сказано что он еще и майку поддерживает. имхо из 2х зол (юнити - геймкор) выбираю более заполненную
|
|
| |
Flameberge | Дата: Среда, 12 Августа 2009, 23:05 | Сообщение # 550 | Тема: Let's begining.. с чего начать? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| и с этим всем можно сделать реально всё что захочится лишь-бы знания позволяли? заманчиво звучит =)
|
|
| |
Flameberge | Дата: Среда, 12 Августа 2009, 20:23 | Сообщение # 551 | Тема: 3D MMORPG |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| перечитал... люди из каких областей тебе нужны? ниипоняаатно
|
|
| |
Flameberge | Дата: Среда, 12 Августа 2009, 20:17 | Сообщение # 552 | Тема: Let's begining.. с чего начать? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| в основном (99%) это или сбор друзей которые хорошо разбираются в программировании и остальных нюансах (пример: амк мод) или контрактники, которые работают за деньги. 2й вариант гораздо чаще случается
|
|
| |
Flameberge | Дата: Среда, 12 Августа 2009, 03:35 | Сообщение # 553 | Тема: Онлайн РПГ + Настольная игра |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (nilrem) Да, но заметь, все эти игры требуют наличия мозга. Кто попало в них играть не будет. т.е. в шутеры и экшены играют безмозглые имбецилы?
|
|
| |
Flameberge | Дата: Среда, 12 Августа 2009, 03:25 | Сообщение # 554 | Тема: Нужен отрендеренный автомат |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Dantark) Как я те их в игру запихну? Еслиб можно было..... Adobe photoshop в руки. там эту картинку калаша можно выкрутить как хочешь нет так лазь по сайтам сталкера. там должно быть (чел держащий АК)
|
|
| |
Flameberge | Дата: Вторник, 11 Августа 2009, 18:12 | Сообщение # 555 | Тема: Ищу работу художника. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| а когда?
|
|
| |
Flameberge | Дата: Вторник, 11 Августа 2009, 16:43 | Сообщение # 556 | Тема: Обмен 3Д моделями для создания игр! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| берёшь карту высот, берёшь свой 3д редактор и делаешь мэш из карты! ну или юзай L3DT а потом сохранишь как *.obj
|
|
| |
Flameberge | Дата: Вторник, 11 Августа 2009, 15:40 | Сообщение # 557 | Тема: Обмен 3Д моделями для создания игр! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Dantark) А не подскажите где рельефы достать? Меня стандартный уже не..... рельефы местностей? генерируешь карту высот. делов-то
|
|
| |
Flameberge | Дата: Вторник, 11 Августа 2009, 02:24 | Сообщение # 558 | Тема: Character Shop 1.0 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| http://charactershop.thegamecreators.com/ 3D анимация персонажей делается легко и просто! Анимация персонажей является одним из самых сложных этапов в создании персонажей для игр. Уже довольно привычно видеть видеоролики с красивыми но почему-то мало населёнными местностями, или несколько топорной анимацией. Как-же начинающие игроделы могут правильно и красиво это всё сделать? Инструменты для анимаций стоят дорого, да и работать с ними сложновато и долго. это было так пока не появился Character Shop. //а тперь от автора поста Чесно говоря штука оригинальная, полезная, имеет в себе 80 анимаций, и как утверждает ридми, всё делается очень просто и без усилий. любителям бродилок и стрелялок посвещается UPD (11/01/2011) где скачать: сейчас программу не скачать т.к. её никто не предоставляет (или почти никто), даже демо версию
Сообщение отредактировал Flameberge - Вторник, 11 Января 2011, 23:43 |
|
| |
Flameberge | Дата: Воскресенье, 09 Августа 2009, 16:58 | Сообщение # 559 | Тема: Обмен 3Д моделями для создания игр! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Lob$teR, глянь на fpsBanana.com
|
|
| |
Flameberge | Дата: Воскресенье, 09 Августа 2009, 16:30 | Сообщение # 560 | Тема: Я хочу научиться делать 3D игры - драки |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| джинни (редактор к первому ведьмаку) уже давно вышел. юзал пару раз.
|
|
| |