Вторник, 03 Декабря 2024, 01:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
MatouДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 21:01 | Сообщение # 541 | Тема: Ищу команду.
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Особенно доставляет отнють не автор темы, а те кто вступают с ним в диалог)


MatouДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 19:03 | Сообщение # 542 | Тема: Нужны художники
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Quote (eony321v)
Нужен знаток С++ / Microsoft Visual Studio

Какие еще средства используются? Для программиста этого мало чтобы понять что ему предлагают.



MatouДата: Суббота, 07 Января 2012, 23:03 | Сообщение # 543 | Тема: Уважаемая администрация!
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Quote (TLT)
Если бы у нас был форум знакомств с девочками, то можно было и 100 кб. поставить... но это геймдев - тут мы придаем внимание слову.

Так отключили бы аватарки вовсе, как на соседненьком. За одно можно еще подписи отключить и репутацию, оставить только ник и группу пользователей.

К сведению:
В опциях пользователя есть возможность отключить и аватарки и дурцкие подписи.
Из посещаемых мною форумов, на этом самые большие аватарки и подписи.



MatouДата: Суббота, 07 Января 2012, 22:51 | Сообщение # 544 | Тема: Есть вопросы по созданию своей компании!
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Налоги оплачиваются в стране компании. В случае с гонконгом на данном этапе у меня мало налогов - у них нет налога на прибыль и налога на сотрудников работающих вне своей страны.

Я не понял, так это чОчО надо в Гонконге рагаться чтобы все тип-топ что-ли?



MatouДата: Суббота, 07 Января 2012, 18:54 | Сообщение # 545 | Тема: Посоветуйте книгу по OpenGL (2D графика)
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
Есть еще glaux, но мне чет кажется что эта либа уже давно не используется... хотя хз, но я ее давненько не видел

Года 3-4 назад о ней уже говорили как о неподдерживаемой либе которую уже никто не использует.



MatouДата: Суббота, 07 Января 2012, 18:23 | Сообщение # 546 | Тема: Посоветуйте книгу по OpenGL (2D графика)
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Quote (Xe|N|o)
Модуль Glut несёт в себе дополнительные функции по работе с 3D-графикой, например, с его помощью можно всего одной функцией рисовать некоторые примитивы (кубы, цилиндры, торы, чайники).

Ты уже при мне второй раз херню про глут пишешь, в ней конечно чайники есть, но это далеко не на первом месте, ты бы хотябы педевикию прочитал перед тем как новичкам голову морочить.



MatouДата: Суббота, 07 Января 2012, 04:12 | Сообщение # 547 | Тема: Посоветуйте книгу по OpenGL (2D графика)
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Нету такой книги ^,,,^

2Д в ОпенГЛ это же фантастика. Если нужно делать 2д графику то просто рисуешь на плоскости xOy например и выставляешь прямоугольную ортогональную проекцию на эту плоскость. Как соединить OpenGL с WinAPI, а точнее OpenGL с контекстом окна можно посмотреть в уроках Нехе, но еще лучше взять книжку Ричард и Бенджамин "OpenGL Суперкнига" глава 13, там все более менее подробно описано, эту же книжку можно использовать как более менее подробный учебник по OpenGL. Конечно в ней есть проклятущий glut, ну можно на него внимания не обращать если он так уж не нравится.



MatouДата: Пятница, 06 Января 2012, 18:21 | Сообщение # 548 | Тема: Для тех кто хочет разработать свой ЯП
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Я бы еще Шилдта для полноты добавил, "Искусстро программирования на С++" 9-я глава. Там описано как интерпретатор запилить, ну может не то конечно, зато для новичка самое оно.


MatouДата: Пятница, 06 Января 2012, 17:41 | Сообщение # 549 | Тема: Источники идей для игр
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Ничего не вдохновляет, в том то и трабл весь sad


MatouДата: Пятница, 06 Января 2012, 17:37 | Сообщение # 550 | Тема: С чего начать, какого ЯП?
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
во!
http://www.processing.org/



MatouДата: Пятница, 06 Января 2012, 01:51 | Сообщение # 551 | Тема: Помогите зарегистрировать игру!
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
[img][/img]


MatouДата: Пятница, 06 Января 2012, 00:40 | Сообщение # 552 | Тема: Помогите зарегистрировать игру!
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Quote (UserName)
Без лицензии гуся не покупай. Нужен только дипломированный крякаль!

Не, неправда, можно взять два кряка и взаимозакрякаться, тем более один кряк всегда может навернуться, не все качественные особенно на наших то рынках, так что запаска лишней не будет.





Сообщение отредактировал Matou - Пятница, 06 Января 2012, 00:41
MatouДата: Пятница, 06 Января 2012, 00:35 | Сообщение # 553 | Тема: Помогите зарегистрировать игру!
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
У утиного кряка очень сложная экспоненциальная функция, ее сложно синтезировать, а воспроизвести посредством человеческих связок вообще невозможно! Лучше заведи себе настоящего утя, недорого, зато крякает все что угодно.



MatouДата: Четверг, 05 Января 2012, 21:44 | Сообщение # 554 | Тема: HGE & Visual C++
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Project->Properties->Configuration Properties->Linker->Input->Additional Dependencies прописать в этом поле hge.lib

Плюс к этому надо указать пути до заголовочных и библиотечных файлов
Tools->Options->Projects And Solutions->VC++ Directories



MatouДата: Среда, 04 Января 2012, 00:37 | Сообщение # 555 | Тема: Видео прохождение GcUp игр
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Quote (Rox)
объясните мне, как вставлять в пост видео из ютуба

Code

[video]http://youtube.com/watch?v=DbzFNj8HVmc[/video]



MatouДата: Понедельник, 02 Января 2012, 18:36 | Сообщение # 556 | Тема: Ваш любимый движок
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Ogre3D
Box2D



MatouДата: Понедельник, 02 Января 2012, 04:18 | Сообщение # 557 | Тема: Программирование на С++ это не сложно...
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
видимо это проблема быдлокодеров написавших компиляторы...

Это вот все твое ООП!) Можно вернуться к прекрасной теме о нужности/ненужности понимания того как оно все устроено на низком уровне.

Кстати, если че, есть еще один трабл в Си, выражение
a = b * c * d
В целях низкоуровневой оптимизации может расчитываться не как
a = (b * c) * d
а как
a = b * (c * d)

Так что если порядок ассоциативный операций с одинаковым приоритетом важен, то лучше расставить скобки.



MatouДата: Понедельник, 02 Января 2012, 03:46 | Сообщение # 558 | Тема: Программирование на С++ это не сложно...
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Quote (Aikidos)
Скажу только, что на второй вопрос ответили все неверно. Ответ зависит от компилятора.

Зато честно, могли просто гуглинуть и перейти на статью в лурке ^,,,^

Добавлено (02.01.2012, 03:46)
---------------------------------------------

Quote (noTformaT)
ммм, я понял второй вопрос примерно так "чему равно выражение int i = 5; i = ++i + ++i;".... я видимо не так понял вопрос?

Видимо не правильно, ну боян же, даже вон на лурке статья есть
http://lurkmore.to/++i_+_++i



MatouДата: Понедельник, 02 Января 2012, 03:33 | Сообщение # 559 | Тема: Программирование на С++ это не сложно...
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
noTformaT, Смешно, я не смог грамотно ответить на третий вопрос, ты спорол редкостную чушь отвечая на второй вопрос, мы оба быдлокодеры ^,,,^


MatouДата: Понедельник, 02 Января 2012, 03:20 | Сообщение # 560 | Тема: Программирование на С++ это не сложно...
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
Тема топика - с++ это сложно. Лично я в это не верю. Все кто отписался выше с примерным содержанием постов "с++ это нереально сложно", так и не привели примеры сложных элементов языка с++. Ибо их нет. Покажите мне хоть один... Что бы у меня челюсть отвалилась...


Как элемент может быть сложным? В том то и проблема что если по элементам проходиться, то все вроде как просто. Проблема в том что элементов этих слишком много, нужно очень много времени посвящать изучению этих элементов и нужно очень много практиковаться только для того чтобы просто писать нормальный код.

Aikidos, по порядку
1. Не вижу ничего сложного, достаточно понимать что такое пространство имен и с какого момента можно пользоваться обьявленной переменной, это есть в любом толковом мануале).
2. О том что так делать нельзя и о том почему так делать нельзя тоже написано в любом толковом мануале.
3. Я в замешательстве. Кэп подсказывает мне что многое зависит от метода DoSomething(), но я сомневаюсь в том что все так просто ^,,,^



Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг