Понедельник, 02 Декабря 2024, 23:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
MatouДата: Четверг, 02 Февраля 2012, 21:08 | Сообщение # 501 | Тема: Как вы считаете миллисекунды для каждого кадра?
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Да какая разница как считать промежуток времени, если все равно
Quote (Xe|N|o)
Windows плохо миллисекунды считает.



MatouДата: Четверг, 02 Февраля 2012, 21:06 | Сообщение # 502 | Тема: На каком ЯП и как написано...
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Andrey_M, Spider_System, наркоманы. Ядро написано на С, ГУЙ на С++.


MatouДата: Вторник, 31 Января 2012, 15:52 | Сообщение # 503 | Тема: Мой видос про Тюрягу
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Quote (Amiko)
Наглый троллинг со стороны топик-стартера. Тему следовало бы закрыть. Зачем оставлять бессмысленные комментарии к бессмысленной теме? ТС просто хочет привлечь к себе внимание - "Видите какой я весть из себя??? - Тролльте!".

Тебя это задевает?



MatouДата: Понедельник, 30 Января 2012, 18:00 | Сообщение # 504 | Тема: На уровень выше
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Френк Д. Луна не плохо, для начала.


MatouДата: Пятница, 27 Января 2012, 20:32 | Сообщение # 505 | Тема: Public, Private, Protected - что и когда?
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Morfay, ниразу не видел каких-то рекомендаций и примеров когда надо использовать public когда private и когда protected. Видимо потому что это элементарные вещи понятные на интуитивном уровне. Почитав твои посты сложилось впечатление что ты не понимаешь зачем вообще нужно скрывать некоторые переменные и методы класса, посему советую изучить такой вопрос как инкапсуляция.


MatouДата: Четверг, 26 Января 2012, 23:03 | Сообщение # 506 | Тема: Иерархия геометрических фигур
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Quote (SWFcreator)
классный код

Жудко банальный код, можно найти в любом более-менее толковом учебнике по С++

Quote (SWFcreator)
Вообще, можно наследовать линию от точки и использовать в форме, как ты это сделал, но это уже 2 иерархии, зато смотрится куда лучше.

Я мысль не совсем понял, но мне кажется что не стоит наследовать линию от точки.

Quote (SWFcreator)
ты используешь точку в форме

Точка в фигуре служебная, она нужна для того чтобы у всех фигур было что-то общее, что-то что позволит работать с любой фигурой не зависимо от того какой именно, т.е. отношения к геометрии фигуры эти данные не имеют, в данном случае это просто точка относительно которой задаются другие точки фигуры и относительно нее же рисуется фигура. Так фигуры можно не только рисовать, но еще вращать и перемещать, например:

class shape{
//---
public:
point center;
virtual rotate(degree);
virtual moveTo(point);
vitrual move(point);
virtual void Draw(void);
//---
}

class Ractangle: public shape{
//---
point p1, p2;
virtual moveTo(point);
vitrual move(point);
virtual void Draw(void);
//---
};

// теперь можно определить соответствующие виртуальные ф-ии
void Ractangle::moveTo(point myPoint)
{
center = myPoint;
}

void Ractangle::moveTo(point myPoint)
{
center += myPoint;
}

void Ractangle::rotate(degree)
{
p1.rotate(center);
p1.rotate(center);
}

ну и т.д. для других фигур, теперь

shape shapes[3];
//---
shape[0] = new Ractangle(...);
shape[1] = new Triangle(...);
shape[3] = new Circle(...);
//---

point somePoint(0, 25);

for(int i = 0; i < 3; ++i){
shape[i].Draw();
shape[i].rotate(15);
shape[i].move(somePoint);
}

выведет наши фигуты, а потом повернет каждую вокруг ее центра и переместит на 25 точек в сторону положительной оси Х (как правило вправо).



MatouДата: Четверг, 26 Января 2012, 21:55 | Сообщение # 507 | Тема: Иерархия геометрических фигур
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Ну обычно под иерархией геометрических фигур понимается что-то вроде этого.

class shape{
//---
public:
point center;
virtual void Draw(void);
//---
}

class Ractangle: public shape{
//---
point p1, p2;
virtual void Draw(void);
//---
};

class Triangle: public shape{
//---
point p1, p2, p3;
virtyal void Draw(void);
//---
};

class Circle: public shape{
//---
virtual void Draw(void);
//---
};

ну и т.д. На основе этого можно полиморфизм замутить

shape shapes[3];
//---
shape[0] = new Ractangle(...);
shape[1] = new Triangle(...);
shape[3] = new Circle(...);
//---
for(int i = 0; i < 3; ++i){
shape[i].Draw();
}

ну и т.д. Хотя то что ты написал (члены классов содержат другие классы) тоже иерархия. Хотя такую иерархию (иерархию владения), обычно называют агрегацией.





Сообщение отредактировал Matou - Четверг, 26 Января 2012, 21:57
MatouДата: Среда, 25 Января 2012, 20:54 | Сообщение # 508 | Тема: Какого значение скобок?
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
мммм, int& FindMaxElement() - возвращает ссылку. вроде бы как должно сработать, хотя такой техники кодинга не видел.

А где смотрел?

class String{
//...
String& operator=(String& s){
//...
return *this;
}
//...
};

class Pointer{
//...
Ptr p;
Pointer& operator*() {return *p};
//...
};

Перегрузка операторов приравнивания, инкремента/декремента, разыменования, взятия индекса только на этом принципе и основана.





Сообщение отредактировал Matou - Среда, 25 Января 2012, 20:56
MatouДата: Вторник, 24 Января 2012, 19:55 | Сообщение # 509 | Тема: Ник/Аватар/Подпись
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
5/10/5


MatouДата: Вторник, 24 Января 2012, 18:34 | Сообщение # 510 | Тема: Поиск человека
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
http://poisk.vid.ru/


MatouДата: Понедельник, 23 Января 2012, 01:48 | Сообщение # 511 | Тема: Пенспиннинг(Кручение ручки)
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Quote (Загё)
ты жалок в своих потугах

Quote (psihrus)
неправда, среденько получилось

ня (^_^)



MatouДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 16:02 | Сообщение # 512 | Тема: Пенспиннинг(Кручение ручки)
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Если вы решили таки заняться пенисспиннингом вдвоем, то постарайтесь чтобы у вас был один пенис на двоих, если решили заняться этим в группе, то колличество пеннисов должно быть строго меньше колличество членов группы, иначе это будет уже не то.


MatouДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 01:48 | Сообщение # 513 | Тема: Пенспиннинг(Кручение ручки)
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Как бы там ни было, не советую заниматься пенисспинингом в одиночку.


MatouДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 00:02 | Сообщение # 514 | Тема: Пенспиннинг(Кручение ручки)
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
На GCUP не плохо кормят ^,,,^


MatouДата: Суббота, 21 Января 2012, 21:17 | Сообщение # 515 | Тема: Хочу выучить ЯП
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Quote (Andrey_M)
Если уж на то пошло, то лючше С++!

http://lib.ru/CPPHB/cpptut.txt



MatouДата: Суббота, 21 Января 2012, 21:13 | Сообщение # 516 | Тема: Хочу выучить ЯП
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
http://lib.ru/CTOTOR/kernigan.txt


MatouДата: Суббота, 21 Января 2012, 00:51 | Сообщение # 517 | Тема: Еженедельные лекции по программированию Live.
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Круто конечно, только мне всегда казалось что у автора есть кое-какое незаконченное дело, а теперь вот еще и лекции, видимо дело останется незаконченным.

Ну что касается лекций, надеюсь в следующий рас лучше будет.



MatouДата: Пятница, 20 Января 2012, 19:41 | Сообщение # 518 | Тема: Моя первая игра... БК 0010-01
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Это в какой деревне в школе такие ЧБ мониторы стояли с Бейсиком в 2000-м то гуду? В моей деревне в 94 году такие были и то считалось устаревшим.




Сообщение отредактировал Matou - Пятница, 20 Января 2012, 19:41
MatouДата: Пятница, 20 Января 2012, 14:45 | Сообщение # 519 | Тема: Предлагаю GameMaker называть движком...
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Каноничная тема.


MatouДата: Вторник, 17 Января 2012, 19:51 | Сообщение # 520 | Тема: Что лучше?
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Да это вообще на любителя, мне больше всего TPS нравится, но это ни о чем не говорит.


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг