Результаты поиска
|
|
vasua99 | Дата: Суббота, 14 Апреля 2012, 15:00 | Сообщение # 521 | Тема: Что лучше? [Форумная игра] |
GNU follower
Сейчас нет на сайте
| Samsung)) OpenGL 4.2 vs DirectX 11
Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
|
|
| |
vasua99 | Дата: Суббота, 14 Апреля 2012, 13:23 | Сообщение # 522 | Тема: Что лучше? [Форумная игра] |
GNU follower
Сейчас нет на сайте
| 1001мен Анонимус или Пентагон
Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
|
|
| |
vasua99 | Дата: Суббота, 14 Апреля 2012, 13:22 | Сообщение # 523 | Тема: Угадай правду! |
GNU follower
Сейчас нет на сайте
| нет Следующий убил тигра
Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
|
|
| |
vasua99 | Дата: Суббота, 14 Апреля 2012, 08:47 | Сообщение # 524 | Тема: Базисы это... |
GNU follower
Сейчас нет на сайте
| да да))
Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
|
|
| |
vasua99 | Дата: Суббота, 14 Апреля 2012, 08:47 | Сообщение # 525 | Тема: Угадай правду! |
GNU follower
Сейчас нет на сайте
| да Следующий боится смотреть по ночам ужастики)
Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
|
|
| |
vasua99 | Дата: Суббота, 14 Апреля 2012, 08:46 | Сообщение # 526 | Тема: Что лучше? [Форумная игра] |
GNU follower
Сейчас нет на сайте
| зебруш С++ или С#
Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
|
|
| |
vasua99 | Дата: Суббота, 14 Апреля 2012, 08:45 | Сообщение # 527 | Тема: Ассоциации |
GNU follower
Сейчас нет на сайте
| взрывать биржу))
Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
|
|
| |
vasua99 | Дата: Пятница, 13 Апреля 2012, 21:29 | Сообщение # 528 | Тема: Базисы это... |
GNU follower
Сейчас нет на сайте
| Ну конкретно я не понял что такое ряд Эйлера(но зато понял что классная штука)
Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
|
|
| |
vasua99 | Дата: Пятница, 13 Апреля 2012, 21:28 | Сообщение # 529 | Тема: Что лучше? [Форумная игра] |
GNU follower
Сейчас нет на сайте
| радость Любовь или Не любовь
Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
|
|
| |
vasua99 | Дата: Пятница, 13 Апреля 2012, 21:28 | Сообщение # 530 | Тема: Ассоциации |
GNU follower
Сейчас нет на сайте
| как бы не работать,и получать деньги))
Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
|
|
| |
vasua99 | Дата: Пятница, 13 Апреля 2012, 19:20 | Сообщение # 531 | Тема: Угадай правду! |
GNU follower
Сейчас нет на сайте
| нет,следующий считает тангенсы углов в уме
Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
|
|
| |
vasua99 | Дата: Пятница, 13 Апреля 2012, 19:19 | Сообщение # 532 | Тема: Что лучше? [Форумная игра] |
GNU follower
Сейчас нет на сайте
| Ogre девушка или женщина
Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
|
|
| |
vasua99 | Дата: Пятница, 13 Апреля 2012, 19:18 | Сообщение # 533 | Тема: Базисы это... |
GNU follower
Сейчас нет на сайте
| а,ну правда,тогда еще два последних вопроса: поучается что в векторе главное длина и направление,а местонахождение и тд неважно,так?и второй:как зная только угол к которому надо найти синус и косинус,собствено найти,т.е например имеем угол 30`,надо найти для него sin(30),cos(30).
Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
|
|
| |
vasua99 | Дата: Пятница, 13 Апреля 2012, 16:07 | Сообщение # 534 | Тема: Угадай правду! |
GNU follower
Сейчас нет на сайте
| 3д программист)) Следующий знает теорию всего
Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
|
|
| |
vasua99 | Дата: Пятница, 13 Апреля 2012, 16:05 | Сообщение # 535 | Тема: Базисы это... |
GNU follower
Сейчас нет на сайте
| ну матрицы я знаю...а вот тензоры надо глянуть,и еще вопрос дупостим есть у нас вектор из двух точек,(2,1)(5,2),координаты вектора определяются так - (5-2,2-1) = (3,1),и теперь вопрос,как по этим координатам((3,1)) построить наш вектор,с той же длиной и направлением
Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
|
|
| |
vasua99 | Дата: Пятница, 13 Апреля 2012, 10:16 | Сообщение # 536 | Тема: Ассоциации |
GNU follower
Сейчас нет на сайте
| МуАСТ))
Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
|
|
| |
vasua99 | Дата: Четверг, 12 Апреля 2012, 22:03 | Сообщение # 537 | Тема: Базисы это... |
GNU follower
Сейчас нет на сайте
| ну да,это я понял,и еще вопрос,основные тригонометрические функции,и векторы - это то,на чем строится почти все трехмерное пространство?
Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
|
|
| |
vasua99 | Дата: Четверг, 12 Апреля 2012, 21:42 | Сообщение # 538 | Тема: Базисы это... |
GNU follower
Сейчас нет на сайте
| Не ты все правильно понял,а как я понял базис - что-то типа коэфицента координат(если не говорить про такие вещи как вращение)
Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
|
|
| |
vasua99 | Дата: Четверг, 12 Апреля 2012, 21:21 | Сообщение # 539 | Тема: Базисы это... |
GNU follower
Сейчас нет на сайте
| ну а если не по сути Добавлено (12.04.2012, 21:21) --------------------------------------------- получается что обьекты в плоскости с базисами 2,будет выглядет на декартовой системе координат(базис - 1)в два раза меньше(при одинаковых координатах точек обьекта,т.е х,у)
Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
|
|
| |
vasua99 | Дата: Четверг, 12 Апреля 2012, 21:03 | Сообщение # 540 | Тема: Базисы это... |
GNU follower
Сейчас нет на сайте
| Как я понял,это что-то типо определителей пространства,точнее я понял примерно зачем они нужны,но как их доступным языком обьяснить(неколлинеарные векторы н-длины не в счет) Добавлено (12.04.2012, 21:03) --------------------------------------------- или сформулирую так вопрос чем отличается плоскость с базисами (1,0),(0,1) и базисами (2,0),(0,2)
Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
|
|
| |