Результаты поиска
| |
harmoxyne | Дата: Четверг, 07 Июля 2011, 12:22 | Сообщение # 521 | Тема: Приглашаю людей в команду |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| IIIypuk, пока название останется таким как есть.
|
|
| |
harmoxyne | Дата: Четверг, 07 Июля 2011, 12:17 | Сообщение # 522 | Тема: Приглашаю людей в команду |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Приветствую всех, кто посетил эту тему. Я думаю вы понимаете, насколько тяжело делать игру самому... Да еще и ММО игру. Так вот, приглашаю вас присоединится ко мне, для создания игры Battle versus Death. И, сразу предугадаю все ваши вопросы, и попытаюсь на них ответить. Проект планирует быть коммерческим, по этому вся прибыль от проекта делится на команду поровну. (То есть вся оплата только после выхода игры) Опыт в создании игр у меня есть (Начинал работать с Fps Creator, потом учил Unity, UDK, Realm Crafter, и пришел к решению создать 2Д ММОРПГ) В команду нужны нормальные, грамотные, и адекватные люди. А конкретней: 1. Художник (Рисование GUI, и другой мелкой ерунды) 2. Левел-дизайнер (Прорисовка карты локаций, и общей карты мира) Обращайтесь в тему, или в ЛС Вот такие пироги....
Сообщение отредактировал QNicolya - Четверг, 07 Июля 2011, 13:09 |
|
| |
harmoxyne | Дата: Четверг, 07 Июля 2011, 11:43 | Сообщение # 523 | Тема: [2D] Battle against Death |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Rumata, правильно. Пусть астрономию в школе не учил, но знаю ее хорошо. И все же, как и говорилось раньше, Quote (Загё) Фантастика на то и фантастика, автор может хоть делать кукурузный понос, из которого потом появляются звезды и галактики.
|
|
| |
harmoxyne | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 22:05 | Сообщение # 524 | Тема: [2D] Battle against Death |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Загё, главная цель игры - убить Смерть. Почему я сделал 15 классов, затем что бы группе из 15 человек (содержащую все классы) можно было ее убить (Но она не умрет так просто). А если в группе будет 15 человек, по 3 человека одного и того же класса, то получится путаница, кто и что должен делать.
|
|
| |
harmoxyne | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 20:15 | Сообщение # 525 | Тема: [2D] Battle against Death |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ArtGr, Фанта́стика — разновидность мимесиса, в узком смысле — жанр художественной литературы, кино и изобразительного искусства; её эстетической доминантой является категория фантастического, состоящая в нарушении рамок, границ, правил репрезентации («условностей»)
|
|
| |
harmoxyne | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 20:11 | Сообщение # 526 | Тема: [2D] Battle against Death |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ArtGr, ну это же фантастика. Тут возможно все.
|
|
| |
harmoxyne | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 19:22 | Сообщение # 527 | Тема: [2D] Battle against Death |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ViLLiaN, в нем много чего нового. Добавлено (06.07.2011, 19:22) --------------------------------------------- Так, думаю скриншоты Фермы подождут немного. Я сейчас интерфейс сделаю, и вместе с интерфейсом выложу.
|
|
| |
harmoxyne | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 18:59 | Сообщение # 528 | Тема: [2D] Battle against Death |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ViLLiaN, http://devogeninteractive.com/forum/index.php?board=3.0 Добавлено (06.07.2011, 18:59) --------------------------------------------- Скачай сам конструктор (Первая тема), и то что в последней теме.
|
|
| |
harmoxyne | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 18:32 | Сообщение # 529 | Тема: [2D] Battle against Death |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ViLLiaN, http://gcup.ru/load/genesis_2d/2-1-0-481
|
|
| |
harmoxyne | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 18:30 | Сообщение # 530 | Тема: [2D] Battle against Death |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ArtGr, ф-у-у-у-х... Слушай, люди же в Аляске как-то могут жить? И в Сибири. А там согласись не сильно тепло. Вот тоже было и в Мире. Но появление второй звезды (Это люди назвали ее основной, но она не светит так сильно как первая), вызвало потепление. И согласись, что люди за 200 с лишним лет смогут приспособится к любой температуре. Добавлено (06.07.2011, 18:30) --------------------------------------------- На подходе скрины локации которая находится с другой стороны Центрального города (Поляна справа, Ферма слева)
|
|
| |
harmoxyne | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 18:18 | Сообщение # 531 | Тема: [2D] Battle against Death |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ViLLiaN, мы про логотип.
|
|
| |
harmoxyne | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 18:17 | Сообщение # 532 | Тема: [2D] Battle against Death |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ArtGr, скажем так, до появление второй звезды, там было довольно холодно, но с появлением второй звезды ледники растаяли, и за 200 лет люди приспособились к этому.
|
|
| |
harmoxyne | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 18:06 | Сообщение # 533 | Тема: [2D] Battle against Death |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| LokaLizator, Quote (LokaLizator) Надеюсь сам рисовал? учился рисовать по урокам из интернета. Quote (kashey) QNicolya, уроки астрономии явно были тобой прогуляны. у меня их и не было :). Quote (kashey) Так, чтобы не вызывало сомнений в грамотности написания и читалось благозвучно. Для тебя же лучший вариант писать название игры на русском и не морочить голову. Как сказал LokaLizator Quote (LokaLizator) проект, начался только недавно, и все еще успеет поменяться миллион раз! Ладно, заканчиваем флудить, а то придет злой дядя модератор, и подарит нам абонемент на поход в баню.
|
|
| |
harmoxyne | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 17:52 | Сообщение # 534 | Тема: [2D] Battle against Death |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| kashey, тогда как по вашему должно это все называться? ArtGr, я всегда удивлялся, почему ученные ищут возможность жизни, только по наличию кислорода и воды? Ведь другие организмы могут приспособится к любой другой среде обитания. Так и тут, не обязательно, что бы эта планета была первой к звезде. Если она будет предпоследней, то новая звезда только улучшит ее положение, и она станет более пригодной к жизни.
|
|
| |
harmoxyne | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 15:33 | Сообщение # 535 | Тема: [2D] Battle against Death |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| kashey, но я же пишу именно
|
|
| |
harmoxyne | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 15:32 | Сообщение # 536 | Тема: [2D] Battle against Death |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ArtGr, Quote (ArtGr) Спасибо, Кэп. Всегда пожалуйста. Quote (ArtGr) Не смотря на свои убожеские познания в астрономии, я могу со стопроцентной вероятностью утверждать, что через 214 лет после образования звезды Квенея человеки на ее спутниках жить не могут - потому как за два с лишним века после образования светила ее планеты не будут пригодны для людей; во-вторых, на эволюцию необходимы не 214 лет, а миллионы. Молодой человек, вы же знаете, что у нас началом Нашей Эрой считается день рождения Иисуса Христа? Quote (QNicolya) рождение звезды Квенея это только начало новой эры, а не создание новой звездной системы.
|
|
| |
harmoxyne | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 15:28 | Сообщение # 537 | Тема: [2D] Battle against Death |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| То есть, вы предлагаете писать "battle versus Death"?, Наоборот англоязычные люди меня только засмеют, мол "Неграмотно пишите", а то как понимать название игры это личное дело каждого.
|
|
| |
harmoxyne | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 15:20 | Сообщение # 538 | Тема: [2D] Battle against Death |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| kashey, Quote (kashey) И тем не менее ты пишешь на русском, хотя он тебе не нравится, а не на английском, которого ты не знаешь. А ты подумал как не англоговорящие игроки отнесутся к такому засилью латиницы? Английский я знаю. И одно латынское слово это еще не засилье. Quote (kashey) Ты не понял. И Смерть и Битва (обрати внимание с большой буквы) в названии читаются как собственные имена. Битва же у тебя не мифический персонаж? Кхм-кхм... По правилам грамматики первое слово в предложении всегда пишется с большой буквы.
|
|
| |
harmoxyne | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 15:03 | Сообщение # 539 | Тема: [2D] Battle against Death |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| kashey, Quote (kashey) И вообще что за мода такая лепить все на инглише, особенно без знаний оного? Не знаю, но так как я с Украины, то Английский мне нравится больше чем Русский (нонсенс) Quote (kashey) Название противопоставляет борьбу "битвы" и "смерти". Англоязычные игроки не поймут. Quote p.s. Смерть здесь употребляется как мифический персонаж. То есть битва именно с мифическим персонажем, а не с той Смертью, которой мы все боимся. Quote (kashey) Дословный перевод в большинстве случаев абсолютно неправильный подход. это я знаю, но ничего более придумать не выходит.Добавлено (06.07.2011, 15:03) --------------------------------------------- Rumata, Quote (Rumata) "Battle against Death" - по-моему куда как правильнее, хотя это тоже не идеал. Надеюсь, ты определишься с названием и оно будет нормально звучать) Я все же придержусь пока что Battle versus Death.
|
|
| |
harmoxyne | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 14:29 | Сообщение # 540 | Тема: [2D] Battle against Death |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| LokaLizator, Ну, Поляна еще сыровата. Там мобов нету, с мобами будет вообще отпад. Добавлено (06.07.2011, 14:29) --------------------------------------------- Встречайте новый логотип.
|
|
| |
|