А я думаю что надо: 1) Закрыть все двери и окна; 2) Забрикадировать их; 3) Запастись новогодними питардами (вместо оружия); 4) И ждать первой волны (как в Call Of Duty: Zombies) Или: 1) Взять машину (она у меня около дома) 2) Прихватить бензопилу (вытаскиваем из окна работающую) 3) Сделать так, чтобы вокруг машины как можно больше арматуры было (свалка в помощь) _____________________________ Или же просто: Залезть на крышу дома через служебную дверь, и любоваться закатами. Как надоест можно спрыгнуть с крыши.
Сообщение отредактировал CrazyDazeGrout - Понедельник, 28 Декабря 2009, 12:09
на airplay sdk игры есть (resident evil). но iphone версия ещё не вышла cocos2D в Rolando используется, они у них движок весь купили. теперь он им принадлежит
Кстати, что за игру хочешь сделать? Скажи жанр или что нибудь типа того.
Скорее всего на первое время хочу попробовать простой тетрис (или что-то типа этого). А потом с опытом можно сделать 2Д или 3Д FPS. Если знаешь objective C, можно команду создать. Я могу рабоиать дизайнером (3DS MAX). Как тебе идея?
Для iPhone SDK нужен диксретный видео адаптер. На виртуальной машине Mac OS работает, но память для видео там из оперативки выделяется. Сама видюха там не работает.
А я слушаю Linkin Park (альтернатива), Limp Bizkit (альтернатива), Dead By Sunrise (стим-рок), Grey Daze (альтернатива), Fort Minor (альт-рэп), Chester Bennington (альтернатива) и Mike Shinoda (альтернатива и альт-рэп)! Вот так! Иногда люблю слушать Люмен (русский альтернативный рок)
Сообщение отредактировал CrazyDazeGrout - Воскресенье, 27 Декабря 2009, 17:16
Ну, в общем, нужен конструктор игр или движок для iPhone, так как хочу попробовать сделать для него игру. Хочу сделать потому, что это перспективная игровая платформа, и у меня самого есть iPhone. С программированием на Basic (если есть). Также хорошо было бы, если бы был импорт из 3DS. Пробовал Unity iPhone Advanced и Basic, но полных версий в сети нет, только 30-дневние триалки. Прошу помочь. Вот доказательства того, что iPhone перспективная игровая платформа.
N.O.V.A.
____________________________________
Call Of Duty: World At War - Zombies
_____________________________________
Need For Speed: Shift
_____________________________________
Eliminate Pro
_____________________________________
Asphalt 5
Первые два скриншота снял с моего iPhone.
Сообщение отредактировал CrazyDazeGrout - Воскресенье, 27 Декабря 2009, 17:14
Я же сказал, через пару дней, но обещать ничего не могу. Не такое это простое дело - хорошие карты делать!
Добавлено (21.12.2009, 22:39) --------------------------------------------- А тем временем проект потихоничку отмораживается.......Всё, отморозился Завтра продолжу работу над картой.
Добавлено (21.12.2009, 23:43) --------------------------------------------- Я выложил сюжет. По-моему, получилось хорошо (абзацы и остальное отредактирую завтра, а то у меня что-то с Mozill'кой не лады). Радуемся, оцениваем, комментируем)
Добавлено (22.12.2009, 15:51) --------------------------------------------- Тут что, никого нет? Народ, читаем сюжет и оцениваем!
Necro, ты меня достал со своим фирменным "ГЫТЬ" (честно!). Говори по теме! А то заходишь на сайт, твоя игра в топ 10 обсуждений форума, думаешь что-то новое, вопрос, пожелание, .... А тут на тебе - ГЫТЬ!
На счёт полигонов - можешь добавлять ещё и делать Smooth. Вчера как объект вставил сферу на ~130к полигонов. Игра потянула её на 60 fps (у меня как стандарт всегда 60). Так что по паре тысяч полигонов можно делать, но - не у всех мощные компьютеры. Советую ограничиться в пределах ~2000-3000 тысяч. По поводу моделек - пистолет хороший, но - нет затвора, и он к тому же ещё чёрного цвета. Так как игра буюет происходить в основном в тёмных локациях, советую сделать его стальным. Отражение поверхности по выбору. А по поводу ножа - то его модно поместить на какое нибудь-оружие (на винтовку под ствол, скажем), так как нож как оружие непригоден (не в обиду). бензопила посильнее быдет
Добавлено (19.12.2009, 22:09) --------------------------------------------- Ну всё, я определился. Сюжет в игре будет передаваться так: 1. Когда игра что-то вам хочет сообщить, игра замедляет время на несколько секунд. За это время вы сможете понять ситуацию и в общем что к чему. 2. Зашифрованные надписи на стенах, потолке, полу. 3. Местные признаки (это пока секрет).
Видео вставлять не хочу (дописывать код на C++ не охото), тем более что почти во всех играх есть видеовставки. Это не оригинально. Какие ещё вопросы?
Сообщение отредактировал CrazyDazeGrout - Суббота, 19 Декабря 2009, 07:55