Результаты поиска
|
|
KRUTyaK | Дата: Воскресенье, 17 Февраля 2013, 22:01 | Сообщение # 501 | Тема: Таблица рекордов |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| Misha2011, поищи на форумах Construct... типа c2community.ru или constructru.jimdo.com
|
|
| |
KRUTyaK | Дата: Воскресенье, 17 Февраля 2013, 21:25 | Сообщение # 502 | Тема: Таблица рекордов |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| Nitro, gggaptypggg, только дурак будет взламывать INI в инди-игре... Добавлено (17.02.2013, 21:25) --------------------------------------------- Misha2011, поищи на форуме - где-то был уже такой вопрос...
|
|
| |
KRUTyaK | Дата: Воскресенье, 17 Февраля 2013, 21:22 | Сообщение # 503 | Тема: Редактор пиксельной графики |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| DimOk, редактором пиксельной графики по сути является любой растровый редактор (Gimp, Photoshop...) как такового редактора именно пиксельной графики нет...
|
|
| |
KRUTyaK | Дата: Воскресенье, 17 Февраля 2013, 19:10 | Сообщение # 504 | Тема: Заявки на переход в группу "Проверенные" |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| Посмотрел пункты для вступления - по всем параметрам подхожу вроде как... Возьмете?
|
|
| |
KRUTyaK | Дата: Воскресенье, 17 Февраля 2013, 14:55 | Сообщение # 505 | Тема: Свиньи против Криперов |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| Hobo_Gus, скрины под спойлер)) и удачи с игрой...
|
|
| |
KRUTyaK | Дата: Суббота, 16 Февраля 2013, 11:13 | Сообщение # 506 | Тема: Ассоциации |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| надоедливый
|
|
| |
KRUTyaK | Дата: Суббота, 16 Февраля 2013, 10:31 | Сообщение # 507 | Тема: 3D Max VS Blender |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| MargoHouston, могу сказать лишь то что Blender лучше хотя бы потому что это не только трехмерный редактор но и среда разработки (Blender Game Engine) и все это умещается в весе дистрибутива в 30-45 Мб...
|
|
| |
KRUTyaK | Дата: Суббота, 16 Февраля 2013, 00:20 | Сообщение # 508 | Тема: [2D] - Uncode Boy - [platformer] |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| arnoldilya, говоришь нужен программист? Я бы мог помочь, только работаю я в конструкторе... Но реализовать могу очень многое))
Сообщение отредактировал KRUTyaK - Суббота, 16 Февраля 2013, 00:21 |
|
| |
KRUTyaK | Дата: Пятница, 15 Февраля 2013, 12:42 | Сообщение # 509 | Тема: Ваши любимые игры |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| Ну вот и мои: Portal 1-2 Mirror's Edge Grand Theft Auto - все хороши Metro 2033 Stalker - все хороши Rayman Origins Limbo Plants VS Zombies Alien Shooter и Zombie Shooter - тоже все части отличные
|
|
| |
KRUTyaK | Дата: Среда, 13 Февраля 2013, 09:57 | Сообщение # 510 | Тема: Компас |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| Ramilyanamana, там есть one mouse click или что-то в этом роде
|
|
| |
KRUTyaK | Дата: Среда, 13 Февраля 2013, 09:51 | Сообщение # 511 | Тема: Balancing helicopter (2d)(почти готова) |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| zaicev9797, правильно пишется Helicopter)
|
|
| |
KRUTyaK | Дата: Вторник, 12 Февраля 2013, 23:07 | Сообщение # 512 | Тема: Компас |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| Ramilyanamana, скорее всего дело в изображении компаса - поверни его в редакторе на 45 градусов и все
|
|
| |
KRUTyaK | Дата: Вторник, 12 Февраля 2013, 12:48 | Сообщение # 513 | Тема: DropBox или Google диск? |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| andarky, Ну раз двух гигов мало от ДропБокса то и пяти со временем будет маловато...
|
|
| |
KRUTyaK | Дата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 20:52 | Сообщение # 514 | Тема: Работы новичков |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| ahno, вообще класс! Действительно
|
|
| |
KRUTyaK | Дата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 16:08 | Сообщение # 515 | Тема: Work The Orc! - Разработка бомбермена... |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| Записал видео с тестом сырого меню в игре...
|
|
| |
KRUTyaK | Дата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 14:22 | Сообщение # 516 | Тема: Работы в 3D |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| Stiv, очень досадная ошибка в ролике - spoRt Light (правильно - Spot)
|
|
| |
KRUTyaK | Дата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 14:15 | Сообщение # 517 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| xjizzzer, не работает, вернее при соприкосновении передвигаемого блока с solid объектом получаем баг! еще решения по теме есть?
|
|
| |
KRUTyaK | Дата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 09:26 | Сообщение # 518 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| ZeRo145, в общем слушай: Не могу додуматься как сделать чтобы игрок с поведением Grid Movement передвигал кубы находящиеся рядом с ним...
|
|
| |
KRUTyaK | Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 12:20 | Сообщение # 519 | Тема: Какую музыку вы слушаете? |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| станокер, +1 русский рэп это не рэп))
|
|
| |
KRUTyaK | Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 11:59 | Сообщение # 520 | Тема: [2D] - Space arena: class A - [TDS] |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| Спрайты нравятся, + в студию (и механика кул, по видео)
Сообщение отредактировал KRUTyaK - Воскресенье, 10 Февраля 2013, 12:00 |
|
| |