Понедельник, 02 Декабря 2024, 14:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
nonameДата: Вторник, 27 Марта 2012, 00:43 | Сообщение # 481 | Тема: Mass effect 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
+ко всему в ME3 есть мелкие вкусняшки, которых не было в предыдущих частях. и нелинейности хватает.

пока что всё идёт к тому, что ME3 может оказаться лучшей игрой серии для меня. тем, кто в ME не играл, повторю, что для максимального эффекта лучше начинать с первой части и пройти все части одним героем.

а сейчас я зашёл сказать про Призрака:
- Призрак всё так же безумно-гениален, но его идея контроллировать жнецов всё же менее безумна и более гениальна, чем идея оживлять Шеппарда(в предыдущей части).
- Призрак всё такой же патриот и делает попытки сделать человечество главенствующей силой в галактике.
- и, самое интересное: у меня была возможность предложить Призраку сотрудничество! к сожалению, для моего персонажа оба эти варианта были затенены серым. ну, такой уж у меня стиль прохождения- моя мораль и методы не близки к морали и методам Призрака. и поэтому я нахожусь с ним в максимально жёсткой конфронтации: фактически воюю с ним так же, как со жнецами.

в моей игре влияние Призрака таково, что он, фактически, второй главный герой игры.


все правила форумной игры Дуэль Программистов

Сообщение отредактировал noname - Вторник, 27 Марта 2012, 00:44
nonameДата: Понедельник, 26 Марта 2012, 19:32 | Сообщение # 482 | Тема: Mass effect 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)

Для рпг - это не заменимый аспект. Если в рпг больше не дают возможности играть дальше, либо убивают протагониста или попросту после окончания сюжетной линий переносят назад, а последствия своих выборов толком не развивают, значит, послесловие в любом своем виде должно быть. Особенно это касается такой вот глобальной вселенной, как ME. Иначе нафига думать, какую из трех различных концовок выбрать, если о последствий не слова?

лан, пока нечего ответить. как пройду- отпишусь о впечатлениях.
Quote (noname)
ключевые моменты, которые могут повлиять на моё впечатление от ME3, это:
- замут насчёт циклов уничтожения- по этому поводу толкнут какую-то речь. посмотрим.
- как будет подана концовка, и как она будет мной воспринята

Добавлено (26.03.2012, 19:32)
---------------------------------------------
пока что вся эта линейка игр выглядит как нечто непревзойдённое.


все правила форумной игры Дуэль Программистов
nonameДата: Понедельник, 26 Марта 2012, 19:28 | Сообщение # 483 | Тема: [roguelike] Планарион
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (emian)
Пока не знаю, как это обойти,

очень просто- перед открытием очередного окна автоматически закрываем предыдущее. получится, будто следующее окно появляется вместо предыдущего- нафик нужна многооконность, да ещё с такими глюками?

Добавлено (26.03.2012, 19:26)
---------------------------------------------

Quote (emian)
MadCatInHat правильно сказал, она действительно прибита к полу в прямом смысле слова. Я у нее специально даже возможность переталкивания отключил. smile Общественный инструмент все-таки. Собственность таверны. Да и весит арфа килограмм под 20, а габариты у нее метр на метр, тяжко и неудобно ее было бы таскать.

всё это хорошо, только писать об этом нужно не на форуме, а в игре, при попытке её взять. и, кста- фразы "прибита к полу" и "общественный инструмент"- обязательно надо включить в ответную фразу- получится не просто нельзя взять не понятно почему(так есть сейчас), а ответ с юмором.

Добавлено (26.03.2012, 19:28)
---------------------------------------------

Quote (emian)
Я хотел руководство по игре написать в виде брошуры, со всеми таблицами, схемами, стоимостью навыков и пр. Но да, думаю стоит и в игре сделать чтобы было видно.

да, думаю, 9% игроков прочтут руководство только после очередной смерти, а ещё 90%- вообще никогда. нужно, чтобы всё было видно и подчинялось простым закономерностям(чтобы прогнозировать на будущее).


все правила форумной игры Дуэль Программистов
nonameДата: Понедельник, 26 Марта 2012, 19:20 | Сообщение # 484 | Тема: Mass effect 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
Нет смысла в разветвлениях, если отсутствует логичное послесловие.

я играю и мне нравится- значит смысл играть есть. а до концовки пока не дошёл. и далось, блин, тебе это послесловие))

Добавлено (26.03.2012, 19:20)
---------------------------------------------
Quote (Jericho)
ME2 прошел за один день вот качаю теперь качаю ME3 надеюсь Bioware не подкачает

первый ME пройти не забудь- это самый кайф пройти одним персонажем с начала до конца- решения каждой игры аукнутся в последующих!

в ME3 ещё и прокачку персонажа тоже чуток улучшили- увидишь, когда нажмёшь "развернуть" в прокачке.


все правила форумной игры Дуэль Программистов

Сообщение отредактировал noname - Понедельник, 26 Марта 2012, 19:21
nonameДата: Понедельник, 26 Марта 2012, 15:47 | Сообщение # 485 | Тема: [roguelike] Планарион
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (emian)
Сделал первый вариант демки:
planarion.ucoz.org/planarion
Но это еще начальный-приначальный вариант. Там надо будет еще обставить НПСами все, расставить освещение, и добавить городское подземелье. Но в любом случае, т.к. игра онлайновая, по этой ссылке регулярно будут появляться обновления.

выглядит интересно и не обычно, по сравнению с другими рогаликами.

пара замечаний:
- не понятно, сколько очков нужно на прокачку каких навыков
- если открыть одно окно, а потом второе, то второе окно закрыть не удаётся, а при закрывании первого окна закрываются оба.
- не ясно, почему арфу нельзя взять. вот просто нельзя и всё


все правила форумной игры Дуэль Программистов
nonameДата: Понедельник, 26 Марта 2012, 15:30 | Сообщение # 486 | Тема: Mass effect 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noname)
сейчас времени играть нет. но если будет- буду переигрывать ME1 и ME2- хочу пособирать медальки

так случилось, что совершенно случайно на мой винт попала ME3. естественно, я не смог устоять. решил так: пройду побыстрому, не отвлекаясь на доп.миссии, чтоб было интереснее перепройти потом.

и знаете что- игра сделана очень хорошо. придраться при большом желании, наверное можно, но можно и просто играть и получать удовольствие.

как всегда, Bioware склонна к смелым экспериментам. управление, работа с инвентарём, корабль опять изменились, но опять всё на хорошем уровне. одна из спорных фишек ME3- сны Шеппард. но мне понравилось: добавляет живости персонажу.

Цербер задаёт жару покруче, чем в ME1, где ему было уделено не так уж много внимания. но остаётся всё тем же- жестокой экстремисстской группировкой, какой он и был на протяжении всех частей. в моём прохождении, кто-то при обсуждении их вторжения на базу Саларианцев упомянул, что они использовали технологии Жнецов. так и должно быть- ведь я им отдал базу Коллекционеров во второй части.

всерьёз я проходил только первую часть. во второй чё-та поспешил и вообще не побывал на Цитадели и пропустил уйму всего. НО лучше бы я и первую часть проходил быстро. тогда бы погиб Рекс, а он играет большую роль в третьей части. тогда моё следующее прохождение всех частей было бы максимально непохоже на предыдущие- я хочу спасти всех, кого только можно. особенно- во второй части.

и, да- первое прохождение первой части было максимально интересным именно за счёт сюжета. но и остальные продолжения вполне на уровне. и в третьей части я тоже вижу кучу доп.миссий и есть возможности выбора. выбора не много в любой части ME, но в третьей достигается наибольшая ветвистость за счёт учёта прохождений предыдущих частей. жаль, что увидеть максимум отличий можно только при полном перепрохождении сериала с самого начала.

ключевые моменты, которые могут повлиять на моё впечатление от ME3, это:
- замут насчёт циклов уничтожения- по этому поводу толкнут какую-то речь. посмотрим.
- как будет подана концовка, и как она будет мной воспринята


все правила форумной игры Дуэль Программистов
nonameДата: Суббота, 24 Марта 2012, 20:25 | Сообщение # 487 | Тема: The Heroes of Stream - Wolrand 0.07
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Alexis-63)
Жанр: RPG - Platformer
Пространство: 2D
Вид: Сбоку

видел качественно сделанный платформер-RPG UnEpic. мож авторам будет интересно её глянуть.

Добавлено (24.03.2012, 20:24)
---------------------------------------------
Quote (Alexis-63)
Wolrand 0.032

хорошо бы как-то подписать баттоны расc, а то можно не понять, кто тут где.

Добавлено (24.03.2012, 20:25)
---------------------------------------------
и, да- то, что я у вас вижу, мне нравится))


все правила форумной игры Дуэль Программистов

Сообщение отредактировал noname - Суббота, 24 Марта 2012, 20:25
nonameДата: Суббота, 24 Марта 2012, 20:19 | Сообщение # 488 | Тема: [2D] ShootLife 2D [MMOTDS (MMO Shooter)]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LordXaosa)
В игре не будет никаких ботов и НПС, только турели.

Quote (LordXaosa)
Игра рассчитана на большое кол-во игроков (сотни и тысячи) одновременно. Для этого разрабатывается кластерная система серверов, разделенная на 4 уровня - игровые сервера, логин сервер, чат сервер и мастер сервер для их связи.

наверное не просто будет раскрутить проект до такого кол-ва игроков..


все правила форумной игры Дуэль Программистов
nonameДата: Суббота, 24 Марта 2012, 20:09 | Сообщение # 489 | Тема: Юмор игроделов!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Если молитвы не помогают, значит Вы живёте нелицензионную версию жизни.

все правила форумной игры Дуэль Программистов
nonameДата: Суббота, 24 Марта 2012, 19:36 | Сообщение # 490 | Тема: ДизДок хоррора
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
"Автостопом по галактике". biggrin Но это не ужасы, а научно-фантастическая комедия. Тут смешного больше, чем чего-то страшного, даже в этом отрывке.
ну я же написал- оффтоп. просто это такая книга, цитатами из которой так и хочется поделиться biggrin


все правила форумной игры Дуэль Программистов
nonameДата: Четверг, 22 Марта 2012, 12:37 | Сообщение # 491 | Тема: Ищу программиста
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (kashara15)
на каком языке

заказчику нужен результат.


все правила форумной игры Дуэль Программистов
nonameДата: Четверг, 22 Марта 2012, 12:35 | Сообщение # 492 | Тема: Конвертирование exe в flash
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (andarky)
все можно вернуть, если EXE был компилирован FlashPlayerом.
а читать первое сообщение темы не пробовал?
Quote (sasha193)
я сделал игру на Scirra

Добавлено (22.03.2012, 12:35)
---------------------------------------------

Quote (sasha193)
Ну тогда подскажи где продать, только не надо Falco и Myplaycity, мне такие не интересны!

мне кажется, новичку гораздо прибыльнее будет попробовать прийти со своей игрой в игродельческую компанию устраиваться на постоянную работу. заодно узнаешь, какие вакансии востребованы.

а заработать на своей игре.. копейки заработаешь. буду рад, если я ошибаюсь.


все правила форумной игры Дуэль Программистов
nonameДата: Четверг, 22 Марта 2012, 12:29 | Сообщение # 493 | Тема: [roguelike] Планарион
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
хорошо бы тайлов монстров побольше

Добавлено (22.03.2012, 12:29)
---------------------------------------------

Quote (Winged_Doom)
Нынче просто какой-то ренессанс в жанре рогаликов

меня в очередном рогалике могло бы привлечь сочетание двух вещей:
- предсказуемая реакция на мои действия: дамаг должен по возможности просто вычисляться, здоровье и пр характеристики монстров должны быть видимы- тогда я смогу строить планы и просчитывать последствия ходов
- поощрение мыслительной деятельности. т е пораскинув мозгами можно порубить монстров с меньшими потерями здоровья и затратами, чем если просто всех порубить.


все правила форумной игры Дуэль Программистов
nonameДата: Среда, 21 Марта 2012, 22:37 | Сообщение # 494 | Тема: Каким должен быть "Не тупой" шутер.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Figure09)
Такого треша этот мир еще не видал

это не треш. это игра, которую только-только начали делать.

Quote (Figure09)
Вот вам старая технодемка

ух ты. враги достаточно умны, чтобы находить путь до игрока, но это трудно понять, потому как их много и они заслоняют собой всё. и вообще- всё выглядит неплохо и бегает достаточно быстро.

сами враги тоже почти понравились, но есть одно маааленькое замечание: как так получилось, что приходится расстреливать мужиков рабоче-славянского вида? но.. если уж по сюжету так надо..

в связи с этим интересует следующее:
- на чём пишется игра? что юзается для её создания?
- какие ещё виды оружия автор в состоянии прикрутить к игре так же качественно, как и этот автомат?
- какие ещё виды монстров автор в состоянии прикрутить к игре?

пожелания пока будут таковы:
- либо сделать ящики разрушаемыми, либо сделать их не-деревянными(напр, они могут быть железными, соломенными или из непонятного материала). потому как странно видеть такое наплевательское отношение деревянных ящиков к пулям.
- в такой демке как сейчас, ни фига не понятно. нужно сделать появление монстров раз в 10-ть реже, чтобы можно было осмотреться и опробовать игру.
- ну, и да- пусть автор продумает, какие вообще фичи будут в игре, и начнёт добавлять их в игру.

пока что, то что я успел увидеть- вполне зашибато: интересный уровень, драйв, графика. больше сказать нечего.

Добавлено (21.03.2012, 22:36)
---------------------------------------------

Quote (noname)
больше сказать нечего.

о, есть чего: тоже хочу научиться такое делать))

Добавлено (21.03.2012, 22:37)
---------------------------------------------

Quote (Figure09)
http://zalil.ru/32922805


все правила форумной игры Дуэль Программистов
nonameДата: Среда, 21 Марта 2012, 20:11 | Сообщение # 495 | Тема: Journey To Hammerdale
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Winged_Doom)
Жанр - "Legend of Zelda"-like

блин, никак не могу посмотреть настоящую Зельду- то какие-то 3d попадаются, то какую-то головоломку скачал.

кто-нить может подсказать, где скачать настоящую первую Зельду? чтобы в подземельях вид сверху 2d.


все правила форумной игры Дуэль Программистов
nonameДата: Среда, 21 Марта 2012, 20:02 | Сообщение # 496 | Тема: Покритикуйте концепт игры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Eizahler)
Я один заметил полное сходство геймплея с первыми двумя играми серии Oddworld (про мудакона Эйба)?
У него разве что трубки духовой не было.

не помню: мог ли там ГГ вселяться во врагов?

Добавлено (21.03.2012, 20:02)
---------------------------------------------
Quote (paranoya)
Если ГГ может входит во врага, то какие из врагов препятствия?

та какие угодно:
1. врагов может быть более одного, а игроку нужно таки пройти своим телом.
2. препятствиями могут быть не только враги.
3. когда игрок будет идти сам, то из врага он уже выселится, так что и один враг может быть опасен(если ему там нечем самоубиться): ведь герой управляет или собой или врагом, но не одновременно обоими.


все правила форумной игры Дуэль Программистов

Сообщение отредактировал noname - Среда, 21 Марта 2012, 20:04
nonameДата: Среда, 21 Марта 2012, 19:18 | Сообщение # 497 | Тема: [roguelike] Планарион
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (emian)
Я поначалу попробовал поискать, но как-то разочаровался. Например, то, что на этом сайте нашел - не подошло. Если поделитесь ссылками - буду признателен smile

какой размер нужен? (на этом сайте настоящих тайлсетов я не видел. видел что-то другое наподобии)


все правила форумной игры Дуэль Программистов
nonameДата: Среда, 21 Марта 2012, 19:16 | Сообщение # 498 | Тема: Как уберечь себя от обмана?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (paranoya)
Я не про сложность разработки, а про то, что с каждым годом, действительно интересных, лучше сказать: поистине захватывающих вещей

так и я о том же: почему игроделы не плагиатят интересных идей, которых уже много напридумано?

вот, Bioware сплагиатила, и получился отличный старт серии Mass Effect.


все правила форумной игры Дуэль Программистов
nonameДата: Среда, 21 Марта 2012, 18:35 | Сообщение # 499 | Тема: [roguelike] Планарион
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Hitguy)
то, что сейчас у Вас на скриншотах, напоминает европейские игры 80-х.

да. в рогаликах не должно быть графики- только текстовые символы. хотя.. современные рогалики всё больше стараются походить на то, что изображено на скриншотах в этой теме. и я только за))

Добавлено (21.03.2012, 18:35)
---------------------------------------------

Quote (emian)
Один художник нашелся, который сейчас спрайты рисует, но у него продуктивность буквально 5-6 спрайтов в неделю smile
А тайлы приходится своими силами рисовать.

так есть же наборы тайлов для рогаликов. вродь свободно распространяются. или не подходят?


все правила форумной игры Дуэль Программистов
nonameДата: Среда, 21 Марта 2012, 17:43 | Сообщение # 500 | Тема: ДизДок хоррора
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (fack3637363)
что-бы прочитав описание, было уже страшно зайти в игру..
твоё описание больше подходит пародии на ужастики. будь проще и пиши короче. и смирись с мыслью, что напугать текстовым описанием не просто.

попробую перечислить возможные приёмы. правда, я не знаю, о чём игра.. но попробую:

- "ты видишь вход в страшный лабиринт"
- "ты видишь вход в тот самый лабиринт, о котором ходят жуткие легенды"
- "наконец-то ты добрался до лабиринта. при взгляде на него тебя пробирает дрожь"
- "наконец-то ты добрался до лабиринта. но тебя не отпускает чувство, что что-то здесь не так"

1. нужно быть кратким. длинно писать одно и тоже- лажа.
2. можно оказать б0льший эффект, если дать предысторию:
- это может быть жуткая(и обязательно таинственная!) история, связанная с лабиринтом
- это может быть история о весёлом аттракционе "лабиринт", но с такими мелкими деталями, чтобы читатель подумал:"там должно быть творится что-то жуткое. и как рассказчик не замечает этого?"
3. можно вообще вначале никак не пугать. типа- занимается чувак своим делом, идёт в лабиринт выполнять простое задание. и только постепенно начинает проясняться, что тут что-то не так. (напр: всё отлично. светло и птички поют. только вход за героем закрывается. и герой встречает девочку, которая говорит, что он уже десятый, кто входит сюда на этой неделе. и никто ещё не вышел. - грубовато, но это просто пример. можно так, а можно и тоньше)
4. никак не пугать. всё отлично и замечательно, чувак занимается своими делами.. и неожиданно получает лопатой по башке. очухивается неизвестно где(ну, мы-то знаем где- в лабиринте).

ну вот- это примерные варианты вступления. вступительное интро можно сделать на движке игры.

Добавлено (21.03.2012, 17:14)
---------------------------------------------
-------------------------------

мотивы к посещению лабиринта могут быть следующими:
- на спор с другом притащить что-нить из центра лабиринта.
- стащить из лабиринта что-то, имеющее ценность для героя(необычный цветок с клумбы, для своей девушки)
- зайти во впервые попавшийся лабиринт просто из любопытства
- специально пойти в лабиринт из любопытства, вызванного историями о нём
- удрать в лабиринт, обидевшись на родителей, чтобы поплакать там, где никто не найдёт
- пойти в лабиринт, чтобы спрятать что-нить в укромном месте(тупо, но для детей сойдёт)
- пойти в лабиринт, чтобы найти кого-то, кто туда вошёл и всё никак не выходит
- предварительно вооружившись, пойти в лабиринт, чтобы задать жару всем чертям(тока это уже будет не ужастик)
- пойти в волшебный лабиринт, чтобы пережить ужасную катастрофу, которая обрушится на всю планету
- пойти в лабиринт, чтобы отнести пирожки своей бабушке, которая там живёт))

Добавлено (21.03.2012, 17:43)
---------------------------------------------
оффтоп из книги, которую я сейчас читаю:


все правила форумной игры Дуэль Программистов

Сообщение отредактировал noname - Среда, 21 Марта 2012, 17:45
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг