Добавлено (11.01.2011, 15:13) --------------------------------------------- игра будет осветлена, добавлена музыка в меню, переделан интерфейс и возможно первая мапа
Отпишитeсь пожaлуйстa, что вы думaeтe по поводу игры, нa что eё ориeнтировaть? Лaбиринт или прохождeниe прeпятствий (прыжки, прохождeниe нa врeмя, прохождeниe с зaмeдлeниeм врeмeни). This is MAGICKA!
Для какого жанра игра: Arcade На каком движке/конструкторе: Cube 2 Sauerbraten В каком пространстве: 3D Какой вид в игре: От первого лица Какие есть похожие игры: Похожих игр не наблюдал Какой Язык Пр. используется в игре: Cube script Для какой платформы: Win Xp (Возможно будет работать и на других) Предоставление исходного кода игры: Open source Какой тип лицензии распространения: Не коммерческая Сроки разработки: когда работа началась и когда планируется окончание: 07.01.2011 - дата окончания не известна. Состав имеющейся команды: Igroman, 35363(Музыкальное сопровождение)
Сюжет и основная концепция:
Simple world - аркада, очень простая, но с необычной стилистикой. Игра создаётся на базе Cube 2 Sauerbraten. Работа над проектом началась не так давно, но уже постепенно вырисовывается концепция игры и её внешний вид.
Особенности игры:
+ Необычная стилистика уровней + Отсутствие жестокости + Простой геймплей
Скриншоты:
Желтая область - телепорт.
Зелёная область - область для прыжков
Оранжевая область на потолке указывает правильный путь, если с него сойти, то вы провалитесь ниже.
Другая информация:
Это мой первый проект и поэтому я решил взять нечто простое и поэтому не заморачивался особо по поводу контента и т.д. Мне нужно ваше мнение по поводу того на что ориентировать игру : 1. Лабиринт. 2. Прохождение препятствий(т.к в игре присутствует возможность замедления времени, то возможно это бы разнообразило геймплей, решение головоломок). Так же интересуют мнения по поводу изменения концепции игры и добавления новых возможностей.
+ Вид меню. + Тренировочная карта. + Музыка в меню. + Устранены некоторые баги (убраны все худы, всё верно настроено). + Будет добавлен раздел How to play. + Осветлены тестуры. + Игра будет ориентированна на прохождение препятствий. + Замедление времени (TAB)
This is MAGICKA!
Сообщение отредактировал Igroman - Четверг, 13 Января 2011, 18:29
Только что глянул демку! Сделанно круто. Правда боевая система не jrpg, так как в jrpg очень часто происходят бои коммандой, что делает невозможным данную боёвку. Получается, что ты обьединил если так можно сказать Action+Jrpg. Я думаю стоит снизить процент шанса поподания на монстра, уж очень часто нападают. Ну и чуток порисовать графики не мешало бы, так как выглядит пока что пустовато. This is MAGICKA!
robo01, я округлённей не смогу, у меня 1000 кубиков и получилось 10-15 к полигонов, а если я возьму более закруглённый куб (chamfer box), то мой Intel pentium 4 явно бы не выдержал. Дело вобще не в полигонах хотя они тоже грузят, а больше в количестве. This is MAGICKA!
Удaчи в рaзрaботкe! Люблю простeнькиe рпг(ничeго глaзa нe мозолит). Вот eсть тaкaя игрa нa мобильники, нaзывaeтся Ring fantazy, онa нa явe, мaксимaльно простa, кaк только можно, но почeму-то я и мой друг прошли нeсколько рaз. Онa нa явe, совeтую ознaкомится!:) This is MAGICKA!