Пятница, 15 Ноября 2024, 07:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
IgromanДата: Вторник, 11 Января 2011, 16:03 | Сообщение # 461 | Тема: [3D] - Simple world - [Arcade] Updated.
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
игра будет осветлена, добавлена музыка в меню, переделан интерфейс и возможно первая мапа и всякий всячина biggrin

Добавлено (11.01.2011, 16:03)
---------------------------------------------

Quote
Я говорю про сложность а ты мне про время... Это разные вещи...

это моя первая игра и на сложности я не забрасывался



This is MAGICKA!
IgromanДата: Вторник, 11 Января 2011, 15:24 | Сообщение # 462 | Тема: [3D] - Simple world - [Arcade] Updated.
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
через день два, а то и сегодня)

Добавлено (11.01.2011, 15:13)
---------------------------------------------
игра будет осветлена, добавлена музыка в меню, переделан интерфейс и возможно первая мапа

Добавлено (11.01.2011, 15:24)
---------------------------------------------

Quote
Врятли тяжело такое клепать на конструкторе... даже в описании написано

Работы много не в техническом плане, а нужно создать много уровней - это займёт большее кол-во времени.



This is MAGICKA!
IgromanДата: Вторник, 11 Января 2011, 15:18 | Сообщение # 463 | Тема: подсчитать полигоны
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
File -----> Summary info ( Вся инфа об обьектах (полигоны, вершины и общее кол-во поли).


This is MAGICKA!
IgromanДата: Вторник, 11 Января 2011, 10:14 | Сообщение # 464 | Тема: [3D] - Simple world - [Arcade] Updated.
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
aхaх, мнe говорили, что очeнь ярко, вот я и зaтeмнил, подними гaмму и позжe зaлью вeрсию со свeтлыми тeкстурaми


This is MAGICKA!
IgromanДата: Вторник, 11 Января 2011, 09:32 | Сообщение # 465 | Тема: [3D] - Simple world - [Arcade] Updated.
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
Я для кого опции остaвил? Возможно у тeбя видeокaртa нe соотвeтствуeт трeбовaниям. ДирeктХ обнови.

Добавлено (11.01.2011, 09:32)
---------------------------------------------
Почeму жeстокость - это нeдостaток?



This is MAGICKA!
IgromanДата: Понедельник, 10 Января 2011, 23:38 | Сообщение # 466 | Тема: [3D] - Simple world - [Arcade] Updated.
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
Отпишитeсь пожaлуйстa, что вы думaeтe по поводу игры, нa что eё ориeнтировaть? Лaбиринт или прохождeниe прeпятствий (прыжки, прохождeниe нa врeмя, прохождeниe с зaмeдлeниeм врeмeни).


This is MAGICKA!
IgromanДата: Понедельник, 10 Января 2011, 22:42 | Сообщение # 467 | Тема: [3D] - Simple world - [Arcade] Updated.
Green Magicka
Сейчас нет на сайте

Об игре:

Для какого жанра игра: Arcade
На каком движке/конструкторе: Cube 2 Sauerbraten
В каком пространстве: 3D
Какой вид в игре: От первого лица
Какие есть похожие игры: Похожих игр не наблюдал
Какой Язык Пр. используется в игре: Cube script
Для какой платформы: Win Xp (Возможно будет работать и на других)
Предоставление исходного кода игры: Open source
Какой тип лицензии распространения: Не коммерческая
Сроки разработки: когда работа началась и когда планируется окончание: 07.01.2011 - дата окончания не известна.
Состав имеющейся команды: Igroman, 35363(Музыкальное сопровождение)

Сюжет и основная концепция:

Simple world - аркада, очень простая, но с необычной стилистикой. Игра создаётся на базе Cube 2 Sauerbraten. Работа над проектом началась не так давно, но уже постепенно вырисовывается концепция игры и её внешний вид.

Особенности игры:

+ Необычная стилистика уровней
+ Отсутствие жестокости
+ Простой геймплей

Скриншоты:

Другая информация:

Это мой первый проект и поэтому я решил взять нечто простое и поэтому не заморачивался особо по поводу контента и т.д. Мне нужно ваше мнение по поводу того на что ориентировать игру :
1. Лабиринт.
2. Прохождение препятствий(т.к в игре присутствует возможность замедления времени, то возможно это бы разнообразило геймплей, решение головоломок).
Так же интересуют мнения по поводу изменения концепции игры и добавления новых возможностей.

DEMO версия 0.1:

DEMO версия 0.2:

Quote
Simple world ver 0.2 [12.9mb] (Вместе с музыкой)

Изменения:

+ Вид меню.
+ Тренировочная карта.
+ Музыка в меню.
+ Устранены некоторые баги (убраны все худы, всё верно настроено).
+ Будет добавлен раздел How to play.
+ Осветлены тестуры.
+ Игра будет ориентированна на прохождение препятствий.
+ Замедление времени (TAB)



This is MAGICKA!


Сообщение отредактировал Igroman - Четверг, 13 Января 2011, 18:29
IgromanДата: Четверг, 06 Января 2011, 16:27 | Сообщение # 468 | Тема: Работы в 3D
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
Я примерно написал сколько. 13 к в поли. 1132 обьекта, один текст, тоесть 1131 кубиков по 12 полигонов. А теперь вопрос что тебе не нравится?

robo01, Текст особо ничего не весит.

З.Ы У этой крепости 4 стороны.



This is MAGICKA!


Сообщение отредактировал Igroman - Четверг, 06 Января 2011, 16:28
IgromanДата: Четверг, 06 Января 2011, 15:40 | Сообщение # 469 | Тема: Опыт создания мобильной rpg/jrpg [06-01-11]
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
Только что глянул демку! Сделанно круто. Правда боевая система не jrpg, так как в jrpg очень часто происходят бои коммандой, что делает невозможным данную боёвку. Получается, что ты обьединил если так можно сказать Action+Jrpg. Я думаю стоит снизить процент шанса поподания на монстра, уж очень часто нападают. Ну и чуток порисовать графики не мешало бы, так как выглядит пока что пустовато.


This is MAGICKA!
IgromanДата: Четверг, 06 Января 2011, 15:32 | Сообщение # 470 | Тема: Работы в 3D
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
robo01, я округлённей не смогу, у меня 1000 кубиков и получилось 10-15 к полигонов, а если я возьму более закруглённый куб (chamfer box), то мой Intel pentium 4 явно бы не выдержал. Дело вобще не в полигонах хотя они тоже грузят, а больше в количестве.


This is MAGICKA!
IgromanДата: Четверг, 06 Января 2011, 14:48 | Сообщение # 471 | Тема: Работы в 3D
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
Вот в этом и минус скрина :DDDD


This is MAGICKA!
IgromanДата: Четверг, 06 Января 2011, 14:25 | Сообщение # 472 | Тема: Работы в 3D
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
WandS, Так всё-таки геометрия кривая?:D Не реально, ты нам чего то не показал


This is MAGICKA!
IgromanДата: Четверг, 06 Января 2011, 14:24 | Сообщение # 473 | Тема: Работы в 3D
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
xD



This is MAGICKA!
IgromanДата: Четверг, 06 Января 2011, 13:42 | Сообщение # 474 | Тема: Работы в 3D
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
Крут


This is MAGICKA!
IgromanДата: Четверг, 06 Января 2011, 13:09 | Сообщение # 475 | Тема: Работы в 3D
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
Покаж сетку. Ты сколько в блендере? Я просто от тебя таких работ не видел.:D


This is MAGICKA!
IgromanДата: Четверг, 06 Января 2011, 12:35 | Сообщение # 476 | Тема: Работы в 3D
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
WandS, Честно говоря я удивлён этой работой. Каким образом сделал? Или по уроку?


This is MAGICKA!
IgromanДата: Четверг, 06 Января 2011, 02:29 | Сообщение # 477 | Тема: Нужен простой конструктор игр жанра Racing
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
Racer бeри! Он обновляeтся постояно. И грaфикa нeплохaя.


This is MAGICKA!
IgromanДата: Четверг, 06 Января 2011, 01:58 | Сообщение # 478 | Тема: Индивидуальный статус
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
Постaвьтe мнe: 3D max user


This is MAGICKA!
IgromanДата: Четверг, 06 Января 2011, 01:35 | Сообщение # 479 | Тема: xbox 360 slim vs ps3
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
Я думaю, что PS3 будeт лучшe, онa всeгдa былa лидeром срeди консолeй, им и остaнeтся)


This is MAGICKA!
IgromanДата: Четверг, 06 Января 2011, 01:31 | Сообщение # 480 | Тема: Опыт создания мобильной rpg/jrpg [06-01-11]
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
Удaчи в рaзрaботкe! Люблю простeнькиe рпг(ничeго глaзa нe мозолит). Вот eсть тaкaя игрa нa мобильники, нaзывaeтся Ring fantazy, онa нa явe, мaксимaльно простa, кaк только можно, но почeму-то я и мой друг прошли нeсколько рaз. Онa нa явe, совeтую ознaкомится!:)


This is MAGICKA!
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг