Результаты поиска
|
|
TrueIfrit | Дата: Вторник, 29 Декабря 2009, 21:12 | Сообщение # 461 | Тема: Демосцены |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Демки с конкурса Pixilang Compo 64 (2008) - http://pixilang.googlecode.com/files/pixilang_compo_64_(2008).zip
Сообщение отредактировал TrueIfrit - Вторник, 29 Декабря 2009, 21:14 |
|
| |
TrueIfrit | Дата: Вторник, 29 Декабря 2009, 21:00 | Сообщение # 462 | Тема: Демосцены |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| nilrem, акультист уже выкладывал ее, ток не здесь. Знаю эту команду, их нетрудно узнать по фирменной загрузке)) Но мне нравится их творчество... P.S> Давайте учить Pixilang и творить!
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Вторник, 29 Декабря 2009, 17:36 | Сообщение # 463 | Тема: Демосцены |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Обнаружил интереснейший язык программирования Pixilang, вот сейчас активно изучаю)) В новогоднюю ночь може демку сделаю...
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Вторник, 29 Декабря 2009, 13:12 | Сообщение # 464 | Тема: Х О А |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Мне понравилось, молодец!
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Понедельник, 28 Декабря 2009, 22:08 | Сообщение # 465 | Тема: Нужен конструктор для создания RPG как на Sega Genesis |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Hume, с С++ лучше не начинать, он слишком трудный... Если учишься кодить - Паскаль. Если учишься кодить и нужен ООП - С#. Учиться можно на INTUIT.ru
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Понедельник, 28 Декабря 2009, 22:06 | Сообщение # 466 | Тема: Юмор игроделов! |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Quote (ZombieCrew) После ухода из Microsoft, Билл Гейтс подумывает о создании DoorsXp Дверная ОС?))
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Понедельник, 28 Декабря 2009, 21:28 | Сообщение # 467 | Тема: Нужен конструктор для создания RPG как на Sega Genesis |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Поищи на сайте RPG Maker (так вроде), на нем тут где-то уже делают игру...
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Понедельник, 28 Декабря 2009, 20:06 | Сообщение # 468 | Тема: Чем вы увлекаетесь кроме GameDev'а? |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Перечислять долго, я просто выжимаю из каждого дня все соки
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Понедельник, 28 Декабря 2009, 20:03 | Сообщение # 469 | Тема: СОЗДАНИЕ ОНЛАЙН ММОРПГ!!! СОБИРАЕМ КОМАНДУ!!!!!!!!!!!! |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Автор даже незнает кто такой нуб + ругается... Проект сегодня нагнется, ему бан влепят
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Понедельник, 28 Декабря 2009, 07:31 | Сообщение # 470 | Тема: Юмор игроделов! |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| пацаны не плачут - беларусская игра
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Воскресенье, 27 Декабря 2009, 11:46 | Сообщение # 471 | Тема: BlitzMAX vs. OMEGA |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Итак, пока для среды разработки которую я использую не доделают редактор интерфейса разработка Призрака приостановлена, но сидеть без дела очень скучно! Назрел вопрос... Какой из этих двух движков: 1. Легче 2. Мощнее 3. Популярнее Догадываюсь что блиц популярнее, а омега полегче (уже копаюсь в исходниках). Опишу проект который хочется сделать: по жанру - платформер и квест на подобии диззи, вы будете гулять и собирать предметы. Потом будет мега-супер-пупер проект, но только после создания обоих призраков... Но пока интересует только платформер, что лучше - блиц или омега?
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Воскресенье, 27 Декабря 2009, 11:16 | Сообщение # 472 | Тема: Dwarf Fortress |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Quote (TovTripleZ) Ну, не без багов, естественно... Так было задумано, для прикола А кровищи говорят побольше чем в любой другой игре...
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Воскресенье, 27 Декабря 2009, 10:52 | Сообщение # 473 | Тема: Dwarf Fortress |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Quote (TovTripleZ) Я не говорю, что крепость хуже. Я просто не дорос до понимания её некоторых особенностей. Усвоил только, что Losing is fun, но этго как бы мало. Это не было оффтопом А ты поиграй в ANSII-версию... Quote (TovTripleZ) В режиме Adventurer's Mode, между прочим, реализма больше, чем в Gothic. Каждый предмет пожно позщупать, взять в руки, полизать (!), бросить... быть может важно оно мне одному, но так всё-равно приятно. Ага, а еще там можно закидать противника мухами На крайняк убить его блевотиной в голову Реалиииииизм!
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Воскресенье, 27 Декабря 2009, 00:14 | Сообщение # 474 | Тема: NeoAxis |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Чиф, не перебарщивай Она не может быть лучше хотя бы потом что графический апи у него намного слабее
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Суббота, 26 Декабря 2009, 16:44 | Сообщение # 475 | Тема: Любимые сериалы |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Хранилище, а не ангар...
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Суббота, 26 Декабря 2009, 15:15 | Сообщение # 476 | Тема: Dwarf Fortress |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Quote (TovTripleZ) Обожаю DF! Особенно Adventurer's Mode. Многим больше крепость нравится, но там ппц трудно...
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Суббота, 26 Декабря 2009, 14:04 | Сообщение # 477 | Тема: Dwarf Fortress |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Dwarf Fortress - это игра изначально основывалась на ASCII-графике (существует графическая версия), которая включает режим в стиле roguelike — режим приключенца (adventure mode), и самый популярный режим Дварфийская крепость (Dwarf Fortress mode), в котором основное внимание уделено созданию и выживанию небольшого поселения гномов/дварфов. Важной частью игры Dwarf Fortress является генерация случайного мира, в котором Вы будете играть. (Однако, мир «живет» только тогда, когда Вы в нём играете). Когда Вы погибаете в режиме искателя приключения или режиме крепости, действие Вашей следующей игры будет разворачиваться в этом же мире, просто несколькими днями позже. Вы можете посетить развалины своей старой крепости или отомстить монстру, который убил Вашего героя. Если Ваша крепость или Ваш искатель приключений сделали что-то заслуживающее внимания, есть шанс, что игра создаст о них легенду, которую можно будет найти в разделе легенды. (Зависит от того, как много Вы собрали информации о легенде). Dwarf Fortress абсолютно бесплатная игра http://dfwk.ru/index.php/Заглавная_страница
Сообщение отредактировал TrueIfrit - Суббота, 26 Декабря 2009, 14:05 |
|
| |
TrueIfrit | Дата: Суббота, 26 Декабря 2009, 13:59 | Сообщение # 478 | Тема: Itarium (3D) online-game |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Rouniy) Игрок оставляет задание своим объектам типа охранять, лететь туда, атаковать, добывать ресурсы. А это все просчитывает сервер. Для того чтобы флот игрока вел успешное сражение - игроку не обязательно быть в онлайне. Этого я и боялся... Ну ладно, посмотрим, может все будет лучше чем мне кажется
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Суббота, 26 Декабря 2009, 13:41 | Сообщение # 479 | Тема: Itarium (3D) online-game |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Как же меня радует мода на космосимы! Чужой пример заразителен А что будет с базой игрока который оффлайн?
Сообщение отредактировал TrueIfrit - Суббота, 26 Декабря 2009, 13:42 |
|
| |
TrueIfrit | Дата: Суббота, 26 Декабря 2009, 12:13 | Сообщение # 480 | Тема: Любимые сериалы |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Lost, Visitors (Визитеры), ну Доктор Хаус еще ничего, Эврика, Хранилище 13 (Wayhouse 13).... Ну и куча анимешек
|
|
| |