Суббота, 02 Ноября 2024, 23:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
TrueIfritДата: Вторник, 29 Декабря 2009, 21:12 | Сообщение # 461 | Тема: Демосцены
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Демки с конкурса Pixilang Compo 64 (2008) - http://pixilang.googlecode.com/files/pixilang_compo_64_(2008).zip

Сообщение отредактировал TrueIfrit - Вторник, 29 Декабря 2009, 21:14
TrueIfritДата: Вторник, 29 Декабря 2009, 21:00 | Сообщение # 462 | Тема: Демосцены
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
nilrem, акультист уже выкладывал ее, ток не здесь. Знаю эту команду, их нетрудно узнать по фирменной загрузке)) Но мне нравится их творчество...
P.S> Давайте учить Pixilang и творить!
TrueIfritДата: Вторник, 29 Декабря 2009, 17:36 | Сообщение # 463 | Тема: Демосцены
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Обнаружил интереснейший язык программирования Pixilang, вот сейчас активно изучаю)) В новогоднюю ночь може демку сделаю...
TrueIfritДата: Вторник, 29 Декабря 2009, 13:12 | Сообщение # 464 | Тема: Х О А
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Мне понравилось, молодец! smile
TrueIfritДата: Понедельник, 28 Декабря 2009, 22:08 | Сообщение # 465 | Тема: Нужен конструктор для создания RPG как на Sega Genesis
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Hume, с С++ лучше не начинать, он слишком трудный... Если учишься кодить - Паскаль. Если учишься кодить и нужен ООП - С#. Учиться можно на INTUIT.ru
TrueIfritДата: Понедельник, 28 Декабря 2009, 22:06 | Сообщение # 466 | Тема: Юмор игроделов!
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (ZombieCrew)
После ухода из Microsoft, Билл Гейтс подумывает о создании DoorsXp

Дверная ОС?))
TrueIfritДата: Понедельник, 28 Декабря 2009, 21:28 | Сообщение # 467 | Тема: Нужен конструктор для создания RPG как на Sega Genesis
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Поищи на сайте RPG Maker (так вроде), на нем тут где-то уже делают игру...
TrueIfritДата: Понедельник, 28 Декабря 2009, 20:06 | Сообщение # 468 | Тема: Чем вы увлекаетесь кроме GameDev'а?
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Перечислять долго, я просто выжимаю из каждого дня все соки smile
TrueIfritДата: Понедельник, 28 Декабря 2009, 20:03 | Сообщение # 469 | Тема: СОЗДАНИЕ ОНЛАЙН ММОРПГ!!! СОБИРАЕМ КОМАНДУ!!!!!!!!!!!!
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Автор даже незнает кто такой нуб + ругается... Проект сегодня нагнется, ему бан влепят
TrueIfritДата: Понедельник, 28 Декабря 2009, 07:31 | Сообщение # 470 | Тема: Юмор игроделов!
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
пацаны не плачут - беларусская игра
TrueIfritДата: Воскресенье, 27 Декабря 2009, 11:46 | Сообщение # 471 | Тема: BlitzMAX vs. OMEGA
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Итак, пока для среды разработки которую я использую не доделают редактор интерфейса разработка Призрака приостановлена, но сидеть без дела очень скучно! Назрел вопрос... Какой из этих двух движков:

1. Легче
2. Мощнее
3. Популярнее

Догадываюсь что блиц популярнее, а омега полегче (уже копаюсь в исходниках). Опишу проект который хочется сделать: по жанру - платформер и квест на подобии диззи, вы будете гулять и собирать предметы. Потом будет мега-супер-пупер проект, но только после создания обоих призраков... Но пока интересует только платформер, что лучше - блиц или омега?

TrueIfritДата: Воскресенье, 27 Декабря 2009, 11:16 | Сообщение # 472 | Тема: Dwarf Fortress
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (TovTripleZ)
Ну, не без багов, естественно...

Так было задумано, для прикола smile А кровищи говорят побольше чем в любой другой игре...
TrueIfritДата: Воскресенье, 27 Декабря 2009, 10:52 | Сообщение # 473 | Тема: Dwarf Fortress
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (TovTripleZ)
Я не говорю, что крепость хуже. Я просто не дорос до понимания её некоторых особенностей. Усвоил только, что Losing is fun, но этго как бы мало.

Это не было оффтопом happy А ты поиграй в ANSII-версию...
Quote (TovTripleZ)
В режиме Adventurer's Mode, между прочим, реализма больше, чем в Gothic. Каждый предмет пожно позщупать, взять в руки, полизать (!), бросить... быть может важно оно мне одному, но так всё-равно приятно.

Ага, а еще там можно закидать противника мухами smile На крайняк убить его блевотиной в голову smile Реалиииииизм! biggrin
TrueIfritДата: Воскресенье, 27 Декабря 2009, 00:14 | Сообщение # 474 | Тема: NeoAxis
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Чиф, не перебарщивай wink Она не может быть лучше хотя бы потом что графический апи у него намного слабее
TrueIfritДата: Суббота, 26 Декабря 2009, 16:44 | Сообщение # 475 | Тема: Любимые сериалы
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Ангар 13

Хранилище, а не ангар...
TrueIfritДата: Суббота, 26 Декабря 2009, 15:15 | Сообщение # 476 | Тема: Dwarf Fortress
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (TovTripleZ)
Обожаю DF! Особенно Adventurer's Mode.

Многим больше крепость нравится, но там ппц трудно...
TrueIfritДата: Суббота, 26 Декабря 2009, 14:04 | Сообщение # 477 | Тема: Dwarf Fortress
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Dwarf Fortress - это игра изначально основывалась на ASCII-графике (существует графическая версия), которая включает режим в стиле roguelike — режим приключенца (adventure mode), и самый популярный режим Дварфийская крепость (Dwarf Fortress mode), в котором основное внимание уделено созданию и выживанию небольшого поселения гномов/дварфов.

Важной частью игры Dwarf Fortress является генерация случайного мира, в котором Вы будете играть. (Однако, мир «живет» только тогда, когда Вы в нём играете). Когда Вы погибаете в режиме искателя приключения или режиме крепости, действие Вашей следующей игры будет разворачиваться в этом же мире, просто несколькими днями позже. Вы можете посетить развалины своей старой крепости или отомстить монстру, который убил Вашего героя. Если Ваша крепость или Ваш искатель приключений сделали что-то заслуживающее внимания, есть шанс, что игра создаст о них легенду, которую можно будет найти в разделе легенды. (Зависит от того, как много Вы собрали информации о легенде).

Dwarf Fortress абсолютно бесплатная игра

http://dfwk.ru/index.php/Заглавная_страница

Сообщение отредактировал TrueIfrit - Суббота, 26 Декабря 2009, 14:05
TrueIfritДата: Суббота, 26 Декабря 2009, 13:59 | Сообщение # 478 | Тема: Itarium (3D) online-game
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (Rouniy)
Игрок оставляет задание своим объектам типа охранять, лететь туда, атаковать, добывать ресурсы. А это все просчитывает сервер. Для того чтобы флот игрока вел успешное сражение - игроку не обязательно быть в онлайне.

Этого я и боялся... Ну ладно, посмотрим, может все будет лучше чем мне кажется
TrueIfritДата: Суббота, 26 Декабря 2009, 13:41 | Сообщение # 479 | Тема: Itarium (3D) online-game
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Как же меня радует мода на космосимы! happy Чужой пример заразителен happy А что будет с базой игрока который оффлайн?

Сообщение отредактировал TrueIfrit - Суббота, 26 Декабря 2009, 13:42
TrueIfritДата: Суббота, 26 Декабря 2009, 12:13 | Сообщение # 480 | Тема: Любимые сериалы
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Lost, Visitors (Визитеры), ну Доктор Хаус еще ничего, Эврика, Хранилище 13 (Wayhouse 13).... Ну и куча анимешек happy
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг