Понедельник, 25 Ноября 2024, 15:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
472zetДата: Среда, 30 Декабря 2009, 10:29 | Сообщение # 461 | Тема: Город грехов
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
какая ссылка? Я этот пример давно удалил

472zetДата: Среда, 30 Декабря 2009, 10:02 | Сообщение # 462 | Тема: Mortal kombat The Revenge Of Shang Tsung
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
Качает долго angry
А так игра норм.


472zetДата: Среда, 30 Декабря 2009, 09:59 | Сообщение # 463 | Тема: Город грехов
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
Возможно, возможно. Я уже проделывал такое в RGM biggrin

472zetДата: Среда, 30 Декабря 2009, 05:38 | Сообщение # 464 | Тема: Город грехов
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
Quote (Morkus)
Сейчас он напишет мол ладно тема закрыта и тыры пыры.........

Как раз не напишу angry . Я хотел создать эту игру еще с сентября, но времени небыло. Игру создаю не один.

З.Ы.
Ссылка рабочая

Добавлено (30.12.2009, 05:38)
---------------------------------------------
(RGM + RPG=?)

Я хотел добавить в RGM немного новых квестов с помощью диалогов, так как карты нелинейные, то можно будет иследовать локации, выполняя квесты.


472zetДата: Вторник, 29 Декабря 2009, 20:43 | Сообщение # 465 | Тема: Город грехов
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
НОВОЕ ДЕМО ТУТ ВЕРСИЯ 0.2

Жанр: 3D Шутер
Пронстранство: 3D
Движок: RGM
Описание:
Вы-один из выживших и вы должны спасать друзей в зараженном городе. Полное описание в игровом нелпе.
В игре есть несколько вещей, несочитаемых с RGM, а имено:
-Диалоги (приметивные)
-Нет больше задания "найди ключ и иди к двери"
-Каждый квест уникален
-20 локаций не линейных (в первой локации советую походить, понаблюдать за зомби biggrin )
Полный список тоже в игровом нелпе.
Версия 0.2: http://depositfiles.com/files/rp34j9uf2

Диалоги (3%)
Локации (15)
Миссии (7%)

Занимаюсь проэктом, пока игру Ящик Пандоры делает мой друг.




Сообщение отредактировал 472zet - Среда, 30 Декабря 2009, 17:38
472zetДата: Вторник, 29 Декабря 2009, 20:33 | Сообщение # 466 | Тема: Ящик Пандоры
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
Сейчас проектом занимаюсь не я, но я обезательно буду выкладывать обновления

472zetДата: Воскресенье, 27 Декабря 2009, 14:42 | Сообщение # 467 | Тема: Ящик Пандоры
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
Верну, если просите.

472zetДата: Суббота, 26 Декабря 2009, 16:59 | Сообщение # 468 | Тема: Ящик Пандоры
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
Знаю, но в игре будет не о нем smile smile smile smile smile

472zetДата: Четверг, 24 Декабря 2009, 14:01 | Сообщение # 469 | Тема: Ящик Пандоры
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
игру так назвал, потому что в магическом ящике на планете Пандора есть одна квестовая вещь. Какая-не скажу, а то играть будет неинтересно biggrin

472zetДата: Среда, 23 Декабря 2009, 14:31 | Сообщение # 470 | Тема: Ящик Пандоры
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
Полностью перерисую все тайлы игра будет выглядеть по-другому

Добавлено (23.12.2009, 14:31)
---------------------------------------------
Уже скоро пройдет тест пре альфа версии


472zetДата: Вторник, 22 Декабря 2009, 15:59 | Сообщение # 471 | Тема: Ввойна смайлов
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
Честно скажу про игру я не знал, если так, то лучше не буду продолжать. Нарвусь еще

472zetДата: Вторник, 22 Декабря 2009, 14:16 | Сообщение # 472 | Тема: Ввойна смайлов
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
Morkus, если одна игра тестируется, то у меня есть время сделать вторую angry

472zetДата: Вторник, 22 Декабря 2009, 12:18 | Сообщение # 473 | Тема: Ввойна смайлов
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
smok shades smok
Игра будет 2д и 3д (на 2 разных движках) Главными героями будут смайлики. (искал идею, нашел на форумах))


472zetДата: Вторник, 22 Декабря 2009, 05:45 | Сообщение # 474 | Тема: Ввойна смайлов
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
проект закрыт



Сообщение отредактировал 472zet - Вторник, 22 Декабря 2009, 16:00
472zetДата: Вторник, 22 Декабря 2009, 05:39 | Сообщение # 475 | Тема: Ящик Пандоры
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
Идею игры еще прорабатываю

472zetДата: Понедельник, 21 Декабря 2009, 18:25 | Сообщение # 476 | Тема: Ящик Пандоры
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
YemSalat, Я мотоцикл не обещал, это просто неудачный эксперемент, А в изометрии только такое управление, и удобное после 5 минут игры biggrin

472zetДата: Понедельник, 21 Декабря 2009, 18:00 | Сообщение # 477 | Тема: Ящик Пандоры
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
Совсем скоро будет закрытый тест пре альфа версии. Пишите в ЛС, если хотите учавствовать

472zetДата: Понедельник, 21 Декабря 2009, 15:48 | Сообщение # 478 | Тема: Ящик Пандоры
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
Приглашаю протестировать пре пре альфа версию http://depositfiles.com/files/6p4w3rpkr
Свои пожелания оставляйте тут


472zetДата: Понедельник, 21 Декабря 2009, 15:10 | Сообщение # 479 | Тема: Unknown Island [2D][RPG]
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
Работал с этим конструктором. Хорошая вещь! Успехов в создании

472zetДата: Суббота, 19 Декабря 2009, 16:22 | Сообщение # 480 | Тема: Nuke City
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
Желаю увидеть игру в онлайне, Хочу посмотреть, как сделаешь.

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг