Результаты поиска
|
|
472zet | Дата: Среда, 30 Декабря 2009, 10:29 | Сообщение # 461 | Тема: Город грехов |
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
| какая ссылка? Я этот пример давно удалил
|
|
| |
472zet | Дата: Среда, 30 Декабря 2009, 10:02 | Сообщение # 462 | Тема: Mortal kombat The Revenge Of Shang Tsung |
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
| Качает долго А так игра норм.
|
|
| |
472zet | Дата: Среда, 30 Декабря 2009, 09:59 | Сообщение # 463 | Тема: Город грехов |
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
| Возможно, возможно. Я уже проделывал такое в RGM
|
|
| |
472zet | Дата: Среда, 30 Декабря 2009, 05:38 | Сообщение # 464 | Тема: Город грехов |
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
| Quote (Morkus) Сейчас он напишет мол ладно тема закрыта и тыры пыры......... Как раз не напишу . Я хотел создать эту игру еще с сентября, но времени небыло. Игру создаю не один. З.Ы. Ссылка рабочая Добавлено (30.12.2009, 05:38) --------------------------------------------- (RGM + RPG=?) Я хотел добавить в RGM немного новых квестов с помощью диалогов, так как карты нелинейные, то можно будет иследовать локации, выполняя квесты.
|
|
| |
472zet | Дата: Вторник, 29 Декабря 2009, 20:43 | Сообщение # 465 | Тема: Город грехов |
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
| НОВОЕ ДЕМО ТУТ ВЕРСИЯ 0.2 Жанр: 3D Шутер Пронстранство: 3D Движок: RGM Описание: Вы-один из выживших и вы должны спасать друзей в зараженном городе. Полное описание в игровом нелпе. В игре есть несколько вещей, несочитаемых с RGM, а имено: -Диалоги (приметивные) -Нет больше задания "найди ключ и иди к двери" -Каждый квест уникален -20 локаций не линейных (в первой локации советую походить, понаблюдать за зомби ) Полный список тоже в игровом нелпе. Версия 0.2: http://depositfiles.com/files/rp34j9uf2 Диалоги (3%) Локации (15) Миссии (7%) Занимаюсь проэктом, пока игру Ящик Пандоры делает мой друг.
Сообщение отредактировал 472zet - Среда, 30 Декабря 2009, 17:38 |
|
| |
472zet | Дата: Вторник, 29 Декабря 2009, 20:33 | Сообщение # 466 | Тема: Ящик Пандоры |
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
| Сейчас проектом занимаюсь не я, но я обезательно буду выкладывать обновления
|
|
| |
472zet | Дата: Воскресенье, 27 Декабря 2009, 14:42 | Сообщение # 467 | Тема: Ящик Пандоры |
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
| Верну, если просите.
|
|
| |
|
472zet | Дата: Четверг, 24 Декабря 2009, 14:01 | Сообщение # 469 | Тема: Ящик Пандоры |
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
| игру так назвал, потому что в магическом ящике на планете Пандора есть одна квестовая вещь. Какая-не скажу, а то играть будет неинтересно
|
|
| |
472zet | Дата: Среда, 23 Декабря 2009, 14:31 | Сообщение # 470 | Тема: Ящик Пандоры |
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
| Полностью перерисую все тайлы игра будет выглядеть по-другому Добавлено (23.12.2009, 14:31) --------------------------------------------- Уже скоро пройдет тест пре альфа версии
|
|
| |
472zet | Дата: Вторник, 22 Декабря 2009, 15:59 | Сообщение # 471 | Тема: Ввойна смайлов |
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
| Честно скажу про игру я не знал, если так, то лучше не буду продолжать. Нарвусь еще
|
|
| |
472zet | Дата: Вторник, 22 Декабря 2009, 14:16 | Сообщение # 472 | Тема: Ввойна смайлов |
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
| Morkus, если одна игра тестируется, то у меня есть время сделать вторую
|
|
| |
|
472zet | Дата: Вторник, 22 Декабря 2009, 05:45 | Сообщение # 474 | Тема: Ввойна смайлов |
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
| проект закрыт
Сообщение отредактировал 472zet - Вторник, 22 Декабря 2009, 16:00 |
|
| |
472zet | Дата: Вторник, 22 Декабря 2009, 05:39 | Сообщение # 475 | Тема: Ящик Пандоры |
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
| Идею игры еще прорабатываю
|
|
| |
472zet | Дата: Понедельник, 21 Декабря 2009, 18:25 | Сообщение # 476 | Тема: Ящик Пандоры |
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
| YemSalat, Я мотоцикл не обещал, это просто неудачный эксперемент, А в изометрии только такое управление, и удобное после 5 минут игры
|
|
| |
472zet | Дата: Понедельник, 21 Декабря 2009, 18:00 | Сообщение # 477 | Тема: Ящик Пандоры |
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
| Совсем скоро будет закрытый тест пре альфа версии. Пишите в ЛС, если хотите учавствовать
|
|
| |
472zet | Дата: Понедельник, 21 Декабря 2009, 15:48 | Сообщение # 478 | Тема: Ящик Пандоры |
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
| Приглашаю протестировать пре пре альфа версию http://depositfiles.com/files/6p4w3rpkr Свои пожелания оставляйте тут
|
|
| |
472zet | Дата: Понедельник, 21 Декабря 2009, 15:10 | Сообщение # 479 | Тема: Unknown Island [2D][RPG] |
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
| Работал с этим конструктором. Хорошая вещь! Успехов в создании
|
|
| |
472zet | Дата: Суббота, 19 Декабря 2009, 16:22 | Сообщение # 480 | Тема: Nuke City |
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
| Желаю увидеть игру в онлайне, Хочу посмотреть, как сделаешь.
|
|
| |