Quote (Якудза) Ведь теперь ваш персонаж может бегать! Так что в худшем случае враг лишь ознакомится с цветом ваших пяток.
Чего? Как будто раньше бегать нельзя было.
Не помнишь? Раньше персонаж то только прыгал! Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее. Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов. Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++ Обучаю процессам разработки и программированию.
for i:=1 to 9 do for j:=1 to 9 do begin Write(i*j,' '); if j=9 then writeln; end;
Ещё короче:
Code
for j:=1 to 9 do begin for i:=1 to 9 do write(i*j, ' '); writeln; end;
Добавлено (24.02.2011, 20:09) --------------------------------------------- Урок хромает с определениями я бы сказал, что не очень слабо.
Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее. Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов. Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++ Обучаю процессам разработки и программированию.
dark colony, seven kingdoms II: frynthan wars Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее. Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов. Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++ Обучаю процессам разработки и программированию.
Извини, но всем просто плевать, что "ошибки выдают". Пиши конкретней сразу, какие ошибки - так меньше вопросов будет. Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее. Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов. Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++ Обучаю процессам разработки и программированию.
Ничего сложно, однако. Код, написанные на Висуале, легко парируется на Билдер. А о GCC можно вообще молчать. Что бы парировать на него, в принципе, не надо много мозгов. Почитал про сборку HPL, меня немного переклинело... Я его не качал, не собирал, однако... Судя по всему, он идёт полным сырцом. Маленький совет, кто будет его качать и собирать. Предварительно подготовьте все необходимые либы, дабы сбежать порчи нервных клеток, они же не восстанавливаются...
З.Ы. OFFTOP OFF, OK
gcc просто не откопилирует проект, т.к. он на с++ написан.
Меня тоже переклинило. На оффициальном сайте разработчиков движка нет полноценной информации о зависимостях. Бросил я этим делом заниматься "дабы избежать порчи нервных клеток".
Единственное, что мне понравилось - разработчики всё-таки выложили CMake конфигурацию. Собирать хоть как-то легче.
Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее. Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов. Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++ Обучаю процессам разработки и программированию.
Visual Studio - одна из самых сложных сред разработки. Простая из простых - это Dev-C++, Code::Blocks и т.п. Не думаю, что ты хотя бы 1% возможностей Visual Studio используешь. Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее. Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов. Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++ Обучаю процессам разработки и программированию.
не.... я уже удалил все библиотеки те век бы этот движок не видеть. И, да, - ненавижу Vusial Studio и тех, кто распространяет свои проекты в файлах VS - сложно работать. Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее. Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов. Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++ Обучаю процессам разработки и программированию.
до него пока не дошло У меня вообще нет всех ваших библиотек
Добавлено (23.02.2011, 20:09) --------------------------------------------- Убиться... ну нафиг такой движок без нормальной документации... я скорее себе компилятор угроблю... пойду диплом лучше дальше писать Т_Т
Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее. Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов. Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++ Обучаю процессам разработки и программированию.
Просил. Я просто забыл его упомянуть Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее. Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов. Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++ Обучаю процессам разработки и программированию.
Сообщение отредактировал froex - Среда, 23 Февраля 2011, 20:00
Зря я взялся помочь Т_Т Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее. Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов. Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++ Обучаю процессам разработки и программированию.
Мне одному кажется, или всё-таки разработчики этого движка забыли явно упомянуть, что требуются дополнительно ещё cusp, thrust и cuda? ))) эх... качаю...
Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее. Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов. Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++ Обучаю процессам разработки и программированию.
про FontData.o незнаю а вот FontData.obj FontData.h FontData.cpp могу кинуть
FontData.obj кинь Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее. Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов. Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++ Обучаю процессам разработки и программированию.
format c: Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее. Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов. Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++ Обучаю процессам разработки и программированию.
При компиляции создаются объектные файлы. Найди файл FontData.o или FontData.obj файл - пришли его мне. Попробую продолжить. Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее. Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов. Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++ Обучаю процессам разработки и программированию.
Лёля, Спасибо Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее. Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов. Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++ Обучаю процессам разработки и программированию.
Разница в том, что этот компилятор полностью придерживается стандартам, а Microsoft придумывают свои велосипеды. Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее. Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов. Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++ Обучаю процессам разработки и программированию.
g++ 4.5.1 Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее. Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов. Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++ Обучаю процессам разработки и программированию.
а как я его выложу если компиляция его не проходит
Почитай литературу по теме компиляции и сборки программ. Ты должен будешь узнать много нового. Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее. Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов. Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++ Обучаю процессам разработки и программированию.
[ 0%] Building CXX object CMakeFiles/HPL.dir/sources/ai/AI.cpp.obj [ 0%] Building CXX object CMakeFiles/HPL.dir/sources/ai/AINodeContainer.cpp.obj
[ 1%] Building CXX object CMakeFiles/HPL.dir/sources/ai/AINodeGenerator.cpp.obj
[ 1%] Building CXX object CMakeFiles/HPL.dir/sources/ai/AStar.cpp.obj [ 2%] Building CXX object CMakeFiles/HPL.dir/sources/ai/StateMachine.cpp.obj [ 2%] Building CXX object CMakeFiles/HPL.dir/sources/game/Game.cpp.obj [ 3%] Building CXX object CMakeFiles/HPL.dir/sources/game/GameTypes.cpp.obj [ 3%] Building CXX object CMakeFiles/HPL.dir/sources/game/SaveGame.cpp.obj [ 3%] Building CXX object CMakeFiles/HPL.dir/sources/game/ScriptFuncs.cpp.obj In file included from C:\HPL1Engine\sources\game\ScriptFuncs.cpp:54:0: C:\HPL1Engine\include/system/Script.h:29:0: warning: "__stdcall" redefined <built-in>:0:0: note: this is the location of the previous definition [ 4%] Building CXX object CMakeFiles/HPL.dir/sources/game/Updater.cpp.obj [ 4%] Building CXX object CMakeFiles/HPL.dir/sources/graphics/Animation.cpp.obj
[ 5%] Building CXX object CMakeFiles/HPL.dir/sources/graphics/AnimationTrack.cp p.obj [ 5%] Building CXX object CMakeFiles/HPL.dir/sources/graphics/BackgroundImage.c pp.obj [ 6%] Building CXX object CMakeFiles/HPL.dir/sources/graphics/Beam.cpp.obj [ 6%] Building CXX object CMakeFiles/HPL.dir/sources/graphics/BillBoard.cpp.obj
[ 6%] Building CXX object CMakeFiles/HPL.dir/sources/graphics/Bone.cpp.obj [ 7%] Building CXX object CMakeFiles/HPL.dir/sources/graphics/BoneState.cpp.obj
[ 7%] Building CXX object CMakeFiles/HPL.dir/sources/graphics/Color.cpp.obj [ 8%] Building CXX object CMakeFiles/HPL.dir/sources/graphics/FontData.cpp.obj C:\HPL1Engine\sources\graphics\FontData.cpp: In member function 'void hpl::iFont Data::Draw(const hpl::cVector3f&, const hpl::cVector2f&, const hpl::cColor&, hpl ::eFontAlign, const wchar_t*, ...)': C:\HPL1Engine\sources\graphics\FontData.cpp:96:32: error: invalid conversion fro m 'int' to 'const wchar_t*' C:\HPL1Engine\sources\graphics\FontData.cpp:96:32: error: cannot convert 'const wchar_t*' to 'char*' for argument '3' to 'int vswprintf(wchar_t*, const wchar_t* , char*)' C:\HPL1Engine\sources\graphics\FontData.cpp: In member function 'float hpl::iFon tData::GetLengthFmt(const hpl::cVector2f&, const wchar_t*, ...)': C:\HPL1Engine\sources\graphics\FontData.cpp:329:32: error: invalid conversion fr om 'int' to 'const wchar_t*' C:\HPL1Engine\sources\graphics\FontData.cpp:329:32: error: cannot convert 'const wchar_t*' to 'char*' for argument '3' to 'int vswprintf(wchar_t*, const wchar_t *, char*)' make[2]: *** [CMakeFiles/HPL.dir/sources/graphics/FontData.cpp.obj] Error 1 make[1]: *** [CMakeFiles/HPL.dir/all] Error 2 make: *** [all] Error 2
Даже разбираться не охота с несоответствием типов. Судя по твоим логам - Visual Studio переваривает эту ошибку как нормальную. Выложи мне объектный файл для FontData, если не сложно. Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее. Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов. Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++ Обучаю процессам разработки и программированию.
Ой, ты меня, оказывается, не правильно понял. Я говорил про то, как устроены сайты фриланесров - там есть разделы портфолио. Я имел ввиду посмотреть, как эту информацию на подобных сайтах представляют. Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее. Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов. Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++ Обучаю процессам разработки и программированию.