Результаты поиска
| |
froex | Дата: Суббота, 26 Февраля 2011, 17:40 | Сообщение # 441 | Тема: Logo Game Maker |
Руководитель Froexilize team
Сейчас нет на сайте
| Quote (WIBarts) ну я то хочу туда ооп добавить, чтоб норм игры можно было делать Норм игры делают норм человеком. ООП тут не при чём.
Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее. Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов. Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++ Обучаю процессам разработки и программированию.
|
|
| |
froex | Дата: Суббота, 26 Февраля 2011, 17:22 | Сообщение # 442 | Тема: Logo Game Maker |
Руководитель Froexilize team
Сейчас нет на сайте
| кстати, основы алгоритмов и лого миры - разные вещи. И да - основы алгоритмов не входят тоже. Добавлено (26.02.2011, 17:22) ---------------------------------------------
Quote (froex) у нас входит в стандарт У вас нет своего стандарта.
Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее. Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов. Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++ Обучаю процессам разработки и программированию.
Сообщение отредактировал froex - Суббота, 26 Февраля 2011, 17:22 |
|
| |
froex | Дата: Суббота, 26 Февраля 2011, 17:10 | Сообщение # 443 | Тема: Logo Game Maker |
Руководитель Froexilize team
Сейчас нет на сайте
| Quote (WIBarts) школы возможно перейдут на линукс и тогда придется менять всю программу. Аналогов лого на линух - нет лого миры не входит в стандарт обучения.Добавлено (26.02.2011, 17:10) --------------------------------------------- кстати, в школьной программе обучения можно без включения компьютеров обойтись.
Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее. Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов. Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++ Обучаю процессам разработки и программированию.
|
|
| |
froex | Дата: Суббота, 26 Февраля 2011, 17:06 | Сообщение # 444 | Тема: Logo Game Maker |
Руководитель Froexilize team
Сейчас нет на сайте
| Quote (WIBarts) но сборка ехе-шника не обязательно компиляция в машинный код?? Найди информацию про структуру исполняемых файлов. Думаешь, что внутри файла описаны секреты выращивания ромашек?
Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее. Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов. Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++ Обучаю процессам разработки и программированию.
|
|
| |
froex | Дата: Суббота, 26 Февраля 2011, 16:57 | Сообщение # 445 | Тема: Logo Game Maker |
Руководитель Froexilize team
Сейчас нет на сайте
| Quote (WIBarts) Но зато пользы лично мне будет больше Никакой пользы не будет, если подходить к делу без знаний области.
Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее. Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов. Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++ Обучаю процессам разработки и программированию.
|
|
| |
froex | Дата: Суббота, 26 Февраля 2011, 16:38 | Сообщение # 446 | Тема: Logo Game Maker |
Руководитель Froexilize team
Сейчас нет на сайте
| Quote (WIBarts) но зачем мне это для лого миров? ты что-то говорил про компилятор, не?
Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее. Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов. Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++ Обучаю процессам разработки и программированию.
|
|
| |
froex | Дата: Суббота, 26 Февраля 2011, 16:06 | Сообщение # 447 | Тема: Не работают USB-порты |
Руководитель Froexilize team
Сейчас нет на сайте
| Quote (froex) Какое устройство? Порты ... ещё дополнительные не работают (что отдельно подключаются 9-пиновыми разъёмами)? Опиши подробней, пожалуйста.
Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее. Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов. Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++ Обучаю процессам разработки и программированию.
Сообщение отредактировал froex - Суббота, 26 Февраля 2011, 16:10 |
|
| |
froex | Дата: Суббота, 26 Февраля 2011, 13:51 | Сообщение # 448 | Тема: Logo Game Maker |
Руководитель Froexilize team
Сейчас нет на сайте
| Лого миры сделаны для подготовки к изучению программирования. Не вижу смысла усложнять что-то на этапе подготовки.
Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее. Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов. Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++ Обучаю процессам разработки и программированию.
|
|
| |
froex | Дата: Суббота, 26 Февраля 2011, 10:34 | Сообщение # 449 | Тема: Не работают USB-порты |
Руководитель Froexilize team
Сейчас нет на сайте
| Какое устройство? Порты основные на материнской карте или ещё дополнительные не работают (что отдельно подключаются 9-пиновыми разъёмами)? Может они через PCI? Опиши подробней, пожалуйста.
Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее. Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов. Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++ Обучаю процессам разработки и программированию.
|
|
| |
froex | Дата: Суббота, 26 Февраля 2011, 00:16 | Сообщение # 450 | Тема: Игровые формулы |
Руководитель Froexilize team
Сейчас нет на сайте
| Quote (NeZnayu) Пфф А чтобы ко рту ложку с супом поднести нужно теормех учить. Теор. мех. изучает совсем другое. Добавлено (26.02.2011, 00:16) --------------------------------------------- Хотя... всегда надо знать прикладную область, чтобы для неё правильно расчёт уравнений делать. Либо искать знающего человека в этой области в роли консультанта.
Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее. Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов. Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++ Обучаю процессам разработки и программированию.
Сообщение отредактировал froex - Суббота, 26 Февраля 2011, 00:17 |
|
| |
froex | Дата: Суббота, 26 Февраля 2011, 00:13 | Сообщение # 451 | Тема: Изучение C# на практике |
Руководитель Froexilize team
Сейчас нет на сайте
| 1. Первое, с чего начинают - "программа-пустышка", т.е. программа, которая успешно запускается и успешно завершает работу, но ничего не делает. Тут разбираешься с тем, что из себя представляет программа, какова её структура. Пробуй изменять разные части "программы-пустышки" и смотри, какие ошибки появляются - исследуй и изучай их. Потом ошибки на глаз будешь определять. 2. Второе, что делают - это арифметика. Тут уже работа с переменными и арифметическими выражениями. Бери задачки из школы/университета или другого учебного заведения - пробуй их решение сделать на компьютере. На этом этапе не отвлекайся особо на ввод и вывод, не занимайся украшением программы - освой все арифметические действия. Осознай, что такое арифметическое выражение, константа, переменная, присваивание. Если составление арифметических выражений ты осуществляешь будто орешки щёлкаешь, то можешь приступать к следующему шагу. 3. Работа с вводом/выводом - тут уже серьёзно отнесись к аккуратному и форматированному (!) выводу. Разберись, как происходит вывод на экран. Оформи задачи из второго пункта как следует - красиво и грамотно. Это потребует у тебя изучения форматированного вывода: отступы, символы табуляции, символы переноса строки, выделение определённого числа позиций для вывода строк и чисел. 4. Продолжение работы с вводом/выводом. Не всегда данные требуется вводить от человека. Расширь решение своих задачек - пусть данные берутся из файлов. Данные для своих задач запиши в файле, решение тоже в файл выводи. Попробуй работать с несколькими файлами. Реши задачи несколькими способами, записав ответы в разные файлы и сравни потом решения (например - вычисление площади фигуры по разным теоремам, либо разные формулы вычисления корня, округления и т.п.) 5. Когда потоки ввода/вывода освоил, возьмись за поток ошибок. Это важно для отделения "положительных эмоций" программы от "отрицательных эмоций". Попробуй направить поток ошибок в файл. Конечно, решать все эти задачи следует возможностями C#, не используя Old School C, C++. Это начало только, но оно позволяет немного освоиться. Далее ты просто посмотри, что не хватает и RTFM (Read The F**king Manual). Удачи.
Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее. Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов. Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++ Обучаю процессам разработки и программированию.
|
|
| |
froex | Дата: Пятница, 25 Февраля 2011, 23:59 | Сообщение # 452 | Тема: Игровые формулы |
Руководитель Froexilize team
Сейчас нет на сайте
| Quote (K0DAK47) Quote Теория управления Явно лишнее. Важно знать численные методы и метод вычисления случайной величины (к примеру, для боёв в пошаговых стратегиях). Ну и теорию игр крайне важно знать. Не лишнее. Мы изменяем параметры объекта. Один из способов изменения параметров - применение функции управления. Её, соответственно, сначала надо найти. Метод вычисления случайной величины - это плохо сказано. Метод всё равно какой - главное, чтобы математические ожидания всех значений были равномерно распределены. Ну и диапазон случайной величины надо подобрать ещё. Теория игр - это святое. Но она больше для оптимизации и выбора оптимальных стратегий.
Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее. Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов. Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++ Обучаю процессам разработки и программированию.
Сообщение отредактировал froex - Суббота, 26 Февраля 2011, 00:00 |
|
| |
froex | Дата: Пятница, 25 Февраля 2011, 23:19 | Сообщение # 453 | Тема: Игровые формулы |
Руководитель Froexilize team
Сейчас нет на сайте
| Quote (NeZnayu) froex, порой достаточно обычной логики + немного математики. Я и привёл список простой математики )))Добавлено (25.02.2011, 23:19) --------------------------------------------- Ой, да - я забыл указать математическую логику ))
Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее. Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов. Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++ Обучаю процессам разработки и программированию.
|
|
| |
froex | Дата: Пятница, 25 Февраля 2011, 23:00 | Сообщение # 454 | Тема: Игровые формулы |
Руководитель Froexilize team
Сейчас нет на сайте
| Советую изучить следующие дисциплины, тогда сможете рассчитывать баланс (приведу только основные): - Дискретная математика - Математический анализ - Функциональный анализ - Аналитическая геометрия - Векторная алгебра - Численные методы - Теория вероятностей - Математическая статистика - Математическое программирование - Теория игр - Теория управления - Математическое моделирование
Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее. Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов. Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++ Обучаю процессам разработки и программированию.
|
|
| |
froex | Дата: Пятница, 25 Февраля 2011, 22:37 | Сообщение # 455 | Тема: Проблемка с Visual C++ |
Руководитель Froexilize team
Сейчас нет на сайте
| Quote (Slavec) То есть, с помощью них можно преобразовать число символов в строке в определенную цифру? Я дал ссылки на описание функций - там подробно написано.Добавлено (25.02.2011, 22:37) --------------------------------------------- Не знаю, может поможет: аналогия этих функций в Object Pascal: StrToInt() и IntToStr().
Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее. Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов. Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++ Обучаю процессам разработки и программированию.
|
|
| |
froex | Дата: Пятница, 25 Февраля 2011, 22:31 | Сообщение # 456 | Тема: Проблемка с Visual C++ |
Руководитель Froexilize team
Сейчас нет на сайте
| Quote (Slavec) Стоп. А разве не надо просто объявить переменные? (int, float) Или речь идет не об этом? Я просто подсказал функции для перевода. Если нужны примеры использования этих функций, то вам сюда: http://www.cplusplus.com/reference/clibrary/cstdlib/itoa/ http://www.cplusplus.com/reference/clibrary/cstdlib/atoi/
Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее. Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов. Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++ Обучаю процессам разработки и программированию.
|
|
| |
froex | Дата: Пятница, 25 Февраля 2011, 22:17 | Сообщение # 457 | Тема: Проблемка с Visual C++ |
Руководитель Froexilize team
Сейчас нет на сайте
| Quote (ArtGr) Понял. А как их сделать несимволическими? C++ Reference -> itoa(), atoi() Первая функция переводит целое число в строку, вторая - наоборот. Обе функции не входят в стандарт. Сейчас чаще используют компоненты boost для перевода.
Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее. Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов. Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++ Обучаю процессам разработки и программированию.
|
|
| |
froex | Дата: Пятница, 25 Февраля 2011, 15:14 | Сообщение # 458 | Тема: Blizzz! |
Руководитель Froexilize team
Сейчас нет на сайте
| Тролль обычно изображение в спойлер не засовывает.
Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее. Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов. Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++ Обучаю процессам разработки и программированию.
|
|
| |
froex | Дата: Пятница, 25 Февраля 2011, 15:02 | Сообщение # 459 | Тема: GCC Build #1 - игровой сервер |
Руководитель Froexilize team
Сейчас нет на сайте
| GNU C Compiler первого билда? )))
Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее. Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов. Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++ Обучаю процессам разработки и программированию.
|
|
| |
froex | Дата: Пятница, 25 Февраля 2011, 13:24 | Сообщение # 460 | Тема: The Elder Scrolls V: Skyrim |
Руководитель Froexilize team
Сейчас нет на сайте
| Quote (horax) В Oblivion-е летать было нельзя Зато можно было с помощью одного предмета под собой забраться на какую угодно высоту.
Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее. Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов. Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++ Обучаю процессам разработки и программированию.
|
|
| |
|