Результаты поиска
|
|
allxumuk | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 18:39 | Сообщение # 4401 | Тема: Требуется помощь по анимации файтингов |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Gefre) пример игры использующий такую технологию есть, это бессмертный первый Принц Персии. В не менее бессмертной игре Mortal Kombat использовалась та же технология.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 18:36 | Сообщение # 4402 | Тема: Видиографика |
старожил
Сейчас нет на сайте
| На том и порешили.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 18:12 | Сообщение # 4403 | Тема: Видиографика |
старожил
Сейчас нет на сайте
| vicu2010, просто ты не хочешь признать, что пиксель - абстрактный объект обозначающий точку не имеющую величины, этакое допущение.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 18:09 | Сообщение # 4404 | Тема: Видиографика |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (vicu2010) а вышли к томуже! Мы не вышли, мы смирились.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 18:01 | Сообщение # 4405 | Тема: Видиографика |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Сойдёмся на том, что возможен 1Д геймплей в "чистом виде", а 1Д графика в "чистом виде" не возможна?
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 17:50 | Сообщение # 4406 | Тема: Видиографика |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Да уже не знаю как ещё объяснить.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 17:46 | Сообщение # 4407 | Тема: Видиографика |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (vicu2010) игру такую но с 2Д графикой, чтоб было видно! Но 3Д графику видно только благодаря 2Д графике - текстурам, так, что 3Д игры - невозможны сами по себе.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 17:28 | Сообщение # 4408 | Тема: Видиографика |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (vicu2010) там хелсбар второсепенное а сдесь бэкгроунд, Да не бэкграунд - это показатель смещения или что-то типо того, его форма значения не имеет, главное его яркость, задаваемая одним числом = 1Д.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 17:23 | Сообщение # 4409 | Тема: Видиографика |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lord16) вот тоже непонятно зачем это делалось=)ХД Это реализация "русской мечты" - ничего не делать и получать профит.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 17:15 | Сообщение # 4410 | Тема: Видиографика |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (vicu2010) Как я понял у фона есть и высота и длинна, а это уже не 1Д При чём тут длина и высота, считай что они интерфейс пользователя, если в 3Д игре используется 2Д хелсбар, она от этого не становится 2Д игрой.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 17:01 | Сообщение # 4411 | Тема: Видиографика |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (evilCode) Пришлось делать екстренное завершение программы, путём удерживания клавиши down А я зажал UP - нелинейный сюжет, однако
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 16:57 | Сообщение # 4412 | Тема: Видиографика |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (GECK) Не удержался и набросал тру 1д-игру. Прикольно, даже немного затягивает. Главное, чтобы форум не захлестнула волна 1д игр, в них ведь очень низкие требования к графике
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 16:45 | Сообщение # 4413 | Тема: Видиографика |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Serg1971) Хочешь - я докажу, что параллельные линии пересекаются!? Или - что углы у треугольника - могут быть одинаковы и равны каждый по 90 градусов!? Не Евклидовой геометрией балуемся ?
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 16:31 | Сообщение # 4414 | Тема: Видиографика |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (vicu2010) Мне тебя искрене жаль, как можно увидеть то что невидимо? А как видят ультрафиолет?
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 16:28 | Сообщение # 4415 | Тема: Видиографика |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (vicu2010) ХА за несколько минут 8 страниц! Горячий холливарчик.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 16:25 | Сообщение # 4416 | Тема: Видиографика |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (LumineSky@Fi) тоесть, для доступа к объекту в 1D нужен один параметр, для доступа в 2D - два, для доступа в 3D - три. Это уже несколько раз прозвучало.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 16:24 | Сообщение # 4417 | Тема: Видиографика |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Мы имеем игру с 1Д геймплеем и 2Д графикой. Quote (Serg1971) Игра - которую я придумал является одномерной или нет!??? Я её раньше описал
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 16:17 | Сообщение # 4418 | Тема: Видиографика |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (ezhickovich) ЛОЛ, абсракцию кто-то отменял? Её вспоминают на каждой странице, но всем пофиг.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 16:13 | Сообщение # 4419 | Тема: Видиографика |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (ezhickovich) Причём тут пикселы и т.д.? Пиксели наиболее близкий к точке объект из привычных, вот его и гоняют почём зря.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 16:12 | Сообщение # 4420 | Тема: Видиографика |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (DartNekit) Так как можно эту точку изобразить в игре? С помощью абстракции - пикселя.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |