Понедельник, 27 Января 2025, 02:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
allxumukДата: Суббота, 01 Января 2011, 18:39 | Сообщение # 4401 | Тема: Требуется помощь по анимации файтингов
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Gefre)
пример игры использующий такую технологию есть, это бессмертный первый Принц Персии.

В не менее бессмертной игре Mortal Kombat использовалась та же технология.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumukДата: Суббота, 01 Января 2011, 18:36 | Сообщение # 4402 | Тема: Видиографика
старожил
Сейчас нет на сайте
На том и порешили.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumukДата: Суббота, 01 Января 2011, 18:12 | Сообщение # 4403 | Тема: Видиографика
старожил
Сейчас нет на сайте
vicu2010, просто ты не хочешь признать, что пиксель - абстрактный объект обозначающий точку не имеющую величины, этакое допущение.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumukДата: Суббота, 01 Января 2011, 18:09 | Сообщение # 4404 | Тема: Видиографика
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (vicu2010)
а вышли к томуже!

Мы не вышли, мы смирились.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumukДата: Суббота, 01 Января 2011, 18:01 | Сообщение # 4405 | Тема: Видиографика
старожил
Сейчас нет на сайте
Сойдёмся на том, что возможен 1Д геймплей в "чистом виде", а 1Д графика в "чистом виде" не возможна?

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumukДата: Суббота, 01 Января 2011, 17:50 | Сообщение # 4406 | Тема: Видиографика
старожил
Сейчас нет на сайте
Да уже не знаю как ещё объяснить.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumukДата: Суббота, 01 Января 2011, 17:46 | Сообщение # 4407 | Тема: Видиографика
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (vicu2010)
игру такую но с 2Д графикой, чтоб было видно!

Но 3Д графику видно только благодаря 2Д графике - текстурам, так, что 3Д игры - невозможны сами по себе.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumukДата: Суббота, 01 Января 2011, 17:28 | Сообщение # 4408 | Тема: Видиографика
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (vicu2010)
там хелсбар второсепенное а сдесь бэкгроунд,

Да не бэкграунд - это показатель смещения или что-то типо того, его форма значения не имеет, главное его яркость, задаваемая одним числом = 1Д.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumukДата: Суббота, 01 Января 2011, 17:23 | Сообщение # 4409 | Тема: Видиографика
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Lord16)
вот тоже непонятно зачем это делалось=)ХД

Это реализация "русской мечты" - ничего не делать и получать профит.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumukДата: Суббота, 01 Января 2011, 17:15 | Сообщение # 4410 | Тема: Видиографика
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (vicu2010)
Как я понял у фона есть и высота и длинна, а это уже не 1Д

При чём тут длина и высота, считай что они интерфейс пользователя, если в 3Д игре используется 2Д хелсбар, она от этого не становится 2Д игрой.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumukДата: Суббота, 01 Января 2011, 17:01 | Сообщение # 4411 | Тема: Видиографика
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (evilCode)
Пришлось делать екстренное завершение программы, путём удерживания клавиши down

А я зажал UP - нелинейный сюжет, однако biggrin


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumukДата: Суббота, 01 Января 2011, 16:57 | Сообщение # 4412 | Тема: Видиографика
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (GECK)
Не удержался и набросал тру 1д-игру.

Прикольно, даже немного затягивает. Главное, чтобы форум не захлестнула волна 1д игр, в них ведь очень низкие требования к графике biggrin


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumukДата: Суббота, 01 Января 2011, 16:45 | Сообщение # 4413 | Тема: Видиографика
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Serg1971)
Хочешь - я докажу, что параллельные линии пересекаются!? Или - что углы у треугольника - могут быть одинаковы и равны каждый по 90 градусов!?

Не Евклидовой геометрией балуемся biggrin ?


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumukДата: Суббота, 01 Января 2011, 16:31 | Сообщение # 4414 | Тема: Видиографика
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (vicu2010)
Мне тебя искрене жаль, как можно увидеть то что невидимо?

А как видят ультрафиолет?


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumukДата: Суббота, 01 Января 2011, 16:28 | Сообщение # 4415 | Тема: Видиографика
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (vicu2010)
ХА за несколько минут 8 страниц!

Горячий холливарчик.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumukДата: Суббота, 01 Января 2011, 16:25 | Сообщение # 4416 | Тема: Видиографика
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (LumineSky@Fi)
тоесть, для доступа к объекту в 1D нужен один параметр, для доступа в 2D - два, для доступа в 3D - три.

Это уже несколько раз прозвучало.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumukДата: Суббота, 01 Января 2011, 16:24 | Сообщение # 4417 | Тема: Видиографика
старожил
Сейчас нет на сайте
Мы имеем игру с 1Д геймплеем и 2Д графикой.
Quote (Serg1971)
Игра - которую я придумал является одномерной или нет!???

Я её раньше описал biggrin


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumukДата: Суббота, 01 Января 2011, 16:17 | Сообщение # 4418 | Тема: Видиографика
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (ezhickovich)
ЛОЛ, абсракцию кто-то отменял?

Её вспоминают на каждой странице, но всем пофиг.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumukДата: Суббота, 01 Января 2011, 16:13 | Сообщение # 4419 | Тема: Видиографика
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (ezhickovich)
Причём тут пикселы и т.д.?

Пиксели наиболее близкий к точке объект из привычных, вот его и гоняют почём зря.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumukДата: Суббота, 01 Января 2011, 16:12 | Сообщение # 4420 | Тема: Видиографика
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (DartNekit)
Так как можно эту точку изобразить в игре?

С помощью абстракции - пикселя.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг