Четверг, 06 Ноября 2025, 14:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
GECKДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 21:37 | Сообщение # 421 | Тема: IDEA (beta)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Очень красиво. И музыка хорошая)
Но много поиграть не смог, ибо не смог привыкнуть к поведению гг и мерзкому подтормаживанию на ноуте.


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 20:53 | Сообщение # 422 | Тема: Алония [2D]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Apelsinoviy_kot, от нефиг делать поиграл с пикселями. Про тру-примитив-графику я имел в виду примерно вот что:


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 19:03 | Сообщение # 423 | Тема: D&D - как игра в настольную игру?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Neia, MUD какой-то получается)

Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 18:43 | Сообщение # 424 | Тема: D&D - как игра в настольную игру?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Neia)
К стати можно в днд и на форуме поиграть)

Мысли шире. Это форум игроделов - так давайте браузерку свою сделаем.
Простите, вырвалось.


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 17:34 | Сообщение # 425 | Тема: [3D] - System Error - [FPP]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
MrCake, дык писали же
Quote (Eye)
Передвигающиеся кубики. Их можно перетаскивать


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 17:24 | Сообщение # 426 | Тема: [3D] - System Error - [FPP]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Eye)
но и трупы игроков помогают главному герою потерять свой рассудок и стать такими же как они.

Трупы будут шикарно контрастировать с кубиками. Атмосфера)

В таких играх весь интерес полностью лежит на левелдизайне, так что удачи)
ЗЫ без теней тоже сойдет, по-моему.


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 16:51 | Сообщение # 427 | Тема: персы - призраки
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (gil9red)
анимацию передвижения персонажей я делал с помощью Image

Надеюсь ты не создавал кучу TImage и двигал их по форме.

Координаты и ширина/высота объектов тебе известны, что еще надо?


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 04:18 | Сообщение # 428 | Тема: Destruction of the world
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
Любой программист тебе скажет это.

Я любой программист, и говорю что уровень лучше генерировать на лету. Во-первых меньше памяти нужно, во-вторых уровень можно сделать бесконечным, в-третьих
Quote (TimKruz)
т.е. нужна проверка на проходимость, а для этого-то и нужно компьютеру знать весь уровень целиком...

логично ведь, что проходимый уровень проходим на любом его участке?


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 05:52 | Сообщение # 429 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (URGINSAN)
фильтрацию текстур, в драйвере она полностью отсутствует

Двусмысленно звучит)


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 05:24 | Сообщение # 430 | Тема: Какая у вас аватарка
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Еще в школе меня часто Грифоном звали, да и как-то вообще мне птички по душе. Над авой париться не стал, просто выбрал при регистрации первую попавшуюся.


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Суббота, 05 Февраля 2011, 21:06 | Сообщение # 431 | Тема: Графика в платформере
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (XCode)
Есть плитка где стоит игрок, а где-то в далеке плитка с выходом из уровня. нам даётся N'ое количество обьектов, чтобы проделать себе дорогу дальше, после чего можно начинать играть (а по пути будут ловушки)

Кактусовский Block on! напомнило сильно.

Ну и тайл:
Так по теме пошариться, можно и всю графику на платформер собрать)


Всё гениальное просто. И хреново работает.

Сообщение отредактировал GECK - Суббота, 05 Февраля 2011, 21:19
GECKДата: Суббота, 05 Февраля 2011, 20:22 | Сообщение # 432 | Тема: Нужна консультация художника/геймдизайнера
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Про патроны - конечно хочется сделать так:

Но будет вполне достаточно и этого, по-моему:

Хотя можно и скомбинировать, получится и наглядно и точно.

Информацию об оружии нужно показывать на панели оружия, аттач-панель будет только загромождать пространство.

Quote (Made_In_USSR)
Ваш уровень замечаний был [-]понижен.

Скорее всего хорошо)


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Суббота, 05 Февраля 2011, 19:25 | Сообщение # 433 | Тема: Нужна консультация художника/геймдизайнера
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Made_In_USSR)
Если игрок видит на радаре врага, но не видит его на игровом поле

Насколько часто будут возникать такие ситуации? Если да, то радар можно сделать чуть побольше, или сделать тоньше его разметку. Сейчас у него радиус действия гораздо меньше радиуса видимости, и группа даже из пяти человек будет выглядеть пятном на пол-радара(сужу только по скриншоту, могу ошибаться).

Quote (Made_In_USSR)
Возможно на место трех лампочек вынести блок оз а сами лампочки сместить вниз?

Вполне себе вариант) На количество здоровья тоже приходится смотреть очень часто, так что углу его оставлять не стоит. Главное надпись "ОЗ" выровнять по центру окошка индикатора(по высоте), а то сейчас она там как-то неловко смотрится.

И еще вопрос: где отображается кол-во патронов в обойме оружия?


Всё гениальное просто. И хреново работает.

Сообщение отредактировал GECK - Суббота, 05 Февраля 2011, 19:25
GECKДата: Суббота, 05 Февраля 2011, 18:51 | Сообщение # 434 | Тема: Фризлайт
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Давно как-то маялся подобным) Осталась единственная фотка.


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Суббота, 05 Февраля 2011, 18:09 | Сообщение # 435 | Тема: Нужна консультация художника/геймдизайнера
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Made_In_USSR)
возможно миникарта

Это будет хорошо, ибо на таком маленьком радаре много подезного не покажешь(положения юнитов гораздо удобнее смотреть непосредственно на игровом экране, все-таки). Радар был бы уместен в качестве детектора артефактов/тепловизора.

В целом симпатично) Только над нижней правой панелью нужно подумать. Кнопки меню и настроек удачно расположены, не отвлекают, а вот ОЗ как-то..вот тоже

Quote (Made_In_USSR)
Вижу что что-то не так, но не могу понять.

smile


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Суббота, 05 Февраля 2011, 17:50 | Сообщение # 436 | Тема: Нужна консультация художника/геймдизайнера
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Made_In_USSR, впечатляет) Заметно влияние фоллаута)
Что сразу бросилось в глаза - зчем вы засунули счетчик ОД в самый угол? На него же смотришь чаще всего, переводить взгляд с поля боя на него долго.

На таймере показывается 3-00? На нем сложно сходу разобрать.

Еще хочется уточнить, зачем
-красная кнопка справа?
-три лампочки над индикатором ОЗ?
-полоска типа лайфбара снизу справа?


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Суббота, 05 Февраля 2011, 16:01 | Сообщение # 437 | Тема: Разработка shitass :)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ух сколько срачу!

О таких играх по трейлерам не судят, конечно, но впечатляет. Удачи в разработке)

Дёготь: оформление однообразное какое-то.


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Суббота, 05 Февраля 2011, 09:11 | Сообщение # 438 | Тема: Нужна консультация художника/геймдизайнера
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Made_In_USSR, хочу предостеречь об одном: не надо зацикливаться на вылизывании интерфейса. Идеальным его сделать нельзя в любом случае.

Дизайнер из меня не то чтобы выдающийся, но могу послужить незамыленным взглядом со стороны)


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Пятница, 04 Февраля 2011, 21:23 | Сообщение # 439 | Тема: Подскажите физические движки
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А что после опускания угла должно образоваться?

Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Пятница, 04 Февраля 2011, 20:58 | Сообщение # 440 | Тема: Создание функций
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Задания сразу со второго, оригинально)

Второе вроде этого(быдлокод inside):

Code
float** dist(float **m, int n) { //принимает массив точек размером nх2, m[i][0] - х-координата, m[i][1] - у-координата.
      float **d=new float*[n];
      int i,j;
      for(i=0;i<n;i++)
        d[i]=new float[n-1];
      for(i=0;i<n-1;i++)
        for(j=i+1;j<n;j++)
          d[i][j-1]=sqrt( sqr(m[i][0]-m[j][0]) + sqr(m[i][1]-m[j][1]) ); //sqr - ф-я возведения в квадрат, можно на pow(...,2) заменить
      return d;
}


Всё гениальное просто. И хреново работает.

Сообщение отредактировал GECK - Пятница, 04 Февраля 2011, 21:25
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг