Понедельник, 02 Декабря 2024, 14:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
nikДата: Суббота, 05 Марта 2011, 18:07 | Сообщение # 381 | Тема: Концепт-арт
just nik
Сейчас нет на сайте
Quote (vicu2010)
норм, но надо больше детализации, машин, деревьев и тд.

Внимание только на чем то одном, а все астольное будет мусор!!

Таких же мест полно (то есть с зеленой травой, без деревьев, с открытым небом)


BridgeGamingTeam
nikДата: Суббота, 05 Марта 2011, 17:39 | Сообщение # 382 | Тема: Концепт-арт
just nik
Сейчас нет на сайте
Картина называется - Небо в разрезе, ну... рисовал способом тыка и такое получилось, более простого названия не придумал;)


BridgeGamingTeam
nikДата: Среда, 02 Марта 2011, 17:37 | Сообщение # 383 | Тема: Концепт-арт
just nik
Сейчас нет на сайте
я рисую без какого либо навыка просто немного интерес есть к рисованию, кстатий все картинки с 3 тетрадей изято)))

Полазию в остальных может что еще найду!!


BridgeGamingTeam
nikДата: Среда, 02 Марта 2011, 14:49 | Сообщение # 384 | Тема: Концепт-арт
just nik
Сейчас нет на сайте
для тех у кого опыт ниже среднего в рисовании это супер! cool

BridgeGamingTeam
nikДата: Среда, 02 Марта 2011, 12:13 | Сообщение # 385 | Тема: Концепт-арт
just nik
Сейчас нет на сайте
Я как и многие, кто учится в школе, на перемене или на уроке не скучаю;)


BridgeGamingTeam
nikДата: Суббота, 26 Февраля 2011, 12:29 | Сообщение # 386 | Тема: Концепт-арт
just nik
Сейчас нет на сайте
TovTripleZ, Отличный дракон, но с умным выражением лица smile
Можно уменьшить изображение и будет не на столько размазан...


BridgeGamingTeam
nikДата: Суббота, 26 Февраля 2011, 10:20 | Сообщение # 387 | Тема: Концепт-арт
just nik
Сейчас нет на сайте
JeromKid, красиво получается! а почему только с мордами собачек, можно же и кошек))

BridgeGamingTeam
nikДата: Пятница, 25 Февраля 2011, 18:06 | Сообщение # 388 | Тема: Компиляция движка HPL
just nik
Сейчас нет на сайте
Quote (elis1112)
если не сложно ник выложи то что уже получилось

smile Да, ща загружу!

Добавлено (25.02.2011, 17:59)
---------------------------------------------
Совсем не давно узнал что можно еще сделать с игрой Penumbra

Добавлено (25.02.2011, 18:06)
---------------------------------------------
Вот файл скачать src


BridgeGamingTeam
nikДата: Пятница, 25 Февраля 2011, 15:42 | Сообщение # 389 | Тема: Концепт-арт
just nik
Сейчас нет на сайте
Рисовал на фотошопе (мышкой)


BridgeGamingTeam
nikДата: Четверг, 24 Февраля 2011, 12:26 | Сообщение # 390 | Тема: Компиляция движка HPL
just nik
Сейчас нет на сайте



BridgeGamingTeam
nikДата: Четверг, 24 Февраля 2011, 10:37 | Сообщение # 391 | Тема: Компиляция движка HPL
just nik
Сейчас нет на сайте
ты имеешь в виду лог редактора... не чего не нахожу.. есть два еxe.шника C:\Test\HPL1EngineSrc\redist\Mapeditor.exe и
C:\Test\HPL1EngineSrc\tools\MapEditor\obj\Release\Mapeditor.exe одинаково не запускаются.

Добавлено (24.02.2011, 10:00)
---------------------------------------------
еще примечу ParticleEditor.exe после компиляции работает

Добавлено (24.02.2011, 10:37)
---------------------------------------------
Все остальные ошибки выдают... sad


BridgeGamingTeam

Сообщение отредактировал nik - Четверг, 24 Февраля 2011, 10:05
nikДата: Четверг, 24 Февраля 2011, 09:47 | Сообщение # 392 | Тема: Компиляция движка HPL
just nik
Сейчас нет на сайте
компельнулось blink hands

Добавлено (24.02.2011, 09:43)
---------------------------------------------
Остается редакторы...

Добавлено (24.02.2011, 09:44)
---------------------------------------------
Обычно это так у всех!!!

Добавлено (24.02.2011, 09:47)
---------------------------------------------
То есть его компиляция тоже прошла но сам мап редактор не запускается!


BridgeGamingTeam
nikДата: Четверг, 24 Февраля 2011, 09:35 | Сообщение # 393 | Тема: Компиляция движка HPL
just nik
Сейчас нет на сайте
smile можно поподробней?! чтоб я не испортил все!

Мне нужно удалис .c и .h файл и его линки инклудов скрыт? так понял?


BridgeGamingTeam
nikДата: Четверг, 24 Февраля 2011, 09:29 | Сообщение # 394 | Тема: Компиляция движка HPL
just nik
Сейчас нет на сайте
Quote (ezhickovich)
try removing the glee source and header file from the dependencies folder.

Если ты хорошо понял, расскажи о чем речь !!

Добавлено (24.02.2011, 09:26)
---------------------------------------------
Аааааа

Добавлено (24.02.2011, 09:29)
---------------------------------------------
Не все таки я не понял biggrin Нужно вообще убрать Glee.c из проекта?


BridgeGamingTeam
nikДата: Четверг, 24 Февраля 2011, 09:10 | Сообщение # 395 | Тема: Компиляция движка HPL
just nik
Сейчас нет на сайте
Quote (BOOM)
Предварительно подготовьте все необходимые либы, дабы сбежать порчи нервных клеток, они же не восстанавливаются...

Вообщем я подготовил все, и залью все в материал с двигом!!

Quote (froex)
Меня тоже переклинило. На оффициальном сайте разработчиков движка нет полноценной информации о зависимостях. Бросил я этим делом заниматься "дабы избежать порчи нервных клеток".

Единственное, что мне понравилось - разработчики всё-таки выложили CMake конфигурацию. Собирать хоть как-то легче.

на сайте нет, а на форуме?
лично там шастал много тем на проблемы с компиляцией.

Добавлено (24.02.2011, 09:10)
---------------------------------------------
Вот вроде ошибка как и у меня http://frictionalgames.com/forum/thread-6446.html


BridgeGamingTeam
nikДата: Среда, 23 Февраля 2011, 20:44 | Сообщение # 396 | Тема: Компиляция движка HPL
just nik
Сейчас нет на сайте
Quote (froex)
ненавижу Vusial Studio и тех, кто распространяет свои проекты в файлах VS

Получается ты меня тоже ненавидишь, и еще миллиард людей(или еще больше)

Добавлено (23.02.2011, 20:42)
---------------------------------------------

Quote (froex)

Visual Studio - одна из самых сложных сред разработки. Простая из простых - это Dev-C++, Code::Blocks и т.п.
Не думаю, что ты хотя бы 1% возможностей Visual Studio используешь.

Да она сложная... (из за её большей функциональности) а Dev-C++, Code::Blocks могут лишь своим весом побаловать 20-80мб (что больше доступно для людей со слабым интернетом)

PS После работы на vc++ уже не поймешь как работать на Code::Blocks (а сомое тошное после полной сборки проекта, даже немного отредактированного кода, приходиться всеравно полностью компилировать)

Добавлено (23.02.2011, 20:44)
---------------------------------------------
biggrin Вообщем оффтоп пошел, не хочешь не помогай!


BridgeGamingTeam
nikДата: Среда, 23 Февраля 2011, 20:35 | Сообщение # 397 | Тема: Компиляция движка HPL
just nik
Сейчас нет на сайте
Quote (froex)
не.... я уже удалил все библиотеки те smile век бы этот движок не видеть. И, да, - ненавижу Vusial Studio и тех, кто распространяет свои проекты в файлах VS - сложно работать.

Это ты зря так dry

Висуалка самая простая из простых, да и найти её вообщем то не трудно...
Очень много знаенитых игр, движков и программ создано на ней, даже приходилась пощупать исходники;)

Ну это твое дело, и не буду встрявать в оффтоп.

Добавлено (23.02.2011, 20:35)
---------------------------------------------
dry Ая аказываетца лгал про свою версию... у меня не 2008 а 2009 просто привык к старой версии которую недавно снес, может быть в этом проблема!


BridgeGamingTeam

Сообщение отредактировал nik - Среда, 23 Февраля 2011, 20:32
nikДата: Среда, 23 Февраля 2011, 20:15 | Сообщение # 398 | Тема: Компиляция движка HPL
just nik
Сейчас нет на сайте
Давайте выложу полную собранную версию, ну где мои ошибки!

BridgeGamingTeam
nikДата: Среда, 23 Февраля 2011, 19:19 | Сообщение # 399 | Тема: Компиляция движка HPL
just nik
Сейчас нет на сайте
http://zalil.ru/30557818

BridgeGamingTeam
nikДата: Среда, 23 Февраля 2011, 18:58 | Сообщение # 400 | Тема: Компиляция движка HPL
just nik
Сейчас нет на сайте
happy ложная тревога (оказалось и в правду напартачил, но нашлись резервные копии и все обошлось)

Добавлено (23.02.2011, 18:58)
---------------------------------------------
froex, про FontData.o незнаю а вот FontData.obj FontData.h FontData.cpp могу кинуть


BridgeGamingTeam

Сообщение отредактировал nik - Среда, 23 Февраля 2011, 18:48
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг